Главный инструмент автоэлектрика! Светодиодная контролька с пищалкой!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
blow05
30.12.2016 - 19:36
2
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
JJHH
Цитата
Поймите же, наконец, что ничего не потерялось. Если кипятильник не греется. значит греется китайский удлинитель. Наберите в гугле Закон Ома для полной цепи. Это без тонкостей.


чаще не удлинитель, а вилка/розетка. И да, что значит "не потерялось". Ушло в нагрев = не дошло до потребителя = потерялось. И да, сейчас Вы уже спорите с учебником gigi.gif

Цитата
Если речь заходит о датчиках, то первое, о чем спрашивается- это тип датчичка и способ передачи с него информации. Если суперточный датчик выдает информацию в вашем случае на CAN-шину -каким образом влияют провода на точность?
Конкретно в ваших примерах речь идет не о точности, а нагрузочной способности, сопротивлении датчика , если хотите.


не обязательно сопротивление. "показания" лямбда-зонда в пределах 200-800 милливольт. поэтому там - никаких скруток и только "родной" провод до "мозгов"

Цитата
Скрутка по умолчанию подразумевает, что электрическая цепь должна пробить тонкий слой диэлектрика на окислах скрутки. Он есть всегда. На клеммнике его толщина минимальна, На пайке- отсутствует.
В машине вода есть всегда. Особенно в межсезонье. Особенно при резких перепадах температур :нагрев/ охлаждение. Гуглите температуру точки росы и относительную влажность.
Гальванически несовместимой пары типа "люминь-медь" необязательно для гальванической коррозии, достаточно появления тока в цепи. Гуглим электрохимические реакции, в конце концов гуглим разрушение электородов при электролизе.
Конкретно про изоляцию нормально. Если вода попадет, все-же , в вашу нормальную изоляцию, она там и останется до полного разрушения проводника.


проблема паяных соединений в авто - вибрация. если провод закрепляем - он может перетереться в месте крепления со всеми сопутствующими спец-эффектами. тонкий слой окисла в этом случае - гораздо меньшее зло. Я ковырялся в старых авто, где много чего на скрутках - вот честно - ни разу в нормальной скрутке проблем не было. А если скрутка хреновая, то она вылазит через пару месяцев потолок. Так, чтобы через 5-6 лет - ни разу не видел. А нормальная изоляция на то и нормальная, чтобы вода туда не попадала.

Цитата
Мы говорим о том, что скрутка при нормальном ее исполнении гарантированно даст машине выехать из сервиса, отъездить гарантийный срок, но гарантированно приведет клиента обратно лет через 2-5, если хотите 6. Штатная проводка отработает гораздо дольше.

сравнивать целый провод и скрутку - глупо. имеет смысл сравнивать скрутку, пайку и клемму. У всех есть свои плюсы и свои минусы.
 
[^]
allbanec702
30.12.2016 - 19:42
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.02.12
Сообщений: 455
Цитата (JJHH @ 30.12.2016 - 19:20)
Цитата (allbanec702 @ 30.12.2016 - 19:00)
JJHH
Могу ли я задать Вам вопрос уважаемый?

Извините, верю профессионализму, но полностью останусь при своем мнении. Я не работаю в сфере сервиса и не обслуживаю автомобили.

Цитата
Хороший клиент приходит еще раз
через три года

Хм, уважаемый, не надо мне приписывать слова которые я не писал.
А если Вы не работаете в этой сфере, как Вы можете говорить о том что надежно и ненадежно, Вы лично сталкиваетесь ежедневно с отгнившей проводкой и плохой скруткой? Я не иду на пекарню и не учу пекаря замешивать правильно тесто.
Косяки бывают, всегда и везде, поезда сходят с рельс, в ракетах втыкаю верх тормашками датчики и конечно же найдутся стоматологи и учителя алгебры которые "докажут" по учебникам и законам Ома, что конструктор мудак, а инженер неправильно затянул гайку.
 
[^]
allbanec702
30.12.2016 - 19:53
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.02.12
Сообщений: 455
Цитата (Volgovod @ 30.12.2016 - 19:36)
allbanec702


Ну и по мелочи между ними, ТО, лампочку поменять, датчик какой...

И все, день кончился, часов 8-10 где то.

Долго изоленту мотаю?)

Я все заматываю всегда, каждый провод, антенну, светодиод, валет, датчик удара если снаружи, провод в багажник обычно тоже мотаю в изоленту...
Под капотом все провода (сирена/концевик/д. температуры) в гофру...

При установке как все подключу - все заматываю изолентой поверх, и красивее и точно не размотается ничего)))


Как быстрее делать?
Мне тоже говорили что типа медленно делаю...

У нас спутниковая компания, поток машин, на основной работе. Тоже всё жгутуем, это от характера зависит, как быстро ты делаешь, для меня это уже превратилось в рутину. На второй работе сигналки с запуском, в основном "Pandora" там практически всё по кану, запуск на япошку это семь проводов, плюc, минуc, зажигание, два кан, слп, сирена. Ну если ещё радиореле под капот, это еще три-четыре провода. Так сказать "под ключ" LC200 два часа.
И да, то что ты называешь мелочью, отнимает очень много времени, если правильно себя поставить, то на этих "мелочах" можно зарабатывать гораздо больше чем с сигналки с запуском.
Цитата
При установке как все подключу - все заматываю изолентой поверх, и красивее и точно не размотается ничего)))
У тебя прям авторская установка ))))
 
[^]
Volgovod
30.12.2016 - 20:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 1543
allbanec702
Спутник тоже разный бывает же)))
Мне треккеры давали ставить, треть-автобазы за вечер-ночь сделали вдвоем.
+ - и стартер+, все))))))

Хотя есть входы под датчики, камеры, микрофоны, датчики в баки врезать можно отдельные... но))
Начальству нужно было просто знать маршрут, скорость, логистику отслеживать всю и хорош.

Ну кан может и быстрее, я кан так и не освоил (стыд и позор!) в силу постоянного дергания себя же.
Один работаю по факту на обслуге официалов/автосалон их же и мультимарочный сервис. Там чуть чуть здесь чуть чуть и все, день кончился)))

Плюс минус
зажигание ... сила?
старт по кану иль как?
Что за слп?
Сирена и радиореле ясно.

П.с. Всегда мечтал поставить комплексы какие, чтобы штыри дверные, замки капота, отдельный маяк с автономным питанием и культурненько...
Но все спешат, думают что это секундное дело, все экономят...
Ну и ладн)))

На мелочах когда как. Когда фигня, а когда действительно сопоставимо с ценой на установку сигналки с АЗ.

Ой, про авторскую установку не говори, как стеб выглядит.
У меня не аккуратно все это выглядит надо сказать.
Прочно, надежно, но очень не аккуратно.


 
[^]
JJHH
30.12.2016 - 20:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 1229
Цитата
чаще не удлинитель, а вилка/розетка. И да, что значит "не потерялось". Ушло в нагрев = не дошло до потребителя = потерялось. И да, сейчас Вы уже спорите с учебником gigi.gif
Я не спорю с Омом, тем более не буду спорить с законом сохранения энергии.

Цитата
не обязательно сопротивление. "показания" лямбда-зонда в пределах 200-800 милливольт. поэтому там - никаких скруток и только "родной" провод до "мозгов"
Я и говорю, что еще бывают высокоомные датчики, сам по себе лямбда -зонд ни о чем не говорит, датчик кислорода- уже ближе к реализации, а циркониевая ячейка с выходом термоЭДС в данной конкретной реализации показывает, что датчик крайне чувствителен к сопротивлению линии и к используемым проводам.

Цитата
сравнивать целый провод и скрутку - глупо. имеет смысл сравнивать скрутку, пайку и клемму. У всех есть свои плюсы и свои минусы.

В холивар по пайке я еще не вступал, тем не менее фото где-то внизу: ИЗ СЕРВИС МАНУАЛА cпаяйте, спаяйте эту пару самых ответственных цепей в машине, и не забудьте гидроизолировать.

У всех есть свои плюсы и свои минусы. В идеале вообще без проводки.

Это сообщение отредактировал JJHH - 30.12.2016 - 20:06

Главный инструмент автоэлектрика! Светодиодная контролька с пищалкой!
 
[^]
allbanec702
30.12.2016 - 20:29
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.02.12
Сообщений: 455
Цитата (Volgovod @ 30.12.2016 - 20:03)
allbanec702
Спутник тоже разный бывает же)))
Мне треккеры давали ставить, треть-автобазы за вечер-ночь сделали вдвоем.
+ - и стартер+, все))))))

Хотя есть входы под датчики, камеры, микрофоны, датчики в баки врезать можно отдельные... но))
Начальству нужно было просто знать маршрут, скорость, логистику отслеживать всю и хорош.

Ну кан может и быстрее, я кан так и не освоил (стыд и позор!) в силу постоянного дергания себя же.
Один работаю по факту на обслуге официалов/автосалон их же и мультимарочный сервис. Там чуть чуть здесь чуть чуть и все, день кончился)))

Плюс минус
зажигание ... сила?
старт по кану иль как?
Что за слп?
Сирена и радиореле ясно.

П.с. Всегда мечтал поставить комплексы какие, чтобы штыри дверные, замки капота, отдельный маяк с автономным питанием и культурненько...
Но все спешат, думают что это секундное дело, все экономят...
Ну и ладн)))

На мелочах когда как. Когда фигня, а когда действительно сопоставимо с ценой на установку сигналки с АЗ.

Ой, про авторскую установку не говори, как стеб выглядит.
У меня не аккуратно все это выглядит надо сказать.
Прочно, надежно, но очень не аккуратно.

Слп, это типа стартер, по факту разблокировка руля
 
[^]
JJHH
30.12.2016 - 20:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 1229
Цитата (allbanec702 @ 30.12.2016 - 19:42)
Хм, уважаемый, не надо мне приписывать слова которые я не писал.

А если Вы не работаете в этой сфере, как Вы можете говорить о том что надежно и ненадежно, Вы лично сталкиваетесь ежедневно с отгнившей проводкой и плохой скруткой? Я не иду на пекарню и не учу пекаря замешивать правильно тесто.
Косяки бывают, всегда и везде, поезда сходят с рельс, в ракетах втыкаю верх тормашками датчики и конечно же найдутся стоматологи и учителя алгебры которые "докажут" по учебникам и законам Ома, что конструктор мудак, а инженер неправильно затянул гайку.

Я эти слова Вам нисколько не приписываю, но намек про способ давить авторитетом Вы, надеюсь , поняли.

Понимаю, что ни пекарь не советует кулинару, ни кулинар повару. Хорошо, называйте меня мастером шавермы/ шаурмы. Но руки мыть буду.

По поводу общей картинки - сплошной ЧФ повсюду. Техника ровно на порядок надежнее.



 
[^]
Volgovod
30.12.2016 - 20:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 1543
allbanec702
Ага погуглил, Блокировка рулевой колонки, моторедуктор видимо...
А как она к стартеру относится? *стесняшка но надо спросить*
Это связано с обходом иммо?

tx и rx к бесключевому обходу - можно догадаться, прием и передача, бесключевой обходчик делает копию у себя, и потом ее же подсовывает при старте.

Или обходчик нештатный активируется просто при подаче питания на провод СЛП этот, когда руль при вкл зажигания разблокируется или как?)))

Это сообщение отредактировал Volgovod - 30.12.2016 - 21:01
 
[^]
MPR
30.12.2016 - 21:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 6426
Главный инструмент автоэлектрика это мозг, все остальное приспособы
 
[^]
Volgovod
30.12.2016 - 21:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 1543
MPR
Это само собой)
 
[^]
DDD63
30.12.2016 - 21:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 1132
Присоединюсь к критикам... я в принципе по образованию не электрик а механик, но по работе проверяю разные цепи часто.
1. Светодиодами не пользуюсь в принципе, поскольку эта падла будет работать
и от 1.5 вольта, а реальная лампочка светиться при такой напруге естественно не будет. Посему всегда в качестве тестера применяю лампочку.
2. Вот вроде неплохо и грамотно рассказывает, но вот ПРОТЫКАТЬ ПРОВОД!!! Я блядь сука больше часа по проводке гидроцикла лазил, там такой-же "протыкало" провод проткнул, а соленая морская вода его благополучно сожрала. Обычная игла от одноразового шприца, воткнутая в коннектор через гермоввод провода, спасает и продлевает жизнь проводке.
3. В основном на работе пользуюсь мультиметром.

Это сообщение отредактировал DDD63 - 30.12.2016 - 21:32
 
[^]
alexispb
30.12.2016 - 21:31
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.13
Сообщений: 70
Бля.... просто держусь за голову от гаражных вась. ну лезь ты блять в свои ваз, в современных машинах только питалово 12 дается, дальше со своей лампочкой по проводам ты х че найдешь
 
[^]
DelFinMPV
30.12.2016 - 21:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.04.12
Сообщений: 37
Ребята, а на али есть подобные штукенции? Ссылки приветствуются)
 
[^]
Volgovod
30.12.2016 - 21:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 1543
DDD63
Всю критику такого плана обсудили уже выше кстати)
Хотя если накипело - дристайте конечно)

alexispb
Вот вам и бля.
С лампочкой / светодиодной контролькой вполне замечательно ставится на какой нибудь Фокус 2 например... Или Поло...
Будьте хотя бы в выражениях своих корректны, если не совсем знаете о чем говорите.
Тут не только теоретики сидят ведь.

DelFinMPV
За ссылку забанят-не?)
Я в магазинах беру, т.к проверить можно.
Бывает в магазине уже неисправная.
На Али по- любому есть.
 
[^]
DelFinMPV
30.12.2016 - 21:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.04.12
Сообщений: 37
Volgovod
Нет, не забанят)
Это же не сайт магазина)
Ну хоть может что на коробке написано по англ, что бы на али в поиск вбить)
 
[^]
srgz
30.12.2016 - 21:49
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.06.12
Сообщений: 579
герметиком мазать место прокола? ну-ну...

герметик на кислотной основе, процесс полимеризации не мгновенный, а мы сразу кислоты на провод - нна! а потом лазишь, ищешь, матюгаешься, восстанавливаешь. иной раз под капотом живого места нет, все провода в сантиметре от разъема зеленые внутри, "автоэлектрик" копался, сука...

 
[^]
DDD63
30.12.2016 - 22:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 1132
Цитата (Volgovod @ 30.12.2016 - 21:45)
DDD63
Всю критику такого плана обсудили уже выше кстати)
Хотя если накипело - дристайте конечно)


Дык за всеми-то не успеешь.... А плюнуть в колодец тоже ж надо... стадный инстинкт... Но проколотые провода действительно достали, я просто ремонтирую катера, а на воде всё быстро гниёт...
 
[^]
allbanec702
30.12.2016 - 22:03
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.02.12
Сообщений: 455
Цитата (DelFinMPV @ 30.12.2016 - 21:39)
Ребята, а на али есть подобные штукенции? Ссылки приветствуются)

Я раньше сам собирал, вот схемка

Главный инструмент автоэлектрика! Светодиодная контролька с пищалкой!
 
[^]
Volgovod
30.12.2016 - 22:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 1543
DelFinMPV
Техника на воде - отдельный разговор вообще считаю.
Не занимаюсь, но понимаю логически что тупо все должно быть гидроизолированно на 100%
 
[^]
Volgovod
30.12.2016 - 22:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 1543
allbanec702
на Али не нашел!)))

Да, схема схожая, только 3 батарейки по 1.5 = 4.5
Но суть схода, там действительно пара резисторов, батарейки, пара светодиодов и буззер, видимо к зеленому подключен.
 
[^]
механоид
30.12.2016 - 22:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.07.14
Сообщений: 32
ну давай научи всех как в провода тыкать))) главное не говори, что пара оранжевых проводов через всю машину- это оптоволокно)))) вот у самоучки то удивление будет когда какая нибудь BMW ошибки начнет выдавать и половина электрики работать не будет)))
 
[^]
allbanec702
30.12.2016 - 22:20
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.02.12
Сообщений: 455
Цитата (Volgovod @ 30.12.2016 - 20:50)
allbanec702
Ага погуглил, Блокировка рулевой колонки, моторедуктор видимо...
А как она к стартеру относится? *стесняшка но надо спросить*
Это связано с обходом иммо?

tx и rx к бесключевому обходу - можно догадаться, прием и передача, бесключевой обходчик делает копию у себя, и потом ее же подсовывает при старте.

Или обходчик нештатный активируется просто при подаче питания на провод СЛП этот, когда руль при вкл зажигания разблокируется или как?)))

Звиняйте братцы, тут немного оффтоп.

slp это стартер и есть, на япошках нового поколения некоторые сиги, производят обход штатного иммобилайзера по кан, без дополнительных подключений типо иммо\имми или rx\tx.

Ну вот примерная схема подключения, правда на картинке есть три лишних подключения. габариты и lock\unlock, так как сигнализация это может делать по can

Главный инструмент автоэлектрика! Светодиодная контролька с пищалкой!
 
[^]
Шерхебель
30.12.2016 - 22:25
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 261
Только конструктивный базар. (я диагност-электрик)

Есть система SRS (подушки безопасности). Её проводка иногда в обычных жгутах (тех же порогов, крыши) без обозначения. Выходит на детонаторы ПБ, ценой в десятки тыс.руб. А если это передняя панель (подушка пассажира), то сотни. Тыкальщики, вы в роли сапёров! Однажды вам не повезёт - инфа 100%. Никаких контролек (даже LED). О боже, никаких батареек в контрольках! Только высокоомная техника. Только мультики. Контролька это для лампочек в фарах, для стартера, для форсунок. Ну и для LADA и УАЗ. В салоне иномарки контролькой можно только преды проверить, если вы думаете иначе, то вы гомосексуалист! ИМХО.


Ещё. Если вы ставите допы и хотите испытать реальный кайф, то не поленитесь, спаяйте себе ЭТО. Например тот же поиск CAN для вас станет сказкой и наслаждением. Я этого хамелеона пять лет с рук не выпускаю.

Ещё поясню "зачем" на примере. Например вы проверяете замок двери, его концевики. Так вот осциллом вы явственно видите этот провод, вы видите всплески, которые BCM даёт в провод, "щупая" на предмет замыкания на массу концевика. Очень удобно и наглядно.
 
[^]
DelFinMPV
30.12.2016 - 22:28
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.04.12
Сообщений: 37
Вот кстати что нарыл)

Статья https://www.drive2.ru/c/2704330/?m=154918771

Главный инструмент автоэлектрика! Светодиодная контролька с пищалкой!
 
[^]
blow05
30.12.2016 - 22:29
0
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (allbanec702 @ 30.12.2016 - 21:03)
Цитата (DelFinMPV @ 30.12.2016 - 21:39)
Ребята, а на али есть подобные штукенции? Ссылки приветствуются)

Я раньше сам собирал, вот схемка

я не особо силен в схемотехнике... но тут же получается, что красный горит когда ток через батаерйку в обратном направлении течет? а батарейке от этого не поплохеет разве?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 81297
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх