Работа машиниста в Японии и в России.+18

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vasyapupgen
7.06.2018 - 19:00
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 1376
Цитата (dedded @ 7.06.2018 - 16:53)
А японец то на чем сидит?

На спидах
 
[^]
antonyblock
7.06.2018 - 19:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.14
Сообщений: 2300
как то это по-либералистически: самому насрать. а потом это говно в мир нести. как мы плохо живем... что мешает перетянуть кресло?
 
[^]
dedded
7.06.2018 - 19:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 1441
Цитата (Owlcatcher @ 7.06.2018 - 18:56)
Цитата (dedded @ 7.06.2018 - 18:52)
Цитата (Owlcatcher @ 7.06.2018 - 18:31)
Цитата (dedded @ 7.06.2018 - 18:15)
Owlcatcher
А ты сам то в теме? Ну каверзный вопрос тебе..
Два желтых, один белый...ЧЁ?

Чё по китайски жопа! а два желтых один белый - погнали со станции по тихому (с уменьшенной скоростью) с отклонением по стрелочному.. впереди свободен один блок-участок... да и кто ты такой экзаменовать меня? меня в свое время спецы покруче экзаменовали!

Да нет такого сочетания светофоров... тоже мне спец lol.gif Кто тебя экзаменовал не знаю, а вот ты этого не знаешь.
Поясню ...
Два желтых... два желтых огня — разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию с уменьшенной скоростью на боковой железнодорожный путь и готовностью остановиться; следующий светофор закрыт
Лунно-белый маневровый и в сочетании с двумя желтыми не бывает. Только с одним желтым...
"Разрешается поезду отправиться со станции, впереди свободен один блок-участок"

По этой причине у Жд-рожников это означает, два пива и стакан водки...)))

Хохотун, мля! или тебе заняться нечем, кроме как письками меряться... два желтых, один лунно-белый огни и две зеленые светящиеся полосы — разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции со скоростью не более 60 км/ч; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу впереди свободен один блок-участок

Да в интернете все написано, ты даже от туда списал...)))
"е) два желтых, один лунно-белый огни и одна зеленая светящаяся полоса – «Разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции со скоростью не более 60 км/час; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу марки 1/18; впереди свободен один блок-участок»;"
 
[^]
Напиццабы
7.06.2018 - 19:16
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.03.15
Сообщений: 590
Заебали уже ныть, как тут плохо, и как там хорошо.

Причем сильнее всех ноют те, кто ни для себя, ни для страны не сделал ничего, чтобы жить лучше.
 
[^]
Owlcatcher
7.06.2018 - 19:16
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 333
dedded
а тебе обидно, что меня в гугле не забанили?
lol.gif
Но вот такая книжечка, как и диплом имеется дома, хоть и не пришлось работать по специальности)

Работа машиниста в Японии и в России.+18
 
[^]
CutPaste
7.06.2018 - 19:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 7210
Так стоп, а где вы увидели сортир у японца?

И да там на первых кадрах встречная электричка 60ых годов прошлого столетия. Думаю там тоже "поролон".
 
[^]
za121
7.06.2018 - 19:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.09.17
Сообщений: 352
Жесть конечно, один машинист, вроде как электричка, а как он сортир гоняет или там сменные машинист еще есть. Что-то непонятно из видео.

Это сообщение отредактировал za121 - 7.06.2018 - 19:41
 
[^]
Нияндэкс
7.06.2018 - 19:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.08
Сообщений: 1743
Цитата (Wolf1936 @ 7.06.2018 - 17:58)
Мои выводы из этих видео:

1. В Японии поезда вполне себе постукивают на стыках.
2. В Японии наверное много одноколейных (или однополосных, как там у железнодорожников - я хз) железных дорог, есть специально предусмотренные места, где поезда могут разъехаться - экономят наверное, хотя по площади где мы и где Япония, нафиг на таких спичках экономить?
3. В Японии "кабина пилота" поезда))) офигительно смотрится снаружи, но насколько комфортно "пилоту" в этом аквариуме - не знаю, судя по всему его не спрашивали.

4. В России есть машинист, который обиделся, что ему не отремотировали стульчик

5. Да у япов вообще какой-то пздц с безопасностью.
Зелёный загорелся в 0:42, а шлагбаумы на пешеходном переходе начали опускаться только в 0:46.
 
[^]
sam19751
7.06.2018 - 19:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.15
Сообщений: 4386
интересно а кто в кабинах все разьбеывает в пух и прах?

наврено пасаажиры заскакивают с битами на ходу? или хулиганы какие нить или вандалы ...????

ктож больше всего находитс жопой на разьебанной сидухе, вместо комфортного сидения на гидроподвесе с регулировками в трех плорскостях???

не подскажете мне А? дорогая локомотивная бригада ?? кто портит вам там все ???
 
[^]
IVAN0V
7.06.2018 - 20:10
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.10.11
Сообщений: 3552
это всё ерунда.

в Дубае без машиниста



Работа машиниста в Японии и в России.+18
 
[^]
scbist34
7.06.2018 - 20:42
3
Статус: Offline


Диспетчер

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 1405
Цитата (TimoN33 @ 7.06.2018 - 17:08)
Вместо того что бы ныть следил бы за своим рабочим местом!!!

Я работал на пункте тех.осмотра локомотивов в депо (ПТОЛ). Так машинисты при сдаче обязательно спиздят то трубки стеклоочистителя (медные), то инструмент из аптечки,то шунты (тоже медные).
Разруха не в клозетах, а в головах © не помню кто.
 
[^]
Vodyanoy4207
7.06.2018 - 21:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 1195
Цитата (sergeantRRR @ 7.06.2018 - 17:09)
chabh21
Цитата
Новую выпиши, а нет так перетяни


А смысл каков,если локомотивные бригады на тепловозе сменные? Делать для "дяди"? Деповских надо раздалбывать,ибо обслуживание локомотива-это их обязанность...даже в таких,казалось бы мелочах...

Так записи нужно делать для деповских, я так думаю. У нас так, в конце смены сообщаешь мастеру о неисправностях, их потом устраняют люди, которые этим занимаются upset.gif
З.Ы. четыре человека сменяются, на одном рабочем месте

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал Vodyanoy4207 - 7.06.2018 - 22:00
 
[^]
sam19751
8.06.2018 - 02:08
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.15
Сообщений: 4386
Цитата (scbist34 @ 7.06.2018 - 20:42)
Цитата (TimoN33 @ 7.06.2018 - 17:08)
Вместо того что бы ныть следил бы за своим рабочим местом!!!

Я работал на пункте тех.осмотра локомотивов в депо (ПТОЛ). Так машинисты при сдаче обязательно спиздят то трубки стеклоочистителя (медные), то инструмент из аптечки,то шунты (тоже медные).
Разруха не в клозетах, а в головах © не помню кто.

просто и речь.
шпалку мне сунул видимо один из таких
 
[^]
Одинец
8.06.2018 - 08:35
2
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 11045
Цитата (Owlcatcher @ 7.06.2018 - 18:04)
Цитата (Одинец @ 7.06.2018 - 17:38)
Цитата (dedded @ 7.06.2018 - 17:34)
Owlcatcher
" а у нас в России в РЖД и так машинист с помохой еще и на перегоне ремонтируют электровозы/"

Да ладно, колеса что ли меняют? ))) Ты хоть раз видел локомотив , который на перегоне бригада ремонтирует?

Управление БВ - запросто.

Да вот ты не поверишь! Мало того, что видел, даже принимал участие! Колеса (точнее колесные пары) конечно не меняют, а вот в электросхемах постоянно что-то наебывается и сделать это на перегоне могут только машинист с помохой! Вот и держится там все на перемычках, кембриках и синей изоленте...

Это ты поезднику (рефу), 15 лет откатавшемуся. говоришь - "не поверишь"? Я не только "верю", я ВИДЕЛ. Мне немало во второй кабине локомотивов пришлось поездить (а иногда и в первой, когда бригада в гости приглашала).
 
[^]
dedded
8.06.2018 - 09:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 1441
Цитата (Одинец @ 8.06.2018 - 08:35)
Цитата (Owlcatcher @ 7.06.2018 - 18:04)
Цитата (Одинец @ 7.06.2018 - 17:38)
Цитата (dedded @ 7.06.2018 - 17:34)
Owlcatcher
" а у нас в России в РЖД и так машинист с помохой еще и на перегоне ремонтируют электровозы/"

Да ладно, колеса что ли меняют? ))) Ты хоть раз видел локомотив , который на перегоне бригада ремонтирует?

Управление БВ - запросто.

Да вот ты не поверишь! Мало того, что видел, даже принимал участие! Колеса (точнее колесные пары) конечно не меняют, а вот в электросхемах постоянно что-то наебывается и сделать это на перегоне могут только машинист с помохой! Вот и держится там все на перемычках, кембриках и синей изоленте...

Это ты поезднику (рефу), 15 лет откатавшемуся. говоришь - "не поверишь"? Я не только "верю", я ВИДЕЛ. Мне немало во второй кабине локомотивов пришлось поездить (а иногда и в первой, когда бригада в гости приглашала).

cry.gif Ну и мораль в чем, че ты там видел во второй кабине за 15 лет? gigi.gif
" Стоим как то мы на перегоне, посмотрел в окно чего стоим то, а бригада локомотив ремонтирует"...

Туалет, туалет... вот вам туалет. Мне мама говорила, писай сынок на травку, не обрызгаешься...)))

Это сообщение отредактировал dedded - 8.06.2018 - 09:14

Работа машиниста в Японии и в России.+18
 
[^]
Одинец
8.06.2018 - 09:25
2
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 11045
dedded
На травку, конечно, хорошо. А вот так (одна из моих "Рефовских баек"):

Волжские речники, простите... Ей-Богу нечаянно...

Лето. Жара. По Волге идёт белый пароходик. На мостике (не иначе в белом кителе) стоит капитан.
По длиннющему железнодорожному мосту едет в составе секция. (Кто не знает - на жд мостах нет сплошного настила, железные балки - а на них шпалы лежат, через шпалу воду видно). Приспичило мне в гальюн, нехорошо мост загаживать - но не дотерпеть. Нажимаю педаль - и вдруг, через несколько секунд, с воды очень громко (по судовой громкоговорящей трансляции) доносится такое... Короче, нецензурными были даже промежутки для вдоха воздуха. И самое гуманное пожелание было "с моста свалиться"... А ведь захочешь - в такой пароходик (просто в пароходик) с такой высоты чем-нибудь типа картошины в жизни не попадёшь...
Пароходик я разглядел, только когда высунулся поглядеть источник сего вдохновенного шедевра сквернословия...

 
[^]
Werwolf33
8.06.2018 - 09:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.17
Сообщений: 3945
Цитата (Свояк @ 7.06.2018 - 17:03)
Это он еще сортира машиниста не видел.

Да это еще ни че так очко. Мне показали просто дырку в полу.
 
[^]
Werwolf33
8.06.2018 - 09:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.17
Сообщений: 3945
Цитата (antonyblock @ 7.06.2018 - 19:08)
как то это по-либералистически: самому насрать. а потом это говно в мир нести. как мы плохо живем... что мешает перетянуть кресло?

Кто его будет перетягивать? Машинист?
Для этого депо существуют. Другое дело, что там это ни кому не нужно и все поразбежались.
Давай машинист еще экипировкой и ремонтом будет заниматься

Я в ЦТ 2 года работал - лютый пиздец и вакханалия! Хуй найдешь кто за что отвечает. Зато на совещаниях все как в вольере с павлинами. А в очко в перерыве попасть не могут, в сортире только что на потолок не нассано...

Это сообщение отредактировал Werwolf33 - 8.06.2018 - 09:38
 
[^]
TheYuriy
8.06.2018 - 09:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.16
Сообщений: 1783
Цитата (Owlcatcher @ 8.06.2018 - 00:32)
Цитата (dedded @ 7.06.2018 - 17:28)
Кабина еще одного ( на сиденьку посмотри). Хватит негатив сюда тащить...

Это может рядом с нерезиновой и есть такие локомотивы, а на урале до сих пор на вл80 катают по горам

Ну в Приморье "Ермаки" уже около 10 лет катают why.gif

Это сообщение отредактировал TheYuriy - 8.06.2018 - 09:39
 
[^]
Ollergun
8.06.2018 - 09:39
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.16
Сообщений: 3909
Сравнение кабины современного пассажирского электропоезда с сорокалетним электровозом для товарняка очень интересно.
Ну один из них сотню вагонов по 60 тонн тянет с неэстетичной кабиной, другой десяток пассажирских тянет, но с кабиной по последнему слову эргономики.
Электровозы и тепловозы таскающие товарняки, маневровые, практически по всему миру схожи по внутреннему убранству, ибо это рабочие лошадки.
 
[^]
kekso
8.06.2018 - 09:46
0
Статус: Offline


Вкушец

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 2739
18 плюс изза мата чтоль? ))) тут его в коментариях столько что можно в каждой теме это лепить shum_lol.gif
 
[^]
atbasar
8.06.2018 - 09:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.17
Сообщений: 1209
Цитата (AllesI @ 7.06.2018 - 17:20)
Так а чо, я не понял, это специально конструкция такая, на всех локомотивах? Или нельзя заявку на ремонт сиденья подать? Или, на крайняк, самому заказать/сделать? why.gif

У машиниста нет определенного локомотива , каждый рейс на другом . Сам себе не сделаешь .
 
[^]
dedded
8.06.2018 - 10:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 1441
В каждом рабочем локомотиве есть журнал, в который после рейса машинист записывает выявленные неисправности во время поездки. Бригада мастеров по обслуге обязана эти неисправности устранить и отметить в журнале о выполненной работе.
 
[^]
laf75
8.06.2018 - 10:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.12
Сообщений: 1293
А железка у нас ебее, Хорошо что царь ширококолейку выбрал.
 
[^]
laf75
8.06.2018 - 10:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.12
Сообщений: 1293
Цитата (za121 @ 7.06.2018 - 20:26)
Жесть конечно, один машинист, вроде как электричка, а как он сортир гоняет или там сменные машинист еще есть. Что-то непонятно из видео.

А куда он денется lol.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55361
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх