честно скажу - не знаю точно, сколько получает машинист в России - я нефтяник и газовик, энергетик, нефтехимик и строитель, а вот ж/д как-то не познал.
Могу сказать вот что
-Почти каждую вахту при заезде покупаю что-то для работы- саморезы, изоленту, отвёртки, метизы итд.
Примерно трачу от 1000 до 2000 рублей. На следующую вахту буду покупать пистолет для пены, негорючую пену и промывку для пистолета, ещё набор бит, магнитный держатель бит, изоленты мотков 10, маркеры и метизов разных по килограммчику- лето, работы много.
Почему не выписываю?
Ну во первых все закупки через центральный офис, даже материалы. оформить срочную заявку можно, но это всё равно, месяц-два.
Прошлую вахту полчили заказанное год назад.
Годовой бюджет защищается, потом режется итд.
На одном из прошлых рабочих мест было вообще, угарно!
Вышел из строя один небольшой девайс. Представитель в России лишь один, стоимость девайса 3500 рублей. Дилер в ближайшем городе. Всё равно, отправили на тендер!
Так что хоть и постянно формирую разные заявки по большей части надеюсь на себя.
впрочем, я не вижу в этом ничего особенного
-так было в общем-то и в СССР.
Сейчас много пиздежа о тотальном воровстве на предприятиях СССР. Было,, что уж понтоваться!
Но не так, как сейчас принято живописать.
Было бы в магазинах, хера ли тырить с завода?
Ну к примеру, упёр я редкость редкостную, шаровый итальянский кран на кухню.
Причём слово "упёр" не совсем верно
-Написал рацпредложение, к примеру, что-то высвободилось.
Ну а из дома припёр мешок запчастюшек или чего-то ещё.
Или с монтарями договорился- ты им спирта, они тебе метров 200 кабеля, к примеру для лаборатории.
Работа - это же второй дом!
Пусть блин сейчас всё уже не наше, не Народное...
К чему это я?
Ну мне 2000 или даже 3000 тысячи потратить, чтоб купить что-то на работу не напряжно, ну и я не машинист - немного утрирую, но думаю, сами поймёте - мне слесаря стул перетянут или я сам перетяну- вахта то длинная.
Но вот что я хочу заметить...
Сколько я не видел Советской и гражданской и военной техники техники(Промышленной, само собой)- сиденья мегауёбищные в основном!
Вспомнить хотя бы сидёлки УАЗ-469 - спина отстёгивается!
Ну в общем-то понятно - утилитарность.
А знаете, тот, кто написал что де
Новую выпиши, а нет так перетяни. Нет, блять, буду страдать пока жопу до колен не сотру и жаловаться!
Сколько ни работал с иностранными специалистами, никто не будет "перетягивать стул"(я не о стуле, а вообще, о работе, точнее зоне обслуживания)
-"Порвался стул" (Я НЕ О СТУЛЕ, ЭТО Я УПРОЩАЮ!)
-Иностранец набычится, роги в землю
-ноу, ноу вёрк ну или как-то так
И хуй его с места спихнёшь, даже если установка горит!
-ХУЙ ВАМ В СРАКУ-СТУЛ(не тот, конечно, который из задницы) У МЕНЯ ДОЛЖЕН БЫТЬ МЯГКИЙ И ПУШИСТЫЙ!
ХЕР Я БУДУ РАБОТАТЬ!
И профсоюз его в этом поддержит и суд и хер знает кто...
А русскому Ване похуй!
Он что-то придумает, но быковать не станет!
Залезет без когтей на опору, замесит бетон без бетономешалки, а эксплуатационник лихо потащит кабель, схватит болгарку и держак и без всякого "проекта" спроектирует, смонтирует, наладит!
И Ахуевает от этого кто-то типа моего "дружка" Киносито-Сана, японского шеф-инженера из фирмы Иокогава:
-))) сан,ю маунтинг? Ну нихуя себе, ты что и монтажить умеешь?
Сэнсэй, сэнсэй и кланяется японский 50 летний дядька Русскому пацану 25 лет, а пацан сам в ахуе
-А ЧТО Я ТАКОГО СДЕЛАЛ-ТО?
Ну неправильно монтажники трассу провели, взял болгарку, срезал, приварил по новой, проложил проботборную трубку, переподключил!
А знакомый, водила-инструктор по Магирусам на БАМе со смехом рассказывает, как Ахуел немецкий шофёр, когда русский водила поменял колесо самостоятельно
-Ну нихуя ж себе! ты ж водила, ты не должен колёса менять.
Много таких историй ииз моей жизни и из жизни моих кентов, простых Работяг
Это сообщение отредактировал Former64 - 8.06.2018 - 14:02