Первый МС-21-300 с российским композитным крылом готов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Radem
1.12.2021 - 11:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.15
Сообщений: 1872
Цитата (МастерДжа @ 30.11.2021 - 22:25)
Цитата (GarriL @ 30.11.2021 - 22:22)
Все это,конечно,замечательно.Но я не знаю в какую дыру засунуть информацию годовой давности об испытаниях этого МС. Там было другое крыло? Или такое-же но импортного производства? И нахрена было проводить испытания и тратить на это деньги,когда был план производить эти крылья самим? Теперь полюбому все по новой. Одни вопросы......И если против Аэрокомпозита были введены санкции,как это сказалось на МС.Производство то у нас......

Там были импортные крылья, поставки которых сломались из-за санкций. В итоге начали пытаться думать головой.

Ровно за неделю до санкций на композиты, в теме про мс21 какой-то "вышедший на пенсию конструктор авиационной тематики" рассказывал, что я ничего не понимаю, международная кооперация - это хорошо, и нет ничего страшного, что куча комплектухи закупается за рубежом. Мол, это здорово сокращает цикл разработки, и в современном мире никто не станет накладывать санкции на продукцию для гражданского авиасектора. И вообще, я ничего не понимаю в этом, ибо не имею профильного образования. А потом прилетели санкции biggrin.gif
 
[^]
Yurexxx
1.12.2021 - 11:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 1597
Цитата (Andriv @ 1.12.2021 - 00:14)
Хорошая весть. Подождём первого полёта, проведения всех испытаний и наращивания производства.

Интересно пройдёт ли сертификацию - по данным, отечественные композиты оказались тяжелее, притом значительно тяжелее, чем американские композиты. В результате на 300 кг тяжелее оказалось крыло. И это уже серьезное дело, и это влияет на сертификацию. Потому что за весом самолета следует и расход топлива, и дальность полета, и скорость и т. д.

пруф тут
https://svpressa.ru/economy/article/317666/

Это сообщение отредактировал Yurexxx - 1.12.2021 - 11:10
 
[^]
Ridermoscow
1.12.2021 - 11:09
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3522
Повторюсь.
То что делают самолёт - хорошо.
Конкурентно он уже проигрывает 320 эйрбасу.
Единственный плюс это диаметр фюзеляжа, для тех компаний, которые продают комфорт это может быть важно. Но тут одно важное НО - выберет ли богатый пассажир полёт на неизвестном самолете из страны пьяных медведей.
Каталожная цена у нас высокая, не особо дешевле того же Эйрбаса.
Как следствие рынок только принудительный.
А вот китайцы пошли по правильному пути. Их 919 самолёт чуть ли не вдвое дешевле конкурентов при очень сопоставимых характеристиках. И вот хорошо, что у них есть технические проблемы. Потому как, если они его быстро допилят, то МС будет летать только в АК Россия, даже не в Аэрофлоте

По уму, нам нужно строить не «огого какой технологичный самолёт», а лайнер из отечественных деталей, с отечественными моторами, и за очень привлекательную цену. Условно экономить на всем.
И если он сумеет быть экономичным, то ему можно будет простить тесноту, отсутствие амбиентной подсветки потолка и тд. В стране нищие пассажиры и ей нужны в первую очередь дешёвые самолеты.
Это как автомобили Аурус, они может и норм, но богатые сначала покупает проверенный бренд.

Это сообщение отредактировал Ridermoscow - 1.12.2021 - 11:14
 
[^]
sonmik
1.12.2021 - 11:11 [ показать ]
-10
leon84
1.12.2021 - 11:11 [ показать ]
-12
Archangel82
1.12.2021 - 11:12
-9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.17
Сообщений: 2147
Не, вот теперь точно поеду только поездом

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
саломандер
1.12.2021 - 11:12
-8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.15
Сообщений: 1770
Расслабьтесь со своими композитами, авионика для него под полным запретом, слава живительным санкциям и импортозамещению! Некуда эти фюзеляжи и крылья не полетят, так и будут показывать каждый год по телевизору в разделе прорывов и рывков не имеющих аналогов.
 
[^]
lexxndr08
1.12.2021 - 11:13
-8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.19
Сообщений: 1267
На честном слове и одном крыле....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
28e
1.12.2021 - 11:14
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 9704
Цитата (саломандер @ 1.12.2021 - 11:12)
Расслабьтесь со своими композитами, авионика для него под полным запретом, слава живительным санкциям и импортозамещению! Некуда эти фюзеляжи и крылья не полетят, так и будут показывать каждый год по телевизору в разделе прорывов и рывков не имеющих аналогов.

И как же он только летает уже?

говноеды такие говноеды...
 
[^]
Айболит30
1.12.2021 - 11:15
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6841
Цитата (Evgeny64 @ 1.12.2021 - 05:38)

На видео металлическое крыло. Это видно даже по законцовкам.
Этот самолет демонстрировали на выставках, пока не было композитов делали такие, на первом, который испытывали, из импортных композитов были загнуты.
У композитного крыла законцовки загнуты вверх, из люминя так не сделаешь.

Нахуя так нагло пиздеть?
Какие законцовки крыла из алюминия не сделать?
Весь мир летает с такими крыльями и нихуя.

Первый МС-21-300 с российским композитным крылом готов
 
[^]
Айболит30
1.12.2021 - 11:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6841
Цитата (nutbolt @ 30.11.2021 - 22:34)
Цитата (Daimond1984 @ 30.11.2021 - 22:03)
Новый процесс позволил отказаться от сложного и дорогого автоклава, цена которого увеличивается при росте размеров деталей.


А вот это немного напрягает.

Вот именно. Пока ещё композиты полимерные не могут заменить карбон по прочности без увеличения массы.
Раз отказались от запекания, значит уже не углеродные материалы, а полимерные.
С увеличением массы вся эта бадяга с композитным крылом фуфло.
 
[^]
musmek
1.12.2021 - 11:23
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.01.12
Сообщений: 509
Вы хоть бы разобрались сначало что такое вакуумная инфузия и чем отличается от автоклава.

Все очень просто. В нашей стране не существует автоклавов таких размеров и поэтому пришлось использовать технологию, которую опять же придумали не у нас.

вакуумная инфузия это заливка композита в открытую форму. После чего одевается мешок, выкачивается воздух и подается смола которая под пропитывает материал. Плюсы не нужно дорогостоящее оборудование и можно делать большие размеры. Минус нужно очень хорошая смола с равномерными свойствами по всей своей массе. У автоклава минус это деталь можно сделать ограниченную размером автоклава, из плюса не такой требовательный к смоле и детали получаются легче и крепче.
 
[^]
best996
1.12.2021 - 11:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.19
Сообщений: 8572
Цитата
Сука, прпажаюсь на мух на ЯПе! Страна летит в песду-все хуево, ну это аонятно, сотни человек что-то создабт, обеспечивают рабочие места и, сука, опять в говно апевращают.

Вот именно,люди на производство пойдут,а не в охрану.Поднимать производство первая,самая главная задача.Страну поднять.Китай пример, здесь главное бабло из страны вытащить.Хозяева,бля.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Айболит30
1.12.2021 - 11:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6841
Цитата (МастерДжа @ 30.11.2021 - 22:25)

Там были импортные крылья, поставки которых сломались из-за санкций. В итоге начали пытаться думать головой.

faceoff.gif Какие нахуй импортные крылья....Хуйню то не несите.
Были крылья, изготовленные из импортных материалов.
 
[^]
Tobleron
1.12.2021 - 11:25
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.06.21
Сообщений: 646
Если под санкциями МС -21 как проект, то разработка композитов сама по себе ( хоть это и хорошо) мало что даст - поставки основных систем в любой момент могут быть прекращены, как и обслуживание.

Это сообщение отредактировал Tobleron - 1.12.2021 - 11:27
 
[^]
best996
1.12.2021 - 11:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.19
Сообщений: 8572
Цитата (Tobleron @ 01.12.2021 - 11:25)
Если под санкциями МС -21 как проект, то разработка композитов сама по себе ( хоть это и хорошо) мало что даст - поставки основных систем в любой момент могут быть прекращены, как и обслуживание.

Свое развивать,то и на санкции пох.будет.Китай же перед глазами.Нет спиздили и на запад срулить.Патриоты хуевы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vaisman
1.12.2021 - 11:30
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28684
Цитата (Айболит30 @ 1.12.2021 - 11:20)
Цитата (nutbolt @ 30.11.2021 - 22:34)
Цитата (Daimond1984 @ 30.11.2021 - 22:03)
Новый процесс позволил отказаться от сложного и дорогого автоклава, цена которого увеличивается при росте размеров деталей.


А вот это немного напрягает.

Вот именно. Пока ещё композиты полимерные не могут заменить карбон по прочности без увеличения массы.
Раз отказались от запекания, значит уже не углеродные материалы, а полимерные.
С увеличением массы вся эта бадяга с композитным крылом фуфло.

Пст, что скажу-то. Крыло для МС-21 и делают из углеволокна, а пропитывают его смолой полимерной. И как ты углеволокно не спекай - оно не спекается, его так или иначе все равно пропитывают смолой а дальше - или в автоклаве греют чтобы пузыри воздушные выгонять, или в вакуумной установке это делают. О плюсах и минусах выше вон написали.
 
[^]
Айболит30
1.12.2021 - 11:31
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6841
Цитата (best996 @ 1.12.2021 - 11:24)
Цитата
Сука, прпажаюсь на мух на ЯПе! Страна летит в песду-все хуево, ну это аонятно, сотни человек что-то создабт, обеспечивают рабочие места и, сука, опять в говно апевращают.

Вот именно,люди на производство пойдут,а не в охрану.Поднимать производство первая,самая главная задача.Страну поднять.Китай пример, здесь главное бабло из страны вытащить.Хозяева,бля.

Да кто же спорит то с тем, что надо развивать производство.
Просто с такими эффективными менеджерами получается отмыв бабла и зарывание в землю. Не знали, что могут санкции на композиты въебать? Если не предполагали, то нахуй с пляжа таких управленцев.
Вот усольский завод роснано по кремнию.

Дохуя там трудятся? Только охранники, чтобы на металл не растащили. Столько денег вхуярили в постройку этого завода, а он не работает и пизда ему.

Первый МС-21-300 с российским композитным крылом готов
 
[^]
Vodyanoy4207
1.12.2021 - 11:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 1179
Цитата (СТАС73 @ 01.12.2021 - 00:29)
Счас начнется нытье про всякие окололётные темы.
Ну и Путина приплетут как он страну разваливает.

Вот, пожалуйста)

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Первый МС-21-300 с российским композитным крылом готов
 
[^]
Bazant
1.12.2021 - 11:46
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.10.18
Сообщений: 513
Цитата (Halaban @ 30.11.2021 - 22:26)
У Супера движки говно.
Посмотрим как здесь с ними будет.

Да, у французов с движками пока не очень получается. И сервис по сути из-за них же и просрали, так как запчастей от них не дождаться.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Шимон
1.12.2021 - 11:48
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.01.19
Сообщений: 667
Уже в который раз прикручивают российское композитное крыло? Я не в первый раз такое читаю.
 
[^]
Ильдускин
1.12.2021 - 11:52
-4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.10.16
Сообщений: 158
Я нихрена не понимаю в самолетостроении, но поработал в одном московском НИИ, и не верю, что у нас можно сделать что-то путевое. Нельзя сделать что-то хорошее, когда нет специалистов.
 
[^]
Syberia1964
1.12.2021 - 11:55
-4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.09.18
Сообщений: 438
пусть гастеры на нем летают. Или те кому жизнь не мила. Боюсь я Российский авиа пром. СССР не боялся а тут боюсь.
 
[^]
NepPall
1.12.2021 - 11:56
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.04.20
Сообщений: 795
Вот самолёты это красиво, да! И МС - красавчик прям! Ребятам с завода большой респект и уважуха за их кропотливый труд!!!
 
[^]
badbalance
1.12.2021 - 11:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.17
Сообщений: 2202
в добрый час
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 12613
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх