самолёты падали, падают и будут падать.
везде. в любой стране и в любой авиакомпании.
это техника, а она имеет свойство отказывать.
и управляют этой техникой люди, а им свойственно ошибаться.
но только, походу, у нас винят во всем правительство и презика ЛИЧНО.
ни авиакомпанию, не производителя транспортного средства.
нееее....
так же не интересно во всем путенвиноват и дайожжривалуцийу.
причем это говорят люди, которые в той же авиации и вообще в технике разбираются так же, как я в балете. то есть ваще никак.
помните недавнюю метель в средней полосе РФ?
и жопную ситуацию с авиаперелётами по этому поводу?
так вот.
Как раз в то время жена с тёщей с отдыха летели.
Погода была отвратная, я еле до аэропорта доехал.
Метель, нет, не так, МЕТЕЛЬ, БЛЯТЬ!!!, ветер почти ураганный, нихуищи на дороге не видно.
Понятное дело, зря ехал.
По флайтрадару было видно, что самолёт 2 раза заходил на посадку.
в итоге, ушел на запасной, да и то, где погода была.
То есть садиться он должен был в Поволжье, а в итоге приземлился на Урале.
По прилёту их автобусом увезли в гостиницу (причем не "бомж-вариант", а нормальный сетевой отель).
Завтрак, обед, ужин, все дела.
На следующий день увезли в аэропорт, посадили в тот же самолёт и полетели туда, где должны были сесть изначально.
Погода в том аэропорту улучшилась от состояния "полный пиздец" до "пиздец".
Сели со второго раза. Удачно, успешно.
Они мне рассказывали "очучения" что при первому прилёту, что по второму.
Полная тишина в салоне, бледные лица стюардесс.
Да, кстати, если сомневаешься, смотри на стюардесс, если они волнуются, то, блять, точно что-то идёт не так.
У этих девок стальные яйца, их учат быть спокойными в любых ситуациях.
И уж если они пристегнулись, побледнели и на их лицах читается "БЛЯ.... зачем я пошла в авиацию...", то тогда, да, пришел пушной северный зверёк, всё очень плохо, и твоя жизнь в руках этих двоих, которые находятся в кокпите.
Вот там всё так и было.
И ниче, сели со второго раза, даже мягко, несмотря на отвратительную погоду.
За это было заплачено... Да нихуя не было заплачено.
Авиакомпания все расходы взяла на себя, гостиницу, еду, трансферы.. ВСЁ.
Намеренно не указываю рейс, аэропорты и название авиакомпании.
Потому, что в то время это было МАССОВОЕ явление.
Так было везде. Во всех перевозчиках.
Высокий профессионализм пилотов, организаторские способности наземного персонала по размещению в отеле (а ты, бля, попробуй-ка посели 300 человек за 3 часа в небольшом городе! вот прям сейчас и срочно!) - это будни нашей авиации.
Кто бы что не говорил.
И я уверен, никто из этих трёхсот не написал в своих инернетах, про это.
Зато, если какому-то блохеру еда на перелёте не понравилась - то таки да, гОвны взбурлят.
Это сообщение отредактировал rm2811 - 17.02.2018 - 12:11