Гонка на танках

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
igorvoschenk
9.05.2020 - 08:26
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.03.15
Сообщений: 2315
Цитата (Domrych @ 08.05.2020 - 23:03)
Сударь, а вы посмотрите на все это с другого ракурса.
Представьте себе, что танки - это не машины убийцы, как вы их называете, а машины - защитники. Они защищают вас и ваших детей. И враг, зная, что у нас есть такие машины, не будет иметь желания сунуться к нам с войной.
Да, танкистам я аплодирую стоя. Героические люди! у них одна из самых опасных специальностей, в условиях боевых действий.
Мой Дед был танкистом в Великую Отечественную Войну. Выжил. Имел награды. К сожалению ушел от нас в 1987 году.
Мой отец - танкист, служил на ПТ 76, во времена конфликта с Китаем охранял на нем границы нашей родины от китаез.
Я им аплодирую стоя. А вы присоединитесь?

У меня дед тоже танкист был, выжил. Прадед пехота, орден Красного Знамени.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sergeywolk
9.05.2020 - 08:43
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 462
Уступили дедушке финиш) Уважают.И я уважаю
С Победой нас!
 
[^]
Синтетик
9.05.2020 - 08:46
1
Статус: Offline


Тгасклит

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 24126
Цитата (GarriL @ 22.04.2020 - 23:08)
Цитата
На Т-34 тоже не простой дизель стоит, его для авиации разрабатывали.

С дуба рухнул? В-2 самый простой дизель,проще некуда.Поэтому надежен и неприхотлив.

Выдержка из инета
"По своей конструкции дизель БД-2 является 12-ти цилиндровым двигателем танкового и авиационного типа, причем отдельные детали его должны быть выполнены с такой же точностью и тщательностью, как это делается для авиационных моторов"©


Если что БД-2 это и есть В-2. old.gif
 
[^]
Mentat
9.05.2020 - 08:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.07
Сообщений: 11379
Цитата (stepp1 @ 9.05.2020 - 05:04)
Т34, безусловно, герой своих лет! Но новые танки красавцы!

честно говоря устраивать такие покатушки особого смысла нет, выглядит немного глупо


но насчёт новые танки спасибо посмешил )))

на видео Т90А (который по сути своей является попыткой глубокой модернизации Т72Б и получил собственное имя Т90, в данном видео на танке сварная башня по сему это Т90А, ну может ещё ДЗ Реликт на не Контакт-5)

и Т72Б3 является модернизацией Т72Б который производили в середине и конце 80-х, на рожу корпуса и башни натянут вроде Контакт-5

кстати на этих "современных танках" почему то до сих пор отсутствует панорама и теплаки
 
[^]
SherwBass
9.05.2020 - 08:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.14
Сообщений: 8282
ну сравнили уже современные газо- турбинные двигатели с т-34.. естественно они его по скорости будут делать как ребенка
 
[^]
Mentat
9.05.2020 - 08:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.07
Сообщений: 11379
Цитата (SherwBass @ 9.05.2020 - 08:53)
ну сравнили уже современные газо- турбинные двигатели с т-34.. естественно они его по скорости будут делать как ребенка

где вы тут ГТД увидели? ))
на этих машинах стоит потомок В2 )) по сути тоже самое только на синтоле и с фишечками

ГТД стоит на Т-80 который в данном видео не участвовал, потому как сделал бы всех 3-х аки стоячих ))
 
[^]
зудука
9.05.2020 - 09:09
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14173
Цитата (GarriL @ 22.04.2020 - 22:08)
Цитата
На Т-34 тоже не простой дизель стоит, его для авиации разрабатывали.

С дуба рухнул? В-2 самый простой дизель,проще некуда.Поэтому надежен и неприхотлив.

Простой дизель - Д-37/144 у Т-40. Ни тебе водяной системы охлаждения. Головки цилиндров и цилиндры отдельные. Заменить шатун, поршень, цилиндр, голову, любую шестерню ГРМ, кроме коленвала и заднего сальника коленвала можно прям на тракторе, не разбирая трактор и не снимая мотор.

Вот это ты считаешь простым? Посчитай сколько конических шестерен. Да что б у тебя на твой машине был такой привод ГРМ и генератора И я посмотрю сколько с тебя будут брать за ремонт на СТО.
Про масложор у В-2 я пока промолчу. Это наследство от авиакорней.

Кстати, облом валика привода маслонасоса, судя по отзывам эксплуатирующих клоны того мотора сейчас - совсем не редкое явление. Это вот в самом низу картинки. Постараюсь сейчас почетче найти.

Это сообщение отредактировал зудука - 9.05.2020 - 09:38

Гонка на танках
 
[^]
RazerStalker
9.05.2020 - 09:16
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.07.14
Сообщений: 612
Гонки gigi.gif Это тоже самое если бы поставили копейку и 2 весты...

А вообще интересно проверить в реальном бою.

Например 3 танка Т34 против 1 Т90...

И мне кажется что Т34 даже не пробьёт если будет в упор стрелять...
 
[^]
зудука
9.05.2020 - 09:31
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14173
Цитата (МЕРЗОПУПС @ 22.04.2020 - 13:46)
А было бы интересно с этого ракурса на Армату посмотреть.
Дед (Т-34-85) выше внуков по бокам, а те шире, но ниже.

Вот ещё рядом с Арматой

Гонка на танках
 
[^]
Gandalf
9.05.2020 - 09:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.05
Сообщений: 1493
А ведь дед-то и правда наш дед. Не из Еймена какого притащили или там еще откуда.

З. Ы. Стык ВЛД и НЛД в виде отдельной детали cool.gif
 
[^]
Адмиралец
9.05.2020 - 10:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6374
Цитата (зудука @ 9.05.2020 - 09:09)
Цитата (GarriL @ 22.04.2020 - 22:08)
Цитата
На Т-34 тоже не простой дизель стоит, его для авиации разрабатывали.

С дуба рухнул? В-2 самый простой дизель,проще некуда.Поэтому надежен и неприхотлив.

Простой дизель - Д-37/144 у Т-40. Ни тебе водяной системы охлаждения. Головки цилиндров и цилиндры отдельные. Заменить шатун, поршень, цилиндр, голову, любую шестерню ГРМ, кроме коленвала и заднего сальника коленвала можно прям на тракторе, не разбирая трактор и не снимая мотор.


Хорошо что уточнил что с Т-40. А то Д37 есть еще и морской, на пл ставили...

А В-2... Его юзают до сих пор. Немного модернизации и новое название и вперед... Все эти 3д6, 3д12, м400 - это все тоже самое.... Вся разница, что они конвертация для флота. 6 или 12 боняков, блок или люминтий или чугун, вращение правое или левое... А в нутрях те же валики, поршня, прицепные шатуны...

И да, мотор переусложнен... Те же 500 л.с. при 12 цилиндрах ЯМЗ-240 выдает без всяких верхних распредвалов, кучи шестеренок и валиков. Два "свиска" и все... Коленвал правда как на Майбахе с Тигра - на роликах...

Крайне не удачный мотор... Ресурс мал, зато жрет за четверых, особенно масло...
 
[^]
arivour
9.05.2020 - 10:48
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.01.17
Сообщений: 958
Пока смотрел видео - улыба расплылась на морде лица до ушей
 
[^]
Второй
9.05.2020 - 10:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.18
Сообщений: 3270
Цитата (bast552 @ 8.05.2020 - 23:00)
Смотришь как здоровый дядька с рычагами 34 четверки управляется и зло берет как киношники профанацией занимаются усадив хрупкую девочку в танк .

Дык такое кино и снимается для таких же девочек,даже если у них бубенцы есть.Ничего не поделаешь-веяние времени.
 
[^]
Lisicci
9.05.2020 - 11:20
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.01.19
Сообщений: 587
Салон в Т-34 как в Лада Веста))
 
[^]
Fausteno4ek
9.05.2020 - 12:25
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.11
Сообщений: 1359
Интересно, а танки на мемориалах и постаментах реально восстановить или они внутри пустые?
 
[^]
ww07
9.05.2020 - 12:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 2551
Цитата (Адмиралец @ 9.05.2020 - 10:15)
Крайне не удачный мотор... Ресурс мал, зато жрет за четверых, особенно масло...

Возможно, но ты забыл упомянуть про многотопливность.
Насчет масла - согласен. Пару раз завести на хорошем морозе без подогрева - и бак масла в 55 л уходит за день покатушек.
А насчет сложности и требовательности к эксплуатации - так мы еще 5ТДФ не упомянули. А он уж точно авиационный. Jumo-205

Это сообщение отредактировал ww07 - 9.05.2020 - 12:33
 
[^]
dem218
9.05.2020 - 12:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.01.18
Сообщений: 368
Цитата (Fausteno4ek @ 09.05.2020 - 12:25)
Интересно, а танки на мемориалах и постаментах реально восстановить или они внутри пустые?

Мне вот тоже интересно, мех вод говорит что танк снят с пьедестала, сразу вспомнилась байка о угоне танка в Нижнем Тагиле. Батя рассказывал, на проходной УВЗ есть постамент с 34 в начале 90-х умельцы разводили люк, засунули туда аккумулятор заправили и сеьехали с постамента, остановили танк уже за городом на посте ВАИ по направлению к В-Салде у п. Свободный, там находилась часть РВСН. Здесь же есть люди из Тагила, кто может что сказать за эту байку???

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Mentat
9.05.2020 - 12:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.07
Сообщений: 11379
Цитата (ww07 @ 9.05.2020 - 12:33)
так мы еще 5ТДФ не упомянули.

Гггг )) он ведь стал одним из камней преткновения которые подоткнули к выпуску более привычного Т72 и т.д

крутой да, большая удельная мощность и малый размер, но сука сложный и геморный в производстве, стоил раза в 3 дороже чем В-46

а ГДТ на т-80 вообще стоил почти как целый танк Т-64 ))
 
[^]
ww07
9.05.2020 - 12:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 2551
Цитата (Mentat @ 9.05.2020 - 12:43)
Гггг )) он ведь стал одним из камней преткновения которые подоткнули к выпуску более привычного Т72 и т.д

Не совсем. Опыт эксплуатации в войсках показал, что ушатывали его быстро. Танк не для срочников. Сложно объяснить срочнику, что нельзя лить в радиатор воду из ближайшей лужи, а только чистую и через деионизационный фильтр.
Мы зимой вообще на солярке в радиаторах ездили, и ничего. 5ТДФ такого не прощает.
 
[^]
Mentat
9.05.2020 - 13:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.07
Сообщений: 11379
Цитата (ww07 @ 9.05.2020 - 12:53)
Цитата (Mentat @ 9.05.2020 - 12:43)
Гггг )) он ведь стал одним из камней преткновения которые подоткнули к выпуску более привычного Т72 и т.д

Не совсем. Опыт эксплуатации в войсках показал, что ушатывали его быстро. Танк не для срочников. Сложно объяснить срочнику, что нельзя лить в радиатор воду из ближайшей лужи, а только чистую и через деионизационный фильтр.
Мы зимой вообще на солярке в радиаторах ездили, и ничего. 5ТДФ такого не прощает.

ну о том и речь, более тонкий и требует более прямых рук
т.е его преимущества реализовывает более обученный экипаж
 
[^]
Golemm
9.05.2020 - 14:23
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 21.06.16
Сообщений: 1
скажу кратко
 
[^]
Pro100roff
9.05.2020 - 14:30
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 1958
А "Платон" они платят?
 
[^]
зудука
9.05.2020 - 14:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14173
Цитата (Pro100roff @ 9.05.2020 - 14:30)
А "Платон" они платят?

А они являются автомобилем?
 
[^]
Адмиралец
9.05.2020 - 15:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6374
Цитата (ww07 @ 9.05.2020 - 12:33)
Цитата (Адмиралец @ 9.05.2020 - 10:15)
Крайне не удачный мотор... Ресурс мал, зато жрет за четверых, особенно масло...

Возможно, но ты забыл упомянуть про многотопливность.
Насчет масла - согласен. Пару раз завести на хорошем морозе без подогрева - и бак масла в 55 л уходит за день покатушек.
А насчет сложности и требовательности к эксплуатации - так мы еще 5ТДФ не упомянули. А он уж точно авиационный. Jumo-205

Многотопливность у В-2?
Эт какая?
Бензин или керосин? Пиздец топливной и клапанам...
Только соляра...
Фрицы в боевых частях - бензин. В учебках - газ или дрова для газогенераторов...
 
[^]
Вольфрамыч
9.05.2020 - 16:15
1
Статус: Online


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 52259
Цитата (hamachidh @ 22.04.2020 - 14:05)
блин.... как в войну то на нём ездили, стреляли и победили?

А боевой истребитель с 1500 лс мотором , из берёзовых реечек и шпона ?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11798
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх