Жесткое интервью Магомеда Толбоева о гибели АН-148

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
НеВсеТак
17.02.2018 - 11:31
4
Статус: Offline


Вперед, Локо!

Регистрация: 6.03.17
Сообщений: 2618
мертвые сраму не имут. можно валить все на пилотов.
а то что не доучились/практиковались так никто и не ответит.
 
[^]
LexDivina
17.02.2018 - 11:33
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 1553
напомнило
 
[^]
wolf1999
17.02.2018 - 11:34
10
Статус: Offline


ЗЛОЙ ВАТНИК

Регистрация: 25.09.13
Сообщений: 1605
Цитата (FENIX35 @ 17.02.2018 - 11:24)
Цитата (DamienDeRuss @ 17.02.2018 - 11:21)
дядька заслужил свою корону сидя в кресле испытываемых самолетов. так что по теме авиации заслужил право говорить все что думает.

я так понимаю он один на весь СССР и всю Россию ?

Нет, не один, но он не боится озвучивать проблемы в авиации, и не боится называть фамилии....
 
[^]
zoom70
17.02.2018 - 11:35
-1
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8350
Цитата (bratvl @ 17.02.2018 - 11:07)
Цитата (МЕХан @ 17.02.2018 - 09:16)
У меня одного сложилось впечатление, что Магомед с короной  pray.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это особенность кавказских национальностей. Понты и корона.
Человек профессионал высочайшего класса. Но понты всё портят.

З.Ы. Досмотрел.
Акцент у него кавказский, но о стране болеет так, как многие русские не болеют.
А многие русские волнуются за свой карман почище торговцев на восточном рынке.

Профессионал - это Денис Окань.
 
[^]
FENIX35
17.02.2018 - 11:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.16
Сообщений: 6566
Цитата (wolf1999 @ 17.02.2018 - 11:34)
Цитата (FENIX35 @ 17.02.2018 - 11:24)
Цитата (DamienDeRuss @ 17.02.2018 - 11:21)
дядька заслужил свою корону сидя в кресле испытываемых самолетов. так что по теме авиации заслужил право говорить все что думает.

я так понимаю он один на весь СССР и всю Россию ?

Нет, не один, но он не боится озвучивать проблемы в авиации, и не боится называть фамилии....

так может пора и другим слово дать? Уверен что есть куча профи которые ещё резче скажут
Но журналюгам деньги диаспоры важнее
 
[^]
garik84
17.02.2018 - 11:38
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.12.13
Сообщений: 287
как бы его профессиональный эгоизм слух не резал, а человек то во всем прав! Прав во всем том бардаке, который творится во всех наших сферах, начиная от водителя автобуса и заканчивая пилотами. К сожалению все последние падения так или иначе связаны с ошибками пилотов и думаю это не последняя катастрофа...
 
[^]
Негритосик
17.02.2018 - 11:39
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 28
Я это видео выкладывал ночью,в главной теме катастрофы Ан
 
[^]
Ekaros
17.02.2018 - 11:39
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 1169
как же правдиво и ЧЕТКО он описАл ситуацию в гражданской авиации! ОПЕРАТОРЫ, а не пилоты... к сожалению, таких Мужчин, профессионалов почти не остаётся. и никто из власти к ним не прислушивается. а нам приходится смотреть на сэлфи баб-"пилотов" из кабины и стриптиз пилотов в училище. не хочется подводить всех работников авиации под один шаблон, думаю и уверен что профессионалы там есть, но их всё меньше и меньше.
очень хорошее интервью, спасибо!

Это сообщение отредактировал Ekaros - 17.02.2018 - 11:40
 
[^]
Koche969rga
17.02.2018 - 11:41
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.11.17
Сообщений: 32
Цитата (FENIX35 @ 17.02.2018 - 11:24)
Цитата (DamienDeRuss @ 17.02.2018 - 11:21)
дядька заслужил свою корону сидя в кресле испытываемых самолетов. так что по теме авиации заслужил право говорить все что думает.

я так понимаю он один на весь СССР и всю Россию ?

Он перечислил знаковых специалистов в летном деле или нужно было весь список привести? В целом конечно ситуация очень грустная с кадрами, лишний раз подумаешь стоит ли покупать билет на самолёт. В пору СССР приходилось часто летать не припомню ни одного случая что бы после обычной, штатной посадки в салоне аплодировали, это вообще что такое - "Спасибо экипажу что нас не убили?"

Это сообщение отредактировал Koche969rga - 17.02.2018 - 12:06
 
[^]
БабаКлава
17.02.2018 - 11:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.14
Сообщений: 1495
Все правильно сказал, интересна реакция, говноуправленцев, по которым он прошёлся, неужели опять замолчат. gigi.gif
 
[^]
Medved2012
17.02.2018 - 11:45
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.11.12
Сообщений: 37
Я не специалист, но, поясните, пожалуйста:
1. Почему нельзя было сделать так, чтобы обогрев датчиков ПВД включался автоматически одновременно с пуском двигателей?
2. Почему летчики до сих пор перед исполнительным стартом до сох пор зачитывают друг другу "катехизис"?. Почему нельзя просто сделать одну кнопку "Исполнительный старт", и бортовой компьютер автоматически-бы приводил все системы в это состояние. И еще проконтролировал бы их?
 
[^]
Pomazanov78
17.02.2018 - 11:48
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 640
накипело...
 
[^]
DamienDeRuss
17.02.2018 - 11:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.18
Сообщений: 1510
Цитата (FENIX35 @ 17.02.2018 - 11:24)
Цитата (DamienDeRuss @ 17.02.2018 - 11:21)
дядька заслужил свою корону сидя в кресле испытываемых самолетов. так что по теме авиации заслужил право говорить все что думает.

я так понимаю он один на весь СССР и всю Россию ?

так я не против и других профи послушать.

а то тут полные тырнеты икспертов без специального образования повылазило...
 
[^]
Communist63
17.02.2018 - 11:51
15
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 775
Толбоев старый пиздабол. Он уже давно ни на чем не летает, только крышует овощебазы.
Он трясет свидетельством пилота ГА в котором вписаны Ту-16 и Су-27. Кто ему их туда вписал? Каждая подобная запись ЕМНИП фиксируется печатью Управления ЛЭ. Где он добыл этот бланк и кто его заполнял - у меня большой вопрос.
Он понятия не имеет о реальных проблемах подготовки ЛС ГА, он просто вещает что все вокруг пидарасы, а он - Дартатньян. Хотите узнать о реальных проблемах - читайте того же Оканя, Арабского летчика и некоторые темы на Форумавиа.
Это интервью - бенефис маразма Толбоева и дилетантизма ведущего faceoff.gif
 
[^]
odavans
17.02.2018 - 11:51
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.17
Сообщений: 1767
Герой "России", еще что то там "России" но магомед.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Бормовлей
17.02.2018 - 11:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.13
Сообщений: 8169
Цитата (НеВсеТак @ 17.02.2018 - 11:31)
мертвые сраму не имут. можно валить все на пилотов.
а то что не доучились/практиковались так никто и не ответит.

История мутная. Конечно сейчас операторы, а не пилоты, но кто испортил программу? Наверняка должны были сработать какие-то блокировки. Наверняка должны быть дополнительные альтернативные приборы, которые действуют по другому принципу и подстраховывают те приборы, которые замёрзли и т.д.
Кто вообще составлял программу и комплектовал самолёты оборудованием? Почему раньше эта ситуация не возникала?
 
[^]
Aldevy
17.02.2018 - 11:54
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.17
Сообщений: 1042
Настоящий патриот своей страны и герой! Гнев его понятен и оправдан. Такую державу развалили и продолжают уничтожать! Человек это всё прекрасно видит и кричит об этом!
Я вот одного понять не могу... многие всё прекрасно видят и понимают, но никто из руководителей страны ничего не исправляет и не предпринимает, чтобы что-то пресечь, остановить, исправить! Страну медленно и методично уничтожают, вместе с её интеллектуальным ресурсом, окончательно превращая в сырьевой придаток. По всем фронтам и направлениям. Авиация - как один из примеров. Но с голубых экранов нам рассказывают сладкие сказки как хорошо мы живём, как развивается наша экономика и благосостояние, какой сильный у нас президент... А на деле превращают народ великой страны в серую безликую массу и уничтожают страну! Все же эти враги и продажные шкуры как на ладони, поимённо их всех назвать можно! ПОЧЕМУ они до сих пор у власти на своём посту и продолжают разваливать нашу страну и уничтожать нас?!
 
[^]
Koche969rga
17.02.2018 - 11:54
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.11.17
Сообщений: 32
Цитата (Medved2012 @ 17.02.2018 - 11:45)
Я не специалист, но, поясните, пожалуйста:
1. Почему нельзя было сделать так, чтобы обогрев датчиков ПВД включался автоматически одновременно с пуском двигателей?
2. Почему летчики до сих пор перед исполнительным стартом до сох пор зачитывают друг другу "катехизис"?. Почему нельзя просто сделать одну кнопку "Исполнительный старт", и бортовой компьютер автоматически-бы приводил все системы в это состояние. И еще проконтролировал бы их?

По этой логике тогда зачем там пилоты вообще? Поставить сервер с программой полёта и запускать его из диспетчерской СМСкой.
 
[^]
метеор81
17.02.2018 - 11:55
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.09.17
Сообщений: 63
Все правильно, все по делу
 
[^]
мастер123
17.02.2018 - 11:56
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 9752
Цитата (FENIX35 @ 17.02.2018 - 11:37)
так может пора и другим слово дать? Уверен что есть куча профи  которые ещё резче скажут
Но журналюгам деньги  диаспоры важнее

А кто им мешает высказываться?
Диаспора им отключила интернет? Заколотила двери гвоздями, чтобы журналисты к ним не попали? Связала руки и вставили кляпы в рот, чтобы не писали и не звонили никуда?
Сдается мне, что не так много профи с яйцами, чтобы высказаться о проблемах и назвать виновных поименно.

Это сообщение отредактировал мастер123 - 17.02.2018 - 11:57
 
[^]
FENIX35
17.02.2018 - 11:57
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.16
Сообщений: 6566
Communist63
Цитата
Это интервью - бенефис маразма Толбоева и дилетантизма ведущего

это интервью --напоминание Талбоевым о том что он есть. И о том какой он заслуженный. Ибо под его величие людям деньги дают на всякое в Москве. Крышу должны знать, помнить и уважать. Крыша должна быть на каждом телеканале. Ибо случись что--Караул!!!! Обижают великого летчика!!!
А то после Бирюлева все стали забывать о гении и великом космонавте.
 
[^]
FENIX35
17.02.2018 - 11:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.16
Сообщений: 6566
мастер123
Цитата
А кто им мешает высказываться?
Диаспора им отключила интернет? Заколотила двери гвоздями, чтобы журналисты к ним не попали? Связала руки и вставили кляпы в рот, чтобы не писали и не звонили никуда?

ты для начала поинтересуйся как у людей интервью берут
 
[^]
rm2811
17.02.2018 - 11:59
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 22782
самолёты падали, падают и будут падать.

везде. в любой стране и в любой авиакомпании.

это техника, а она имеет свойство отказывать.
и управляют этой техникой люди, а им свойственно ошибаться.

но только, походу, у нас винят во всем правительство и презика ЛИЧНО.

ни авиакомпанию, не производителя транспортного средства.
нееее....
так же не интересно во всем путенвиноват и дайожжривалуцийу.
причем это говорят люди, которые в той же авиации и вообще в технике разбираются так же, как я в балете. то есть ваще никак.

помните недавнюю метель в средней полосе РФ?
и жопную ситуацию с авиаперелётами по этому поводу?

так вот.

Как раз в то время жена с тёщей с отдыха летели.
Погода была отвратная, я еле до аэропорта доехал.
Метель, нет, не так, МЕТЕЛЬ, БЛЯТЬ!!!, ветер почти ураганный, нихуищи на дороге не видно.
Понятное дело, зря ехал.
По флайтрадару было видно, что самолёт 2 раза заходил на посадку.
в итоге, ушел на запасной, да и то, где погода была.
То есть садиться он должен был в Поволжье, а в итоге приземлился на Урале.
По прилёту их автобусом увезли в гостиницу (причем не "бомж-вариант", а нормальный сетевой отель).
Завтрак, обед, ужин, все дела.
На следующий день увезли в аэропорт, посадили в тот же самолёт и полетели туда, где должны были сесть изначально.
Погода в том аэропорту улучшилась от состояния "полный пиздец" до "пиздец".
Сели со второго раза. Удачно, успешно.

Они мне рассказывали "очучения" что при первому прилёту, что по второму.
Полная тишина в салоне, бледные лица стюардесс.
Да, кстати, если сомневаешься, смотри на стюардесс, если они волнуются, то, блять, точно что-то идёт не так.
У этих девок стальные яйца, их учат быть спокойными в любых ситуациях.
И уж если они пристегнулись, побледнели и на их лицах читается "БЛЯ.... зачем я пошла в авиацию...", то тогда, да, пришел пушной северный зверёк, всё очень плохо, и твоя жизнь в руках этих двоих, которые находятся в кокпите.
Вот там всё так и было.
И ниче, сели со второго раза, даже мягко, несмотря на отвратительную погоду.

За это было заплачено... Да нихуя не было заплачено.
Авиакомпания все расходы взяла на себя, гостиницу, еду, трансферы.. ВСЁ.

Намеренно не указываю рейс, аэропорты и название авиакомпании.

Потому, что в то время это было МАССОВОЕ явление.
Так было везде. Во всех перевозчиках.
Высокий профессионализм пилотов, организаторские способности наземного персонала по размещению в отеле (а ты, бля, попробуй-ка посели 300 человек за 3 часа в небольшом городе! вот прям сейчас и срочно!) - это будни нашей авиации.
Кто бы что не говорил.

И я уверен, никто из этих трёхсот не написал в своих инернетах, про это.

Зато, если какому-то блохеру еда на перелёте не понравилась - то таки да, гОвны взбурлят.

Это сообщение отредактировал rm2811 - 17.02.2018 - 12:11
 
[^]
janich
17.02.2018 - 11:59
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.12.16
Сообщений: 241
Поднимаем в ТОП, хватит спать!
 
[^]
DamienDeRuss
17.02.2018 - 12:00
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.18
Сообщений: 1510
Цитата (Medved2012 @ 17.02.2018 - 11:45)
Я не специалист, но, поясните, пожалуйста:
1. Почему нельзя было сделать так, чтобы обогрев датчиков ПВД включался автоматически одновременно с пуском двигателей?
2. Почему летчики до сих пор перед исполнительным стартом до сох пор зачитывают друг другу "катехизис"?. Почему нельзя просто сделать одну кнопку "Исполнительный старт", и бортовой компьютер автоматически-бы приводил все системы в это состояние. И еще проконтролировал бы их?

вот именно по этому "пилотов" назвали операторами.
вся жесть ситуации в том что не в ПВД дело.самолет исправен, продолжает лететь, управляться... если бы пилоты не задергались, не начали исправлять несуществующие неполадки - всё бы было нормально. но для этого надо быть пилотом а не "права купил".
о чем собственно и разговор
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59142
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх