Как выглядит взлётная полоса Шереметьево из кабины самолёта из-за тумана

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
nightline
2.11.2021 - 10:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3786
Цитата (Alex49 @ 02.11.2021 - 02:19)
Boeing 737 NG, для них это обычный взлет, ну может чуть более волнительно чем обычно. :)))

То есть для других типов вс этот взлёт крайне необычный?)))) а вот для супербобика норм?)))))))))) ахахахахахаха какая разница бобик это или бас?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Radon72
2.11.2021 - 10:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (GarriL @ 1.11.2021 - 23:34)
Цитата
Огней посадочного импульса нет у них, чтобы определить реальное расстояние до земли визуально?

Они называются не огни посадочного импульса а огни высокой интенсивности.Применяются для захода на полосу и посадки.

Огни высокой интенсивности - это и есть посадочные огни и все остальное светооборудование. ОВИ-1/2/3 в зависимости от категории допуска

Это сообщение отредактировал Radon72 - 2.11.2021 - 10:07
 
[^]
Radon72
2.11.2021 - 10:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (DSHBil @ 2.11.2021 - 02:25)
Цитата (mrPitkin @ 2.11.2021 - 02:24)
Цитата (DSHBil @ 2.11.2021 - 04:22)
Цитата (mrPitkin @ 2.11.2021 - 02:21)
Цитата (DSHBil @ 2.11.2021 - 04:18)
Цитата (mrPitkin @ 2.11.2021 - 02:15)

Не хотите чтобы креативная подсветка была на самолетах? Я синий диоид как только появились в 00-х поставил на подсветку пола под панелью полоской диодов, перестал терять мелочь и зажигалки на полу в трубах и швеллерах сидушки, и разгрузка для глаз при дальних поездках.

нет конечно. Нахуя она там нужна? Хотя ты я так понимаю утверждаешь что Ту-154 Качинского ебанулся потому что летали "как лохи без подсветки"? shum_lol.gif

Я не утверждаю, лишь предполагаю по данным википедии.

о как, уже предполагаешь? Парой страниц ранее ты основывался на том что "проанализировал", уже просто предположения. Ясно.

Вы просили после этого привести примеры, вот и нашел первый доступный, где присутствовали эти факторы. К чему эти иезуитские вопросы?

я просил примеры катастроф из-за "помех от тумана для автоматической системы посадки". Качинский сюда ну никак не вписывается. Не оборудован Ту-154 таковой системой.

Какой такой системой Ту-154 не оборудован? Ту-154 оборудован АБСУ позволяющим совершать заход по первой категории, та авионика что у Первого борта Польши стояла, позволяла по второй заходить и садиться в автоматическом режиме, там от Ту-154 только планер с двигателями остались, и гидромашины. Аэропорт, тот не был оборудован точеной системой посадки
 
[^]
Glock116
2.11.2021 - 10:22
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.07.15
Сообщений: 291
Ни хрена не видно- сказал водитель и прибавил газу.
 
[^]
Fly13
2.11.2021 - 10:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.12
Сообщений: 8719
постукивает как на железной дороге. В тумане можно и перепутать)
 
[^]
Radon72
2.11.2021 - 10:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (DSHBil @ 2.11.2021 - 01:56)
Цитата (Бокин @ 2.11.2021 - 01:52)
Системами автоматической посадки в России всего несколько портов оборудованы, и далеко не все самолёты.
Боевые самолёты таковыми системами вообще не оборудованы.

Вот и я решил спросить откуда на военном аэродроме под Тверью взялась система автоматической посадки да еще и в начале 90-х.

Нет никакой системы автоматической посадки на аэродроме. В природе нет. Есть такой подрежим на автопилоте. Автоматическую посадку в этом подрежиме может сделать любой самолет по точной системе захода. Такая система есть у военных называется ПРМГ-76 и она мобильная. т.е. в камазе привозится и развертывается
 
[^]
korsabas
2.11.2021 - 11:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.08.13
Сообщений: 1610
ILS в помощь
 
[^]
Radon72
2.11.2021 - 11:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (mrPitkin @ 2.11.2021 - 01:35)
Цитата (DSHBil @ 2.11.2021 - 03:31)
Цитата (mrPitkin @ 2.11.2021 - 01:30)
Цитата (DSHBil @ 2.11.2021 - 03:27)
Цитата
Большинство аварий самолетов происходит при посадке в туман.

а не затруднит 5 примеров, хуй с ним три примера катастроф из-за отказа автоматики в тумане?

Ну это не так сложно должно быть если речь про большинство верно?

Она не отказывала, она неверно показывала. А визуально там вообще оптический обман как на эстраде скачут в клубах дыма, чтобы скрыть кучу проводки на полу от светомузыки и микрофонов.

можно три примера катастроф где в заключении именно это и указано? На чем ты основываешься утверждая такое?

Тот же качинский. Этого мало?

Утром 10 апреля 2010 года рейс PLF 101 вылетел из Варшавы в Смоленск в 09:27 MSK (05:27 UTC), на час позже запланированного времени[56]. Всего, включая экипаж (4 пилота и 4 стюардессы), на его борту находились 96 человек. Целью визита делегации являлось посещение катынского мемориала, приуроченное к 70-летию катынского расстрела. Бо́льшая часть полёта прошла над территорией Белоруссии.

По плану полёта, аэропортом назначения был аэродром Смоленск-Северный в черте российского города Смоленска. Ко времени посадки рейса на аэродроме наблюдались сложные метеорологические условия: низкая облачность и туман. Фактические значения высоты нижней границы облаков (ВНГО) и видимости на аэродроме в момент катастрофы составили 40—50 м ВНГО и 300—500 м видимости; на данном аэродроме метеоминимум (минимально допустимое значение ВНГО и видимости, при котором разрешён заход на посадку воздушных судов по системе РСП+ОСП — то есть по радиолокационной системе посадки с контролем по отдельно стоящим приводам)

РСП+ОСП - это неточные системы посадки, там нет никакой автоматики. Просто два маркерных радиомаяка для привязки высот. 1 радиомаяк проходят на высоте 180м второй на высоте 60 м. Если до прохода 1 радиомаяка высота 180, а световой индикатор "первый маркер" не загорелся, снижение прекращается до прохода маркера и возобновляется до высоты 60 м с расчетной вертикальной скоростью.
Диспетчер в это время осуществляет контроль по посадочному локатору информируя экипаж о месте нахождения на профиле посадки

Это сообщение отредактировал Radon72 - 2.11.2021 - 11:06
 
[^]
Атмаросок
2.11.2021 - 11:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.18
Сообщений: 2381
звук как и картинка как из окна машиниста поезда))
 
[^]
авантос
2.11.2021 - 11:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.12
Сообщений: 3679
Там приборов всяких,прям как в самолёте.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
UlAlex
2.11.2021 - 12:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.16
Сообщений: 4346
Супертема! rulez.gif
Сначала зашел - не понял, а потом как почитал комменты и.. brake.gif

Pitkin жжет

Про синие светодиоды - это гениально bravo.gif

Для информации, чем меньше длина волны тем сильнее рассеивается свет, синий в видимом спектре самый коротковолновый, так что толку от него на расстоянии особо нет.

Синий свет, как самый коротковолновый, фокусируется перед сетчаткой, а на самой сетчатке вместо точки (исходного объекта) получается пятно (размытое, нерезкое изображение). Большая степень размытости изображения означает снижение контрастности и четкости, снижение остроты зрения. А вот если убрать синий свет, а оставить только жёлто-зелёную и красную часть излучения, то картинка для глаза станет намного более чёткой, и разглядывать отдельные объекты будет легче. Например, снайперы и спортсмены для того, чтобы чётко видеть окружающие объекты, а значит быстрее и лучше ориентироваться в обстановке,используют очки с покрытиями, отфильтровывающими синий свет.

Это сообщение отредактировал UlAlex - 2.11.2021 - 12:37
 
[^]
GeorgeSKP
2.11.2021 - 12:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
«Ничего не видно, ничего-ни тебя, ни меня, ни его»

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Бокин
2.11.2021 - 12:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5946
Цитата (mrPitkin @ 2.11.2021 - 02:48)
Цитата (DSHBil @ 2.11.2021 - 04:47)
Цитата (mrPitkin @ 2.11.2021 - 02:43)
Цитата (DSHBil @ 2.11.2021 - 04:28)
Цитата (mrPitkin @ 2.11.2021 - 02:27)

А что там патентовать? Ленту или матрицу прожекторную RGB с блоком для смены режимов цвета пульт и блок питалова 12 вольт основной? Всё это давно запатентовано, наверное срок патентов на это уже вышел.

альтернативную систему посадки им. Питкина. А то как лохи по запасным разлетаются видишь ли.

Сейчас и обманки есть для установки диодных матриц.

одна проблема, в питании самолетных фар 28 вольт насколько я смог бегло нагуглить gigi.gif

Есть адаптеры 24-12 вольт коробочки. Автомобильные генераторы 120А тоже выдают 27 вольт в режиме возбуждения без аккумов.

У меня некоторое время стоял 120 а/ч на дизельном санта-фе.
На неработающем двигателе выдавал 13,2 в. Проработал года 4, поставил штатный на 100 а/ч, напряжение 13,2.
Разве что для 120 аккума пришлось бортик установочной площадки срезать.

Мне просто интересно - каким образом напряжение на аккумуляторе большей емкости выше?
Получается что при параллельном соединении аккумов напряжение увеличивается?
А что будет при последовательном?

Это переворот в электротехнике постоянного тока.
 
[^]
Бокин
2.11.2021 - 12:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5946
Цитата (Radon72 @ 2.11.2021 - 10:15)
Цитата (DSHBil @ 2.11.2021 - 02:25)
Цитата (mrPitkin @ 2.11.2021 - 02:24)
Цитата (DSHBil @ 2.11.2021 - 04:22)
Цитата (mrPitkin @ 2.11.2021 - 02:21)
Цитата (DSHBil @ 2.11.2021 - 04:18)
Цитата (mrPitkin @ 2.11.2021 - 02:15)

Не хотите чтобы креативная подсветка была на самолетах? Я синий диоид как только появились в 00-х поставил на подсветку пола под панелью полоской диодов, перестал терять мелочь и зажигалки на полу в трубах и швеллерах сидушки, и разгрузка для глаз при дальних поездках.

нет конечно. Нахуя она там нужна? Хотя ты я так понимаю утверждаешь что Ту-154 Качинского ебанулся потому что летали "как лохи без подсветки"? shum_lol.gif

Я не утверждаю, лишь предполагаю по данным википедии.

о как, уже предполагаешь? Парой страниц ранее ты основывался на том что "проанализировал", уже просто предположения. Ясно.

Вы просили после этого привести примеры, вот и нашел первый доступный, где присутствовали эти факторы. К чему эти иезуитские вопросы?

я просил примеры катастроф из-за "помех от тумана для автоматической системы посадки". Качинский сюда ну никак не вписывается. Не оборудован Ту-154 таковой системой.

Какой такой системой Ту-154 не оборудован? Ту-154 оборудован АБСУ позволяющим совершать заход по первой категории, та авионика что у Первого борта Польши стояла, позволяла по второй заходить и садиться в автоматическом режиме, там от Ту-154 только планер с двигателями остались, и гидромашины. Аэропорт, тот не был оборудован точеной системой посадки

Смоленск-северный не оборудован, ОСП+РСП и все.
 
[^]
Pornok1ller
2.11.2021 - 12:43
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.02.21
Сообщений: 470
ахуенно выглядит
 
[^]
Deathsaler
2.11.2021 - 12:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 3980
Цитата (ferero @ 2.11.2021 - 02:03)
Не видно нихрена

не нужно пилоту ничего видеть - в 99% случаев пилот только контролирует действия автопилота.
садят сами в менее 1%.
 
[^]
mrPitkin
2.11.2021 - 12:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (UlAlex @ 2.11.2021 - 14:25)
Супертема! rulez.gif
Сначала зашел - не понял, а потом как почитал комменты и.. brake.gif

Pitkin жжет

Про синие светодиоды - это гениально bravo.gif

Для информации, чем меньше длина волны тем сильнее рассеивается свет, синий в видимом спектре самый коротковолновый, так что толку от него на расстоянии особо нет.

Синий свет, как самый коротковолновый, фокусируется перед сетчаткой, а на самой сетчатке вместо точки (исходного объекта) получается пятно (размытое, нерезкое изображение). Большая степень размытости изображения означает снижение контрастности и четкости, снижение остроты зрения. А вот если убрать синий свет, а оставить только жёлто-зелёную и красную часть излучения, то картинка для глаза станет намного более чёткой, и разглядывать отдельные объекты будет легче. Например, снайперы и спортсмены для того, чтобы чётко видеть окружающие объекты, а значит быстрее и лучше ориентироваться в обстановке,используют очки с покрытиями, отфильтровывающими синий свет.

Необязательно на шасси цеплять фонари, налобный светит как АПМ-90 сквозь стекло.

Как выглядит взлётная полоса Шереметьево из кабины самолёта из-за тумана
 
[^]
mrPitkin
2.11.2021 - 12:50
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Бокин @ 2.11.2021 - 14:36)

У меня некоторое время стоял 120 а/ч на дизельном санта-фе.
На неработающем двигателе выдавал 13,2 в. Проработал года 4, поставил штатный на 100 а/ч, напряжение 13,2.
Разве что для 120 аккума пришлось бортик установочной площадки срезать.

Мне просто интересно - каким образом напряжение на аккумуляторе большей емкости выше?
Получается что при параллельном соединении аккумов напряжение увеличивается?
А что будет при последовательном?

Это переворот в электротехнике постоянного тока.

Самовозбуждение от нагрузки. Максимальный ампераж балансируется потребителями и батареями бустерами.

На МАЗах стоят генераторы как на ВАЗ-2110 только диодные мостики разные, под 12 или 24 вольта.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 2.11.2021 - 12:55
 
[^]
Radon72
2.11.2021 - 12:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Кстати "помехи" в ИЛС , некорректная работа- постоянное явление. 747 в Бишкеке, например. ИЛС - это старая система с аналоговыми сигналами, несовершенная и не супернадежная. Любой объект впереди - самолет, машина разрывает прием, боковые лепестки и отражающая поверхность создают ложную глиссаду. Это только в тренажере все шоколадно как часы
 
[^]
Бокин
2.11.2021 - 13:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5946
mrPitkin
Цитата
На МАЗах стоят генераторы как на ВАЗ-2110 только диодные мостики разные, под 12 или 24 вольта.


Диодный мост напряжение не определяет, а вот обмотка статора и регулятор напряжения другие.

Именно этим занимался в сентябре на погрузчике SDLG, родной генератор ждать долго, поставил наш какой-то на 24 в.
 
[^]
Бокин
2.11.2021 - 13:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5946
Цитата (mrPitkin @ 2.11.2021 - 12:50)
Цитата (Бокин @ 2.11.2021 - 14:36)

У меня некоторое время стоял 120 а/ч на дизельном санта-фе.
На неработающем двигателе выдавал 13,2 в. Проработал года 4, поставил штатный на 100 а/ч, напряжение 13,2.
Разве что для 120 аккума пришлось бортик установочной площадки срезать.

Мне просто интересно - каким образом напряжение на аккумуляторе большей емкости выше?
Получается что при параллельном соединении аккумов напряжение увеличивается?
А что будет при последовательном?

Это переворот в электротехнике постоянного тока.

Самовозбуждение от нагрузки. Максимальный ампераж балансируется потребителями и батареями бустерами.

На МАЗах стоят генераторы как на ВАЗ-2110 только диодные мостики разные, под 12 или 24 вольта.

Какое "самовозбуждение от нагрузки" для аккумулятора?

Классный бред.
 
[^]
Бокин
2.11.2021 - 13:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5946
Цитата (Radon72 @ 2.11.2021 - 12:51)
Кстати "помехи" в ИЛС , некорректная работа- постоянное явление. 747 в Бишкеке, например. ИЛС - это старая система с аналоговыми сигналами, несовершенная и не супернадежная. Любой объект впереди - самолет, машина разрывает прием, боковые лепестки и отражающая поверхность создают ложную глиссаду. Это только в тренажере все шоколадно как часы

Аналогично и наши системы типа СП-50. Лом в земле в створе курсового маяка повернул диаграмму на полградуса, дошло до облёта лабораторией, и только когда траву скосили и лом убрали все на свои места стало.
 
[^]
platonmsk
2.11.2021 - 13:05
1
Статус: Offline


Абонент временно недоступен

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 4583
Цитата (Diesellok80 @ 1.11.2021 - 23:07)
А я вот интересное наблюдение сделал за время своих полетов пассажиром.
В тумане нет болтанки. От слова СОВСЕМ. Как в пене садишься.
Так что мне даже как-то спокойнее. Сейчас куча оборудования на самбиках, и трэш типа как на тенерифе маловероятен. Зато ровненько так садишься.

Откуда взяться болтанке в тумане, если он возникает только в безветренную погоду при резкой смене температуры.
 
[^]
subb26
2.11.2021 - 13:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 18797
Цитата (Diesellok80 @ 2.11.2021 - 01:07)
А я вот интересное наблюдение сделал за время своих полетов пассажиром.
В тумане нет болтанки. От слова СОВСЕМ. Как в пене садишься.
Так что мне даже как-то спокойнее. Сейчас куча оборудования на самбиках, и трэш типа как на тенерифе маловероятен. Зато ровненько так садишься.

плотность воздуха выше,потому и мягко.
 
[^]
sugar0zy
2.11.2021 - 13:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 1364
так в этих самолетах визуальная составляющая это скорее просто для посмотреть, такие самолеты летают сугубо по приборам координатам и.т.д
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 12089
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх