Восстановление жигулевского движка как отдельный вид искусства

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Zavod61
2.03.2019 - 08:58
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 788
Цитата (перст @ 1.03.2019 - 18:25)
Цитата (zSERGIOz @ 1.03.2019 - 19:20)
ну, для кого-то и кучка дерьма - искусство.
как и вазовский мотор...

италия 60 годов

Ага! Хуялия... Итальянский Фиат-124, который впоследствии стал обзываться ВАЗ-2101, отличался от нашей "классики" приметно так же, как самолет-биплан По-2 отличается от истребителя МиГ-29!!! На Дмитровском испытательном "пулягоне" НАМИ, что в Подмосковье, в конце 60-х годов, помимо итальянского "Фиата", проходили испытания еще три "кандидата" на должность "главного автомобиля Страны Советов". Это были французский "Рено-16", немецкий "жОпель" и французская же "Симка". По результатам испытаний безоговорочное преимущество получил французский "Рено-16". Машина была весьма прогрессивной на то время! А хваленое творение "макаронников" вообще не прошло тех испытаний! Испытуемый "Фиат" за полтора месяца полигонных испытаний просто развалился! "Посыпалось" буквально все! Двигатель, ходовая часть, подвеска! Даже кузов, по словам одного из конструкторов НАМИ В.Андронникова "разползся, как гнилая телогрейка"!!! Но! В дело вмешалась "Большая политика" и лично дорогой товарищ Леонид Ильич Брежнев! Были у него там какие-то "мутки" с итальянскими коммунистами. Кроме того, глядя на все это "блядство" со своей машиной, "макаронники" резко "врубили заднюю" и снизили в разы процентную ставку по кредиту для СССР. На все возражения советских инженеров, что итальянский Фиат, хоть и получил титул "лучшей машины Европы", на самом деле является "редкостным дерьмом", последовал категоричный ответ "сверху": - "Ежели эта машина такая херовая, так сделайте из нее хорошую! Чему ж вас учили???". И в течении двух с лишним лет, советскими специалистами было внесено огромное количество изменений в конструкцию этого "Фиата"! Травмобезопасные ручки дверей, откидывающиеся передние спинки сидений, узлы крепления ремней безопасности, измененная оптика - все это заслуга Советских инженеров!!! Кардинальным изменениям подверглись ходовая часть автомобиля, подвеска, конструкция тормозной системы, двигатель. К слову, двигатель был создан практически заново! Был усилен кузов, особенно в местах сопряжения несущих деталей! В общем, стараниями наших отечественных специалистов был создан практически новый автомобиль! Но, по современной традиции "надрачивать на Запад вообще и на Европу в частности" мы об этом благополучно "забыли"! Хотя, я до сих пор езжу на автомобиле ВАЗ-2103, 1974 года выпуска. За время эксплуатации машина прошла более полутора миллионов километров! На автомобиле до сих пор стоит "родной" двигатель, правда, трижды проходивший полный капитальный ремонт, "родной" задний мост и передняя балка! Коробка передач была заменена на пятиступенчатую, в целях экономии топлива и повышения уровня комфорта езды. В остальном Советские "Жигули" - это был и есть классный и надежный автомобиль!!!

Это сообщение отредактировал Zavod61 - 2.03.2019 - 09:23

Восстановление жигулевского движка как отдельный вид искусства
 
[^]
fylhfoer
2.03.2019 - 09:07
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.01.17
Сообщений: 874
С распредвалом перепутали последовательность , сначала установили его на головку , потом показывают как он вставляется в постель
 
[^]
indeec85
2.03.2019 - 09:11
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.12.15
Сообщений: 552
Цитата (mrPitkin @ 1.03.2019 - 19:50)
Цитата (kwant71 @ 1.03.2019 - 21:43)
Цитата
Бензонасос только этот в топку.
Он на жаре перестает качать.

Москвичовский начинает в жару выёбываться. Он наверху стоит. На классике такого у меня не было

Ни разу на жигуляторе бензонасос не перегревался.

Я на семере 6 лет проездил машина - огонь для пригородной и сельской местности, но летом в городе приходилось выходить и тряпку мокрую на бензонасос кидать, пока не высохнет, ехать можно. Потом правда купил новый на 2 цилиндра и забыл. wub.gif
 
[^]
plovman
2.03.2019 - 09:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.15
Сообщений: 1009
Пля...вспомнил, как мне батя дал задание карбюратор на его копейке почистить, обороты плавали. Я спросил что и как, он ответил, разбирай, жиклера и камеры прочищай и ставь обратно, потом поднастроим...Я, молодой инициативный, разобрал карбюратор от слова совсем. Потом пришлось в гаражи знакомому мастеру карбюраторщику этот конструктор отдать на сборку. Я получил от бати пиздюлей и бегал в магаз купить 2 пузыря, один мастеру за помощь, второй бате нервы успокоить.

А тут все пихло разбирали. Если честно, я залип.

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!

Это сообщение отредактировал plovman - 2.03.2019 - 09:19
 
[^]
viktorbart
2.03.2019 - 09:25
0
Статус: Offline


Примуса починяю

Регистрация: 22.11.16
Сообщений: 2692
Шедевр! Такой фильм не стыдно на какой-нибудь кинофестиваль короткометражек выставить.
 
[^]
indeec85
2.03.2019 - 09:33
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.12.15
Сообщений: 552
Цитата (djcha @ 2.03.2019 - 07:52)
У меня была 5 ка  (21053 ) 96г . выпуска , нормальная машинка . Любил ее . На 13 год жизни  переваривал дно кузова ,  на 15 году отвалилась передняя балка  по сварке - ставил на болты . Так бы и ездил еще , но достал карбюратор - в жару на светофоре или еще в каком неприличном месте приходилось тряпку с  водой класть .120 тыщ пробегу .

Моя 2001 года выпуска по кузову ни паутинки сам хуею, обработал сам хорошо новую тогда с батей) До сих пор не продал, есть второй гараж, стоит в лес и на рыбалку гонять. Я на своей ласточке доезжал туда, где волки срать боятся, если умеючи. 90000 пробег по движку и трансмиссии только расходники и ТО регулярное. wub.gif

Это сообщение отредактировал indeec85 - 2.03.2019 - 09:38
 
[^]
Шайтанк
2.03.2019 - 09:57
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.02.19
Сообщений: 656
Цитата (Amundsen77 @ 2.03.2019 - 05:51)
видео как из гавна сделать гавно?

О! Мамкин моторист подъехал smile.gif
 
[^]
Hunteruga
2.03.2019 - 10:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.09.14
Сообщений: 2212
Цитата (Schettino @ 1.03.2019 - 21:16)
У мну на Ниве в 4м цилиндре давление упало...
Что за х..ня ?

Компрессия?
 
[^]
Maxidrom2000
2.03.2019 - 10:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.14
Сообщений: 1672
Снято лучше, чем сделано. Но плюсанул, конечно
 
[^]
DemonOFF
2.03.2019 - 10:26
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.06.14
Сообщений: 101
Накой туда поставили шкив коленвала+дпкв нового образца под инжектор
 
[^]
ShaXof
2.03.2019 - 10:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 8171
Цитата (Yxxxo @ 2.03.2019 - 00:24)
Цитата (ShaXof @ 1.03.2019 - 23:40)
Первый раз вижу чтобы блок цилиндров красили в чёрный цвет.Кто знает что это означает?

Вопрос уместен. Тело, покрашенное в черный матовый цвет не только лучше поглощает тепло (например, от солнца), но и отдаёт. Самые высокотехнологичные системы охлаждения всегда покрыты специальной черной матовой краской.

И давно у нас чугунный блок цилиндров стал высокотехнологичной системой охлаждения? lol.gif Раньше утюги делали из чугуна потому что чугун очень хорошо держит тепло.Жигулёвские блоки всю жизнь красили в синенькие и голубенькие цвета.
 
[^]
ShaXof
2.03.2019 - 10:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 8171
Цитата (indeec85 @ 2.03.2019 - 09:11)
Цитата (mrPitkin @ 1.03.2019 - 19:50)
Цитата (kwant71 @ 1.03.2019 - 21:43)
Цитата
Бензонасос только этот в топку.
Он на жаре перестает качать.

Москвичовский начинает в жару выёбываться. Он наверху стоит. На классике такого у меня не было

Ни разу на жигуляторе бензонасос не перегревался.

Я на семере 6 лет проездил машина - огонь для пригородной и сельской местности, но летом в городе приходилось выходить и тряпку мокрую на бензонасос кидать, пока не высохнет, ехать можно. Потом правда купил новый на 2 цилиндра и забыл. wub.gif

Может толкатель с бензонасосом поменять надо было?А то и иногда с ними износ приключается.
 
[^]
Eandrei
2.03.2019 - 10:51
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 685
блок покрасили не очистив от грязи gigi.gif
 
[^]
Алексей228
2.03.2019 - 11:08
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 637
Это просто шедевр! Неистово и люто зеленю!
 
[^]
Sidorini
2.03.2019 - 11:10
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (darius @ 1.03.2019 - 18:00)
Как бывший (к счастью!) пользователь этого движка, перелапавший неоднократно требуху этого замечательного изделия, скажу, что таймлапс отличный, а двига - говно.
Даже после ремонта, расточки, хонингования, замены клапанов и их направляющих, притирок и регулировок, аккуратной обкатки, этот двигатель - говно.
Ибо с такой коробкой, мощностью и оборотами ты хоть хер под капот засунь, а толку не будет.

Критерии оценки мощности были другие. Реальные.
То что пишут сейчас- это рекламный трюк. На таких мощностях эти современные двигатели реально работать не могут.

Если бы, как сейчас пишут, 2-х литровый двигатель мог бы работать выдавая 200-250 сил, то их бы ставили на пятитонные грузовики или автобусы размера Икарус, где были двигатели токой же мощности.
 
[^]
Sidorini
2.03.2019 - 11:13
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (ShaXof @ 1.03.2019 - 23:38)
Цитата (Yxxxo @ 2.03.2019 - 00:24)
Цитата (ShaXof @ 1.03.2019 - 23:40)
Первый раз вижу чтобы блок цилиндров красили в чёрный цвет.Кто знает что это означает?

Вопрос уместен. Тело, покрашенное в черный матовый цвет не только лучше поглощает тепло (например, от солнца), но и отдаёт. Самые высокотехнологичные системы охлаждения всегда покрыты специальной черной матовой краской.

И давно у нас чугунный блок цилиндров стал высокотехнологичной системой охлаждения? lol.gif Раньше утюги делали из чугуна потому что чугун очень хорошо держит тепло.Жигулёвские блоки всю жизнь красили в синенькие и голубенькие цвета.

Я знаю почему блоки красят в черный цвет.

Причин три:

- другой краски под рукой небыло
- Потеки масла меньше заметны,
- А какая нах разница? lol.gif
 
[^]
mrPitkin
2.03.2019 - 11:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (darius @ 2.03.2019 - 07:00)
Как бывший (к счастью!) пользователь этого движка, перелапавший неоднократно требуху этого замечательного изделия, скажу, что таймлапс отличный, а двига - говно.
Даже после ремонта, расточки, хонингования, замены клапанов и их направляющих, притирок и регулировок, аккуратной обкатки, этот двигатель - говно.
Ибо с такой коробкой, мощностью и оборотами ты хоть хер под капот засунь, а толку не будет.

Можно хаять ваз во всём, но движки с коробкой у них были надёжными.
 
[^]
AK13th
2.03.2019 - 11:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.09.12
Сообщений: 65
даже жена залипла на это видео!!!
 
[^]
darius
2.03.2019 - 13:05
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.09.09
Сообщений: 937
Цитата (mrPitkin @ 2.03.2019 - 18:28)
Цитата (darius @ 2.03.2019 - 07:00)
Как бывший (к счастью!) пользователь этого движка, перелапавший неоднократно требуху этого замечательного изделия, скажу, что таймлапс отличный, а двига - говно.
Даже после ремонта, расточки, хонингования, замены клапанов и их направляющих, притирок и регулировок, аккуратной обкатки, этот двигатель - говно.
Ибо с такой коробкой, мощностью и оборотами ты хоть хер под капот засунь, а толку не будет.

Можно хаять ваз во всём, но движки с коробкой у них были надёжными.

Я понял, что такое надёжность, когда пересел на японца в 1996 году. Надёжен "Урал", на котором мы запросто могли лазить по мерзлому болоту после танков, даже Газ-66, который по ступицу в грязи не особо мучаясь, двигался. Но это не легковые авто, и со своими минусами.
Кстати, про коробку "классики" действительно не могу сказать ничего плохого, самый беспроблемный орган автомобиля был. Но кузов, но лонжероны, но врожденные проблемы двигателя, это такая оскомину набившая история, что даже вспомнить тошно.

Это сообщение отредактировал darius - 2.03.2019 - 13:12
 
[^]
Алексей87
2.03.2019 - 13:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.10
Сообщений: 1030
До этих ребят далеко так же, как и нашим моторам до американских.


Это сообщение отредактировал Алексей87 - 2.03.2019 - 13:44
 
[^]
Scrot
2.03.2019 - 13:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.12
Сообщений: 2766
Сейчас набежит толпа со шпалометами и объяснят мне, темному, что и как правильно, но НЕЛЬЗЯ крепить ГБЦ на подвешенном двигателе. И даже с присоединенной КПП нельзя.
 
[^]
Zagurdoger
2.03.2019 - 14:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.16
Сообщений: 2015
Цитата (Vежливый @ 1.03.2019 - 19:33)
Зато не каждый современный двигатель может пробежать столько,сколько этот жигулевский cool.gif
И да,до сих пор в стране очень много сельского населения,которые живут вдали от дилерских сто,такой двигатель обслуживается и ремонтируется просто и самостоятельно!В отличии от иномарок.

Это сейчас так кажется, а когда "копейки" только появились - вой и стон стояли по поводу того, что ненадёжны, ресурс никакой и ремонт слишком сложен. Например водятлы вместо надлежащего специально для "жигулей" освоенного моторного масло заливали всякое говно вроде "автола", в результате засирались масляные каналы из-за чего быстро изнашивались распредвалы, масло и фильтры как положено не меняли что опять-таки снижало ресурс, заливали бензин какой удалось спиздить итп. Да и ремонт жигулёвских двигателей гораздо сложнее чем двигателя от ГАЗ-51 разработанного в начале 30-х годов прошлого века.
 
[^]
drunik23
2.03.2019 - 14:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 14302
Цитата (DemonOFF @ 2.03.2019 - 10:26)
Накой туда поставили шкив коленвала+дпкв нового образца под инжектор

Старый сгнил или кривой как и вся сыромятина!
Да там много чего нового,кроме карбюратора и бензонасоса)
 
[^]
steslia
2.03.2019 - 14:37
0
Статус: Offline


Made in USSR

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 1984
Цитата
Бензонасос только этот в топку.
Он на жаре перестает качать.

Особенно газолин :(

И куда трамблёр дели ?!!
 
[^]
Sidorini
2.03.2019 - 15:37
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (Алексей87 @ 2.03.2019 - 02:41)
До этих ребят далеко так же, как и нашим моторам до американских.

Вот такие я и собирал. Полное говно. И по конструкции, и по материалам. cool.gif

Кстати посмотрите на желтые кругляшки. Это freez plug, уже медные. Закрывают технологические отверстия необходимые при литье головок и блока.

Их при переборке надо менять. Потому что заводские- сталные и ржавеют до дыр. А на видео в первом посте- оставлены старые
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18769
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх