| Цитата (AlexEf @ 19.02.2017 - 16:51) |
| Цитата (Cokoll @ 19.02.2017 - 16:49) | | Цитата (metlanin @ 19.02.2017 - 16:44) | | Цитата (AlexEf @ 19.02.2017 - 16:18) | | Цитата (Grammaton @ 19.02.2017 - 16:07) | | Цитата (AlexEf @ 19.02.2017 - 16:01) | | Цитата (Grammaton @ 19.02.2017 - 15:56) | | А кто подскажет, что 96м разрешили над европой летать? Вроде же запрет какой то был по экологическим нормам, если не ошибаюсь? |
ему никогда не запрещали запрет был только на ил-86 и Ту-134
Ил96, Ту154, Ту204, Як40, Як42 летали без проблем
|
Спасибо, не знал. А что, и ЯК-40 летали в Европу?
|
На регулярке не знаю, но как частный-чартер летал 100%.
|
В начале 2000-х сам летел на таком на Кипр. Хорошая машина.
А по запретам - ИЛ-86 и ТУ-134 запретили по шумовым показателям. (кстати, сам не раз замечал, что грохот от 134-го намного больше чем от других самолетов).
Остальные наши самолеты в 2000-х заставили оборудовать устройством (кажется назывался ТКАСС) против столкновения самолетов в воздухе. Все, кто летают в Европу имеют такое устройство.
|
Ту-154 тоже, они примерно равнозначны по шуму. А ту-204 и ил-96 во все нормы легко влазят. но к сожалению уже тоже начинают устаревать, и не очень оправдывают себя экономически, и совсем не оправдывают затратами на ремонт и сервис.
|
154 не запрещали, Ту-154М летал 100% всего пару лет назад Белорусы сняли с лини 154, летал в Цюрих
|
ту-154 ранних серий с НК-8 давно запрещен (к слову, почти те же двигатели что и на ил-86, заодно оцените как тяжко было ил-86 со вдвое большим взлетным весом и лишь одним лишним, хоть чуть более мощным двигателем, не даром шутили что Баклажан взлетает исключительно благодаря кривизне земной поверхности))). А ту-154м не под запретом, но находится в статусе ВС "с малым запасом по соответствию" и обычно платит повышенные пошлины по замерам шума на взлете-посадке, и вообще не допускается в аэропорта расположенные близко к жилым районам.
Это сообщение отредактировал Cokoll - 21.02.2017 - 19:03