Главный инструмент автоэлектрика! Светодиодная контролька с пищалкой!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Volgovod
30.12.2016 - 17:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 1577
JJHH
Ну давайте елками подеремся что ли тогда))))
Практика показывает что скрутки - нормальный вариант.

А что собрались вместе - закономерно.
Направленность темы специфическая)
 
[^]
Shrait
30.12.2016 - 17:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.07.16
Сообщений: 80
светодиод неисправность опредилит на 50%
 
[^]
Shrait
30.12.2016 - 17:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.07.16
Сообщений: 80
МАССУ которая в в россейских машинах всегда отсутствует не определит
 
[^]
BlackWildHog
30.12.2016 - 17:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1287
Цитата (Raspatel @ 30.12.2016 - 12:32)
Сейчас в автомобилях прозвонить цепь - не единственная проблема. "Аркашкой" не выявить некорректность работы датчиков.
В принципе, можно и сканер в диагностической разъем прикупить у китайцев, обойдется это удовольствие весьма недорого (рублей так от 200 с лихуем), и мониторить по кодам ошибок через смартфон.

Через смартфон? Реально убил!
Тот который через смартфон/планшет позволяет видеть ошибки по разным блокам, а не только по пихлу стоит не 200р.
И хорошо, ну увидел ты ошибку через смарт, а дальше? Ну как вариант посмотрел еп в инете ( она ессно OBD2) а дальше? Процедур по тому что с ней делать ты в смарте увидишь далекотне для многих авто. WIS, Elsa, Vida и тп для смартов нет, для япов есть мануалы в пдф, качать их в смарт? И как экраном смарта даже в 6" работать по этой ошибке? Не сильно удобно изза размера текста, таблиц и картинок.
И еще есть вариант модулем ELM327 за 200₽ сжечь какой нить модуль даже не успев подключиться, на али разные чудеса бывают
Как вариант для работы со своим авто и нормальнам функционалом - полноценный клон чего либо нормального, но это уже 5000.

А мульт и контролька сильно разные инструменты, предназначенные для разных целей. Тут важно одно- исключить попадание этих инструментов в шаловливые ручки рукожопых тожеслесарей и тожедиагностов

 
[^]
RiDE43YFR25
30.12.2016 - 17:54
0
Статус: Offline


Бывший лабух

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 2375
Volgovod
Спасибо!
гуглил
разъем пожалуйста.а где стоит точно не нашел.
там между 9 и 18 пинами перемычку нада впендюрить.
Когда сигналку ставили,сразу не сделали и БК теперь не работат.Говорит
"Нет связи с контроллером"

Это сообщение отредактировал RiDE43YFR25 - 30.12.2016 - 17:54
 
[^]
Volgovod
30.12.2016 - 17:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 1577
RiDE43YFR25
У вас типичная проблема.
Точно посчитайте номера, перемкните и все будет работать.
 
[^]
allbanec702
30.12.2016 - 17:59
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.02.12
Сообщений: 455
Цитата (Volgovod @ 30.12.2016 - 17:42)
JJHH
Ну давайте елками подеремся что ли тогда))))
Практика показывает что скрутки - нормальный вариант.

А что собрались вместе - закономерно.
Направленность темы специфическая)

))) "Правильный" установщик автосигнализаций, ставит сигналку исключительно на скотчлоках и прозванивает и вызванивает точки подключений мультиметром только в разъемах на пинах, а если нет скотчлоков, то припаивает и одевает термоусадку.

Прям вот представляю- лежит установщик головой на педалях тормоза\газа и постоянно дергается что бы ткнуть щупами в "пин"( "ламель" для некоторых) где-то там, непонятно где, под торпедой, а потом повернуть голову и увидеть на дисплее мультиметра показания, затем порезав провод- ну для того что бы одеть термоусадку надо провод разрезать- паяет соединение, а расплавленное олово ему брызжет на лицо\морду.

Поэтому если вы видите постоянно дергающегося карлика горбуна с длинной шеей, непропорциональными длинными изгибающимися в самых непредсказуемых местах руками и мордой в ожогах, то знайте, перед вами профессиональный мастер-установщик допоборудования на авто.
 
[^]
Volgovod
30.12.2016 - 18:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 1577
Shrait
Как по мне - вы говорите что то странное.

allbanec702
Ржу вслух))))
 
[^]
allbanec702
30.12.2016 - 18:10
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.02.12
Сообщений: 455
Цитата (Laryx @ 30.12.2016 - 16:57)
Более того - я бы предпочел контрольку на основе обычной лампы накаливания, поскольку на основе светодиодов - создает недостаточную нагрузку на цепь.

Я как то стремаюсь с "хорошей" нагрузкой по цепям шариться. Пару раз влетели с лампочным пробником. Современные автомобили всё сильнее и болезненей реагируют на дополнительную нагрузку в цепях.
 
[^]
JJHH
30.12.2016 - 18:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 1230
"к потере напряжения это никакого отношения не имеет."

Имеет. "Если где-то прибавилось, значит где-то убавилось". И наоборот.

Слаботочные цепи.
"дык там же вообще только целый провод можно, причем желательно с таким же сопротивлением на метр и такой же длины..."

Это, к сожалению, совсем неверно, потому что в целом зависит от конкретного примера типа датчика, так как их мульон. Если речь о весьма узком примере параметризуемых, не унифицированных датчиков, например термисторах, то частично верно. Сопротивление цепи не должно измениться или нужна повторная параметризация. Опять же в случае килоомного термистора влияние крайне мало. В целом, огромная тема, и не хотелось бы перешагивать от Омов к энкодерам.

С точки зрения же слаботочных сигналов РЕЗКО возрастает влияние ТОЛЩИНЫ окислов на контакте на общий ток цепи. При определенном УМЕНЬШЕНИИ падения напряжения на контакте и определенной толщине окисла- изолятора ток по цепи вообще не пойдет- не хватит напряжения "пробоя" изолятора. Глюки .

Сильноточные цепи.
"а вот тут как раз это не так критично..."
Увеличение тока приводит к резкому увеличению влияния СОПРОТИВЛЕНИЯ контакта. Чем больший ток, тем больше падение напряжения на контакте. Итого: напряжение на нагрузке станет ощутимо проседать. Паразитное сопротивление контакта станет ощутимо греться вплоть до возгорания.
Резко возрастает влияние электрохимического окисления. Есть влажность, соли найдутся, пошло гальваническое необратимое разрушение контакта.

Поймите, это-основы. Вы спорите не со мной, а с учебником.
 
[^]
Volgovod
30.12.2016 - 18:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 1577
allbanec702
Аналогично стремаюсь.
Не косячил, но опасения были, лампа все же приличный ток имеет, даже мизерная та в контрольке.
С 2003 -2004 где-то перестал ламповой тыкать везде подряд, когда карты установки нет.
Тыкаю там где реально знаю - можно или нужно.
А при поиске нееее.


Да, современные авто такие... Чувствительные.
Видел на IX35 Хюндайчик, улетел электронный блок IPS (типа бодика грубо говоря) из-за нештатного реле установленного, разрывающего питание ДХО при поднятии ручника.
Диода гасящего ЭДС на реле нет, вот и убило IPS. Все, только замена.
Печалька.

 
[^]
Volgovod
30.12.2016 - 18:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 1577
JJHH
Так то вы все логично говорите.
Где больше ток там и грубое отношение к потерям/контактам.
Где меньше ток - там и чувствительнее отношения.

Как пример - болезнь Шевроле Ланос (Дэу Ланос, Заз Ланос, Заз Шанс) с мотором уж забыл... 1.5 литра что ли. a15sms..врать не буду...

В моторной косе, под капотом, в подвижной части есть порядка 3 обжимок - разветвлений, там питание датчиков/исполнительных механизмов и еще что то.

И все ничего, но со временем на ХХ мотор подколбашивается, и форсунки не текут, чистые, и дроссель, и так и сяк. Ага.

Раскручиваем жгут - пропаиваем эти обжимки.
ВУАЛЯ - мотор работает стабильно, ровно, никаких плаваний туда сюда по холостым.

Вот вам и микротоки.
 
[^]
JJHH
30.12.2016 - 18:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 1230
Цитата (allbanec702 @ 30.12.2016 - 17:59)
))) "Правильный" установщик автосигнализаций, ставит сигналку исключительно на скотчлоках и прозванивает и вызванивает точки подключений мультиметром только в разъемах на пинах, а если нет скотчлоков, то припаивает и одевает термоусадку.

Я оценил Ваш юмор. Но его не оценит продавец шавермы на углу, который поржет, что надо мыть руки перед тем, как нарезать и продать Вам шаверму. На аргумент, что шаверма или шаурма не в Вашем вкусе, пусть это будут круасаны из французского ресторана.
Ваш коллега по гаражу также взоржет, что надо мазать тормозные колодки, как это написано у производителя, причем определенным типом смазки.
И так во всех сферах.
 
[^]
Volgovod
30.12.2016 - 18:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 1577
Скотчлоки фигня все же. ВОТ!)

А ваш настрой я понял)

Шаурмичку я бы скушал с удовольствием сейчас острую с сырком.

Это сообщение отредактировал Volgovod - 30.12.2016 - 18:33
 
[^]
blow05
30.12.2016 - 18:33
2
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
JJHH
Цитата
"к потере напряжения это никакого отношения не имеет."

Имеет. "Если где-то прибавилось, значит где-то убавилось". И наоборот.


не, потеря - это как раз когда где-то "в кабеле" теряется. падение/просадка - это когда под нагрузкой напряжение уменьшается

Цитата
Это, к сожалению, совсем неверно, потому что в целом зависит от конкретного примера типа датчика, так как их мульон. Если речь о весьма узком примере параметризуемых, не унифицированных датчиков, например термисторах, то частично верно. Сопротивление цепи не должно измениться или нужна повторная параметризация. Опять же в случае килоомного термистора влияние крайне мало. В целом, огромная тема, и не хотелось бы перешагивать от Омов к энкодерам.


естественно разговор о точных датчиках (например - лямбды ооооочень не любят скрутки). а например датчик уровня топлива к скрутке гораздо менее чувствителен.

Цитата
С точки зрения же слаботочных сигналов РЕЗКО возрастает влияние ТОЛЩИНЫ окислов на контакте на общий ток цепи. При определенном УМЕНЬШЕНИИ падения напряжения на контакте и определенной толщине окисла- изолятора ток по цепи вообще не пойдет- не хватит напряжения "пробоя" изолятора. Глюки .


дык скрутка на то и скрутка, чтобы контакт нормальный был. если люминь с медью не крутить и изолировать нормально - ничего ему в условиях салона автомобиля не будет. да и в подкапотке в большинстве случаев тоже. а если в водичку кинуть - тогда понятно проблем не оберешься.

Цитата
Сильноточные цепи.
"а вот тут как раз это не так критично..."
Увеличение тока приводит к резкому увеличению влияния СОПРОТИВЛЕНИЯ контакта. Чем больший ток, тем больше падение напряжения на контакте. Итого: напряжение на нагрузке станет ощутимо проседать. Паразитное сопротивление контакта станет ощутимо греться вплоть до возгорания.
Резко возрастает влияние электрохимического окисления. Есть влажность, соли найдутся, пошло гальваническое необратимое разрушение контакта.

Поймите, это-основы. Вы спорите не со мной, а с учебником.

мы сейчас точно про нормальные скрутки многожильных автомобильных проводов говорим? Понятно, что никто в здравом уме не будет скручивать провода на 10 квадратов (даже многожильные, про одножильные вообще молчу)
 
[^]
allbanec702
30.12.2016 - 18:36
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.02.12
Сообщений: 455
Цитата (JJHH @ 30.12.2016 - 18:19)

Поймите, это-основы. Вы спорите не со мной, а с учебником.

Ёпта, а вот знаешь сколько раз в моей практике расходились понятия, учебник-практика-действительность, я понимаю что любой глюк можно объяснить "учебником", но иногда практика и опыт бывает покруче всякого учебника
 
[^]
СДВ
30.12.2016 - 18:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.03.11
Сообщений: 214
Нахуй эти контрольки, господа начинающие автоэлектрики. Не верьте им никогда, разве что используйте для первичного осмотра, прозвонки цепи на обрыв или поиск распиновки.
Всё остальное только контрольной лампой на 25Вт, не меньше. На гнилом проводе диод покажет бодрый плюс, что заведёт вас в дебри:- "Ну я же проверил!".
 
[^]
allbanec702
30.12.2016 - 19:00
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.02.12
Сообщений: 455
JJHH
Могу ли я задать Вам вопрос уважаемый?
Ответьте пожалуйста кем Вы работаете? И как часто Вам приходится устанавливать на авто допоборудование, как то- сигнализации, парктроники, аудиосистемы.

Мне как профессиональному установщику автомобильных охранных систем, который в день устанавливает системы на три четыре автомобиля, непонятна Ваша "упертость" по поводу скруток. У нас в цеху правила простые, тонкие "слаботочные" скручиваем, толстые "силовые" спаиваем, либо обжимаем гильзами.
Вот не далее как час назад, демонтировал систему с авто, система установлена в 2005 году, всё на скрутках и даже реле блокировки бензонасоса тоже на скрутке. Проблем в отсутствии контакта за десять лет не было. Скрутка на бензонасосе, а блокировка подразумевает две скрутки, в отличном состоянии. Система демонтируется в связи с продажей авто, а не с какими либо проблемами.

СДВ

Цитата
Нахуй эти контрольки, господа начинающие автоэлектрики. Не верьте им никогда, разве что используйте для первичного осмотра, прозвонки цепи на обрыв или поиск распиновки.


Ну совсем не начинающие. Каждому свой инструмент. В моей специфики работы лампа на 25 Wt это зло.




Это сообщение отредактировал allbanec702 - 30.12.2016 - 19:05
 
[^]
Volgovod
30.12.2016 - 19:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 1577
СДВ
10+лет не так уж и начинающие.
А когда есть сомнения в качественном питании - да. Лампой проверить нужно. Нагрузкой.

Но если ищешь просто сигнал какой - лучше светодиоды.
Лампой чуть не туда и можно повредить цепь.
 
[^]
JJHH
30.12.2016 - 19:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 1230
Цитата
не, потеря - это как раз когда где-то "в кабеле" теряется. падение/просадка - это когда под нагрузкой напряжение уменьшается

Поймите же, наконец, что ничего не потерялось. Если кипятильник не греется. значит греется китайский удлинитель. Наберите в гугле Закон Ома для полной цепи. Это без тонкостей.

Цитата
"естественно разговор о точных датчиках (например - лямбды ооооочень не любят скрутки). а например датчик уровня топлива к скрутке гораздо менее чувствителен.

Если речь заходит о датчиках, то первое, о чем спрашивается- это тип датчичка и способ передачи с него информации. Если суперточный датчик выдает информацию в вашем случае на CAN-шину -каким образом влияют провода на точность?
Конкретно в ваших примерах речь идет не о точности, а нагрузочной способности, сопротивлении датчика , если хотите.


Цитата
дык скрутка на то и скрутка, чтобы контакт нормальный был. если люминь с медью не крутить и изолировать нормально - ничего ему в условиях салона автомобиля не будет. да и в подкапотке в большинстве случаев тоже. а если в водичку кинуть - тогда понятно проблем не оберешься


Скрутка по умолчанию подразумевает, что электрическая цепь должна пробить тонкий слой диэлектрика на окислах скрутки. Он есть всегда. На клеммнике его толщина минимальна, На пайке- отсутствует.
В машине вода есть всегда. Особенно в межсезонье. Особенно при резких перепадах температур :нагрев/ охлаждение. Гуглите температуру точки росы и относительную влажность.
Гальванически несовместимой пары типа "люминь-медь" необязательно для гальванической коррозии, достаточно появления тока в цепи. Гуглим электрохимические реакции, в конце концов гуглим разрушение электородов при электролизе.
Конкретно про изоляцию нормально. Если вода попадет, все-же , в вашу нормальную изоляцию, она там и останется до полного разрушения проводника.


Цитата
"мы сейчас точно про нормальные скрутки многожильных автомобильных проводов говорим? Понятно, что никто в здравом уме не будет скручивать провода на 10 квадратов (даже многожильные, про одножильные вообще молчу)"


Мы говорим о том, что скрутка при нормальном ее исполнении гарантированно даст машине выехать из сервиса, отъездить гарантийный срок, но гарантированно приведет клиента обратно лет через 2-5, если хотите 6. Штатная проводка отработает гораздо дольше.
 
[^]
Volgovod
30.12.2016 - 19:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 1577
allbanec702
3-4 сигналки в день?
Ну или кан или вы монстр.
Я 2 по аналогу ставлю в день от силы, медленный йа)
Долго изоленту на все мотаю)

JJHH
Если кипятильник не греется - значит греется китайский удлинитель.
Это в цитаты!))))
Истина)))



 
[^]
JJHH
30.12.2016 - 19:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 1230
Цитата (allbanec702 @ 30.12.2016 - 19:00)
JJHH
Могу ли я задать Вам вопрос уважаемый?

Извините, верю профессионализму, но полностью останусь при своем мнении. Я не работаю в сфере сервиса и не обслуживаю автомобили.

Цитата
  Встречаются во дворе две собаки. Одна говорит :
- Я - ДОБЕРМАН-ПИНЧЕР!!!
Вторая (несколько смущенно):
- А я просто так, пописать вышел...


Цитата
Хороший клиент приходит еще раз
через три года

Это сообщение отредактировал JJHH - 30.12.2016 - 19:25
 
[^]
allbanec702
30.12.2016 - 19:20
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.02.12
Сообщений: 455
Цитата (Volgovod @ 30.12.2016 - 19:10)

Я 2 по аналогу ставлю в день от силы, медленный йа)
Долго изоленту на все мотаю)


Ну у нас и спутники тоже, при 12 часовом рабочем дне, по аналогу если без запуска то три четыре, хотя если фолькс, по аналогу то там все коцевики в разрыв через диоды и не удобно. А с запуском по аналогу тоже два, ну если меньше курить, то три запросто))) если япошка
 
[^]
BlackWildHog
30.12.2016 - 19:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1287
Профессионалы набоосились на скрутки.
Хотя в правильной скрутке ничего плохого нет. Но это в правильной и сделанной к месту, и правильность зависит от места и провода(ов).
Про монтаж накруткой упомянать не буду, тк это другая область применения и другая технологическая оснастка.
В остальном естественно пайка, но правильно исполненная и надежно изолированная, не изолентой, даже не синей)), а в некоторых случаях усадкой с "герметизацией".
 
[^]
Volgovod
30.12.2016 - 19:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 1577
allbanec702
Все равно быстро)))

Я ставлю пару в день.
Одну без запуска
Одну с запуском+обходчик+подшить 3 ключ.
Полный аналог, 1 зажигание, ц.з. есть, к багажнику только тяну провод (концевик там) и к капоту (концевика нет)
И диодные развязки везде, плафон (двери), багажник (плафон снова), ручник (понятно думаю)))
Диодики припаиваю к проводам, изолирую закрутив провода на 180, а потом на скрутки в машину.

Ну и по мелочи между ними, ТО, лампочку поменять, датчик какой...

И все, день кончился, часов 8-10 где то.

Долго изоленту мотаю?)

Я все заматываю всегда, каждый провод, антенну, светодиод, валет, датчик удара если снаружи, провод в багажник обычно тоже мотаю в изоленту...
Под капотом все провода (сирена/концевик/д. температуры) в гофру...

При установке как все подключу - все заматываю изолентой поверх, и красивее и точно не размотается ничего)))


Как быстрее делать?
Мне тоже говорили что типа медленно делаю...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 81367
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх