Boeing 777X складывает законцовки крыльев

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
toblerone
30.10.2022 - 20:09
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.01.20
Сообщений: 179
Цитата (AlienVS @ 30.10.2022 - 20:05)
Цитата (toblerone @ 30.10.2022 - 20:03)

У планеров крылья длиннее чем у обычных самолётов. Благодаря этому у него меньше сопротивления в воздухе и он может свободно парить в воздухе . По такому же принципу сделано крыло у Боингов 777Х и 787

слово масса, тебе о чём то говорит?

А причём здесь сейчас масса ? Поясните пожалуйста
 
[^]
AlienVS
30.10.2022 - 20:15
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.01.21
Сообщений: 1746
Цитата (MountainView @ 30.10.2022 - 20:09)

Правильно. А при одинаковой ширине площадь будет у того, которое длиннее.
И я бы не сказал, что крыло там узкое.

Да, а это проистекает от увеличившегося веса, в противном случае в удлинении крыла особого смысла нет. И вот что интересно, Боинг заявляет карбоновое крыло, которое сильно облегчает вес лайнера, композиты планера, более экономичные двигатели... хм... вот что любопытно, так это то, что
Цитата
Максимальная взлетная масса B777X рассчитана на 351,5 тонн, как у 777-300ER, но Boeing надеется, что в новом лайнере запас будет не менее 4,5 т
А может и не будет cool.gif
 
[^]
AlienVS
30.10.2022 - 20:18
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.01.21
Сообщений: 1746
Цитата (toblerone @ 30.10.2022 - 20:09)
Цитата (AlienVS @ 30.10.2022 - 20:05)
Цитата (toblerone @ 30.10.2022 - 20:03)

У планеров крылья длиннее чем у обычных самолётов. Благодаря этому у него меньше сопротивления в воздухе и он может свободно парить в воздухе . По такому же принципу сделано крыло у Боингов 777Х и 787

слово масса, тебе о чём то говорит?

А причём здесь сейчас масса ? Поясните пожалуйста

Да в принципе при том, что планер есть изделие лёгкое, прикрути к нему мотор, залей топливо, добавь веса десятка пассажиров и ....правильно, побежишь увеличивать ширину крыла.. равнять планер и самолёт то такое, ещё можно дельтаплан взять, где вообще одно крыло, а еже ли ещё с приставной мото cool.gif

Это сообщение отредактировал AlienVS - 30.10.2022 - 20:19
 
[^]
toblerone
30.10.2022 - 20:36
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.01.20
Сообщений: 179
Цитата (AlienVS @ 30.10.2022 - 20:18)
Цитата (toblerone @ 30.10.2022 - 20:09)
Цитата (AlienVS @ 30.10.2022 - 20:05)
Цитата (toblerone @ 30.10.2022 - 20:03)

У планеров крылья длиннее чем у обычных самолётов. Благодаря этому у него меньше сопротивления в воздухе и он может свободно парить в воздухе . По такому же принципу сделано крыло у Боингов 777Х и 787

слово масса, тебе о чём то говорит?

А причём здесь сейчас масса ? Поясните пожалуйста

Да в принципе при том, что планер есть изделие лёгкое, прикрути к нему мотор, залей топливо, добавь веса десятка пассажиров и ....правильно, побежишь увеличивать ширину крыла.. равнять планер и самолёт то такое, ещё можно дельтаплан взять, где вообще одно крыло, а еже ли ещё с приставной мото cool.gif

Чем шире крыло тем больше сопротивление в полёте у самолёта . Раньше многие самолёты имели широкие крылья. Второе ! У планера крылья узкие ( особенно на законцовках ) и длинные чтобы уменьшить сопротивление. Законцовка крыла планера узкая как и Б777Х. Есть такие планеры с моторами . Они сами взлетают а потом часами парят в небе без мотора. Примерно по такому же принципу и сделано крыло Боинга 777Х. Только чтобы не парить в воздухе а поменьше употреблять топлива. Всё ради экономии

Boeing 777X складывает законцовки крыльев
 
[^]
AlienVS
30.10.2022 - 21:32
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.01.21
Сообщений: 1746
Цитата (toblerone @ 30.10.2022 - 20:36)
Цитата (AlienVS @ 30.10.2022 - 20:18)
Цитата (toblerone @ 30.10.2022 - 20:09)
Цитата (AlienVS @ 30.10.2022 - 20:05)
Цитата (toblerone @ 30.10.2022 - 20:03)

У планеров крылья длиннее чем у обычных самолётов. Благодаря этому у него меньше сопротивления в воздухе и он может свободно парить в воздухе . По такому же принципу сделано крыло у Боингов 777Х и 787

слово масса, тебе о чём то говорит?

А причём здесь сейчас масса ? Поясните пожалуйста

Да в принципе при том, что планер есть изделие лёгкое, прикрути к нему мотор, залей топливо, добавь веса десятка пассажиров и ....правильно, побежишь увеличивать ширину крыла.. равнять планер и самолёт то такое, ещё можно дельтаплан взять, где вообще одно крыло, а еже ли ещё с приставной мото cool.gif

Чем шире крыло тем больше сопротивление в полёте у самолёта . Раньше многие самолёты имели широкие крылья. Второе ! У планера крылья узкие ( особенно на законцовках ) и длинные чтобы уменьшить сопротивление. Законцовка крыла планера узкая как и Б777Х. Есть такие планеры с моторами . Они сами взлетают а потом часами парят в небе без мотора. Примерно по такому же принципу и сделано крыло Боинга 777Х. Только чтобы не парить в воздухе а поменьше употреблять топлива. Всё ради экономии

не ширина... толщина.. dont.gif
 
[^]
ТриТыщиТри
30.10.2022 - 21:45
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.03.22
Сообщений: 10626
Не складывает, а раскладывает.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
goodlord
30.10.2022 - 23:18
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.10.12
Сообщений: 910
Эт, чтобы на авианосец можно было сесть.
 
[^]
OSM
31.10.2022 - 00:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 2769
Цитата (Plummbumm @ 30.10.2022 - 20:00)
777 если не ошибаюсь, пока единственный самолёт не имеющий жертв в авиапроисшествиях.

К сожалению есть:
По состоянию на 31 октября 2020 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 8 самолётов Boeing 777[89]. Boeing 777 пытались угнать 3 раза, при этом никто не погиб[90]. Всего в этих происшествиях погибли 540 человек.

Но! Если эту цифру разделить на количество перевезенных пассажиров, то она реально будет рекордной

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ДеловаяРусь
31.10.2022 - 03:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.16
Сообщений: 4651
Дальность полета 16к, шедевр авиации...
 
[^]
Gomboev80
31.10.2022 - 04:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.20
Сообщений: 1170
Я так понимаю это дополнительные стабилизаторы по углу рысканья при сильном боковом ветре.
 
[^]
toblerone
31.10.2022 - 10:13
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.01.20
Сообщений: 179
Цитата (OSM @ 31.10.2022 - 00:29)
Цитата (Plummbumm @ 30.10.2022 - 20:00)
777 если не ошибаюсь, пока единственный самолёт не имеющий жертв в авиапроисшествиях.

К сожалению есть:
По состоянию на 31 октября 2020 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 8 самолётов Boeing 777[89]. Boeing 777 пытались угнать 3 раза, при этом никто не погиб[90]. Всего в этих происшествиях погибли 540 человек.

Но! Если эту цифру разделить на количество перевезенных пассажиров, то она реально будет рекордной

Единственный самолёт это Аэробус А380. Вот выписка из Вики : По состоянию на ноябрь 2021 года в глобальном парке самолетов A380 не было ни одного несчастного случая со смертельным исходом и потерей корпуса.[413] Флот был вовлечен в два известных инцидента.
 
[^]
jimmy70
31.10.2022 - 10:23
0
Статус: Offline


Ярило

Регистрация: 12.11.14
Сообщений: 6222
Цитата (Стамп @ 30.10.2022 - 21:33)
сел и ....
нахуя ??
экономия на аренде ангара ??

чтобы вписался в аэродромную структуру огромный размах крыльев
 
[^]
toblerone
31.10.2022 - 10:25
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.01.20
Сообщений: 179
Цитата (ДеловаяРусь @ 31.10.2022 - 03:59)
Дальность полета 16к, шедевр авиации...

У него дальность полёта ещё больше чем у Аэробуса А380
 
[^]
HoiAn12
31.10.2022 - 10:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5302
777 моя лубоф. Складывает потому что аэропортах места не докуя.
Теперь хочу на X, наверное это будут Emirates
 
[^]
Sadeid
31.10.2022 - 10:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (AlienVS @ 30.10.2022 - 21:32)
Цитата (toblerone @ 30.10.2022 - 20:36)
Цитата (AlienVS @ 30.10.2022 - 20:18)
Цитата (toblerone @ 30.10.2022 - 20:09)
Цитата (AlienVS @ 30.10.2022 - 20:05)
Цитата (toblerone @ 30.10.2022 - 20:03)

У планеров крылья длиннее чем у обычных самолётов. Благодаря этому у него меньше сопротивления в воздухе и он может свободно парить в воздухе . По такому же принципу сделано крыло у Боингов 777Х и 787

слово масса, тебе о чём то говорит?

А причём здесь сейчас масса ? Поясните пожалуйста

Да в принципе при том, что планер есть изделие лёгкое, прикрути к нему мотор, залей топливо, добавь веса десятка пассажиров и ....правильно, побежишь увеличивать ширину крыла.. равнять планер и самолёт то такое, ещё можно дельтаплан взять, где вообще одно крыло, а еже ли ещё с приставной мото cool.gif

Чем шире крыло тем больше сопротивление в полёте у самолёта . Раньше многие самолёты имели широкие крылья. Второе ! У планера крылья узкие ( особенно на законцовках ) и длинные чтобы уменьшить сопротивление. Законцовка крыла планера узкая как и Б777Х. Есть такие планеры с моторами . Они сами взлетают а потом часами парят в небе без мотора. Примерно по такому же принципу и сделано крыло Боинга 777Х. Только чтобы не парить в воздухе а поменьше употреблять топлива. Всё ради экономии

не ширина... толщина.. dont.gif

Нет, он всё правильно написал. Ширина. Именно поэтому в МС-21 такое узкое, а не тонкое, крыло. Чтобы снизить посадочную скорость, надо увеличить сопротивление воздуха, то же самое со взлётной, поэтому при взлёте и посадке крыло максимально широкое, а при скоростях выше взлётной/посадочной закрылки складывают и крыло становится уже, сопротивление воздуха меньше, расход топлива ниже.
 
[^]
Sadeid
31.10.2022 - 10:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (toblerone @ 31.10.2022 - 10:13)
Цитата (OSM @ 31.10.2022 - 00:29)
Цитата (Plummbumm @ 30.10.2022 - 20:00)
777 если не ошибаюсь, пока единственный самолёт не имеющий жертв в авиапроисшествиях.

К сожалению есть:
По состоянию на 31 октября 2020 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 8 самолётов Boeing 777[89]. Boeing 777 пытались угнать 3 раза, при этом никто не погиб[90]. Всего в этих происшествиях погибли 540 человек.

Но! Если эту цифру разделить на количество перевезенных пассажиров, то она реально будет рекордной

Единственный самолёт это Аэробус А380. Вот выписка из Вики : По состоянию на ноябрь 2021 года в глобальном парке самолетов A380 не было ни одного несчастного случая со смертельным исходом и потерей корпуса.[413] Флот был вовлечен в два известных инцидента.

Как и на МС-21, но сколько этих МСов и 380-ых, а сколько 777 произведено за 30 лет и сколько сотен миллионов перевезено ими. Хотя я думаю там уже в миллиардах у 777.
 
[^]
Alchmist
31.10.2022 - 10:39
0
Статус: Offline


Почетный морковевед.

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 2744
Цитата (tigdimskykot @ 30.10.2022 - 20:36)
Цитата (LargOS @ 30.10.2022 - 17:33)
Я не авиаконструктор, но стало интересно - а как их в полёте не отрывает?
Ведь на них идёт большая нагрузка.

Нагрузка распределена относительно создаваемой крылом подъемной силы, на концах ее совсем не много, помоему такие большие и тонкие консоли больше играют роль в снижении индуктивного сопротивления когда поток перетекающий через край консоли накладывается на поток обтекающий крыло и создает завихрения.

по теме в ответ могу только сказать что РС лучше консоли gigi.gif
 
[^]
Soundguard
31.10.2022 - 10:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 4572
Любой дополнительный механизм - снижение надёжности. Если делают, значит в этом острая необходимость.
 
[^]
Sadeid
31.10.2022 - 11:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (Soundguard @ 31.10.2022 - 10:43)
Любой дополнительный механизм - снижение надёжности. Если делают, значит в этом острая необходимость.

Стандартизация в аэропортах. Никто не будет перестраивать все аэропорты мира из-за одного самолёта, есть показатель предельной ширины самолёта для маневрирования в портах и под него вся разметка, все гейты, всё на него завязано. И либо складывающееся, либо укорачивать крыло и пересматривать ТТХ, ну или искать другое решение, когда в лайнере и так всё на максималках.

Ну и по поводу дополнительных механизмов. Эйрбас 321NEO задал новую планку пассажировместимости для среднемагистральников, а 737 имеет старый планер и на 737-800 уже использовалась максимальная длина самолёта. Надо было что-то решать, при удлинении он бы уже хвостом цеплялся на взлёте. Одно из решений было удлинить стойки шасси, но тогда они бы не помещались в багажник при складывании, а "ширина колеи" у боинга уже, чем у 321 и расставить шасси шире это всё равно, что новый самолёт разрабатывать, на много десятилетий вперёд проект + сертификация. Так вот как американские инженеры вышли из положения. Они поставили гидравлику в шасси и она стала менять длину. После взлёта шасси втягивается/укорачивается и только потом складывается в "багажник". Техника на уровне фантастики. Фильм смотрел про это, там крупным планом, охуеть не встать, если вркатце о впечатлениях. =)
 
[^]
toblerone
31.10.2022 - 11:09
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.01.20
Сообщений: 179
Цитата (AlienVS @ 30.10.2022 - 20:18)
Цитата (toblerone @ 30.10.2022 - 20:09)
Цитата (AlienVS @ 30.10.2022 - 20:05)
Цитата (toblerone @ 30.10.2022 - 20:03)

У планеров крылья длиннее чем у обычных самолётов. Благодаря этому у него меньше сопротивления в воздухе и он может свободно парить в воздухе . По такому же принципу сделано крыло у Боингов 777Х и 787

слово масса, тебе о чём то говорит?

А причём здесь сейчас масса ? Поясните пожалуйста

Да в принципе при том, что планер есть изделие лёгкое, прикрути к нему мотор, залей топливо, добавь веса десятка пассажиров и ....правильно, побежишь увеличивать ширину крыла.. равнять планер и самолёт то такое, ещё можно дельтаплан взять, где вообще одно крыло, а еже ли ещё с приставной мото cool.gif

Вот здесь ( смотрите после 10 минуте на видео) наглядно видно как образуются вихри на законцоках крыла. Рассказывает немецкий профессор Александр Мартин Липпиш (нем. Alexander Lippisch) (2 ноября 1894 — 11 февраля 1976) — доктор технических наук, немецкий и американский авиаконструктор, известный благодаря своим разработкам самолётов схемы «летающее крыло», аппаратов с треугольным крылом и экранопланов.
 
[^]
karpow
31.10.2022 - 11:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 4363
для понта , не иначе. мы же , пальцы тоже
 
[^]
Roxxy
31.10.2022 - 11:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 3419
Цитата (Stupidon @ 30.10.2022 - 19:49)
Как человек ничего не понимающий в аэродинамике
-Нахуя ?

Чтобы в аэропорт Саратова влез, например. Не знаю правда, есть ли там аэропорт.
 
[^]
Терик
31.10.2022 - 11:36
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 5850
Пох на законцовки. А вот посадка мастерская
 
[^]
мороз
31.10.2022 - 11:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1979
Цитата (LargOS @ 30.10.2022 - 17:37)
OSM

Угу.
Особенно 777МАХ который падал пачками, поскольку боинг сэкономил и заказал код у индусов.

А на нём летал,+1фобия!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ivanex
31.10.2022 - 11:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.12
Сообщений: 1809
Цитата (LargOS @ 30.10.2022 - 17:33)
Я не авиаконструктор, но стало интересно - а как их в полёте не отрывает?
Ведь на них идёт большая нагрузка.

Так же как и закрылки.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17847
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх