Гонка на танках

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AxialBox
9.05.2020 - 16:59
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.10.19
Сообщений: 786
Цитата (Nikolay4 @ 9.05.2020 - 07:28)
Там прицепной шатун чтоли,как в "звездах"?

Именно так! Больше скажу - такая же компоновка и у нынешних коломенских Д49, которые на тепловозы ставятся. cool.gif
 
[^]
Резон
10.05.2020 - 00:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.15
Сообщений: 1318
Цитата (Mentat @ 9.05.2020 - 08:59)
Цитата (SherwBass @ 9.05.2020 - 08:53)
ну сравнили уже современные газо- турбинные двигатели с т-34.. естественно они его по скорости будут делать как ребенка

где вы тут ГТД увидели? ))
на этих машинах стоит потомок В2 )) по сути тоже самое только на синтоле и с фишечками

ГТД стоит на Т-80 который в данном видео не участвовал, потому как сделал бы всех 3-х аки стоячих ))

Так вот почему НАТО любит, ГТД.. съебаться получится) А так, да, на наших танках стоят много-топливные двигатели.. ибо во время войны, специальное топливо подвозить накладно.. а так из любой речки у завода залился и погнали)
 
[^]
Domrych
10.05.2020 - 00:37
1
Статус: Online


вскрываю консервы

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 7873
Цитата (зудука @ 9.05.2020 - 09:09)
Цитата (GarriL @ 22.04.2020 - 22:08)
Цитата
На Т-34 тоже не простой дизель стоит, его для авиации разрабатывали.

С дуба рухнул? В-2 самый простой дизель,проще некуда.Поэтому надежен и неприхотлив.

Простой дизель - Д-37/144 у Т-40. Ни тебе водяной системы охлаждения. Головки цилиндров и цилиндры отдельные. Заменить шатун, поршень, цилиндр, голову, любую шестерню ГРМ, кроме коленвала и заднего сальника коленвала можно прям на тракторе, не разбирая трактор и не снимая мотор.

Вот это ты считаешь простым? Посчитай сколько конических шестерен. Да что б у тебя на твой машине был такой привод ГРМ и генератора И я посмотрю сколько с тебя будут брать за ремонт на СТО.
Про масложор у В-2 я пока промолчу. Это наследство от авиакорней.

Кстати, облом валика привода маслонасоса, судя по отзывам эксплуатирующих клоны того мотора сейчас - совсем не редкое явление. Это вот в самом низу картинки. Постараюсь сейчас почетче найти.

Вот вот. Конические шестерни меня очень смущают. Для дизеля который предназначен для боевой техники- слишком сложное и не совсем надежное решение.
Но, впрочем я рассуждаю с уровня автослесаря крупной автобазы, не более.
 
[^]
Nunataaq
10.05.2020 - 00:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.18
Сообщений: 3224
Насчёт двигателей.
Как бы, вовсе не закрытая информация, что на часть машин ставили авиационные М-17, но вот только они были не дизельными, а всё же карбюраторными.
Ваш КЭП.

cool.gif
 
[^]
mmyyddaakk
10.05.2020 - 05:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.19
Сообщений: 7025
По ящику показывали как в90-х? годах из болота достали 34-ку, помыли-почистили, заправили и она своим ходом поехала. А нынешние танки так смогут?
 
[^]
добрострой
10.05.2020 - 06:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.13
Сообщений: 5769
Цитата (Dimedrall @ 9.05.2020 - 07:59)
Цитата (добрострой @ 8.05.2020 - 23:32)
Проект T-34-62 был самым необычным проектом, который выходил из стен завода АО «Арсенал» в г.Казанлык.

Чтобы установить башню Т-62 с ее 115-мм пушкой, корпуса танков    Т-34 расширяли за счёт замены или наварки дополнительно верхнего броневого листа с учётом размеров башни Т-62 и её погона.

Такие машины использовались для усиления в качестве передвижных тяжёлых бункеров на юго-восточной границе Болгарии с Турцией и Грецией.

И по некоторым сообщениям обслуживались, по крайней мере, до 1996 года.

Однако, коллега, проиллюстрировано у вас фантазийным шестикатковвым танком, существующим только в виде модели. Даже сам автор модели пишет, что
Цитата
Для того чтобы теоретически он поехал нужно было удлиняться на один каток, надмоторка и движок при этом встаёт прямо за башней Т-62 как раз. https://karopka.ru/community/user/15805/?MODEL=545369

так точно. по ходу тупо закапывали и типа дот. moderator.gif пс- а жаль. интересная машинка вышла бы. вот тож варик на тему cool.gif ----Разработчик: КБ завода №112
Год начала работ: 1943
Год выпуска первого прототипа: 1944
Средний танк Т-34-85 в различных модификациях выпускался до 1958 г. включительно.

Танк Т-34-85 был разработан и принят на вооружение в декабре 1943 года в связи с появлением у противника Т-V “Пантера” и Т-VI “Тигр” с сильной противоснарядной броней и мощным вооружением. Т-34-85 создан на базе танка Т-34 с установкой на него новой литой башни с 85-мм пушкой. Рассказывает wofmd.com

На первых серийных машинах устанавливалась 85-мм пушка Д-5Т, которую впоследствии заменили пушкой ЗИС-С-53 того же калибра.

Ее бронебойный снаряд массой 9,2 кг с расстояния 500 и 1000 метров пробивал соответственно 111-мм и 102-мм броню, а подкалиберный снаряд с расстояния 500 метров пробивал броню толщиной 138-мм. (Толщина брони “Пантеры” равнялась 80 – 110-мм, а “Тигра” – 100-мм

Гонка на танках
 
[^]
Mentat
10.05.2020 - 09:54
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.06.07
Сообщений: 11379
Цитата (Резон @ 10.05.2020 - 00:04)
Так вот почему НАТО любит, ГТД.. съебаться получится) А так, да, на наших танках стоят много-топливные двигатели.. ибо во время войны, специальное топливо подвозить накладно.. а так из любой речки у завода залился и погнали)

ГТД штука прикольная и дури много, другой вопрос что очень дорого!

например в ценах советского союза, только один двигатель для Т-80 стоил почти как целый танк, в рамках массового производства это ппц + требует к себе соответствующего отношения. Да и с зубилом чинить его не полезешь.
А сейчас и подавно наша страна не можешь позволить себе иметь танки с ГТД, это прерогатива сильно богатых.

много-топливный дизель в данном случае более предпочтителен, на немецких лёпиках 2-х стоит и по мощи сильно не уступает ГТД
 
[^]
MaxLast
10.05.2020 - 10:44
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 910
Цитата (Domrych @ 8.05.2020 - 23:03)
Цитата (Cafe @ 8.05.2020 - 22:57)
Война это плохо, машины убийцы это плохо, но  наше поколение им аплодируют стоя...  Быть к сожалению третьей мировой (((

Сударь, а вы посмотрите на все это с другого ракурса.
Представьте себе, что танки - это не машины убийцы, как вы их называете, а машины - защитники. Они защищают вас и ваших детей. И враг, зная, что у нас есть такие машины, не будет иметь желания сунуться к нам с войной.
Да, танкистам я аплодирую стоя. Героические люди! у них одна из самых опасных специальностей, в условиях боевых действий.
Мой Дед был танкистом в Великую Отечественную Войну. Выжил. Имел награды. К сожалению ушел от нас в 1987 году.
Мой отец - танкист, служил на ПТ 76, во времена конфликта с Китаем охранял на нем границы нашей родины от китаез.
Я им аплодирую стоя. А вы присоединитесь?

Я присоединюсь, хоть и не танкист. Ползал внутрях этих разных стальных штуковин, представил как это в условиях боя там быть - ну его нахуй. лучше в партизаны в леса. Ну или в атаку пешком. Может у меня клаустрофобия, или то, что я не управлял машиной, а просто там находился сказывается. Но, я лучше за танком с винтовкой, чем в нем
 
[^]
Адмиралец
10.05.2020 - 17:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6372
Цитата (добрострой @ 10.05.2020 - 06:06)
Цитата (Dimedrall @ 9.05.2020 - 07:59)
Цитата (добрострой @ 8.05.2020 - 23:32)
Проект T-34-62 был самым необычным проектом, который выходил из стен завода АО «Арсенал» в г.Казанлык.

Чтобы установить башню Т-62 с ее 115-мм пушкой, корпуса танков    Т-34 расширяли за счёт замены или наварки дополнительно верхнего броневого листа с учётом размеров башни Т-62 и её погона.

Такие машины использовались для усиления в качестве передвижных тяжёлых бункеров на юго-восточной границе Болгарии с Турцией и Грецией.

И по некоторым сообщениям обслуживались, по крайней мере, до 1996 года.

Однако, коллега, проиллюстрировано у вас фантазийным шестикатковвым танком, существующим только в виде модели. Даже сам автор модели пишет, что
Цитата
Для того чтобы теоретически он поехал нужно было удлиняться на один каток, надмоторка и движок при этом встаёт прямо за башней Т-62 как раз. https://karopka.ru/community/user/15805/?MODEL=545369

так точно. по ходу тупо закапывали и типа дот. moderator.gif пс- а жаль. интересная машинка вышла бы. вот тож варик на тему cool.gif ----Разработчик: КБ завода №112
Год начала работ: 1943
Год выпуска первого прототипа: 1944
Средний танк Т-34-85 в различных модификациях выпускался до 1958 г. включительно.

Танк Т-34-85 был разработан и принят на вооружение в декабре 1943 года в связи с появлением у противника Т-V “Пантера” и Т-VI “Тигр” с сильной противоснарядной броней и мощным вооружением. Т-34-85 создан на базе танка Т-34 с установкой на него новой литой башни с 85-мм пушкой. Рассказывает wofmd.com

На первых серийных машинах устанавливалась 85-мм пушка Д-5Т, которую впоследствии заменили пушкой ЗИС-С-53 того же калибра.

Ее бронебойный снаряд массой 9,2 кг с расстояния 500 и 1000 метров пробивал соответственно 111-мм и 102-мм броню, а подкалиберный снаряд с расстояния 500 метров пробивал броню толщиной 138-мм. (Толщина брони “Пантеры” равнялась 80 – 110-мм, а “Тигра” – 100-мм

На фото чех, стоит в Белграде...
 
[^]
Адмиралец
10.05.2020 - 17:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6372
Цитата (Nunataaq @ 10.05.2020 - 00:50)
Насчёт двигателей.
Как бы, вовсе не закрытая информация, что на часть машин ставили авиационные М-17, но вот только они были не дизельными, а всё же карбюраторными.
Ваш КЭП.

cool.gif

В детстве их звали BMW-IV. Большинство коленвалов на них немецкого производства...
 
[^]
XQW
12.05.2020 - 17:03
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.01.16
Сообщений: 782
А вот интересно, может танк развернуться на месте, эээ да не так, а с реверсом?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11798
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх