Ан-225 посадка в густом тумане

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
djdjvitj
7.12.2016 - 21:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 6788
представляю как при этой посадке , звенели яйца у аэродромных служб
 
[^]
AleXXXL51
7.12.2016 - 21:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.12
Сообщений: 1414
Цитата (Gungster @ 7.12.2016 - 21:22)
Цитата (AlexEf @ 7.12.2016 - 18:05)
Цитата (ovas @ 7.12.2016 - 17:51)
100% автопилот и посадочная полоса высшей категории. Попробовал бы он Смоленске так сесть. У поляков был такой опыт.

автопилот только до высты принятия решения

То бишь до высоты "ближнего" (кто в теме).

По классическим канонам. Нынче уже не всегда так. Да и "ближний" уже не везде есть. old.gif
 
[^]
AleXXXL51
7.12.2016 - 21:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.12
Сообщений: 1414
Цитата (djdjvitj @ 7.12.2016 - 21:43)
представляю как при этой посадке , звенели яйца у аэродромных служб

Никак. там десятки рейсов в час садятся, в том числе и в такую погоду.
 
[^]
eПАТиЙ
7.12.2016 - 21:53
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.12.16
Сообщений: 192
Цитата (AleXXXL51 @ 7.12.2016 - 21:47)
Цитата (Gungster @ 7.12.2016 - 21:22)
Цитата (AlexEf @ 7.12.2016 - 18:05)
Цитата (ovas @ 7.12.2016 - 17:51)
100% автопилот и посадочная полоса высшей категории. Попробовал бы он Смоленске так сесть. У поляков был такой опыт.

автопилот только до высты принятия решения

То бишь до высоты "ближнего" (кто в теме).

По классическим канонам. Нынче уже не всегда так. Да и "ближний" уже не везде есть. old.gif

по классическим канонам глиссада в автоматическом режиме выводит самолёт на торец ВПП по высоте - 15м. Для Ан-224 это высоко, может полосы на пробеге не хватить, поэтому пилот отключает автопилот на высоте 60м и в ручном режиме уводит самолёт под глиссаду, чтобы пройти торец ВПП на высоте 8-10м
 
[^]
Петрович34
7.12.2016 - 21:54
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 13149
Жаль, что у нас больше не будет построено такого самолета.
Вроде китайцам документацию продали.
 
[^]
Gungster
7.12.2016 - 21:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.12.13
Сообщений: 316
Цитата (AleXXXL51 @ 7.12.2016 - 21:47)
Цитата (Gungster @ 7.12.2016 - 21:22)
Цитата (AlexEf @ 7.12.2016 - 18:05)
Цитата (ovas @ 7.12.2016 - 17:51)
100% автопилот и посадочная полоса высшей категории. Попробовал бы он Смоленске так сесть. У поляков был такой опыт.

автопилот только до высты принятия решения

То бишь до высоты "ближнего" (кто в теме).

По классическим канонам. Нынче уже не всегда так. Да и "ближний" уже не везде есть. old.gif

Согласен
 
[^]
alexcap2010
7.12.2016 - 21:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.10
Сообщений: 1753
Цитата (Bananan007 @ 7.12.2016 - 18:16)
Разве в таких условиях дают разрешение на посадку???

спрашивал у пилотов как вы приземляетесь в не погоду, ответ нормально, единственная тонкость стараемся немного жестче приземлиться, для того чтобы сцепление колес шасси было лучше с поверхностью полосы
 
[^]
AlexEf
7.12.2016 - 21:56
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Петрович34 @ 7.12.2016 - 21:54)
Жаль, что у нас больше не будет построено такого самолета.
Вроде китайцам документацию продали.

а зачем он?
даже этот не удается загрузить заказами.
 
[^]
Mikesss
7.12.2016 - 21:56
-3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 159
Цитата (AlexEf @ 7.12.2016 - 20:01)
Цитата (Mikesss @ 7.12.2016 - 18:49)
Цитата (Sturmgewehr @ 7.12.2016 - 16:08)
При такой погоде это однозначно автоматический заход на посадку. Пилоты тут ничего не делают. Только контролируют.

Сейчас вообще почти не используют ручное управление. Всё управление сводится к обозначению в компьютере аэропорта назначения и нажатию кнопки пуск. Ручное управление - это нештатная аварийная ситуация. Тут ювелирная работа компьютерщиков а не пилотов.

Ты хоть подумай прежде чем писать!

Сам то подумал? http://alexlotov.livejournal.com/563866.html
 
[^]
AlexEf
7.12.2016 - 21:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Mikesss @ 7.12.2016 - 21:56)
Цитата (AlexEf @ 7.12.2016 - 20:01)
Цитата (Mikesss @ 7.12.2016 - 18:49)
Цитата (Sturmgewehr @ 7.12.2016 - 16:08)
При такой погоде это однозначно автоматический заход на посадку. Пилоты тут ничего не делают. Только контролируют.

Сейчас вообще почти не используют ручное управление. Всё управление сводится к обозначению в компьютере аэропорта назначения и нажатию кнопки пуск. Ручное управление - это нештатная аварийная ситуация. Тут ювелирная работа компьютерщиков а не пилотов.

Ты хоть подумай прежде чем писать!

Не стоит кидать ссылки на альтернативно одаренных.
 
[^]
Gungster
7.12.2016 - 22:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.12.13
Сообщений: 316
Но классика не помрёт никогда.
 
[^]
КОРОВКИН
7.12.2016 - 22:05
-1
Статус: Offline


Душнила

Регистрация: 21.08.14
Сообщений: 4744
я по ТВ один фильм смотрел, так посадить самолет самое плевое дело. Не понимаю чему все так восторгаются))
Вот посадка самолета на борту которого произошла полная потеря электропитания, бортовые навигационные системы ёк, отключен электропривод топливных насосов. и посадить НА ЗАБРОШЕННУЮ ПОЛОСУ В ТАЙГЕ, да так что борт абсолютно целый!!
 
[^]
Villopoto
7.12.2016 - 22:11
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.03.15
Сообщений: 4
А никого не смущает, что это просто тренажер?) Смотрите внимательнее.
 
[^]
Astrosv80
7.12.2016 - 22:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 2626
Цитата (mcaxs @ 7.12.2016 - 16:48)
А так выглядит с земли


Ёбись оно конём!!!! Аж у меня очко заиграло!!
 
[^]
Dan74
7.12.2016 - 22:21
1
Статус: Offline


Архипредатель

Регистрация: 11.05.10
Сообщений: 4182
Цитата (Davidyuk2212 @ 7.12.2016 - 17:34)
Вот здесь этого красавца хорошо видно со всех сторон

Огромина!!!
Наследие СССР
 
[^]
laz77
7.12.2016 - 22:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 1741
Цитата (кенгуратор @ 7.12.2016 - 17:05)
Впечатляет.
Хотя тут, скорее, облачность низкая, нежели туман густой. Непосредственно перед посадкой полосу уже неплохо видно.

На полосу заходят по "приводам",радиомаяки такие, 2 с одной стороны взлётки 2 с другой,промахнутся даже в туман постаратся надо,а на посадку ведут по глиссаде,на экране полоса градусов 20 и точка самолёта, по ней деспечера ведут командами, сбросить или набрать высоту .А вот косание,это уже мастерство пилота.Так у военных,ну и у гражданских думаю тоже самое.
 
[^]
Wintik
7.12.2016 - 22:36
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.11.14
Сообщений: 64
Это мастерство инженеров, ну и немного пилотов.
 
[^]
djdjvitj
7.12.2016 - 22:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 6788
Цитата (AleXXXL51 @ 7.12.2016 - 21:49)
Цитата (djdjvitj @ 7.12.2016 - 21:43)
представляю как при этой посадке , звенели яйца у аэродромных служб

Никак. там десятки рейсов в час садятся, в том числе и в такую погоду.

и все эти десятки рейсов в час ,с таким взлётным весом , грузоподъёмностью
и габаритами как у МРИИ ?

Это сообщение отредактировал djdjvitj - 7.12.2016 - 22:41
 
[^]
bookin1st
7.12.2016 - 22:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.12.16
Сообщений: 40
Да, визуально - нулевая видимость. Заход полностью по приборам. ВПП стало видно только в последний момент.
 
[^]
bezsirlov
7.12.2016 - 23:35
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.07.13
Сообщений: 602
Да по фиг, туман не туман, главное нырнуть во-о-он под тем облаком.
 
[^]
Morfei
7.12.2016 - 23:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.08
Сообщений: 9589
На реверсе аж уши рефлекторно заложило.
 
[^]
СТАС73
8.12.2016 - 00:20
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 7221
сколько пафоса!
вы спросите у комерсов как они рады транспорту,который привёз из аргентины 200 тонн цыплят на местный рынок,при том что выйти в ноль надо загнать пенсам с точки хоть бы 200 кило в месяц.
 
[^]
ZmeyUA
8.12.2016 - 02:50
0
Статус: Offline


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3859
Цитата (ntime @ 7.12.2016 - 17:29)
Цитата (AlexEf @ 7.12.2016 - 18:18)
Цитата (ntime @ 7.12.2016 - 18:15)
Все-таки Советский Союз умел организовывать специалистов и осуществлять любые, даже самые безумные, проекты.

а в сша не умели организовывать?

и главное тут слово безумные, Мрия именно такая, толку от нее ноль целых ноль десятых.

Мрия делалась только под Буран. Безумие в том, что это было нужно только для единственной задачи транспортировки Бурана. И больше ни для чего.

Еще такой вариант прорабатывался.

Спасательная морская связка: Ан-225 Мрия + экранолет А-90 Орленок (А-90 мог летать по-самолетному)

Ан-225 посадка в густом тумане
 
[^]
IVintI
8.12.2016 - 02:55
1
Статус: Offline


В цирке, не смеюсь

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 1300
bravo.gif Стоя!
 
[^]
DinyaS7719
8.12.2016 - 04:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.14
Сообщений: 4304
Цитата (ТоварищК @ 7.12.2016 - 19:49)
Неоднократно слышал от Пилотов-10-15-20 лет летаю уже,а до сих пор не понимаю,Как столько железа поднимается в воздух и ещё и летает gigi.gif ???


Про Су-35
Цитата
Масса:

    пустого: 19000 кг
    нормальная взлётная масса (2 x РВВ-АЕ + 2 x Р-73Э): 25300 кг
    максимальная взлетная масса: 34500 кг
    масса топлива: 11500 кг



Это самолётик для одного пилота (Су-35).
То есть Тридцать пять тонн летает в воздухе и кружится как бумажный самолётик!
Я тоже этого понять не могу!

Это сообщение отредактировал DinyaS7719 - 8.12.2016 - 04:31
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21827
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх