Восстановление жигулевского движка как отдельный вид искусства

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Широкоф
2.03.2019 - 00:28
0
Статус: Offline


Пудрила

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 4541
Цитата (ShaXof @ 1.03.2019 - 23:40)
Первый раз вижу чтобы блок цилиндров красили в чёрный цвет.Кто знает что это означает?

То же думаю зачем?Покрасили значит,новый,или кап.Короче пыль в глаза.
 
[^]
voyaka34rus
2.03.2019 - 00:34
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.05.15
Сообщений: 493
Цитата (nikkaknik @ 1.03.2019 - 19:28)
А почему блок не расточили ?

Коммент с ютаба кого-то из команды:

Блок 2103 расточен до 79мм, снято фрезеровкой 1.5мм для повышения степени сжатия.
Расчетная СЖ - 10.5
Распредвал - ОКБ 780
Тарелки пружин клапанов из Д16Т с роспуском, под распредвал.
Разрезная шестерня распредвала.
Распредвал выставлен по рекомендации производителя.
Карбюратор ОЗОН с механическим приводом второй камеры,
отстроен по ШДК. Смесь на первичной камере - 14-15, при открытии вторичной 13.5-12.5
Управление зажиганием - Январь 5.1 (ДАД+ДПКВ). Катушка зажигания VAG
Выпускная система - StingerSport (4-2-1).
Остальные запчасти - стандарт и не подвергались доработки.
 
[^]
Стамп
2.03.2019 - 00:46
0
Статус: Online


а ты не ной

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 16556
как самый простой вид рекламы ...
искусство .. ХУЮство
 
[^]
Широкоф
2.03.2019 - 00:50
1
Статус: Offline


Пудрила

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 4541
Цитата (voyaka34rus @ 2.03.2019 - 00:34)
Цитата (nikkaknik @ 1.03.2019 - 19:28)
А почему блок не расточили ?

Коммент с ютаба кого-то из команды:

Блок 2103 расточен до 79мм, снято фрезеровкой 1.5мм для повышения степени сжатия.
Расчетная СЖ - 10.5
Распредвал - ОКБ 780
Тарелки пружин клапанов из Д16Т с роспуском, под распредвал.
Разрезная шестерня распредвала.
Распредвал выставлен по рекомендации производителя.
Карбюратор ОЗОН с механическим приводом второй камеры,
отстроен по ШДК. Смесь на первичной камере - 14-15, при открытии вторичной 13.5-12.5
Управление зажиганием - Январь 5.1 (ДАД+ДПКВ). Катушка зажигания VAG
Выпускная система - StingerSport (4-2-1).
Остальные запчасти - стандарт и не подвергались доработки.

Понятно.Испортили.
 
[^]
BIIIG
2.03.2019 - 00:52
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 865
Цитата (kwant71 @ 01.03.2019 - 19:43)
Москвичовский начинает в жару выёбываться. Он наверху стоит. На классике такого у меня не было

Ага,машина ваз 03 модель,как жара и горка,так и тряпочка с водой на бензонасосе.Так что не ннадо про классику.Мучался долго,покупал на авторынках типа новые насосы,и всё херь.Пока мой кореш не дал бензонасос от копейки 72 года,вот только тогда моя ласточка полетела)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Кончил
2.03.2019 - 00:52
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.12.18
Сообщений: 104
Мазохизм
 
[^]
eby
2.03.2019 - 01:07
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.04.12
Сообщений: 816
Цитата (Polonium210 @ 1.03.2019 - 19:12)
Бля, да там на таймлапс было потрачено больше сил, чем на восстановление.

так он и хотел зеленки рубануть за работу над видео, содрав с трубы, а сама работа по двигателю для тс дело третье
 
[^]
НиколаичЪ
2.03.2019 - 01:11
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.02.19
Сообщений: 432
А я смотрю, господа знают толк в извращениях...)))
 
[^]
OmonRa1982
2.03.2019 - 01:16
0
Статус: Online


Разведчик

Регистрация: 16.06.14
Сообщений: 3853
Автор ждем таймлапс на V8 diesel.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Military1986
2.03.2019 - 01:27
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.08.16
Сообщений: 146
Красота!)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Кончил
2.03.2019 - 01:30
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.12.18
Сообщений: 104
Когда нет просвета в жизни....
 
[^]
BAV0309
2.03.2019 - 01:33
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.08.18
Сообщений: 658
Искусство бля , цену озвучь
 
[^]
Sidorini
2.03.2019 - 02:06
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (Petr0vi4 @ 1.03.2019 - 10:38)
С подключением!


В своём оригинальном исполнении, все эти американские движки- редкое говно. Материалы и качество изготовления- ниже плинтуса. Какой то приемлемый ресурс достигался именно за счет огромного обьёма. Т.е. работали эти движки очень ненагружено, но жрали бензин безмерно.
Сейчас такой можно перебрать и получить вполне современный двигатель, но продется выбросить всё кроме блока.

В 90-х я работал на заводе по кап.ремонту этих самых двигателей и собрал их сотни.
 
[^]
BM21
2.03.2019 - 02:16
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.12.18
Сообщений: 481
Цитата (перст @ 1.03.2019 - 18:25)
Цитата (zSERGIOz @ 1.03.2019 - 19:20)
ну, для кого-то и кучка дерьма - искусство.
как и вазовский мотор...

италия 60 годов

Не-а, у "италии" нижневальный был.
 
[^]
BM21
2.03.2019 - 02:22
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.12.18
Сообщений: 481
Цитата (Vежливый @ 1.03.2019 - 19:20)
Цитата (minercat218 @ 1.03.2019 - 19:43)
Цитата (kwant71 @ 1.03.2019 - 23:41)
Цитата
4 карбюратора тогда уж надо было ставить..

Карбюратор и бензонасос оставили. А зачем прилепили зубчатый шкив и ДПКВ?

катуха и эбз посмотри в конце видюшки стоит от инжа
двояко как то сделали так маленько типа улучшили, а по факту губы накрасили cool.gif

Некоторые спецы, могли карбюратор настроить,что работать будет не хуже инжектора,может и тут поколдовали cool.gif

С "Озоном" много не нашаманишь, с "Солексом" 073 по-лучше.
 
[^]
BM21
2.03.2019 - 02:25
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.12.18
Сообщений: 481
Цитата (armor2 @ 1.03.2019 - 22:36)
Цитата (Schettino @ 1.03.2019 - 19:16)
У мну на Ниве в 4м цилиндре давление упало...
Что за х..ня ?

залей масла в цилиндр грамм 100 - 150 и проверь еще раз компрессию если возросла то пизда кольцам если нет то клапан прогорел

…. или поршень. lol.gif
 
[^]
BM21
2.03.2019 - 02:28
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.12.18
Сообщений: 481
Цитата (Широкоф @ 1.03.2019 - 23:50)
Цитата (voyaka34rus @ 2.03.2019 - 00:34)
Цитата (nikkaknik @ 1.03.2019 - 19:28)
А почему блок не расточили ?

Коммент с ютаба кого-то из команды:

Блок 2103 расточен до 79мм, снято фрезеровкой 1.5мм для повышения степени сжатия.
Расчетная СЖ - 10.5
Распредвал - ОКБ 780
Тарелки пружин клапанов из Д16Т с роспуском, под распредвал.
Разрезная шестерня распредвала.
Распредвал выставлен по рекомендации производителя.
Карбюратор ОЗОН с механическим приводом второй камеры,
отстроен по ШДК. Смесь на первичной камере - 14-15, при открытии вторичной 13.5-12.5
Управление зажиганием - Январь 5.1 (ДАД+ДПКВ). Катушка зажигания VAG
Выпускная система - StingerSport (4-2-1).
Остальные запчасти - стандарт и не подвергались доработки.

Понятно.Испортили.

Ага, но не всё. lol.gif

Это сообщение отредактировал BM21 - 2.03.2019 - 02:30
 
[^]
BM21
2.03.2019 - 02:32
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.12.18
Сообщений: 481
Цитата (Sidorini @ 2.03.2019 - 01:06)
Цитата (Petr0vi4 @ 1.03.2019 - 10:38)
С подключением!


В своём оригинальном исполнении, все эти американские движки- редкое говно. Материалы и качество изготовления- ниже плинтуса. Какой то приемлемый ресурс достигался именно за счет огромного обьёма. Т.е. работали эти движки очень ненагружено, но жрали бензин безмерно.
Сейчас такой можно перебрать и получить вполне современный двигатель, но продется выбросить всё кроме блока.

В 90-х я работал на заводе по кап.ремонту этих самых двигателей и собрал их сотни.

С гуталином дофига было?
 
[^]
BM21
2.03.2019 - 02:33
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.12.18
Сообщений: 481
Цитата (BIIIG @ 1.03.2019 - 23:52)
Цитата (kwant71 @ 01.03.2019 - 19:43)
Москвичовский начинает в жару выёбываться.  Он наверху стоит.  На классике такого у меня не было

Ага,машина ваз 03 модель,как жара и горка,так и тряпочка с водой на бензонасосе.Так что не ннадо про классику.Мучался долго,покупал на авторынках типа новые насосы,и всё херь.Пока мой кореш не дал бензонасос от копейки 72 года,вот только тогда моя ласточка полетела)

Питерский "Пекар" ставь или электро б/н.
 
[^]
Sidorini
2.03.2019 - 03:30
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (BM21 @ 1.03.2019 - 15:32)
Цитата (Sidorini @ 2.03.2019 - 01:06)
Цитата (Petr0vi4 @ 1.03.2019 - 10:38)
С подключением!


В своём оригинальном исполнении, все эти американские движки- редкое говно. Материалы и качество изготовления- ниже плинтуса. Какой то приемлемый ресурс достигался именно за счет огромного обьёма. Т.е. работали эти движки очень ненагружено, но жрали бензин безмерно.
Сейчас такой можно перебрать и получить вполне современный двигатель, но продется выбросить всё кроме блока.

В 90-х я работал на заводе по кап.ремонту этих самых двигателей и собрал их сотни.

С гуталином дофига было?

Все. И снаружи, и снутри. Толстым слоем. lol.gif
К счастью на разборке я практически не работал. А для сборки получал уже отмытые и проточеные детали
 
[^]
nosych
2.03.2019 - 03:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.07.12
Сообщений: 244
ВАЗ 2105 с движком 1,3 - купольный бензонасос в жару ЗАКИПАЛ, под куполом образовывалась воздушная пробка, движок глох. Позже Пекар стал делать насосы без купола и эта херня закончилась.

Это сообщение отредактировал nosych - 2.03.2019 - 03:39
 
[^]
Reaktivny
2.03.2019 - 03:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 2404
Перетряхнуть жигулевский двиг много ума не надо. А вот таймлапс такой сделать, это жесть. Я думаю, на него неделю, если не больше убили. Это тупо каждые пол оборота каждой гайки снимать нужно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BM21
2.03.2019 - 04:18
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.12.18
Сообщений: 481
Цитата (Sidorini @ 2.03.2019 - 02:30)
Цитата (BM21 @ 1.03.2019 - 15:32)
Цитата (Sidorini @ 2.03.2019 - 01:06)
Цитата (Petr0vi4 @ 1.03.2019 - 10:38)
С подключением!


В своём оригинальном исполнении, все эти американские движки- редкое говно. Материалы и качество изготовления- ниже плинтуса. Какой то приемлемый ресурс достигался именно за счет огромного обьёма. Т.е. работали эти движки очень ненагружено, но жрали бензин безмерно.
Сейчас такой можно перебрать и получить вполне современный двигатель, но продется выбросить всё кроме блока.

В 90-х я работал на заводе по кап.ремонту этих самых двигателей и собрал их сотни.

С гуталином дофига было?

Все. И снаружи, и снутри. Толстым слоем. lol.gif
К счастью на разборке я практически не работал. А для сборки получал уже отмытые и проточеные детали

Ну дык пиндосы один-два раза залили минералку и пох мороз - гоняют. lol.gif В Калининграде бум был 2000-2004г.г. с завозом тачек из США, тоже насмотрелся их - палец или палку сунешь в маслозаливную горловину или посмотришь в неё - пиздец, гуталин отваливается.)) Вот уроды!)) Потом народ прочухал это дело, перестали брать. Ща только под заказ с представителем на аукционах и до таможни здесь.

Это сообщение отредактировал BM21 - 2.03.2019 - 04:39
 
[^]
Zomkin
2.03.2019 - 04:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 8850
музыка но не для всех
 
[^]
darius
2.03.2019 - 05:00
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.09.09
Сообщений: 961
Как бывший (к счастью!) пользователь этого движка, перелапавший неоднократно требуху этого замечательного изделия, скажу, что таймлапс отличный, а двига - говно.
Даже после ремонта, расточки, хонингования, замены клапанов и их направляющих, притирок и регулировок, аккуратной обкатки, этот двигатель - говно.
Ибо с такой коробкой, мощностью и оборотами ты хоть хер под капот засунь, а толку не будет.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18842
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх