Главный инструмент автоэлектрика! Светодиодная контролька с пищалкой!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
allbanec702
30.12.2016 - 22:36
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.02.12
Сообщений: 455
Цитата (blow05 @ 30.12.2016 - 22:29)
Цитата (allbanec702 @ 30.12.2016 - 21:03)
Цитата (DelFinMPV @ 30.12.2016 - 21:39)
Ребята, а на али есть подобные штукенции? Ссылки приветствуются)

Я раньше сам собирал, вот схемка

я не особо силен в схемотехнике... но тут же получается, что красный горит когда ток через батаерйку в обратном направлении течет? а батарейке от этого не поплохеет разве?

Как ни странно нет, не поплохеет ))) Хотя по учебнику должно
 
[^]
saym101
30.12.2016 - 22:40
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.10.09
Сообщений: 27
У меня такая же. Классная весчь скажу.
 
[^]
Шерхебель
30.12.2016 - 22:41
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 261
Цитата
не поплохеет разве?


А что вас смущает? Внутренние сопротивление батарейки - чрезвычайно низкое. Особенно у новой батарейки.

 
[^]
blow05
30.12.2016 - 22:42
0
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (Шерхебель @ 30.12.2016 - 21:41)
Цитата
не поплохеет разве?


А что вас смущает? Внутренние сопротивление батарейки - чрезвычайно низкое. Особенно у новой батарейки.

ну там же химическая реакция и вот это всё... заряжать то не аккумуляторные батаерйки сильно не рекомендуется
 
[^]
allbanec702
30.12.2016 - 22:46
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.02.12
Сообщений: 455
Цитата (Шерхебель @ 30.12.2016 - 22:25)
Только конструктивный базар. (я диагност-электрик)


Базар так базар )))) По специфике своей работы, общаюсь со многими установщиками из многих дилерских центров. Установщикам в этих центрах, официально выдают светодиодные пробники для работы, мультиметры выдают для проверки напряжения, тока утечки и замера сопротивления, у всех установщиков основной инструмент это пробник и кусачки , а мультиметр вспомогательный ))))))
 
[^]
Шерхебель
30.12.2016 - 22:47
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 261
Цитата
заряжать то не аккумуляторные батаерйки


Там последовательно ещё 1.5 килоома. Это как бы дохрена. Особенно в сравнении с тем же внутренним сопротивление батареи. Как итог, падение напряжения на самой батарейке при даже 12В будет СМИЩНОЕ. Можете сами его вычислить. Там не до жиру, зарядкой это не назвать.
 
[^]
Шерхебель
30.12.2016 - 22:50
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 261
Цитата
официально выдают светодиодные пробники для работы


Вот поэтому в частности ЯРОСТНО ненавижу допщиков. И да, по специфике работы общаюсь со многими диагностами (например на семинарах и обучения). Все как один считают допщиков "братьями нашими меньшими". Поверьте, не без причины.
 
[^]
Рециркулятор
30.12.2016 - 22:57
0
Статус: Offline


Понечётный железный дорожник

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 4222
Цитата
Мультиметр, в силу своей инерции (а ему как правило нужна секунда подумать) начнет просто тупить и показывать бред на экране.
(дорогие мультиметры с частотомерами всякими не беру в расчет даже - это профоборудование) уже практически.

И опять же - о компактности вопрос...

3) По поводу просадки - вопрос какого плана просадка...
В любом случае при корявой работе электрооборудования Я начинаю поиск с питания, банально стараясь подать нормальное напряжение на электрооборудование.
Конечно, тут можно померять и мультиметром, сколько приходит, того напряжения. Тут он незаменим. Впрочем я и не говорил что контролька заменяет мультиметр заметьте)

4) И да, минус мультиметра, из-за высокоомного входа видать...
Он видит то, чего нет.
Например напряжение покажет в 12 вольт, а вешаешь нагрузку - оно падает в ноль.
Потому что напряжение шло через лужу по полам.
Это реально из практики.

Есть стрелочный мультиметр, ему думать не надо. А ещё я понял, что с мультиметром вы работать просто не умеете. Как СЦБ- ист говорю. Но если вам удобно с индикатором, то не осуждаю, но с прибором лучше подружиться, он лучше контрольки.
 
[^]
Volgovod
30.12.2016 - 23:01
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 1543
Шерхебель
Диагностика чуть сложнее, это как уровень чуть выше, как по мне.
Ремонтник/допщик, потом диагност.
Правда с условием что диагност - диагност. А не ошибки только считывать умеет.
Что он понимает то происходит вокруг него.

А то бывают кадры, ту знаю тут знаю, с двумя реле разобраться не могу. Таких есть)))

Рециркулятор
Спасибо, за 10+лет мультиметром никак не научусь работать. Печальненько.
Если ВАМ так хочется - хорошо. Пусть допщикам (а не мне) удобнее контролькой.

А так да, стрелочный быстрее на отклик гораздо. Моментальный.
В одну полярность только, да?

Это сообщение отредактировал Volgovod - 30.12.2016 - 23:03
 
[^]
DDD63
30.12.2016 - 23:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 1132
Цитата (Volgovod @ 30.12.2016 - 22:09)
DelFinMPV
Техника на воде - отдельный разговор вообще считаю.
Не занимаюсь, но понимаю логически что тупо все должно быть гидроизолированно на 100%

Ага, еще и паяю обжатые контакты, не везде конечно, но вот давеча мужику собрал комплект из старой модульной проводки и приборов, а на его моторе это не работает, хорошо такой-же мотор в сервис привезли - оказалось, что на проводке после замка где-то 3 вольта из 12-ти потерялись, будем искать...
 
[^]
Volgovod
30.12.2016 - 23:03
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 1543
DDD63
Найдете. Это специфическая техника.
Тут и термоусадка с клеевым слоем весьма актуальна, и герметики тоже.
 
[^]
Halstorm
30.12.2016 - 23:04
1
Статус: Offline


Рожденный в СССР

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 6031
Цитата (Ъ42 @ 30.12.2016 - 12:22)
Цитата (JJHH @ 30.12.2016 - 12:10)
В автоэлектрике электроны какие -то особенные, с запахом масла? Мультиметр уж совсем не катит?
Что уж там, давайте в качестве прибора к лампочке пару проводов припаяем в стиле начала 20го века.

Мультиметр лучше любых индикаторов. Потому лучше, что он универсален, а индикаторы для однотипной несложной работы.

Хуй ты там кому объяснишь, у него то ладно 12 или 24 v всего, а те горе специалисты которые бегают с такими приборами на высоком напряжении...
 
[^]
blow05
30.12.2016 - 23:07
0
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (Шерхебель @ 30.12.2016 - 21:47)
Цитата
заряжать то не аккумуляторные батаерйки


Там последовательно ещё 1.5 килоома. Это как бы дохрена. Особенно в сравнении с тем же внутренним сопротивление батареи. Как итог, падение напряжения на самой батарейке при даже 12В будет СМИЩНОЕ. Можете сами его вычислить. Там не до жиру, зарядкой это не назвать.

да, но при этом тока должно быть достаточно для работы светодиода... я конечно понимаю, что много ему не нужно, но сам факт..
 
[^]
DDD63
30.12.2016 - 23:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 1132
Цитата (Volgovod @ 30.12.2016 - 23:01)
Шерхебель
Диагностика чуть сложнее, это как уровень чуть выше, как по мне.
Ремонтник/допщик, потом диагност.
Правда с условием что диагност - диагност. А не ошибки только считывать умеет.
Что он понимает то происходит вокруг него.

А я вот какраз диагност, причем во всём: и поршневая, и редуктор, и система питания, и проводка лодки со всякими допами, ну и над компьютером шаманским танцам тоже обучен. У нас чистых электриков, как в автосервисе, нет, приходится всё делать.
 
[^]
ZZZ00Л
30.12.2016 - 23:14
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.01.08
Сообщений: 311
Поддержу автора. Нормальная тема возможность быстро найти неисправность.
Только тыкать в провода не зная схему это как игра в сапёра, проверяются то определённые цепи, и их легче проверять в доступных обозначенных местах это блок реле - нагрузка разъемы, без повреждения изоляции.
У самого самодельная контролька напряжения без дела не валяется - просто светодиод с сопротивлением и проводами.
Ну и попытка объяснить начальный курс электрика по цепям, както восторга не доставляет, не уверен не лезь ведь можно сделать только хуже. Та и без практики такое не закрепляется, так послушать и забыть.
Та и диагносты и автоэлектрики бывают разные, есть кто копается в силовых цепях, а есть кто и в электронных, и есть кто знает где искать поломку)))
За старания только положительная оценка.

Это сообщение отредактировал ZZZ00Л - 30.12.2016 - 23:23
 
[^]
Chlenoper
30.12.2016 - 23:28
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.10.16
Сообщений: 726
Завтра куплю. Нужно + в розетке нойти rolleyes.gif

Это сообщение отредактировал Chlenoper - 30.12.2016 - 23:28
 
[^]
peralebar
30.12.2016 - 23:29
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 520
Цитата (Volgovod @ 30.12.2016 - 12:45)
JJHH
Давайте будем чуть реальными фактами, а не догадками.
Я делюсь опытом из практики, а не теории, стало быть можно и прислушаться, если вам эта тема интересна.

Мультиметр для других вещей.
Минусы и плюс мультиметра и контрольки описал постом выше. Большим таким.
Это просто РАЗНЫЕ вещи в работе.

Лампочки разной мощности с припаянными проводами, как в 20 веке, у меня ТОЖЕ есть, для определенных целей.

1) Для того, чтобы нагрузить цепь, и увидеть что она не просаживается через гнилой провод, или плохой контакт.
Т.к. мультиметр без нагрузки фиговый контакт не видит, контролька - с трудом, а вот лампой видно будет сразу, держится там ток, или нет.

2) Для поиска коротких замыканий.
Когда в машине сгорает предохранитель, как вы будете искать короткое замыкание?
Конечно где - то какой то модуль сгорел, или в фаре замкнуло, или провод перетерся/не заизолирован и замкнул на кузов... (последнее наиболее часто происходит)
Отключили вы все блоки, фары и т.п.
ВСЕ РАВНО сгорает предохранитель. Как быть дальше?
Тыкать новые и новые преды пока не задымиться что нибудь?)
НЕТ.
Берем лампу, как в начале 20-ого века, с припаянными проводками.
Мощность лампы примерно равна мощности потребителя, который питает этот предохранитель.
Подключаем лампу вместо предохранителя. И идем дергать все подряд провода.
При коротком замыкании лампа с одного вывода получает постоянно плюс, с другого - массу от замкнутого места.
Когда замыкание хоть на секунду вы прекратите, дергая провода - лампа ли потухнет (при отключенных потребителях, фарах и т.д.) т.к. вы выходит минус от лампы отключите, либо начнет светится в половину своей мощности, при подключенной нагрузке. Т.к. ток пойдет через нагрузку и лампу.

Просто и со вкусом, очень помогает в элементарных замыканиях, не уничтожая по 2 пачки предохранителей.





blow05
Про иголку согласен, написал уже выше.
Но разъем порой далеко, отсутствует даже.
В чем проблема при выключенном напряжении я пояснил в видео, раза два, с рисунком. Если вы так и не поняли, я понятнее не смогу пояснить. Без обид.
Ваш способ тоже может работать.
А может и подвести порой из-за того, что предохранитель все же включен в десятки других цепей.

Нуна иметь " оба два" простой пример:- имеем Приору, подозрение на форсунку( пихаем с верху щуп, светодиод моргает , стрелка " цешки" , дергать, но под нагрузкой( минимальной), ( лампочка подсветки приборов), импульсов нет . Приговор " мозги"( хочу мультиметр, чтоб не ебаться, но хороший дорого, могу, и так , однако :- хочу!).
 
[^]
ZZZ00Л
30.12.2016 - 23:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.01.08
Сообщений: 311
Цитата (blow05 @ 30.12.2016 - 21:29)
Цитата (allbanec702 @ 30.12.2016 - 21:03)
Цитата (DelFinMPV @ 30.12.2016 - 21:39)
Ребята, а на али есть подобные штукенции? Ссылки приветствуются)

Я раньше сам собирал, вот схемка

я не особо силен в схемотехнике... но тут же получается, что красный горит когда ток через батаерйку в обратном направлении течет? а батарейке от этого не поплохеет разве?

Получается небольшой ток разряда примерно 5-10мА, тоже самое что и обратно только без зума. Если не держать постоянно то допустимо.
 
[^]
Volgovod
30.12.2016 - 23:36
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 1543
Chlenoper
Она на 12 вольт. Бахнет и все, в розетке.
В розетке ноль и фаза. Переменка.
Надо найти фазу - тебе неонку в отвертке надо)

peralebar
Нужно иметь все. Да.
В нашей работе средней руки мультиметр окупается быстро.
Мозги менять не обязательно - достаточно копнуть ЭБУ.
Там наверняка транзисторный ключик стоит, как на модули зажигания, но слабее.

Если транзистор - замена его дело копеечное и быстрое.
Только надо понять почему улетел.
Форсунка кривая, проводка коротит, или случайность какая...
 
[^]
dirak
30.12.2016 - 23:37
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.12.16
Сообщений: 345
А я стрелочные тестеры люблю. Входное конечно меньше, но и по "грязи" 12В не покажет.
 
[^]
balo
31.12.2016 - 00:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 50
позеленил)
можно еще заколхозить кнопку, что бы Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. подавать на щуп, но только через нагрузку (лампочка например).
 
[^]
Shumi
31.12.2016 - 00:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.08
Сообщений: 3775
Зря накинулись... попробуйте определить тестером, затухание сигнала, на управляющем проводе форсунки или катушки. Тестером нормуль, всё в пределах нормы, пока похожее, не собрал...
Те кто знают, бляцкую электрику, таких как, старый киа спортаж, поймут
 
[^]
арскзн
31.12.2016 - 01:07
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.11.14
Сообщений: 439
Почитал я господа ваши коменты и прихуел.Пайка или скрутка ? Вот пиздец вопрос.Конечно скрутка , ибо если паять то в сырых местах медь и олово дают зеленку электролиз пока не отменили.Так что лучше крутить медь к меди.А насчёт протыкивания проводов -это полный маразм Знающий электрик знает где тыкать и там никогда ничего не сгниет.Посто развелось дохуя знающих студентов с мультиметроми ,которые чета пытаются нарисовать.Занимался этим 16лет сейчас спрыгнул, но тема задела , решил отписаться.
 
[^]
RxxxT
31.12.2016 - 01:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.03.13
Сообщений: 79
Цитата (allbanec702 @ 30.12.2016 - 14:22)
Я такую юзаю, правда подачу плюc 12 на иглу спалил, определяет can-шину low или hi

Дай ссылку плиз! Найти не могу. Или скажи как набрать по-английски на али. Спс заранее.
 
[^]
treeton
31.12.2016 - 02:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 4038
Цитата (Volgovod @ 30.12.2016 - 11:49)
Тружусь автомобильным электриком, работая с проводами контролькой часто слышу от клиентов - вооот, классно, уметь бы пользоваться чтобы находить что нужно!
Потому запилил видео на тему о том, что за такая контролька, зачем нужна и как ею пользоваться.

Казалось бы штука простая до очевидности, но есть нюансы, которые нашлись в практике при работе с ней, и этими нюансами я поделился естественно.

Думаю будет полезно тем, кто сам ковыряет электрику в машинах.


Круто! Чувак, пока есть такие как ты, мы точно без работы не останемся! Не, с точки зрения именно ЭЛЕКТРИКИ и закона Ома - ты абсолютно прав. Но вот бяда... в нерусских машинках, начиная чуть ли не с середины прошлого века (а в русских с 90-х годов) встречаются такие приколюхи, как всякие там полупроводниковые и прочие "электронные компоненты", которые понапаяны на платки и залиты невкусным желе во всякие коробочки... И тут порой ссыкотно мультиметром 3-х вольтовым тыкать, не то что 12В сувать напрямую. Конечно, если стоит задача "прозвонить" сферический жгут в вакууме - лампочка вполне подходит... Только жгут для этого придется СНЯТЬ с ДВУХ сторон (что само по себе может быть весьма занимательной процедурой) чтобы не пожечь к херам собачьим всякие там 5-вольтовые входы/выходы, кои в основном именно 5-вольтовые (да-да! Оппа!... а еще бывают ~3-х вольтовые входы/выходы и 1.7-вольтовые... да-да! именно в автомобилях!)... а "ширяние" лампой по проводам, подключенным ко всяким девайсам внутре - вернейший (проверенный ВРЕМЕНЕМ!) путь ко мне на рабочий стол. cool.gif Т.е. за это спасибо конечно... Я люблю перепаивать выгоревшие ключи и буфера задорого. Но это только в случае, если "умный" производитель поставил те самые буфера, а не использовал ЗАКАЗНУЮ микросхему, с over300 ножек и маркировкой, которую гугл не знает... да и даже если знает - что толку перепаивать ПЛИСину, не имея ее прошивки?... Поэтому следующими ЭЛЕКТРИКАМ говорят ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО - продаваны б/у-шных мозгов и всякие "около-официальные" прошивальщики всего и вся... Так-что да! По поводу ГЛАВНОГО ИНСТРУМЕНТА ЭЛЕКТРИКА - я согласен на все 146%! Сей инструмент не оставит без работы целую шоблу электронщиков, железячников, программеров, продаванов и т.п.! Так что спасибо еще раз! С наступающим!

Это сообщение отредактировал treeton - 31.12.2016 - 03:00
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 81299
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх