Я читал про одно противоугонное устройство, суть которого с следующем.
Берётся советский разъём с винтовым соединением на несколько десятков контактов.
Во многих важных линиях бортовой проводки делаются разрывы и от каждого разрыва подводится пара проводов к паре контактов разъёма.
Берётся ответная часть и там перемыкаются соответствующие пары контактов.
Ответная часть рукожопится в виде брелка.
Когда машина используется хозяином, брелок на месте и все цепи замкнуты - всё работает.
Когда хозяина и брелка нет - разомкнуто нигде не обозначенное количество цепей и, как следствие, "накинуть провода на бензонасос" уже не проканает.
Пытаться найти и замкнуть разрывы - трата ОГРОМНОГО количества времени, чего не станет делать ни один угонщик.
В таком случае возможность угнать машину остаётся только одна - с помощью другой машины или эвакуатора: погрузил и увёз.