Мой электромобиль после года в России и 25000 км

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Асуныч
23.07.2017 - 17:53
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (VonDorn @ 23.07.2017 - 19:50)
Цитата
Впрочем затраты 50 коп/км сопоставимы с затратами метанового автомобила - у шэфа его фолькс с промышленно установленным двухтопливным движком при езде на метане обходится на трассе в 60-65 руб/100 км.

Это сколько метана это чЮдо автопрома потребляет?
У нас метан по 17,50 руб.
Пропан по 18,70 руб.
Мой авто кушает 10-13 литров пропана.
У соседа на метане 12-15 литров.
Итого около 2 руб/км.
Или где-то метан по 8 руб?

У нас пропан 13,8. Расход смешанный 9 литров.
 
[^]
VonDorn
23.07.2017 - 18:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 1614
Цитата
У нас пропан 13,8. Расход смешанный 9 литров.

Везёт Вам...
У меня 9 л по трассе (правда весит авто 1300 кг).
И ровных трасс почти нет.
А вот, электромобильчик с рекуперацией вполне помог бы. Уж больно местность пересечённая - с горки на гору постоянно. И солнышко хорошо светит и зимой ниже -10 2-3 дня в году.

Это сообщение отредактировал VonDorn - 23.07.2017 - 18:08
 
[^]
перст
23.07.2017 - 18:09
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.15
Сообщений: 3847
сечен с крабом плачет
 
[^]
invisiblе
23.07.2017 - 18:13
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.12.15
Сообщений: 960
запас хода маленький, увы. я по мск-подмосковью в день 100+ накатываю, плюс пробки часа на два

для города запас хода надо делать 300км. это же не очень сложно реализовать, как я понимаю
 
[^]
AlexanderCR
23.07.2017 - 18:16
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.08.14
Сообщений: 931
Жигулесла: Жигули на аккумуляторах, и солнечных батареях.



Это сообщение отредактировал AlexanderCR - 23.07.2017 - 18:23
 
[^]
sejeenn
23.07.2017 - 18:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.11
Сообщений: 1243
Пока не изобретут такую батарейку - даже говорить не о чем.

Мой электромобиль после года в России и 25000 км
 
[^]
666
23.07.2017 - 18:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.04
Сообщений: 10174
Цитата (VonDorn @ 23.07.2017 - 17:50)
Цитата
Впрочем затраты 50 коп/км сопоставимы с затратами метанового автомобила - у шэфа его фолькс с промышленно установленным двухтопливным движком при езде на метане обходится на трассе в 60-65 руб/100 км.

Это сколько метана это чЮдо автопрома потребляет?
У нас метан по 17,50 руб.
Пропан по 18,70 руб.
Мой авто кушает 10-13 литров пропана.
У соседа на метане 12-15 литров.
Итого около 2 руб/км.
Или где-то метан по 8 руб?

По трассе 3,8 кг/100 км - лично видел показания компа. В ваших ценах 66,5 рэ/100 км.
Рекорд был 3,6 кг/100 км.

Если верить автофорумам это не предел - некоторые вообще умудряются постоянно ездить на 3,2-3,4 кг/100 км.

У нас метан несколько дешевле, поскольку типа считается топливом для городского транспорта - автобусы на нём ездят.

Повторюсь - фолькс пассат-универсал с завода с двухтопливным движком и заводской аппаратурой.

Это сообщение отредактировал 666 - 23.07.2017 - 18:25
 
[^]
pgn
23.07.2017 - 18:23
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.07.14
Сообщений: 279
запас хода можно и 800 сделать. но это будет электрофура, набитая аккумуляторами. оно вам надо?
прогрессируют электромобили, это да. но рановато еще брать. без внятных батарей не взлетят, так и останутся специфичной игрушкой. скандинавы проверили, отменили льготы на электромобили и продажи теслы просто испарились. т.е. без дотаций эти повозки не дешевле бензиновых в эксплуатации. но хорошо, что они есть, значит есть спрос, и капитализм работает изо всех сил на его удовлетворение. дополировываются существующие технологии, увеличивается поток инвестиций в исследования того, что не дотягивает до коммерческого использования, в батареи в частности. инфраструктура развивается, закладываются основы для перехода на электроэнергию для авто. может быть еще в этой жизни застану момент, когда электромобилей станет больше бензиновых. но для себя я бы присматривал какой нибудь трайк с кабиной, типа хондовского концепта, про который уже лет пять ничего не слышно
 
[^]
Pokatot
23.07.2017 - 18:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.16
Сообщений: 4721
Цитата (CtrlX @ 23.07.2017 - 16:45)
уже в -30 у нас половина машин во дворе остается, а в -35 на работе только и разговоров, кто смог завестись, а кто нет. Приезжает, дай бог, если процентов 10 от общего числа автовладельцев. А при -40 можно вообще по пустым дорогам ездить.

Это во дворе 20-летние машины какие-то стоят. Чот у себя в Мурманске не особо наблюдал опустение дорог в -30. Может процентов на 10-15 меньше машин становится, остальные едут. Не могут завестись в основном те, у кого аккумам уже лет по 5.
 
[^]
Pokatot
23.07.2017 - 18:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.16
Сообщений: 4721
Так-то ждём стабильные разработки твердотельных аккумуляторов. Недавно новость была, что Самсунг надеятся, что в ближайшие пару лет они начнут изготавливать нормальные твёрдотельные аккумуляторы и пихать их в смартфоны. А там значит годика через 2-3 в авто устанавливать их будут.
 
[^]
wildwelder
23.07.2017 - 18:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.14
Сообщений: 1689
А без наклеек все так же?
 
[^]
yahooo
23.07.2017 - 18:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 1202
Цитата (Monthy @ 23.07.2017 - 14:38)
увидел наклейку кпрф! даже смотреть противно стало! фу бля!

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Тебя раскулачивали чтоле....
 
[^]
ortigr
23.07.2017 - 18:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.09
Сообщений: 3673
Электромобиль, конечно же интересная штука, но все равно это все еще один большой эксперимент для энтузиастов.
На электромобиле за один присест не доедешь до Питера, как на обычной машине.
Вот когда электромобили научатся ездить больше 600 км зимой, тогда будет смысл покупать.
 
[^]
Nafanyariga
23.07.2017 - 18:52
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.10
Сообщений: 1761
Я так понял, это вместо запаски лежит :)

Мой электромобиль после года в России и 25000 км
 
[^]
rfghfk
23.07.2017 - 18:56
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.01.17
Сообщений: 898
Ничо не панимаите! Бесплатную АЗС не найти, а халявную розетку ещё можно!
 
[^]
HowardHuxley
23.07.2017 - 18:58
0
Статус: Offline


Говард Хаксли

Регистрация: 13.12.16
Сообщений: 630
Цитата (Corleone1891 @ 23.07.2017 - 15:06)
Цитата (Postsdal @ 23.07.2017 - 14:36)
С интересом почитал. Одобрил.
Хоть я и пешеход, но положительно отношусь к подобным авто.
Места больше в них, шума меньше. Да и по расходу предпочтительнее.
Ну это я как пешеход говорю.
Любители ДВС и МКП мне сейчас объяснят за правду  lol.gif

Правда в том, что люди по цене тянут только на ДВС. А повальный переход всех на электромобили - это утопия. gigi.gif

Если пустить провода как для троллейбуса, то вполне нормальная идея. cool.gif
 
[^]
мандалор
23.07.2017 - 19:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 11174
Цитата (yuriyk @ 23.07.2017 - 14:50)
Пиарить вегные идеи большевиков на купленой технике капиталистов! до чего мы дожили товагищи?
надо бы этого товагища проверить на предмет верности идей Ильича!

У Владимира Ильича был Роллс-Ройс gigi.gif
 
[^]
breid
23.07.2017 - 19:02
2
Статус: Offline


ищу вам хуенота

Регистрация: 13.11.10
Сообщений: 3977
нужно два электромобиля иметь. один тянет, второй заряжается, потом меняешься.
как на лошадях раньше. на одной едут, вторая в поводу.
 
[^]
Expert76
23.07.2017 - 19:05
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.04.17
Сообщений: 473
Гы, не удержался...
"Коммунист" на электромобиле за 2 млн. предлагающий свои услуги по их покупке, большевикам такое и не снилось dont.gif
Типичное современное КПРФ shum_lol.gif
===
Потеря денег при перепродаже очевидна.
Надо посмотреть лет через 6-8-10 на эту машинку..
Идея хороша, а вот реализация - надо посмотреть.
 
[^]
DIMSO
23.07.2017 - 19:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.12
Сообщений: 1255
Серьёзно? КаГтавый видеоблоггер?))
 
[^]
lex1210
23.07.2017 - 19:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.15
Сообщений: 1571
Ипать, вот крохобор. Коцки все пересчитал, киловаты в рубли перевёл. Зато машин 5-7 отправил в регионы. То есть чувак машину бережёт сильнее своего очка, каждую копейку на километр пробега знает, а сколько машин продал 5 или 7 запамятовал. Ога..
Мне больше интересна такая калькуляция -
1. За сколько купил
2 пробег до того момента, когда стало не хватать батарейки
3. за сколько продал авто без батарейки.
На основе этих данных, можно посчитать действительный расход на километр,а не пыль в глаза.
 
[^]
Хватитврать
23.07.2017 - 19:30
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 993
Капэ, капэ, капэ, Эрэф! О капэ! О эрэф!
Если бы без наклеек, посмотрел бы видос внимательно, а так - иди ты на все буквы, малолетний дурачок!
 
[^]
garex
23.07.2017 - 19:43
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.08
Сообщений: 4126
Цитата (Lelik72RUS @ 23.07.2017 - 18:33)
В России массовости гибридов и классических электромобилей не будет ещё долго.
Нужны:
1. Снижение таможенных пошлин на ввоз таких машин.
2. Налоговые льготы при покупке и владении.
3. Снижение тарифов на ОСАГО.
4. Бесплатная парковка в центре города.
Ну, когда у нас правительство на это решится?
Правильный ответ: никогда. Столько бабла для них теряется.
Даже транспортный налог у нас взимается с совокупной мощности бензинового и электрического двигателей гибрида, когда во всём цивилизованном мире только за ДВС.

Бля, вы там хоть иногда новости читайте. прав-во уже давно это сделало:

1. Пошлины ноль.
2. Хз
3. Хз
4. Недавние поправки в ПДД к этому ведут.

Всё будет заебок. Хватит ныть об уходящей эре смердящих ДВС.
 
[^]
Nevius
23.07.2017 - 19:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.08
Сообщений: 2590
Цитата (nikolas63 @ 23.07.2017 - 16:26)
А ещё такой момент: а как они в плане безопасности?
Все помнят недавний скандал с самсунгом, когда смартфоны воспламенялись в руках и даже у некоторых с ожогами!
Но если у смартфона аккумулятор маленький, то в авто он ОГРОМНЫЙ!
А если какое ДТП?? Если его перемкнёт при аварии?? dont.gif
Может там защита какая?

а не считаем того, что в обычном автомобиле есть немножко топлива?

44 мегаджоуля на литр бензина ~ 12 кВт
20 литров, типа меньше чем пол-бака ~ 240 кВт потенциальной тепловой энергии, а это ахуеть как немало!

не считая других горючих материалов типа масла, да и зажигалка в виде аккумулятора всегда наготове и совсем рядышком
 
[^]
2419217
23.07.2017 - 19:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.16
Сообщений: 1833
Я когда-то в молодости работал водителем троллейбуса. Поэтому приветствую электромобили. Но дорого, зараза, стоит. Не по моим доходам. А покупать подержанную еще хуже, чем подержанную обычную. Намного хуже.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56523
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх