Жесткое интервью Магомеда Толбоева о гибели АН-148

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Halaban
17.02.2018 - 10:06 [ показать ]
-22
babnik
17.02.2018 - 10:09
19
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.05.12
Сообщений: 770
посмотрел все видео, и во многом согласен с Толбоевым.
 
[^]
pestel
17.02.2018 - 10:09
36
Статус: Offline


перификатор скарифарда

Регистрация: 20.11.09
Сообщений: 687
Разбившиеся пилоты может быть и были хорошие люди, но чтобы пилотировать самолет с пассажирами на борту мало быть просто хорошими людьми.
 
[^]
Рабиндранат
17.02.2018 - 10:11
39
Статус: Offline


Veritas in medio est

Регистрация: 25.10.14
Сообщений: 4440
Всё правильно он говорит. Полны бардак в гражданской авиации.катастрофа за катастрофой и везде пилоты недоучки и человеческий фактор,качество пилотов всё ниже и ниже

https://www.youtube.com/watch?time_continue=14&v=XbF1YyQvbZQ
 
[^]
Russell73
17.02.2018 - 10:16
78
Статус: Offline


Создатель

Регистрация: 6.04.14
Сообщений: 1979
Всё правильно. Он Советскую школу прошёл от и до. И каждое его удостоверение и награда- это знания, опыт и мастерство того времени, проверенное людьми того времени, а не как сейчас, с бананом во рту и с полуголой жопой.

Это сообщение отредактировал Russell73 - 17.02.2018 - 10:17
 
[^]
proshka11
17.02.2018 - 10:21
24
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.05.17
Сообщений: 373
Цитата (d1b1 @ 17.02.2018 - 12:06)
Знаю по своей работе. Сейчас набирают с улицы людей которые не хуя не знают не умеют и учиться не хотят. И это сплошь и рядом.

непроффесианализм везде, расцвела коррупция и кумовство. обратная сторона вертикали хули тут.
 
[^]
Koche969rga
17.02.2018 - 10:23
18
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.11.17
Сообщений: 32
Полностью поддерживаю, молодец что всё это он сказал открыто, вопрос услышат ли его.
 
[^]
Богулюб
17.02.2018 - 10:23
86
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.02.18
Сообщений: 75
Вы всё врете !!! У нас нет проблем !!!

Жесткое интервью Магомеда Толбоева о гибели АН-148
 
[^]
Trollollo941
17.02.2018 - 10:25 [ показать ]
-56
Chuncho
17.02.2018 - 10:35
112
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.17
Сообщений: 2188
О чём говорил и говорит Толбоев, а он говорит о том, что систему с названием - гражданская авиация - "довели до ручки" наши манагеры... Говорит эмоционально и жёстко, но тут не до красивых слов....И многое говорит по делу...

PS....любителей погавкать про национальности и овощебазу ждут на аэродромах ребята от Нерадько...не забудьте причастится перед полётом....
а я лучше полечу на самолёте, которым будет управлять этот директор овощебазы...
 
[^]
fylh7774
17.02.2018 - 10:36
35
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.11
Сообщений: 1420
Настоящий патриот России. К сожалению таких как он сейчас мало.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
ВесельчакЛю
17.02.2018 - 10:40
27
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 3432
Цитата (Trollollo941 @ 17.02.2018 - 10:25)
На овощебазе такой хуйни точно нет...

Как овощебаза? Что за бред? Ты до конца посмотри где он разносит Росавиацию и Шувалова,. А также говорит про деятельность спецслужб США и бездействие ФСБ!

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
LAndN
17.02.2018 - 10:44
19
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 636
Цитата (Halaban @ 17.02.2018 - 14:06)
Цитата (DoctorTroll @ 17.02.2018 - 09:42)
Самое главное - ковер на месте. Правильный ковер. А так - производит впечатление обвешавшегося цацками "всепидарасыяодиндартаньяна"... хотя местами и говорит правильно вроде...

Он говорит только то,что от него хотят слышать.Хули он в рот воды набрал насчет адлеровской Тушки?

Он упомянул про Сочи в ряду других катастроф.
 
[^]
TrackDriver
17.02.2018 - 10:45
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.17
Сообщений: 2042
Цитата (Fenya @ 17.02.2018 - 09:54)
Цитата (МЕХан @ 17.02.2018 - 10:16)
У меня одного сложилось впечатление, что Магомед с короной  pray.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

С короной не с короной, а реально дело говорит. Наши чинуши охуели в край. и не работают совсем. Вы считаете нормальным, что второй пилот ан-148 был бортпроводником и сел на самолет после 10 месячных курсов? На это закрывали глаза и все было заебись.

Прямо сейчас откройте флайтрадар и посмотрите, сколько самолетов летает, например, над США. Сколько над Россией? Вы можете вспомнить последнюю авиакатастрофу в США, когда она была? То-то же. А у нас что ни год, то авиакатастрофа. И это с учетом того, что авиатрафика у нас в десятки раз меньше. Можно сотни причин придумывать, но статистика упряма. С нынешней подготовкой пилотов, системой контроля за техникой, у нас авиапроисшествий очень много.

Вот тут чувак заморочился на эту тему..


Какова сравнительная статистика авиакатастроф в России, США и ЕС?

Я примерно год назад написал пост у себя в Фейсбуке на эту тему (www.facebook.com), скопирую его сюда:

При обсуждении темы авиакатастроф или авиапроисшествий периодически слышу мнение о том, что в советское время пассажирские авиаперевозки были исключительно безопасными, а потом СССР развалился, в авиации начался хаос, и безопасность полетов резко упала. Поскольку я сильно интересуюсь авиацией, мне давно хотелось проверить эту гипотезу и сравнить безопасность авиаперевозок в СССР/России в разные годы, а в качестве точки отсчета взять США. Теперь до этого занятия наконец-то дошли руки.

Для данного упражнения нам понадобятся: датасеты (две шт.); время (120 мин.); Стата (1 шт.); Эксель (1 шт.); а главное, ловкость рук (ловкость - 1 шт., рук - желательно 2 шт.) и никакого мошенничества. Итак, делаем следующее:

1. Берем тут (http://data.worldbank.org/indicator/IS.AIR.PSGR/countries/US?display=default) данные по числу пассажиров в США в 1971 - 2014 и России в 1991 - 2014 г. Добавляем отюда (https://skorobutov.wordpress.com/2013/10/15/история-аэрофлота-часть-2-3-1973-1983/) данные для СССР за 1976 год и отсюда (https://skorobutov.wordpress.com/2013/10/21/история-аэрофлота-часть-5-1983-1993/) - за 1990; по двум точкам строим линейную интерполяцию для СССР начиная с 1971 г. (не идеальное предположение, конечно, но более хороших данных для СССР я не нашел).

2. Берем тут (http://aviation-safety.net/database/country/) данные по всем авиапроисшествиям для России/СССР и США с 1971 г.

Примечание: к сожалению, там сортировка по странам идет на основе того, где произошла авиакатастрофа, а не на основе того, какой стране принадлежит самолет. Так, например, там нет катастрофы Ту-154 над Донецком в 2006 г. Но, опять же, других данных у меня нет, а вручную сортировать катастрофы слишком долго и скучно.

Примечание 2 (вынесу из комментариев): данные по авиакатастрофам в России/СССР с этого сайта включают только катастрофы на территории современной России. Я сначала этого не учел, а потом переделывать все данные я меня не было времени, но наиболее крупные (примерно от 20 погибших) авиакатастрофы на территории союзных республик я учел вручную. Оставшиеся авиакатастрофы с относительно небольшим числом жертв вряд ли изменят общую картину; кроме того, недоучет катастроф ведет к завышению, а не занижению, уровня безопасности в СССР.

3. Чистим данные. Будет учитывать только погибших на борту самолета, но не на земле (можно учитывать и всех; не думаю, что это сильно что-то изменит); удаляем все пропущенные и нулевые значения жертв; удаляем "криминальные" категории (H1 и H2, С1 и C2 - теракты, угоны, захваты и т.п., поскольку непосредственно к безопасности полетов они отношения не имеют); по возможности, удаляем частных (private) и военных (для СССР/России: Soviet AF, Polish AF, Russian AF, Soviet Navy; для США: USMC, US Army, US Coast Guard, USAF, US Navy, Mexican AF, Mali AF) операторов. Для СССР я еще для чистоты картины удалил авиакатастрофу японских JAL; для США дальше чистить не стал, поскольку авиакомпаний очень много.

4. Поскольку все равно остается много авиакатастроф легкой авиации (только не private, а какой-нибудь ОгОгО "Рога и копыта"), удаляем все авиакатастрофы с числом жертв меньше 5 (опять же, не идеально, но хотя бы так).

5. Группируем данные по пятилетним отрезкам: 1971 - 1975, 1976 - 1980, ..., 2006 - 2010, 2011 - 2014 (за 2015 нет данных по числу пассажиров).

6. Делим число погибших в авиакатастрофах на число пассажиров (в миллионах). Рисуем все это дело на графике (заодно добавляем отдельно графики с числом пассажиров и с числом погибших).

Теперь некоторые наблюдения:

а) В то время как в США и в мире отрасль авиаперевозок росла, в России после распада СССР она рухнула и до советского уровня так и не восстановилась (причем это падение никак нельзя объяснить просто уменьшением территории или сокращением численности населения, вызванными распадом СССР).

б) Какой-то исключительной безопасностью советская авиация не отличалась: в среднем она была почти в четыре с лишним раза менее безопасной, чем американская.

в) В безопасности авиаперевозок в США заметен огромный прогресс. Современная авиация в развитых странах феноменально безопасна.

г) Если смотреть на абсолютное число погибших, то в целом тренд для России/СССР выглядит даже лучше, чем для США, но ситуация резко меняется, как только мы учитываем изменения в числе пассажиров.

Ну и, наконец, к ответу на главный вопрос: что же происходит с безопасностью перевозок в России? На мой взгляд, ответ на этот вопрос зависит от того, под каким углом смотреть на ситуацию. Я буду опираться на относительное, а не абсолютное, число погибших, поскольку оно, на мой взгляд, лучше отражает безопасность полетов.

Примечание: изменение в числе пассажиров не учитывает изменение в пассажировместимости самолетов. Современные самолеты гораздо больше, чем их собратья 40-летней давности, поэтому для перевозки одинакового числа пассажиров по одинаковому маршруту сегодня надо выполнить меньше рейсов. А чем меньше рейсов, тем меньше происшествий, при прочих равных. В то же самое время одна авиакатастрофа сегодня приносит больше жертв, чем в прошлом. По идее, эти два эффекта более-менее компенсируют друг друга. Но в любом случае, поскольку маршрутная сеть постоянно меняется, оценить число выполненных рейсов из моих данных я не могу, а точных данных по количеству рейсов у меня нет, поэтому работаю с тем, что есть.

С одной стороны, в безопасности перевозок в России в 1991 - 2010 г. действительно произошел провал (1996 - 2000 стали приятным исключением); страна откатилась к уровню безопасности, характерному для СССР конца 1970-х - начала 1980-х годов. В то же время не совсем понятно, чем именно вызван этот провал: резким ухудшением ситуации после распада СССР или же неожиданным положительным скачком в безопасности в 1986 - 1990 г. (скорее всего, и тем, и другим).

Более того, ситуация с безопасностью авиаперевозок в России сегодня, хотя и уступает СССР периода 1986 - 1990 г., выглядит существенно лучше, чем в любой другой советский период.

Но все же надо признать, что относительно США все выглядит очень плохо: в советское время разрыв между СССР и США был гораздо меньше, чем сейчас; в то время как в США авиаперевозки стали намного безопаснее, у нас ничего подобного не произошло.

Другими словами, в постсоветской России не было того прогресса в области авиационной безопасности, который характерен для развитых стран и даже было значительное ухудшение ситуации по сравнению с поздним СССР, но в то же время даже самые худшие российские времена сопоставимы с отдельными советскими отрезками. То есть никак нельзя сказать, что в СССР авиация была очень безопасной, а после распада СССР стало происходить что-то невиданное.

Bottom line: на мой взгляд, надо ставить вопрос не о том, как вернуться во времена СССР (потому что тогда летали много и разбивались тоже много), а о том, как приблизиться к современным США (потому что там летают очень-очень много и почти абсолютно безопасно).

P.S. Было бы очень интересно посмотреть на эти данные в разрезе отдельных авиакомпаний, но, к сожалению, нет настолько детальных данных по числу пассажиров. Так, например, у "Аэрофлота" на пассажирский рейсах аваипроисшествий со смертельным исходом не было с 1994 года; у "Трансаэро" таких авиапроисшествий за 24 года существования не было вообще; у "Сибири"/S7 был всего один такой случай (если не считать теракт и самолет, вроде как сбитый украинской ракетой). Есть такое ощущение, что ведущие российские компании сейчас по уровню безопасности мало уступают западным, а вот в небольших компаниях происходит непонятно что. Только вот не надо воспринимать это как призыв все национализировать и объединить: дело скорее не в размере самом по себе и уж тем более не в том, кто владелец, а в том, каков уровень подготовки (и зарплаты) пилотов, какова культура безопасности в компании и т.д.


https://thequestion.ru/questions/198004/kak...ossii-ssha-i-es

Это сообщение отредактировал TrackDriver - 17.02.2018 - 10:46

Жесткое интервью Магомеда Толбоева о гибели АН-148
 
[^]
kvskabachok
17.02.2018 - 10:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.17
Сообщений: 10597
Цитата (ВесельчакЛю @ 17.02.2018 - 10:40)
... разносит Росавиацию и Шувалова,. А также говорит про деятельность спецслужб США и бездействие ФСБ!

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

А какой аэропорт в России крышует ФБР/ЦРУ? Чёт я не понял...
 
[^]
Maxelsib
17.02.2018 - 10:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.13
Сообщений: 2017
Цитата (4ugunkin @ 17.02.2018 - 09:35)
по федеральным сми надо это показывать
но кремлевские говносми правду не переносят

ОТР его часто приглашает на программу "Отражение"
 
[^]
rm2811
17.02.2018 - 10:50 [ показать ]
-14
BACbKA
17.02.2018 - 10:50
78
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.09
Сообщений: 1734
Цитата (МЕХан @ 17.02.2018 - 09:16)
У меня одного сложилось впечатление, что Магомед с короной pray.gif


Это не Магомед с короной, это профи, который выстрадал своё умение и знания годами и лётными часами! Этот человек учил машины летать.
А ты - говно из-под веника.
 
[^]
porfisha
17.02.2018 - 10:51
43
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.06.15
Сообщений: 663
такого человека никогда не смогу "чуркой" обозвать, мужик и профессионал своего дела!
 
[^]
МихаилЬ
17.02.2018 - 10:52
1
Статус: Offline


Strangers in the Ку…

Регистрация: 19.12.14
Сообщений: 2445
Цитата (Рабиндранат @ 17.02.2018 - 10:11)
Всё правильно он говорит. Полны бардак в гражданской авиации.катастрофа за катастрофой и везде пилоты недоучки и человеческий фактор,качество пилотов всё ниже и ниже

https://www.youtube.com/watch?time_continue=14&v=XbF1YyQvbZQ

Бл", теперь и я боюсь. А летаю часто. Дней 10 назад при посадке в Кольцово на второй круг заходили, очковато немного было.
Щас ещё страшнее будет.
 
[^]
АзъЕсмь
17.02.2018 - 10:55
81
Статус: Offline


:-)

Регистрация: 5.12.15
Сообщений: 2248
Цитата
хьто он такой!!!! 

тот, кто "Буран" сопровождал в свое время при посадке. На 0:42 его самолет.

Если тебе это ни о чем не говорит, иди учи уроки.
Цитата
Бирюлёвский овощебазник.
- это ты. Толбоеву в свое время доверяли вещи, подобные тем, что на видео. А что доверяют тебе? у тебя-то хоть права есть?

Это сообщение отредактировал АзъЕсмь - 17.02.2018 - 10:57
 
[^]
Koche969rga
17.02.2018 - 10:58
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.11.17
Сообщений: 32
Цитата (kvskabachok @ 17.02.2018 - 10:47)
Цитата (ВесельчакЛю @ 17.02.2018 - 10:40)
... разносит Росавиацию и Шувалова,. А также говорит про деятельность спецслужб США и бездействие ФСБ!

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

А какой аэропорт в России крышует ФБР/ЦРУ? Чёт я не понял...

Вы ролик хоть до конца досмотрели или мимо пролетело?
 
[^]
dima19799791
17.02.2018 - 10:58
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.16
Сообщений: 1122
лютый мужик, его бы слова - да правительству в уши!
 
[^]
МЕХан
17.02.2018 - 11:00 [ показать ]
-73
Koche969rga
17.02.2018 - 11:02
59
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.11.17
Сообщений: 32
Цитата (Trollollo941 @ 17.02.2018 - 10:25)
На овощебазе такой хуйни точно нет...

Этот человек для России столько сделал, что такие как вы 1/1000000 его не стоите, только в коментах тявкать горазды.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59132
0 Пользователей:
Страницы: (20) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх