Kia Sportage

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Gudier
23.05.2022 - 06:53
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.05.16
Сообщений: 165
Двс очень не очень, по продолжительности эксплуатации.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrPitkin
23.05.2022 - 06:55
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (mrzorg @ 23.05.2022 - 08:47)
Цитата (zoom70 @ 23.05.2022 - 04:10)
Ха, от двух лямов Церато, а Спортейдж в старом кузове от двух семисот.

В новом кузове, наверняка будет от 3,5 млн., сужу по изменению цены у нас. Было от 154 тыс. шек., теперь от 172 тыс. шек... cry.gif

В Израиле на таких автомобилях только элита ездит, смотрящие за гешефтиками. Остальное население или на лягушках малолитражных ездит или на мопедах. Евреи когда к нам приезжают, то офигевают. Слесарь Вася с зряплатой в 50 тыр вываливается с новехонького пузатого кроссовера. живет в двухэтажной хате с евроремонтом облицованным кирпичом и фольгированной металлочерепицей и участком в 30 соток с сарями и гаражами с мастерскими.

А бедный Мойша вынужден ютиться в дорогущей израильской хрущевке без отопления, экономить воду и электричество и ещё кучу баблосов откидывать налогов сионистам на расхуячивание братских арабов-палестинцев..
 
[^]
Viktor163
23.05.2022 - 06:56
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.17
Сообщений: 3244
Цитата (tempomot @ 23.05.2022 - 07:50)
Цитата (Viktor163 @ 23.05.2022 - 06:46)
Вообще я вот смотрю сейчас на происходящее, как пример: казалось бы кому нужен электронный ручник? ответ очень простой - дебилам, которые могут не дотянуть его до положения где машина фиксируется и она потом тупо уедет, если на ручке., для тех кому насрать на то что он делает, поэтому стараются заменить некоторые вещи на автоматику.

Для кого делают электронный селектор передач? Опять тот же ответ - для дебилов, которым посрать как и куда он его двигает и в какой момент...все очень просто, это защита от дураков, которых все больше и больше.
Про автопилот вообще промолчу, про АБС промолчу и про ЕСП тоже не буду ни чего говорить.

Не для этого. Во-первых, маркетинг. Но тоже пох.
К приятным опциям начинаешь привыкать очень быстро, потому что это комфорт. Твои рассуждения, я уверен на 100%, базируются на опыте владения бюджетным и простым, как советская песня, автомобилем. Я даже не буду задавать тебе вопросов, почему перечисленные тобой ништяки ты считаешь ненужными)

Ништяки эти безусловно хороши, а поездил я на разных машинах и дорогих и не очень., и на бюджетных тоже. Дело совершенно не в этом., дело в том что сегодняшнему поколению важнее лишняя кнопочка в салоне, чем ресурс узла.
 
[^]
mrPitkin
23.05.2022 - 06:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (РазСемь @ 23.05.2022 - 08:52)
Цитата (Viktor163 @ 23.05.2022 - 06:46)
Вообще я вот смотрю сейчас на происходящее, как пример: казалось бы кому нужен электронный ручник? ответ очень простой - дебилам, которые могут не дотянуть его до положения где машина фиксируется и она потом тупо уедет, если на ручке., для тех кому насрать на то что он делает, поэтому стараются заменить некоторые вещи на автоматику.

Для кого делают электронный селектор передач? Опять тот же ответ - для дебилов, которым посрать как и куда он его двигает и в какой момент...все очень просто, это защита от дураков, которых все больше и больше.
Про автопилот вообще промолчу, про АБС промолчу и про ЕСП тоже не буду ни чего говорить.

Ты сейчас написал про технологии которые ставят на автомобили уже как больше 20ти(!) лет! Всё тобой перечисленное начали ставить на автомобили БОЛЬШЕ ДВАДЦАТИ ЛЕТ НАЗАД!!!

Эти технологии раньше глючными были и устанавливались только как опции на премиальные автомобили и сейчас мало у кого работают в первозданном виде на автомобилях 90-х. всё на обманках. Революцию в доступных опциях для народа совершил как всегда Форд.
Его футуристическая модель Фокус в 2001-м году произвела фурор на рынке и открыла мир доступных автомобилей по фаршу напоминающих премиум марки благодаря кредитным программам для населения.
 
[^]
kvix
23.05.2022 - 07:00
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.06.19
Сообщений: 422
Цитата (trv25 @ 23.05.2022 - 05:07)
Раньше аборигенам меняли шкурки на бусы и кусочки зеркальца... Теперь это жестянка с двигателем на 100ткм пробега

Сейчас это относится ко всем современным автомобилям, ресурс никакой

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
tempomot
23.05.2022 - 07:01
2
Статус: Offline


.

Регистрация: 5.11.14
Сообщений: 1824
Цитата (Viktor163 @ 23.05.2022 - 06:56)
Цитата (tempomot @ 23.05.2022 - 07:50)
Цитата (Viktor163 @ 23.05.2022 - 06:46)
Вообще я вот смотрю сейчас на происходящее, как пример: казалось бы кому нужен электронный ручник? ответ очень простой - дебилам, которые могут не дотянуть его до положения где машина фиксируется и она потом тупо уедет, если на ручке., для тех кому насрать на то что он делает, поэтому стараются заменить некоторые вещи на автоматику.

Для кого делают электронный селектор передач? Опять тот же ответ - для дебилов, которым посрать как и куда он его двигает и в какой момент...все очень просто, это защита от дураков, которых все больше и больше.
Про автопилот вообще промолчу, про АБС промолчу и про ЕСП тоже не буду ни чего говорить.

Не для этого. Во-первых, маркетинг. Но тоже пох.
К приятным опциям начинаешь привыкать очень быстро, потому что это комфорт. Твои рассуждения, я уверен на 100%, базируются на опыте владения бюджетным и простым, как советская песня, автомобилем. Я даже не буду задавать тебе вопросов, почему перечисленные тобой ништяки ты считаешь ненужными)

Ништяки эти безусловно хороши, а поездил я на разных машинах и дорогих и не очень., и на бюджетных тоже. Дело совершенно не в этом., дело в том что сегодняшнему поколению важнее лишняя кнопочка в салоне, чем ресурс узла.

Из твоего первого каммента этого утверждения не следовало. Ты обвинил всех в дебилизме, вследствие которого автопроизводитель наворачивает различный "опцион".

Это сообщение отредактировал tempomot - 23.05.2022 - 07:03
 
[^]
tourbox
23.05.2022 - 07:02
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.03.08
Сообщений: 3693
Цитата (nyarlathoten @ 23.05.2022 - 04:45)
Типичный для нашего времени ролик, сплошные свистоперделки и не слова о двигателе, ходовой и их ресурсе.

А зачем? По городу в магазин ездить надо выбирать особый двигатель и подвеску?
 
[^]
Hujack
23.05.2022 - 07:06
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.13
Сообщений: 11427
Цитата (FenXXX @ 23.05.2022 - 05:33)
Ну бляяя. Вчера ходили с женой машинки смотреть. МСК. В Итоге остановились на диллерском ведровере Дискач-4. Кожа-рожа, панорама, пневма, дизель доналожный и рама и понижайка, и ровный пол в багажнике, 14й год 130 т.км подтверждённых у диллера, и кузов с оцинковкой. 1,9 млн. Какой нахуй спортейдж? Удачи им там, настроения хорошего и не болейте))))))))))
На днях забираем. Ы!
От типа отакого, тоже серенькый)

Поздравляю с приобретением английской недвижимости!
 
[^]
РазСемь
23.05.2022 - 07:07
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.12.21
Сообщений: 522
Цитата (mrPitkin @ 23.05.2022 - 06:59)
Эти технологии раньше глючными были и устанавливались только как опции на премиальные автомобили и сейчас мало у кого работают в первозданном виде на автомобилях 90-х. всё на обманках. Революцию в доступных опциях для народа совершил как всегда Форд.
Его футуристическая модель Фокус в 2001-м году произвела фурор на рынке и открыла мир доступных автомобилей по фаршу напоминающих премиум марки благодаря кредитным программам для населения.

У меня на машине 2007 года все эти и другие ништяки исправно работают. И массаж сидений и вентиляция сидений и подогрев руля и вообще вся вся вся херня, исправно работает. А Форд фокус да, клёвый, особенно в кузове хетчбэк. Эти задние фары на стойках просто космос!!! Только ты написал кстати про машины тех годов, о которых писал и я. Я писал про 20 лет назад. Ты написал про революционный Форд, который 21год назад появился🤷‍♂️

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
crokodilll
23.05.2022 - 07:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.02.19
Сообщений: 316
Это Щас будет стоить от 4 мультов. В средней комплектации

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
azztec
23.05.2022 - 07:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.10
Сообщений: 5913
Грех вам жаловаться, у нас в Кз, такой кузов 1.6 литра, на тряпке, стоит 3.4 ляма на рубли.

Это сообщение отредактировал azztec - 23.05.2022 - 07:09
 
[^]
RaulDuc
23.05.2022 - 07:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8504
Цитата (tourbox @ 23.05.2022 - 07:02)
Цитата (nyarlathoten @ 23.05.2022 - 04:45)
Типичный для нашего времени ролик, сплошные свистоперделки и не слова о двигателе, ходовой и их ресурсе.

А зачем? По городу в магазин ездить надо выбирать особый двигатель и подвеску?

Затем, что подвеска, это уровень комфорта, как и двигатель.
 
[^]
techNICK
23.05.2022 - 07:10
0
Статус: Offline


Ветеран Броуновского движения

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 14019
Всё красиво, а задиры так же в комплекте? smile.gif
 
[^]
mrPitkin
23.05.2022 - 07:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (РазСемь @ 23.05.2022 - 09:07)

У меня на машине 2007 года все эти и другие ништяки исправно работают. И массаж сидений и вентиляция сидений и подогрев руля и вообще вся вся вся херня, исправно работает. А Форд фокус да, клёвый, особенно в кузове хетчбэк. Эти задние фары на стойках просто космос!!! Только ты написал кстати про машины тех годов, о которых писал и я. Я писал про 20 лет назад. Ты написал про революционный Форд, который 21год назад появился🤷‍♂️

Я про то же говорю. После 2000-го года электроника надежнее стала работать, хотя качество металла ухудшилось.
 
[^]
Бенджамин73
23.05.2022 - 07:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 7108
От 2 млн рублей - не эта киа. От 2 млн - бюджетка Рио далеко не в топовой комплектации.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrPitkin
23.05.2022 - 07:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (RaulDuc @ 23.05.2022 - 09:10)
Цитата (tourbox @ 23.05.2022 - 07:02)
Цитата (nyarlathoten @ 23.05.2022 - 04:45)
Типичный для нашего времени ролик, сплошные свистоперделки и не слова о двигателе, ходовой и их ресурсе.

А зачем? По городу в магазин ездить надо выбирать особый двигатель и подвеску?

Затем, что подвеска, это уровень комфорта, как и двигатель.

Нормальная подвеска на последнем поколении кия спортидж. Недавно ездил по трассе на новой кия с автоматом, владелец сказал что она мягче идет чем предыдущее поколение спортидж и шумоизоляция лучше. Уж на что у нас дороги разбитые не как в Москве их перекладывают каждый месяц и то ехал как в капсуле бесшумной.
 
[^]
bartick29
23.05.2022 - 07:14
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.10.11
Сообщений: 3894
Цитата (Aenverde @ 23.05.2022 - 05:08)
А я тебе скажу за силовую. Что касается бензиновых дрыгателей, это все тот же двухлитровый задиристый g4na, и 2,5 литровый с комбинированным впрыском, который знаком нам по K5.

А вот дизель у них новый, G4HD с алюминиевым(!) блоком. Из проблем которого пока что известно наличие масложора прямо из салона и непонятки с температурными режимами.
В любом случае, отказ от чугунного блока с закрытой рубашкой охлаждения на предшественнике G4HA, в пользу алюминиевого блока отрицательно скажется на надежности последнего. И если раньше, покупка корейца на дизеле - был лучший вариант по надежности и совокупности характеристик, то теперь, целесообразность приобретения такой связки под большим вопросом.
Вероятно, будет как с бензиновыми братьями - первый хозяин в гарантийный период не получит головняков, а дальше это будут не его проблемы.

На трубе есть канал кповертюнинг, много через него этих г4 проходит. Хоть он и не любит любимый мною Ваг, но смотреть его интересно.
Немалая часть вины в том, что движки ходят 100-150т на владельцах. Замена масла раз в 15т, Бенз 92 льют, замена в коробке вообще не предусмотрена и тд. Понятно, что бывают конструктивные проблемы, но надо о них знать и превентивно решать проблемы, чтобы не пришлось искать новое колено и тд.
Думается мне, тачка в сабже по нынешним меркам от 4кк идёт. Полный фарш всё-таки.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Evill
23.05.2022 - 07:15
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 1668
Цитата (FenXXX @ 23.05.2022 - 05:33)
Ну бляяя. Вчера ходили с женой машинки смотреть. МСК. В Итоге остановились на диллерском ведровере Дискач-4. Кожа-рожа, панорама, пневма, дизель доналожный и рама и понижайка, и ровный пол в багажнике, 14й год 130 т.км подтверждённых у диллера, и кузов с оцинковкой. 1,9 млн. Какой нахуй спортейдж? Удачи им там, настроения хорошего и не болейте))))))))))
На днях забираем. Ы!
От типа отакого, тоже серенькый)

удачи вам поебаться с ним,сразу ищите автосервис на постоянку,лошары,продавец месяц пить будет shum_lol.gif
 
[^]
РазСемь
23.05.2022 - 07:16
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.12.21
Сообщений: 522
Цитата (mrPitkin @ 23.05.2022 - 07:10)
Я про то же говорю. После 2000-го года электроника надежнее стала работать, хотя качество металла ухудшилось.

Комрад! А тебе не кажется что, это не машины новые дорого стоят. Это работа наша дёшево стоит. Что-то мне подсказывает что будь у меня у тебя и остальных доход 300000+. Мы бы тут не разводили полемики на тему «дорогонах!» и необсвждали бы машины 2000х годов выпуска. Да и не ездили бы на них

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bartick29
23.05.2022 - 07:18
8
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.10.11
Сообщений: 3894
Цитата (Viktor163 @ 23.05.2022 - 06:56)
Ништяки эти безусловно хороши, а поездил я на разных машинах и дорогих и не очень., и на бюджетных тоже. Дело совершенно не в этом., дело в том что сегодняшнему поколению важнее лишняя кнопочка в салоне, чем ресурс узла.

Когда ты берёшь новый Авто с салона, скорее всего тебе пох на ресурс, так как обычно новые машины гоняют только гарантийный период, а дальше трейд-ин, новое Авто, и так по кругу. Ресурс интересует лишь вторичный рынок.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
KeinMitleid
23.05.2022 - 07:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.18
Сообщений: 3783
Сейчас проблема не в цене, а в обслуживании, в т.ч. гарантийном.
С запчастями уже дефицит. А когда партию машин отзывают на замену заводского брака(весьма частая ситуация), в России сейчас нихрена не поменяют.
Короче, я бы в нынешних условиях машину брать поостерегся.
Хотя да, через пару лет спортейдж уже уйдет в люксовый класс.
 
[^]
Свояк
23.05.2022 - 07:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 14157
Цитата (nyarlathoten @ 23.05.2022 - 04:45)
Типичный для нашего времени ролик, сплошные свистоперделки и не слова о двигателе, ходовой и их ресурсе.

Во-во, я все ждал, что его хотя бы заведут. Но не дождался.
 
[^]
Evill
23.05.2022 - 07:22
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 1668
Цитата (Martakov @ 23.05.2022 - 06:32)
Цитата (nyarlathoten @ 23.05.2022 - 04:45)
Типичный для нашего времени ролик, сплошные свистоперделки и не слова о двигателе, ходовой и их ресурсе.

Если не брать конкретно нашу страну, то в целом мир изменился. Машина меняется раз в 5-10 лет а не внукам оставляется в наследство, и уж это срок она отъездит без проблем. Ничего нового ни в моторах ни в подвеске ни в ходовой ты не найдёшь. Хочешь чего этакого смотри на Ферары всякие с ламборжинами. А тут как раз лампочки и сверкали роль играют. В остальном машины + - одинаковые.

в том же США большинство отьезжает гарантию и сдают машину дилеру,доплачивают или кредит и выезжают на новой,щас конечно с этим сложно,но обычно у среднего по достатку европейца(США) машина 5 лет примерно,просто намного выгодней сдать ее,чем потом делать ТО по полной стоимости
 
[^]
RaulDuc
23.05.2022 - 07:23
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8504
Цитата (mrPitkin @ 23.05.2022 - 07:14)
Цитата (RaulDuc @ 23.05.2022 - 09:10)
Цитата (tourbox @ 23.05.2022 - 07:02)
Цитата (nyarlathoten @ 23.05.2022 - 04:45)
Типичный для нашего времени ролик, сплошные свистоперделки и не слова о двигателе, ходовой и их ресурсе.

А зачем? По городу в магазин ездить надо выбирать особый двигатель и подвеску?

Затем, что подвеска, это уровень комфорта, как и двигатель.

Нормальная подвеска на последнем поколении кия спортидж. Недавно ездил по трассе на новой кия с автоматом, владелец сказал что она мягче идет чем предыдущее поколение спортидж и шумоизоляция лучше. Уж на что у нас дороги разбитые не как в Москве их перекладывают каждый месяц и то ехал как в капсуле бесшумной.

Нормальной её сложно назвать, скорее обычно- бюджетная, учитывая, что у автомобилей подобного класса есть пневма.
 
[^]
Irum
23.05.2022 - 07:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.17
Сообщений: 2725
Цитата (FenXXX @ 23.05.2022 - 10:47)
razh
Бля, ну люди, колено дохнет если его гондошить и масло менять раз в 30к. Если бы у каждого дохло пихло, то ЛР уже давно всем миром засудили к хуям. Машина диллерская с одним владельцем. Там всё вообще до каждой мелочи расписано. Да, масло сейчас дорогое. Тут не поспоришь. Но это вполне адекватные для меня деньги. Зато это ТРУ-рамный джип, с большой буквы. А про ездовые качества, я как поездил - это блять не сравнить вообще нахуй ни с чем. Честно, остальное мне уже как-то стало похуй) Кароче будем посмотреть. Самому интересно)

диЛерская. Где вы, блядь, там вторую Л находите?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33194
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх