Как выглядит взлётная полоса Шереметьево из кабины самолёта из-за тумана

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Бокин
2.11.2021 - 01:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
mrPitkin
Цитата
Я проанализоровал аварии самолетов при заходе на посадку, сопоставил с времен суток и пришел к такому выводу. Никому его не навязываю, каждый останется при своих.


Примеры, желательно с анализом, можно с пруфами.
Тесленко и Солонин не принимаются.
 
[^]
mrPitkin
2.11.2021 - 01:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (DSHBil @ 2.11.2021 - 03:31)
Цитата (mrPitkin @ 2.11.2021 - 01:30)
Цитата (DSHBil @ 2.11.2021 - 03:27)
Цитата
Большинство аварий самолетов происходит при посадке в туман.

а не затруднит 5 примеров, хуй с ним три примера катастроф из-за отказа автоматики в тумане?

Ну это не так сложно должно быть если речь про большинство верно?

Она не отказывала, она неверно показывала. А визуально там вообще оптический обман как на эстраде скачут в клубах дыма, чтобы скрыть кучу проводки на полу от светомузыки и микрофонов.

можно три примера катастроф где в заключении именно это и указано? На чем ты основываешься утверждая такое?

Тот же качинский. Этого мало?

Утром 10 апреля 2010 года рейс PLF 101 вылетел из Варшавы в Смоленск в 09:27 MSK (05:27 UTC), на час позже запланированного времени[56]. Всего, включая экипаж (4 пилота и 4 стюардессы), на его борту находились 96 человек. Целью визита делегации являлось посещение катынского мемориала, приуроченное к 70-летию катынского расстрела. Бо́льшая часть полёта прошла над территорией Белоруссии.

По плану полёта, аэропортом назначения был аэродром Смоленск-Северный в черте российского города Смоленска. Ко времени посадки рейса на аэродроме наблюдались сложные метеорологические условия: низкая облачность и туман. Фактические значения высоты нижней границы облаков (ВНГО) и видимости на аэродроме в момент катастрофы составили 40—50 м ВНГО и 300—500 м видимости; на данном аэродроме метеоминимум (минимально допустимое значение ВНГО и видимости, при котором разрешён заход на посадку воздушных судов по системе РСП+ОСП — то есть по радиолокационной системе посадки с контролем по отдельно стоящим приводам)
 
[^]
DSHBil
2.11.2021 - 01:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 10185
Цитата
Я проанализоровал аварии самолетов при заходе на посадку, сопоставил с времен суток и пришел к такому выводу.

Ну охуеть теперь. Он проанализировал.

Че ж ты такой умный и строем не ходишь не в МАКе работаешь?
 
[^]
mrPitkin
2.11.2021 - 01:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Бокин @ 2.11.2021 - 03:35)
mrPitkin
Цитата
Я проанализоровал аварии самолетов при заходе на посадку, сопоставил с времен суток и пришел к такому выводу. Никому его не навязываю, каждый останется при своих.


Примеры, желательно с анализом, можно с пруфами.
Тесленко и Солонин не принимаются.

в Хотилово самолет разбился в туман, даже 2 вроде, точно не помню.
 
[^]
DSHBil
2.11.2021 - 01:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 10185
Цитата (mrPitkin @ 2.11.2021 - 01:35)
Цитата (DSHBil @ 2.11.2021 - 03:31)
Цитата (mrPitkin @ 2.11.2021 - 01:30)
Цитата (DSHBil @ 2.11.2021 - 03:27)
Цитата
Большинство аварий самолетов происходит при посадке в туман.

а не затруднит 5 примеров, хуй с ним три примера катастроф из-за отказа автоматики в тумане?

Ну это не так сложно должно быть если речь про большинство верно?

Она не отказывала, она неверно показывала. А визуально там вообще оптический обман как на эстраде скачут в клубах дыма, чтобы скрыть кучу проводки на полу от светомузыки и микрофонов.

можно три примера катастроф где в заключении именно это и указано? На чем ты основываешься утверждая такое?

Тот же качинский. Этого мало?

Утром 10 апреля 2010 года рейс PLF 101 вылетел из Варшавы в Смоленск в 09:27 MSK (05:27 UTC), на час позже запланированного времени[56]. Всего, включая экипаж (4 пилота и 4 стюардессы), на его борту находились 96 человек. Целью визита делегации являлось посещение катынского мемориала, приуроченное к 70-летию катынского расстрела. Бо́льшая часть полёта прошла над территорией Белоруссии.

По плану полёта, аэропортом назначения был аэродром Смоленск-Северный в черте российского города Смоленска. Ко времени посадки рейса на аэродроме наблюдались сложные метеорологические условия: низкая облачность и туман. Фактические значения высоты нижней границы облаков (ВНГО) и видимости на аэродроме в момент катастрофы составили 40—50 м ВНГО и 300—500 м видимости; на данном аэродроме метеоминимум (минимально допустимое значение ВНГО и видимости, при котором разрешён заход на посадку воздушных судов по системе РСП+ОСП — то есть по радиолокационной системе посадки с контролем по отдельно стоящим приводам)

конечно мало, там он опустился ниже ВПР и нашел землю которую так искал. (Это не считая командующего ВВС в кабине и прочих ВИПов на борту, опустим это сейчас.)
 
[^]
mrPitkin
2.11.2021 - 01:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (DSHBil @ 2.11.2021 - 03:36)
Цитата
Я проанализоровал аварии самолетов при заходе на посадку, сопоставил с времен суток и пришел к такому выводу.

Ну охуеть теперь. Он проанализировал.

Че ж ты такой умный и строем не ходишь не в МАКе работаешь?

Меня в мак не приняли, сказали старый уже.
 
[^]
Бокин
2.11.2021 - 01:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
mrPitkin
Цитата
По плану полёта, аэропортом назначения был аэродром Смоленск-Северный в черте российского города Смоленска. Ко времени посадки рейса на аэродроме наблюдались сложные метеорологические условия: низкая облачность и туман. Фактические значения высоты нижней границы облаков (ВНГО) и видимости на аэродроме в момент катастрофы составили 40—50 м ВНГО и 300—500 м видимости; на данном аэродроме метеоминимум (минимально допустимое значение ВНГО и видимости, при котором разрешён заход на посадку воздушных судов по системе РСП+ОСП — то есть по радиолокационной системе посадки с контролем по отдельно стоящим приводам)


И где в этом случае неправильная работа курсо-гиссадных маяков?
 
[^]
DSHBil
2.11.2021 - 01:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 10185
Цитата (Бокин @ 2.11.2021 - 01:38)
mrPitkin
Цитата
По плану полёта, аэропортом назначения был аэродром Смоленск-Северный в черте российского города Смоленска. Ко времени посадки рейса на аэродроме наблюдались сложные метеорологические условия: низкая облачность и туман. Фактические значения высоты нижней границы облаков (ВНГО) и видимости на аэродроме в момент катастрофы составили 40—50 м ВНГО и 300—500 м видимости; на данном аэродроме метеоминимум (минимально допустимое значение ВНГО и видимости, при котором разрешён заход на посадку воздушных судов по системе РСП+ОСП — то есть по радиолокационной системе посадки с контролем по отдельно стоящим приводам)


И где в этом случае неправильная работа курсо-гиссадных маяков?

про то как весь экипаж забил хуй на показания радиовысотомера уже тоже не стану вспоминать rulez.gif
 
[^]
Бокин
2.11.2021 - 01:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
DSHBil
Цитата
конечно мало, там он опустился ниже ВПР и нашел землю которую так искал. (Это не считая командующего ВВС в кабине и прочих ВИПов на борту, опустим это сейчас.)


Экипаж сделал всё, от него зависящее, чтобы в землю приехать.
 
[^]
DSHBil
2.11.2021 - 01:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 10185
Цитата (Бокин @ 2.11.2021 - 01:39)
DSHBil
Цитата
конечно мало, там он опустился ниже ВПР и нашел землю которую так искал. (Это не считая командующего ВВС в кабине и прочих ВИПов на борту, опустим это сейчас.)


Экипаж сделал всё, от него зависящее, чтобы в землю приехать.

...и получил закономерный итог. Искал землю ниже ВПР? Нашел. Полный рот.
 
[^]
mrPitkin
2.11.2021 - 01:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Бокин @ 2.11.2021 - 03:38)
mrPitkin
Цитата
По плану полёта, аэропортом назначения был аэродром Смоленск-Северный в черте российского города Смоленска. Ко времени посадки рейса на аэродроме наблюдались сложные метеорологические условия: низкая облачность и туман. Фактические значения высоты нижней границы облаков (ВНГО) и видимости на аэродроме в момент катастрофы составили 40—50 м ВНГО и 300—500 м видимости; на данном аэродроме метеоминимум (минимально допустимое значение ВНГО и видимости, при котором разрешён заход на посадку воздушных судов по системе РСП+ОСП — то есть по радиолокационной системе посадки с контролем по отдельно стоящим приводам)


И где в этом случае неправильная работа курсо-гиссадных маяков?

Вы же утверждаете, что в туман они исправно работают. Там вроде второй луч в облака уходит на индикаторе КДП. А в той ситуации сложилось два фактора наземный туман и луч отразился от облаков. Самолет поймал не тот луч, а отраженый по эффекту Френеля. Это ложные отражения создают помехи наземной аппаратуре, когда туман отражает вышки сотовых операторов к земле и портит аппаратуру в окружающей местности.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 2.11.2021 - 01:43
 
[^]
DSHBil
2.11.2021 - 01:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 10185
Цитата (mrPitkin @ 2.11.2021 - 01:36)
Цитата (Бокин @ 2.11.2021 - 03:35)
mrPitkin
Цитата
Я проанализоровал аварии самолетов при заходе на посадку, сопоставил с времен суток и пришел к такому выводу. Никому его не навязываю, каждый останется при своих.


Примеры, желательно с анализом, можно с пруфами.
Тесленко и Солонин не принимаются.

в Хотилово самолет разбился в туман, даже 2 вроде, точно не помню.

нет ссылок ну хоть даты подскажи, я сам поищу хуй с вами золотая рыбка. Или с датами тож облом?
 
[^]
xdeviator
2.11.2021 - 01:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 1574
ну нормально выглядит. по огням границы понятны, ось еще лучше. если ничего не видно по сторонам - значит ничего там и нет, а даже если есть это не интерисует никого в момент посадки.
 
[^]
DSHBil
2.11.2021 - 01:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 10185
Цитата (mrPitkin @ 2.11.2021 - 01:43)
Цитата (Бокин @ 2.11.2021 - 03:38)
mrPitkin
Цитата
По плану полёта, аэропортом назначения был аэродром Смоленск-Северный в черте российского города Смоленска. Ко времени посадки рейса на аэродроме наблюдались сложные метеорологические условия: низкая облачность и туман. Фактические значения высоты нижней границы облаков (ВНГО) и видимости на аэродроме в момент катастрофы составили 40—50 м ВНГО и 300—500 м видимости; на данном аэродроме метеоминимум (минимально допустимое значение ВНГО и видимости, при котором разрешён заход на посадку воздушных судов по системе РСП+ОСП — то есть по радиолокационной системе посадки с контролем по отдельно стоящим приводам)


И где в этом случае неправильная работа курсо-гиссадных маяков?

Вы же утверждаете, что в туман они исправно работают. Там вроде второй луч в облака уходит на индикаторе КДП. А в той ситуации сложилось два фактора наземный туман и луч отразился от облаков. Самолет поймал не тот луч, а отраженый по эффекту Френеля. Это ложные отражения создают помехи нвземной аппаратуре, когда туман отражает вышки сотовых операторов к земле и портит аппаратуру в окружающей местности.

там заход был в ручном режиме, где тут неправильная работа автоматики?
 
[^]
mrPitkin
2.11.2021 - 01:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (DSHBil @ 2.11.2021 - 03:43)
Цитата (mrPitkin @ 2.11.2021 - 01:36)
Цитата (Бокин @ 2.11.2021 - 03:35)
mrPitkin
Цитата
Я проанализоровал аварии самолетов при заходе на посадку, сопоставил с времен суток и пришел к такому выводу. Никому его не навязываю, каждый останется при своих.


Примеры, желательно с анализом, можно с пруфами.
Тесленко и Солонин не принимаются.

в Хотилово самолет разбился в туман, даже 2 вроде, точно не помню.

нет ссылок ну хоть даты подскажи, я сам поищу хуй с вами золотая рыбка. Или с датами тож облом?

Откуда я помню даты на памятнике крыле. Вроде начало 90-х.
 
[^]
mrPitkin
2.11.2021 - 01:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (DSHBil @ 2.11.2021 - 03:43)
Цитата (mrPitkin @ 2.11.2021 - 01:43)

Вы же утверждаете, что в туман они исправно работают. Там вроде второй луч в облака уходит на индикаторе КДП. А в той ситуации сложилось два фактора наземный туман и луч отразился от облаков. Самолет поймал не тот луч, а отраженый по эффекту Френеля. Это ложные отражения создают помехи нвземной аппаратуре, когда туман отражает вышки сотовых операторов к земле и портит аппаратуру в окружающей местности.

там заход был в ручном режиме, где тут неправильная работа автоматики?

А там уже сработал 3-й фактор, человеческий. Туман "приподнял" землю своей густотой.
 
[^]
DSHBil
2.11.2021 - 01:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 10185
Цитата (mrPitkin @ 2.11.2021 - 01:44)
Цитата (DSHBil @ 2.11.2021 - 03:43)
Цитата (mrPitkin @ 2.11.2021 - 01:36)
Цитата (Бокин @ 2.11.2021 - 03:35)
mrPitkin
Цитата
Я проанализоровал аварии самолетов при заходе на посадку, сопоставил с времен суток и пришел к такому выводу. Никому его не навязываю, каждый останется при своих.


Примеры, желательно с анализом, можно с пруфами.
Тесленко и Солонин не принимаются.

в Хотилово самолет разбился в туман, даже 2 вроде, точно не помню.

нет ссылок ну хоть даты подскажи, я сам поищу хуй с вами золотая рыбка. Или с датами тож облом?

Откуда я помню даты на памятнике крыле. Вроде начало 90-х.

И какие из бортов были оборудованы там системой автоматической посадки?
 
[^]
mrPitkin
2.11.2021 - 01:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (xdeviator @ 2.11.2021 - 03:43)
ну нормально выглядит. по огням границы понятны, ось еще лучше. если ничего не видно по сторонам - значит ничего там и нет, а даже если есть это не интерисует никого в момент посадки.

камера лучше человека видит.
 
[^]
DSHBil
2.11.2021 - 01:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 10185
Цитата (mrPitkin @ 2.11.2021 - 01:45)
Цитата (DSHBil @ 2.11.2021 - 03:43)
Цитата (mrPitkin @ 2.11.2021 - 01:43)

Вы же утверждаете, что в туман они исправно работают. Там вроде второй луч в облака уходит на индикаторе КДП. А в той ситуации сложилось два фактора наземный туман и луч отразился от облаков. Самолет поймал не тот луч, а отраженый по эффекту Френеля. Это ложные отражения создают помехи нвземной аппаратуре, когда туман отражает вышки сотовых операторов к земле и портит аппаратуру в окружающей местности.

там заход был в ручном режиме, где тут неправильная работа автоматики?

А там уже сработал 3-й фактор, человеческий. Туман "приподнял" землю своей густотой.

туман оптически приподнял землю аж до ВПР? А экипаж тумана наградили хоть? lol.gif
 
[^]
Бокин
2.11.2021 - 01:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
Цитата
Вы же утверждаете, что в туман они исправно работают. Там вроде второй луч в облака уходит на индикаторе КДП. А в той ситуации сложилось два фактора наземный туман и луч отразился от облаков. Самолет поймал не тот луч, а отраженый по эффекту Френеля. Это ложные отражения создают помехи наземной аппаратуре, когда туман отражает вышки сотовых операторов к земле и портит аппаратуру в окружающей местности.


Индикация ПРЛ на кдп и курсо-глиссадная система посадки - абсолютно разные вещи. Заканчивай свой бред. Хотя-бы поищи в инете как формируется равносигнальные зоны КРМ и ГРМ.

Это сообщение отредактировал Бокин - 2.11.2021 - 01:50
 
[^]
mrPitkin
2.11.2021 - 01:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (DSHBil @ 2.11.2021 - 03:45)
[QUOTE=mrPitkin,2.11.2021 - 01:44]
нет ссылок ну хоть даты подскажи, я сам поищу хуй с вами золотая рыбка. Или с датами тож облом? [/QUOTE]
Откуда я помню даты на памятнике крыле. Вроде начало 90-х. [/QUOTE]
И какие из бортов были оборудованы там системой автоматической посадки?

Все наверное были оборудованы к тому времени.
 
[^]
DSHBil
2.11.2021 - 01:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 10185
Цитата (mrPitkin @ 2.11.2021 - 01:46)
[QUOTE=DSHBil,2.11.2021 - 03:45] [QUOTE=mrPitkin,2.11.2021 - 01:44]
нет ссылок ну хоть даты подскажи, я сам поищу хуй с вами золотая рыбка. Или с датами тож облом? [/QUOTE]
Откуда я помню даты на памятнике крыле. Вроде начало 90-х. [/QUOTE]
И какие из бортов были оборудованы там системой автоматической посадки? [/QUOTE]
Все наверное были оборудованы к тому времени.

ну раз "наверное", то это несомненно вызывает уважение к владению предметом обсуждения.
 
[^]
DSHBil
2.11.2021 - 01:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 10185
Цитата (Бокин @ 2.11.2021 - 01:46)


Иникация ПРЛ на кдп и курсо-глиссадная система посадки - абсолютно разные вещи. Заканчивай свой бред. Хотя-бы поищи в инете как формируется равносигнальные зоны КРМ и ГРМ.

Я требую продолжения банкета!

Весело же. Альтернативная авиация для чайников. rulez.gif
 
[^]
Бокин
2.11.2021 - 01:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
Цитата (mrPitkin @ 2.11.2021 - 01:46)
[QUOTE=DSHBil,2.11.2021 - 03:45] [QUOTE=mrPitkin,2.11.2021 - 01:44]
нет ссылок ну хоть даты подскажи, я сам поищу хуй с вами золотая рыбка. Или с датами тож облом? [/QUOTE]
Откуда я помню даты на памятнике крыле. Вроде начало 90-х. [/QUOTE]
И какие из бортов были оборудованы там системой автоматической посадки? [/QUOTE]
Все наверное были оборудованы к тому времени.

Системами автоматической посадки в России всего несколько портов оборудованы, и далеко не все самолёты.
Боевые самолёты таковыми системами вообще не оборудованы.
 
[^]
mrPitkin
2.11.2021 - 01:53
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
При заходе на посадку в туман нужно синие фонари включать на стойках шасси. Когда едешь на велике ночью в густой туман с фонарем на голове с тремя диодами то синий свет пронизывает туман и очищает видимость мощным снопом света.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11987
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх