Как выглядит взлётная полоса Шереметьево из кабины самолёта из-за тумана

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Alekslug
2.11.2021 - 13:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.14
Сообщений: 1173
Цитата (Raziel @ 2.11.2021 - 00:04)
Это взлёт или посадка?...

Темнота! Тема называется Как выглядит ВЗЛЁТНАЯ полоса... cool.gif
 
[^]
screamerbbk
2.11.2021 - 13:16
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.11.15
Сообщений: 126
Цитата (mrPitkin @ 1.11.2021 - 23:51)
Цитата (GarriL @ 2.11.2021 - 01:34)
Цитата
Огней посадочного импульса нет у них, чтобы определить реальное расстояние до земли визуально?

Они называются не огни посадочного импульса а огни высокой интенсивности.Применяются для захода на полосу и посадки.

Ну это может у гражданских лучистов они так называются. Включаются только в туман змейкой по вспышкам, по 50 метров расстояние между огнями на линии глиссады от ВПП до ближнего привода..

Так это огни подхода, могут работать как в постоянном, так и в импульсном режиме.
 
[^]
mrPitkin
2.11.2021 - 13:52
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (screamerbbk @ 2.11.2021 - 15:16)
Цитата (mrPitkin @ 1.11.2021 - 23:51)
Цитата (GarriL @ 2.11.2021 - 01:34)
Цитата
Огней посадочного импульса нет у них, чтобы определить реальное расстояние до земли визуально?

Они называются не огни посадочного импульса а огни высокой интенсивности.Применяются для захода на полосу и посадки.

Ну это может у гражданских лучистов они так называются. Включаются только в туман змейкой по вспышкам, по 50 метров расстояние между огнями на линии глиссады от ВПП до ближнего привода..

Так это огни подхода, могут работать как в постоянном, так и в импульсном режиме.

На военных аэродромах огни приближения светят постоянно. Огней подхода цепочкой там нет, их заменяют огни АПИ, включаемые в непогоду или в туман как фотовспышки работают с красными светофильтрами..
 
[^]
mrPitkin
2.11.2021 - 13:56
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Тактико-технические характеристики, принцип функционирования, режимы работы и правила эксплуатации средств радиотехнического обеспечения полетов авиации.

Комплекс аэродромного светотехнического оборудование «Луч-4М» предназначен для обеспечения посадки и взлета самолетов ночью в условиях нормальной видимости и совместно с радиотехническими средствами ночью и днем в условиях: метеоминимума первой категории.

В состав комплекса «Луч-4М» входят: 481 огонь; 33 автотрансформатора; 10 трансформаторов; 6 пультов управления; 21 блок питания; 2 распределительных устройства; 156 соединительных и распределительных муфт; соединительные кабели; девиационный пеленгатор; 4 радиостанции Р-105; комплект ЗИП,; автомобиль УАЗ-3303-01 для развертывания кабельной сети; 4 дизельных агрегата АД-30-Т/400-М2.

Комплекс имеет следующие основные технические характеристики:

— энергия вспышки импульсных огней—100 или 25 Джг

частота вспышек импульсных огней — 60+10 вспышек в минуту;

— частота проблесков огней ВПП, работающих в проблесковом режиме,— 45±5 проблесков в минуту;

— время развертывания комплекса с установкой огней на

мачтах.— не более 70 ч, свертывания — не более 72 ч.

Огни, входящие в состав комплекса по конструкции, подразделяются на 7,групп. Их характеристики приведены в табл. 5.2.

Огни 1-й, 2-й, 5-й, 6-й, 7-й групп могут быть включены на одну из четырех ступеней яркости (5, 10, 30, 100%).

Электропитание комплекса может осуществляться от агрегатов АД-30-Т/400-М2 или от трехфазной сети напряжением 380 В частотой 50 Гц.

Агрегаты электропитания № 1, 2 и 3, 4 и соответствующие распределительные устройства размещаются на аэродроме попарно двумя группами в районе СКП каждого направления посадки.

В основном варианте электропитания используются агрегаты № 1, 3. В случае аварии любого из них распределительные устройства обеспечивают подключение комплекса сначала к внешней сети, а затем к резервным агрегатам № 2, 4. При этом от агрегатов № 1 (2) питается большая часть огней первого направления посадки, часть огней ВПП и РД. От агрегатов № 3 (4) запитывается большая часть огней второго направления посадки и часть огней ВПП и РД.

Для развертывания комплекса «Луч-4М» по схеме ССП-1 используется, дополнительное оборудование ТАКИ 566.222.02,. в состав которого входят светофильтры желтого и зеленого цвета, аппаратура управления. При переоборудовании выполняются следующие основные работы:

— в огнях ВПП желтые рассеиватели заменяются на желтые светофильтры;

— в средних огнях линии огней приближения лампа

ПЖ-220-100 Вт заменяется на лампу ПЖ-220-200 Вт;

— во входных огнях красные светофильтры заменяются на зеленые;

— в линии импульсных огней устанавливаются 14 огней

желтого цвета и 7 огней красного цвета;

— в целях управления входными и ограничительными:

огнями отключаются тиристоры и огни переводятся на по

стоянное горение;

— изменяется фазировка питания ряда огней.

Начиная с 1989 г. комплексы светосигнального оборудования «Луч-4М» выпускаются в составе, обеспечивающем развертывание светосигнального оборудования по схеме ССП-1 без проведения дополнительных работ.

Перспективными комплексами светотехнического оборудования, которые специально разработаны для развертывания по схемам ССП-1 и ССП-0, являются комплексы «Луч-5»„ «Луч-6», «Луч-7».

Особенностью этих комплексов по сравнению с существующими является двухфазная схема питания, которая позволила уменьшить массу соединительных кабелей. С этой же целью в кабельную сеть подается переменное напряжение величиной 660 В и частотой 50 Гц. В огнях напряжение 660 ^ с помощью понижающих трансформаторов преобразуется в напряжение 12 В, которым запитываются кварцевые галогенные лампы. Такая схема питания дает возможность снизить падение напряжения в кабелях при одновременном уменьшении сечения токонесущих проводников и, следовательно, их массы. Кроме того, комплексы «Луч-5» и «Луч-6» оснащены автоматизированными станциями питания, автоматика которых позволяет без вмешательства .человека производить запуск резервного агрегата и переключение нагрузки, что исключает перерывы в электроснабжении комплексов.

Комплексы светотехнического оборудования «Луч-5», «Луч-6» и «Луч-7» имеют высокую степень унификации светотехнических средств, входящих в их состав, и отличаются комплектностью и возможностями по управлению в соответствии с их целевым предназначением:

— комплекс «Луч-5» предназначен для оборудования

сверхклассных аэродромов и аэродромов 1-го класса с двух

направлений и обеспечивает не только дистанционное управление всеми группами огней, но и текущий контроль состояния огней;

— комплекс «Луч-6» выпускается для замены комплекса

«Луч-2МУ» с машинами № 5 и 6;

— комплекс «Луч-7» предназначен для использования вместо существующего комплекса АС-59У и оборудования аэродромов по схеме ССП-0.

Ниже приводятся основные характеристики комплексов «Луч-5», «Луч-6», «Луч-7».

Светомаяки.

Светомаяк предназначен для обеспечения привода самолета на аэродром ночью и днем в СМУ и светосигнального обозначения аэродрома или какого: либо пункта на местности.

Светомаяк устанавливают только с основным курсом посадки не далее ±100 м от БПРМ на оси ВПП.

Светомаяк должен иметь следующие характеристики: сила света — не менее 3000 кд; угол рассеяния в вертикальной плоскости 180°, в горизонтальной плоскости — 360°.

Светомаяк должен работать в проблесковом режиме двухбуквенным телеграфным кодом.

В настоящее время на вооружении имеются стационарные и подвижные светомаяки следующих типов: КНС-3 и КНС-4.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 2.11.2021 - 13:57
 
[^]
Бокин
2.11.2021 - 14:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5908
mrPitkin
Цитата
На военных аэродромах огни приближения светят постоянно. Огней подхода цепочкой там нет, их заменяют огни АПИ


Интересно, что видели экипажи при заходах на посадку на аэродроме Моздок ночью в СМУ? была бегущая, и так практически на всех аэродромах 37 ВА (Стратеги).
Включается или в СМУ или по запросу экипажа.
Про другие аэродромы не скажу, в таких условиях на чужих не довелось садиться.
 
[^]
Radon72
2.11.2021 - 14:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (Бокин @ 2.11.2021 - 14:13)
mrPitkin
Цитата
На военных аэродромах огни приближения светят постоянно. Огней подхода цепочкой там нет, их заменяют огни АПИ


Интересно, что видели экипажи при заходах на посадку на аэродроме Моздок ночью в СМУ? была бегущая, и так практически на всех аэродромах 37 ВА (Стратеги).
Включается или в СМУ или по запросу экипажа.
Про другие аэродромы не скажу, в таких условиях на чужих не довелось садиться.

Сколько знаю военных аэродромов, везде какой нибудь ОМИ "Светлячок" стоит. Хорошо если ты прав и намечен какой-то прогресс в этом
 
[^]
Alexandro116
2.11.2021 - 16:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.12
Сообщений: 7014
Вчера из окна фоткал

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Как выглядит взлётная полоса Шереметьево из кабины самолёта из-за тумана
 
[^]
mrPitkin
2.11.2021 - 16:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Бокин @ 2.11.2021 - 16:13)
mrPitkin
Цитата
На военных аэродромах огни приближения светят постоянно. Огней подхода цепочкой там нет, их заменяют огни АПИ


Интересно, что видели экипажи при заходах на посадку на аэродроме Моздок ночью в СМУ? была бегущая, и так практически на всех аэродромах 37 ВА (Стратеги).
Включается или в СМУ или по запросу экипажа.
Про другие аэродромы не скажу, в таких условиях на чужих не довелось садиться.

Половина Луча в парке в боксе была сложена, видимо она излишняя была для конкретного аэродрома. Ни одного генератора подключенного к ней не видел, всё напрямую работало от сети рубильником в подвале КДП. Да и там гнилое место, среди болот авиабаза раскинута, кабеля не протянешь через трясину.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 2.11.2021 - 16:38
 
[^]
aleks4g
3.11.2021 - 01:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.11
Сообщений: 9852
Никогда не забуду нашу поездку из Лондона в Лидс в Рождественский вечер в 2009.
Проехали где-то 40 - 50 км и туман ,очень плотный ,фары бесполезны и у моего тогдашнего Пассата противотуманок не было .
Слава богу ,на дорогах катафоты .Очень хорошо показывают край дороги и разделительную полосу .
А учитывая то ,что встречная отделена 5-10 метрами ,кое - где с отборниками ,то большой опасности не было .
Но это Рождественский вечер ,то есть движения на дороге нет .Вообще нет !!!
Темнота ,туман ,катафоты и никого вокруг .До сих пор называем этот вечер - Ёжик в тумане.
 
[^]
mrPitkin
3.11.2021 - 01:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (aleks4g @ 3.11.2021 - 03:27)
Никогда не забуду нашу поездку из Лондона в Лидс в Рождественский вечер в 2009.
Проехали где-то 40 - 50 км и туман ,очень плотный ,фары бесполезны и у моего тогдашнего Пассата противотуманок не было .
Слава богу ,на дорогах катафоты .Очень хорошо показывают край дороги и разделительную полосу .
А учитывая то ,что встречная отделена 5-10 метрами ,кое - где с отборниками ,то большой опасности не было .
Но это Рождественский вечер ,то есть движения  на дороге нет .Вообще нет !!!
Темнота ,туман ,катафоты и никого вокруг .До сих пор называем этот вечер - Ёжик в тумане.

У нас широта Лондона и тоже такие туманы бывают. Синие стекла на туманках стоят на жигуляторах. На северах ставят желтые стекла для дождливых погод в туманки..

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 3.11.2021 - 01:30
 
[^]
Шопен
3.11.2021 - 01:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.21
Сообщений: 1929
Мне больше интересно сколько железнодорожники сбили в таком тумане.
У меня свежепостроенный дом в окне было не видно, а он весь в светодиодной подсветке, как елка новогодняя.
 
[^]
mrPitkin
3.11.2021 - 01:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Шопен @ 3.11.2021 - 03:30)
Мне больше интересно сколько железнодорожники сбили в таком тумане.
У меня свежепостроенный дом в окне было не видно, а он весь в светодиодной подсветке, как елка новогодняя.

Поезда не курсировали, светофоры не видно в такую погоду на перегонах.
 
[^]
Шопен
3.11.2021 - 01:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.21
Сообщений: 1929
Цитата (mrPitkin @ 3.11.2021 - 01:33)
Цитата (Шопен @ 3.11.2021 - 03:30)
Мне больше интересно сколько железнодорожники сбили в таком тумане.
У меня свежепостроенный дом в окне было не видно, а он весь в светодиодной подсветке, как елка новогодняя.

Поезда не курсировали, светофоры не видно в такую погоду на перегонах.

Да ладно. Поезда, возможно, но электрички просто невозможно отменить.
 
[^]
mrPitkin
3.11.2021 - 01:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Шопен @ 3.11.2021 - 03:46)
Цитата (mrPitkin @ 3.11.2021 - 01:33)
Цитата (Шопен @ 3.11.2021 - 03:30)
Мне больше интересно сколько железнодорожники сбили в таком тумане.
У меня свежепостроенный дом в окне было не видно, а он весь в светодиодной подсветке, как елка новогодняя.

Поезда не курсировали, светофоры не видно в такую погоду на перегонах.

Да ладно. Поезда, возможно, но электрички просто невозможно отменить.

Электричка без светофоров ездит по расписанию как трамвай. её все пропускают, и автомобили и грузовые поезда и пассажирские, кроме литерных и фирменных.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 3.11.2021 - 01:49
 
[^]
Шопен
3.11.2021 - 01:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.21
Сообщений: 1929
Цитата (mrPitkin @ 3.11.2021 - 01:33)
Цитата (Шопен @ 3.11.2021 - 03:30)
Мне больше интересно сколько железнодорожники сбили в таком тумане.
У меня свежепостроенный дом в окне было не видно, а он весь в светодиодной подсветке, как елка новогодняя.

Поезда не курсировали, светофоры не видно в такую погоду на перегонах.

Ну ты и пиздабол фантазер.
 
[^]
mrPitkin
3.11.2021 - 01:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Шопен @ 3.11.2021 - 03:49)
Цитата (mrPitkin @ 3.11.2021 - 01:33)
Цитата (Шопен @ 3.11.2021 - 03:30)
Мне больше интересно сколько железнодорожники сбили в таком тумане.
У меня свежепостроенный дом в окне было не видно, а он весь в светодиодной подсветке, как елка новогодняя.

Поезда не курсировали, светофоры не видно в такую погоду на перегонах.

Ну ты и пиздабол фантазер.

Видимость 100 метров. Тормоза хорошие наверное у состава.

Хорошее сочетание для зубил это криптоновые лампы красные и бесцокольные габариты неоновые. Поворотники с хрустальной оптикой и желтыми диодами.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 3.11.2021 - 02:00
 
[^]
Radon72
3.11.2021 - 08:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (mrPitkin @ 3.11.2021 - 01:48)
Цитата (Шопен @ 3.11.2021 - 03:46)
Цитата (mrPitkin @ 3.11.2021 - 01:33)
Цитата (Шопен @ 3.11.2021 - 03:30)
Мне больше интересно сколько железнодорожники сбили в таком тумане.
У меня свежепостроенный дом в окне было не видно, а он весь в светодиодной подсветке, как елка новогодняя.

Поезда не курсировали, светофоры не видно в такую погоду на перегонах.

Да ладно. Поезда, возможно, но электрички просто невозможно отменить.

Электричка без светофоров ездит по расписанию как трамвай. её все пропускают, и автомобили и грузовые поезда и пассажирские, кроме литерных и фирменных.

Что за околесицу ты несешь, вечно? С 70-ых годов везде стоят локомотивные светофоры, прямо в кабине
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11962
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх