Появилось видео аварии бомбардировщика Ту-22М3 при взлете в Калужской области

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
АСергеич
27.09.2017 - 23:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (Tu95ms @ 27.09.2017 - 23:30)
[QUOTE=АСергеич,27.09.2017 - 23:28] [QUOTE=Бокин,27.09.2017 - 23:16] Tu95ms
[QUOTE]сейчас снимают с СКП все взлеты и все посадки [/QUOTE]

раньше снимали все посадки, а взлеты только с максимальным весом. Сейчас всё снимают

Взлёты тоже снимали.Но когда один самолёт взлетал,а другой уже висел на глиссаде,приоритет отдавался садящемуся.
 
[^]
АСергеич
27.09.2017 - 23:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (Бокин @ 27.09.2017 - 23:33)
АСергеич
Цитата
Да ну отчего ж.И в 80-е снимали на видео взлёты и посадки.Снимал боец из ОК.При взлётах с максимальным весом боец с камерой переезжал на противоположный старт (как на этом видео).
На следующий день после лётной смены проходил разбор полётов с просмотром "кинА")))))).Потом выдавали кому пряников,кому люлей мешок.)


Далеко не везде, например всякие Ту-16, транспортные, у нас Ту-95 не снимали.

Я выше упоминал Ту-22 - на обоих стартах операторы были, все взлёты и посадки.

А сейчас даже оператора не надо - камеры выставил и пусть пишет насколько винта хватит.

А взлёт Ту-95 с полным весом (точнее - при весе более 165 т) снимали так - посадочный локатор разворачивался в противоположную от захода сторону и включался фотоаппарат на КДП.

Ну я говорю именно про свой тип,Ту-22м.)
 
[^]
2cher
27.09.2017 - 23:43
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.12.16
Сообщений: 491
Цитата (Jus @ 27.09.2017 - 21:54)
В продолжение темы инцидент с самолетом Ту-22М3

Дальний бомбардировщик Ту-22М3 при взлете с военной базы в Калужской области выкатился за пределы полосы и получил серьезные повреждения. Впрочем, Минобороны РФ утверждает, что самолет остался в строю, тогда как оказавшиеся в распоряжении «Комсомольской правды» кадры крушения и сделанные на месте фотографии говорят о том, что самолет сможет подняться в небо только после длительного ремонта.

Инцидент произошел в первой половине дня 14 сентября на базе в Шайковке, однако видео появилось только сегодня. На кадрах видно, как ракетоносец начинает разбег, но спустя примерно 30 секунд, набрав приличную скорость, выпускает тормозной парашют. Самолет преодолел около 100 метров по взлетно-посадочной полосе, а затем выкатился за ее пределы, но остановился только ближе к лесу, потеряв по пути шасси и крылья.

<!--dohtml//--><iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=-15722194&id=456242050&hash=5a81dbb8c6309336" width="640" height="360" frameborder="0" allowfullscreen></iframe><!--/dohtml//-->

Ебать этот самолет стоит денег....
 
[^]
АСергеич
27.09.2017 - 23:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (Бокин @ 27.09.2017 - 23:36)
Цитата (Manager77 @ 27.09.2017 - 23:34)
Кто понял, что оператор в начале видео сказал*

"Взлёт экипажа Шилова" - чтобы потом понятно было чьё видео.

так точно,озвучивают взлёты и посадки.
 
[^]
karas72
27.09.2017 - 23:47
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 897
Цитата (ДашинПапа @ 27.09.2017 - 23:04)
Цитата (Dimasik87 @ 27.09.2017 - 21:56)
Самолёт это сложная штука

До сих пор не понимаю как они летают, но крыльями не машут

Как-как.... Магия управляет самолётом. Вот тут, в древнем видео, стюардесса всё распедалила dont.gif
 
[^]
Бокин
27.09.2017 - 23:48
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
АСергеич
Цитата
Ну я говорю именно про свой тип,Ту-22м.)


Коллега, по фразе о съёмке взлётов и посадок именно так и понял.
 
[^]
Baldy
27.09.2017 - 23:53
2
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3822
Цитата (IvanKorablin @ 27.09.2017 - 23:25)
Вроде бы рули высоты в положении взлета находились в момент, когда вышел парашют.

Они тормозили ими потом.

Это сообщение отредактировал Baldy - 27.09.2017 - 23:55
 
[^]
ButсhCoolige
27.09.2017 - 23:53
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.09.17
Сообщений: 699
Реверса тяги на Ту-22М3 нет. По звуку слышно торможение, потому и парашют выпустили. Видимо что-то отказало. Повезло что на разбеге, если бы после отрыва - пи...ц. У экипажа второй день рождения, а машину скорее всего спишут.
 
[^]
gebs
27.09.2017 - 23:57
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.13
Сообщений: 4893
Лётчик убил машину.
 
[^]
seluga
28.09.2017 - 00:02
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.16
Сообщений: 2790
Бля,хоть бы имели совесть эти начальнички.Никакие регламентные работы тут не помогут.Смешно даже.Это тотал. А жалко.Самолёт вообще-огонь cry.gif Хорошо хоть лётчики не пострадали. Хотя,если по их словам с бортом всё в порядке(((,то и про людей правды не дождёшься.
 
[^]
Zamestas
28.09.2017 - 00:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.05
Сообщений: 1834
Похую на железку, которую раньше нужно было капиталить - главное экипаж жив.

Это сообщение отредактировал Zamestas - 28.09.2017 - 00:13
 
[^]
АСергеич
28.09.2017 - 00:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (Baldy @ 27.09.2017 - 23:53)
Цитата (IvanKorablin @ 27.09.2017 - 23:25)
Вроде бы рули высоты в положении взлета находились в момент, когда вышел парашют.

Они тормозили ими потом.

На "исполнительном" стабилизатор уже стоит в положении -7град.Как бэ готовность ко взлёту.

И про "Они тормозили ими потом." Если это сарказм - то зря.Ежели на пробеге взять полностью штурвал "на себя" ,то учитывая немалую площадь стабилизатора, это неплохое подспорье к ТП и интерцепторам для уменьшения пробега.Проверено.)

 
[^]
makarovdmy
28.09.2017 - 00:23
-2
Статус: Offline


Злыдень писюкастый

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 1919
Цитата
потеряв по пути шасси и крылья.

И так позволю себе ликбез. Данный самолёт моноплан, т.е имеет одно крыло. Крыло состоит из двух консолей (левой и правой по полёту). Крыло выполнено как единый неделимый элемент, оно воспринимает основную нагрузку при создании подъёмной силы. Вокруг крыла строится фюзеляж. Самолёт потерял только консоли. Думаю восстановлению не подлежит, если только через год на заводе изготовителе. при отрыве консолей там все нервюры, ланжероны и стрингеры перекрутило к хуям. Порежут. Будут ебать летчика. Есть момент принятия решения, пока херачишь по рулёжке и стоишь на тормозах в начале полосы- должен убедиться в безопасности взлёта, принять решение и только потом запрос у КП на взлёт. Думаю был отказ двигателя. При СССР полосы строили длинные,чтоб взлетел и на одном движке. Просто командир корабля мудак. И где сетка улавливателя в конце полосы?


Появилось видео аварии бомбардировщика Ту-22М3 при взлете в Калужской области
 
[^]
Kris37
28.09.2017 - 00:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.07.15
Сообщений: 274
К моменту выпуска парашютов - двигатель, судя по звуку, еще явно напряженно работал, видимо дул на всю катушку, и, что то случилось в последний момент, главное экипаж цел, дай бог им здоровья!

Это сообщение отредактировал Kris37 - 28.09.2017 - 00:24
 
[^]
mrPitkin
28.09.2017 - 00:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (makarovdmy @ 28.09.2017 - 02:23)
И где сетка улавливателя в конце полосы?

У нас сетка стояла только на 2-м старте. В основном полеты проводились с 1-го старта.
 
[^]
Бокин
28.09.2017 - 00:50
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
Цитата (mrPitkin @ 28.09.2017 - 00:40)
Цитата (makarovdmy @ 28.09.2017 - 02:23)
И где сетка улавливателя в конце полосы?

У нас сетка стояла только на 2-м старте. В основном полеты проводились с 1-го старта.

Для таких самолётов АТУ не используется, да и для мелких постепенно отказались от её применения - при отклонении от центра сетки АТУ довольно часто капотировали.
 
[^]
АСергеич
28.09.2017 - 01:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (makarovdmy @ 28.09.2017 - 00:23)
Есть момент принятия решения, пока херачишь по рулёжке и стоишь на тормозах в начале полосы- должен убедиться в безопасности взлёта, принять решение и только потом запрос у КП на взлёт. Думаю был отказ двигателя. При СССР полосы строили длинные,чтоб взлетел и на одном движке. Просто командир корабля мудак. И где сетка улавливателя в конце полосы?

Простите,вы про какой "момент принятия решения","...пока херачишь по рулёжке и стоишь на тормозах в начале полосы...")))) гутарите ?Будьте так любезны,отликбезьте.

Таким как вы уже прояснили,что был отказ АМП.

ПС.Крыло,консоли....Не знаю,извините ли вы меня(да и других лётчиков) за то,что шасси иногда,даже и сейчас, называю колёсами,а двигатели (о ужас) - моторами.
 
[^]
АСергеич
28.09.2017 - 01:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (Kris37 @ 28.09.2017 - 00:24)
К моменту выпуска парашютов - двигатель, судя по звуку, еще явно напряженно работал, видимо дул на всю катушку, и, что то случилось в последний момент, главное экипаж цел, дай бог им здоровья!

Ошибаетесь,двигатели ,судя по звуку,уже были задросселированы,обороты падали.
 
[^]
Бокин
28.09.2017 - 01:21
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
АСергеич
Цитата
называю колёсами,а двигатели (о ужас) - моторами.


У нас считалось дурным тоном моторы НК-12 назвать двигателями. Борттехники очень обижались.

Сергеич - ТВВАУЛ - 85?

Это сообщение отредактировал Бокин - 28.09.2017 - 01:23
 
[^]
АСергеич
28.09.2017 - 01:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (Бокин @ 28.09.2017 - 01:21)
АСергеич
Цитата
называю колёсами,а двигатели (о ужас) - моторами.


У нас считалось дурным тоном моторы НК-12 назвать двигателями. Борттехники очень обижались.

Сергеич - ТВВАУЛ - 85?

Верно, -85.)
 
[^]
Soundguard
28.09.2017 - 01:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 4572
Теперь понятно, почему главного ВВСовца уволили.
 
[^]
Бокин
28.09.2017 - 01:28
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
makarovdmy
Цитата
И где сетка улавливателя в конце полосы?


В 70-х то-ли в Виннице, то-ли в Староконстантинове на запасной садился Ту-95 с Узина, выкатился, эту самую АТУ собрал вместе с тормозными барабанами и увез к БПРМ, там остановился, ушел в мягкий грунт по фюзеляж. КК - то-ли в праваки, то-ли вообще с лётной списали. Причина - посадка с большим перелётом при посадке на короткую полосу.

Вес был - около 120 т. скорость - не более 150.

В этом случае - вес приблизительно такой-же, скорость - явно больше, никакая АТУ не удержит.
 
[^]
Бокин
28.09.2017 - 01:29
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
АСергеич
Цитата
Верно, -85.)


Тогда привет от ТВВАУЛ - 83, коллега. Вижу - ещё и земляки.

Это сообщение отредактировал Бокин - 28.09.2017 - 01:29
 
[^]
Бокин
28.09.2017 - 01:30
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
Цитата (Soundguard @ 28.09.2017 - 01:28)
Теперь понятно, почему главного ВВСовца уволили.

И пехотинца главкомом поставили, как говорят - запасаемся попкорном.
 
[^]
всезебэст
28.09.2017 - 01:33
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.15
Сообщений: 6406
Цитата (sslon72 @ 27.09.2017 - 21:58)
оператор, такое ощущение, знал что самаль наебнется. молчит. либо охуел от увиденного.

оператор военный и снимает каждую взлет-посадку это в голову не приходило? lol.gif че ему орать то?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32203
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх