Страшный сон автомеханика

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
manager2
23.02.2020 - 22:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.05
Сообщений: 25446
чего он жалуется то
радоваться надо, денег нормально взять можно
иначе все сами бы меняли
 
[^]
ustmax05
23.02.2020 - 22:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.02.20
Сообщений: 27
Прикольно, но мое мнение такое: если слишком сложно - вали оттуда...

Это сообщение отредактировал ustmax05 - 23.02.2020 - 23:15
 
[^]
pureshkin
23.02.2020 - 22:56
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 438
Да по сути вся требуха на защелках, все это не так долго и сложно разбирать, в принципе скинут бампер+ усилитель + выхлоп. И это, ребята явно полезли не втулки менять, более чем уверен что такая машина не проезжает столько, чтобы наебнулись втулки стабилизатора. Есть более геморные машины более дешевого сегмента, например крузак со стартером в развале мотора, камри/лексусы, на которой для снятия передник рычагов надо вывешивать мотор и вынимать опоры, всякие тагазовские сонаты, где втулки пер стабилизатора меняются со снятием подрамника. Есть технология, а есть руки, в 90 % случаев лично я подлезаю с минимальной разборкой, благо 21 век и ассортимент инструмента позволяет.

Это сообщение отредактировал pureshkin - 23.02.2020 - 22:59
 
[^]
SiniySlon
23.02.2020 - 22:57
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.02.19
Сообщений: 953
И в чем проблема? Современная машина по умолчанию сложнее жигулей. Но и ремонт ее по умолчанию оплачивается дороже. Имхо видео от человека, ремонтирующего москвичи.
 
[^]
Evgenijkuzn
23.02.2020 - 23:02
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.11.14
Сообщений: 299
Меня тоже терзают смутные сомнения что конструкторы специально прячут подальше ходовые в ремонте детали . К примеру на моем рено меган2 чтобы поменять предохранители под капотом надо совершить массу операций, хотя совершенно очевидно этот блок предохранителей можно на том же самом месте сделать легкодоступным.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
klolev
23.02.2020 - 23:02
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.18
Сообщений: 713
На волге сайбер акум поменяйте) или на деу нексия бачок омывателя)))
 
[^]
888Dmitry888
23.02.2020 - 23:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.15
Сообщений: 1736
Опередил. Какой тут страшный сон. Каждый болтик блястит. Откручивается все с лёгким щелчком. Нигде нет ни сорванных граней , ни проебаных и не родных ржавых болтов. Доступ ко всему - отличный. Знай себе , крути гайки. Тем более на фото воздушка.

Страшный сон , это брат - на вскидку , саелнтблоки Т4 задние например. Которые вварились в раму за 25 лет так , что их только вырезать с куском лонжерона можно... А все вот это на фото - думаю за часик разбирается в одни руки не спеша.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
KalmarED
23.02.2020 - 23:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 3985
Цитата (sergius82 @ 23.02.2020 - 20:13)
Заменить втулки стабилизатора? Да легко!


Р-ремонтопригодность....
 
[^]
KalmarED
23.02.2020 - 23:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 3985
Цитата (klolev @ 23.02.2020 - 23:02)
На волге сайбер акум поменяйте) или на деу нексия бачок омывателя)))

УАЗик, Жигуль, Ниву, Москвич обсуждать будем? Там это все можно сделать с одним ключем и кувалдой. Даже не поднимая на подъемник.
 
[^]
ELEA
23.02.2020 - 23:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 5904
Я думал, что только у ниссана все так глубоко в жопе, чтобы добраться :)
 
[^]
paramokha
23.02.2020 - 23:08
12
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.10.19
Сообщений: 712
Короче я последний комент пишу всё равно никто не читает так что могу писать что хочу и запятые не ставить я диплом так же писал и прокатило всем удачи я добрый и точку тоже не поставлю

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
лукас
23.02.2020 - 23:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
и, кстати, что то владельцы москвичей четырестадвенадцатых молчат. там , чтобы сменить коромысло клапана надо снимать головку блока, со всеми вытекающими.
тогда вспомним форд сиерру как заменить распредвал
 
[^]
Barrel0726
23.02.2020 - 23:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (WERDEN @ 23.02.2020 - 20:25)
Range Rover Sport.чтобы поменять топливный фильтр,надо снять кузов с рамы.

Ну надо и надо. Не покупай авто которое не можешь содержать.
 
[^]
KalmarED
23.02.2020 - 23:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 3985
Цитата (Петрович34 @ 23.02.2020 - 22:03)
Цитата (shurabor @ 23.02.2020 - 21:28)
И чего, я на ваз2106 кран печки менял, всё проклял.

Да что там его менять? Надо только дно бардачка вытащить и все. gigi.gif

Ну кому жопу разбирать, а кому и дно бардачка снять полный ПЭ...
 
[^]
kcc
23.02.2020 - 23:11
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.12
Сообщений: 1098
У R8 мотор вроде как сзади. Инженеры ВАГ-а крепко помудохались, чтобы пятилитровое чудище в этот зад упаковать, соответственно компоновка там весьма тесная. Да и механику нечего возмущаться, ведь клиент сервиса щедро оплатил каждый час его труда.
 
[^]
moureev
23.02.2020 - 23:12
0
Статус: Offline


Унылый рыбник

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 3037
нихуя не понимаете, мечта а не машина. Для механиков. Чем чаще клиенту меняешь что то, тем чаще платит.
 
[^]
лукас
23.02.2020 - 23:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
а кто помнит как поменять торсионы на "запорожце"??
также как на танке ...выколотка кувалда...
 
[^]
888Dmitry888
23.02.2020 - 23:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.15
Сообщений: 1736
На Тс , не грусти. Думаешь что то новое накопал про ваг? На картинке замена разъема клапана опережения ТНВД. Время выполнения работ. - 30 мин . С перекуром и пробным запуском для васи-диагноста . Да-да оно в таком виде ещё и работает.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Страшный сон автомеханика
 
[^]
GOBELINS13
23.02.2020 - 23:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.13
Сообщений: 9067
Цитата (semerkin2107 @ 23.02.2020 - 20:16)
Да чтоб конструктору этого пепелаца кариес через проктологу лечили...

А чо за шпалы? Если абстрагироваться от стоимости аудяхи, то вообще, в общих чертах, заебали эти констрАкторы от маркетинга : бабло не только за машину, а ещё и втрое за обслуживание сдерем с владельца. И меняется потом копеечная деталь за туеву хучу бабла. Погуглите, если не лень, замену прокладки выпускного коллектора на рэнж ровер. Прокладка за 1000 р меняется за 60 000 р, ибо нужно кузов с рамой разженить...

это мнение со стороны механика, человека который гайки крутит.
Вот ты правда думаешь, что человек который может дать, например, 50 т. евро или больше за авто будет париться тем какие констракторы мудаки и проходимцы?им пох. они хотят, чтобы авто доставляло удовольствие от вождения, или от статуса обладания этим авто. а что там кто будет снимать, и как ебаться в гараже - это проблемы СТО, они за это деньги берут.
во Франции например 1 чел/час механиков стоит в районе 50 евро. это к обычным машинам. а если R8 или Range то может и все 100 будет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
лукас
23.02.2020 - 23:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
Ремни на А8 меняли после разборки всей морды, снятия радиатора и выпуска фреона из кондиционера.
радиатор кондиционера отводится в сторону ..там для этого гибкие шланги..проставки
 
[^]
Компрачикос
23.02.2020 - 23:19
2
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 1.07.12
Сообщений: 936
Хозяин должен был знать на что идёт.Это настоящая спортивная машина.Нет бабок на обслуживание не скули.
 
[^]
volson
23.02.2020 - 23:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 2255
Так переживает, как будто бесплатно работает:)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vaz2112
23.02.2020 - 23:21
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.02.19
Сообщений: 100
А сцепу поменять - вообще охренеют )))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kosha4ok
23.02.2020 - 23:22
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 11.04.15
Сообщений: 271
Дорого однако выйдет замена :)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JamSoot
23.02.2020 - 23:22
2
Статус: Offline


Зрянепиздун

Регистрация: 7.04.10
Сообщений: 3388
Цитата (лукас @ 23.02.2020 - 23:09)
Цитата
и, кстати, что то владельцы москвичей четырестадвенадцатых молчат. там , чтобы сменить коромысло клапана надо снимать головку блока, со всеми вытекающими.
тогда вспомним форд сиерру как заменить распредвал

ну, вал это все таки серьезно, а здесь обычное коромысло. стоило коромысло 1,26 р, но его замена около 45 рублей. в этом и был цымус. цены 89 года, разумеется
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28913
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх