Как выглядит взлётная полоса Шереметьево из кабины самолёта из-за тумана

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
neywa623
2.11.2021 - 01:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 4913
я больше ждал. что из тумна какая-нибудь херня НЕАЖИДАНННО как вылетит.
 
[^]
DSHBil
2.11.2021 - 01:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 10185
Цитата
если летчик не видит полосу глиссадой

какой глиссадой он не видит полосу?
Цитата
На гражданских аэродромах взлетно-посадочные полосы крестами или звездами, чтобы взлетать при любом изменении ветра. самолет по законам аэродинамике взлетает против ветра при разгоне до определенной скорости, по площади крыла к массе самолета.

обычно аэропорты строят с учетом розы ветров так то, а не с ВПП извращаются. Если там перекрестные полосы значит ветра чаще всего именно в тех направлениях.
 
[^]
Бокин
2.11.2021 - 01:09
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5908
Цитата (neywa623 @ 2.11.2021 - 01:05)
я больше ждал. что из тумна какая-нибудь херня НЕАЖИДАНННО как вылетит.

У меня на смене было нечто подобное, навстречу Ил-76 на пробеге выехал автобус.

Пойманый водитель (гражданский, из ОБАТО) заявил:
- А какого куя он по осевой ехал?
 
[^]
Shabtai
2.11.2021 - 01:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.17
Сообщений: 4527
Цитата (Otpad @ 1.11.2021 - 23:04)
А как фотки скинул, и кто держал штурвал и фотик??

Да они давно уже на автопилоте садятся, компьютеру то похрену видно там что-то или нет.
 
[^]
Бокин
2.11.2021 - 01:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5908
DSHBil
Цитата
какой глиссадой он не видит полосу?


Сижу, думаю, может что-то новое в РТО полётов?
 
[^]
OldEnemy
2.11.2021 - 01:12
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.07.21
Сообщений: 176
Цитата (mrPitkin @ 1.11.2021 - 23:24)
Огней посадочного импульса нет у них, чтобы определить реальное расстояние до земли визуально?

что с криптой, что с полётами, дилетант...
 
[^]
Колейдоскоп
2.11.2021 - 01:13
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.04.18
Сообщений: 739
Шереметьево всепогодный аэропорт 80% автоматика делает, а вот аэропорты Сибири, Якутии и Дальнего востока, это 100% профессионализм пилотов.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DSHBil
2.11.2021 - 01:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 10185
Цитата (Бокин @ 2.11.2021 - 01:10)
DSHBil
Цитата
какой глиссадой он не видит полосу?


Сижу, думаю, может что-то новое в РТО полётов?

я канешн совсем не авиатор, так немного наслышан и интересовался (как никак отец из противолодочной авиации МА ВМФ СССР/РФ), но вот безумно стало интересно что за поток мыслей такой был.....
 
[^]
mrPitkin
2.11.2021 - 01:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (DSHBil @ 2.11.2021 - 03:06)
Цитата
если летчик не видит полосу глиссадой

какой глиссадой он не видит полосу?

Луч глиссады регулируется двумя валами, сантиметровыми и миллиметровыми для тонкой настройки там крутится железный цилиндр по валу с резьбой. если повернуть хотя бы на миллиметр сантиметровый вал, то луч уйдет в сторону и самолет сядет в 20 метров мимо полосы. Иногда летает винтовой самолет лаборатория и корректирует по радио настройки глиссады.
 
[^]
mrPitkin
2.11.2021 - 01:16
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Колейдоскоп @ 2.11.2021 - 03:13)
Шереметьево всепогодный аэропорт 80% автоматика делает, а вот аэропорты Сибири, Якутии и Дальнего востока, это 100% профессионализм пилотов.

Почему же тогда самолеты кругами летают в туман, ждут пока рассеется.
 
[^]
mrPitkin
2.11.2021 - 01:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Бокин @ 2.11.2021 - 03:10)
DSHBil
Цитата
какой глиссадой он не видит полосу?


Сижу, думаю, может что-то новое в РТО полётов?

Винтовики могут хоть с поля стартовать и садиться по сигнальным кострам и буквой Т для ориентировки уровня земли.
 
[^]
FatmanM
2.11.2021 - 01:20
0
Статус: Offline


Долго смотрел на Луну

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 8800
У меня фонарь перед подъездом растворился, ну не хера себе туманище blink.gif
 
[^]
DSHBil
2.11.2021 - 01:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 10185
Цитата (mrPitkin @ 2.11.2021 - 01:16)
Цитата (Колейдоскоп @ 2.11.2021 - 03:13)
Шереметьево всепогодный аэропорт 80% автоматика делает, а вот аэропорты Сибири, Якутии и Дальнего востока, это 100% профессионализм пилотов.

Почему же тогда самолеты кругами летают в туман, ждут пока рассеется.

вот это можно у тебя спросить почему, по ОВИ заходили бы как ты советуешь делов то....
 
[^]
mrPitkin
2.11.2021 - 01:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (DSHBil @ 2.11.2021 - 03:20)
Цитата (mrPitkin @ 2.11.2021 - 01:16)
Цитата (Колейдоскоп @ 2.11.2021 - 03:13)
Шереметьево всепогодный аэропорт 80% автоматика делает, а вот аэропорты Сибири, Якутии и Дальнего востока, это 100% профессионализм пилотов.

Почему же тогда самолеты кругами летают в туман, ждут пока рассеется.

вот это можно у тебя спросить почему, по ОВИ заходили бы как ты советуешь делов то....

Большинство аварий самолетов происходит при посадке в туман. Он приподнимает объемом пара полосу на несколько метров и сбивает луч глиссады. При современных возможностях уже давно бы научились разгонять туман тепловыми пушками по курсу, на время приземления самолета, чтобы летчики видели реальную полосу а не 3D из клубов тумана.
 
[^]
DSHBil
2.11.2021 - 01:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 10185
Цитата (mrPitkin @ 2.11.2021 - 01:15)
Цитата (DSHBil @ 2.11.2021 - 03:06)
Цитата
если летчик не видит полосу глиссадой

какой глиссадой он не видит полосу?

Луч глиссады регулируется двумя валами, сантиметровыми и миллиметровыми для тонкой настройки там крутится железный цилиндр по валу с резьбой. если повернуть хотя бы на миллиметр сантиметровый вал, то луч уйдет в сторону и самолет сядет в 20 метров мимо полосы. Иногда летает винтовой самолет лаборатория и корректирует по радио настройки глиссады.

в сторону он уйдет если криво настроить курсовой маяк и тот будет под углом к полосе. Курс и глиссада это вообще разные вещи так то. Курс направление, глиссада угол.
 
[^]
hime
2.11.2021 - 01:26
0
Статус: Offline


Хохмяч

Регистрация: 6.03.06
Сообщений: 6878
 
[^]
Бокин
2.11.2021 - 01:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5908
mrPitkin
Цитата
Луч глиссады регулируется двумя валами, сантиметровыми и миллиметровыми для тонкой настройки там крутится железный цилиндр по валу с резьбой. если повернуть хотя бы на миллиметр сантиметровый вал, то луч уйдет в сторону и самолет сядет в 20 метров мимо полосы. Иногда летает винтовой самолет лаборатория и корректирует по радио настройки глиссады.


Питкин, такая настройка была у СП-50 и ПРМГ-76. На современных, даже не самой современной СП-80 уже не так.

Цитата
Винтовики могут хоть с поля стартовать и садиться по сигнальным кострам и буквой Т для ориентировки уровня земли.


А вот это вообще пиздец.
 
[^]
DSHBil
2.11.2021 - 01:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 10185
Цитата
Большинство аварий самолетов происходит при посадке в туман.

а не затруднит 5 примеров, хуй с ним три примера катастроф из-за отказа автоматики в тумане?

Ну это не так сложно должно быть если речь про большинство верно?
 
[^]
Бокин
2.11.2021 - 01:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5908
Цитата (mrPitkin @ 2.11.2021 - 01:24)
Цитата (DSHBil @ 2.11.2021 - 03:20)
Цитата (mrPitkin @ 2.11.2021 - 01:16)
Цитата (Колейдоскоп @ 2.11.2021 - 03:13)
Шереметьево всепогодный аэропорт 80% автоматика делает, а вот аэропорты Сибири, Якутии и Дальнего востока, это 100% профессионализм пилотов.

Почему же тогда самолеты кругами летают в туман, ждут пока рассеется.

вот это можно у тебя спросить почему, по ОВИ заходили бы как ты советуешь делов то....

Большинство аварий самолетов происходит при посадке в туман. Он приподнимает объемом пара полосу на несколько метров и сбивает луч глиссады. При современных возможностях уже давно бы научились разгонять туман тепловыми пушками по курсу, на время приземления самолета, чтобы летчики видели реальную полосу а не 3D из клубов тумана.

бля.... ты троллишь что-ли?
 
[^]
DSHBil
2.11.2021 - 01:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 10185
Цитата (Бокин @ 2.11.2021 - 01:27)
Цитата (mrPitkin @ 2.11.2021 - 01:24)
Цитата (DSHBil @ 2.11.2021 - 03:20)
Цитата (mrPitkin @ 2.11.2021 - 01:16)
Цитата (Колейдоскоп @ 2.11.2021 - 03:13)
Шереметьево всепогодный аэропорт 80% автоматика делает, а вот аэропорты Сибири, Якутии и Дальнего востока, это 100% профессионализм пилотов.

Почему же тогда самолеты кругами летают в туман, ждут пока рассеется.

вот это можно у тебя спросить почему, по ОВИ заходили бы как ты советуешь делов то....

Большинство аварий самолетов происходит при посадке в туман. Он приподнимает объемом пара полосу на несколько метров и сбивает луч глиссады. При современных возможностях уже давно бы научились разгонять туман тепловыми пушками по курсу, на время приземления самолета, чтобы летчики видели реальную полосу а не 3D из клубов тумана.

бля.... ты троллишь что-ли?

может на него сегодняшний туман так подействовал? blink.gif
 
[^]
Бокин
2.11.2021 - 01:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5908
DSHBil
Цитата
может на него сегодняшний туман так подействовал?


Не иначе.
 
[^]
mrPitkin
2.11.2021 - 01:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (DSHBil @ 2.11.2021 - 03:27)
Цитата
Большинство аварий самолетов происходит при посадке в туман.

а не затруднит 5 примеров, хуй с ним три примера катастроф из-за отказа автоматики в тумане?

Ну это не так сложно должно быть если речь про большинство верно?

Она не отказывала, она неверно показывала. А визуально там вообще оптический обман как на эстраде скачут в клубах дыма, чтобы скрыть кучу проводки на полу от светомузыки и микрофонов.
 
[^]
DSHBil
2.11.2021 - 01:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 10185
Цитата (mrPitkin @ 2.11.2021 - 01:30)
Цитата (DSHBil @ 2.11.2021 - 03:27)
Цитата
Большинство аварий самолетов происходит при посадке в туман.

а не затруднит 5 примеров, хуй с ним три примера катастроф из-за отказа автоматики в тумане?

Ну это не так сложно должно быть если речь про большинство верно?

Она не отказывала, она неверно показывала. А визуально там вообще оптический обман как на эстраде скачут в клубах дыма, чтобы скрыть кучу проводки на полу от светомузыки и микрофонов.

можно три примера катастроф где в заключении именно это и указано? На чем ты основываешься утверждая такое?
 
[^]
mrPitkin
2.11.2021 - 01:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Бокин @ 2.11.2021 - 03:27)
Цитата (mrPitkin @ 2.11.2021 - 01:24)

Большинство аварий самолетов происходит при посадке в туман. Он приподнимает объемом пара полосу на несколько метров и сбивает луч глиссады. При современных возможностях уже давно бы научились разгонять туман тепловыми пушками по курсу, на время приземления самолета, чтобы летчики видели реальную полосу а не 3D из клубов тумана.

бля.... ты троллишь что-ли?

Давайте каждый останется при своем мнении. Я проанализоровал аварии самолетов при заходе на посадку, сопоставил с времен суток и пришел к такому выводу. Никому его не навязываю, каждый останется при своих.
 
[^]
Бокин
2.11.2021 - 01:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5908
DSHBil

Цитата
можно три примера катастроф где в заключении именно это и указано? На чем ты основываешься утверждая такое?


Присоединяюсь к вопросу.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11962
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх