Последние минуты жизни парашютиста, разбившегося под Гатчиной

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Macropedis
18.08.2016 - 10:44
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.04.13
Сообщений: 791
Цитата (SkyPilot123 @ 18.08.2016 - 10:26)
закрутка запаски, жаль не попытался дергаться чтобы придать вращение телу и раскрутиться.
Часто в винге закрутки бывают на раскрытии, так извиваешься как уж на сковороде , лиж бы раскрутиться.
В любом случае парашютизм это не пирожки печь.
Каждый спортсмен знает на что он идет.
у меня 303 прыжка. перестал прыгать,ушел в пилоты гражданской авиации.

последние (действительно последние) 20 секунд парашютист вел себя как "беспомощный наблюдатель надвигающейся неизбежности", только 10 секунд было потрачено на высотометр.
 
[^]
Шпала
18.08.2016 - 10:45
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 774
Цитата (Кадриль @ 18.08.2016 - 10:03)
Это же каким уебком надо быть чтобы такую запись в сеть слить?

Совсем люди ебанулись со своими лайками.

ебнулись - не ебнулись, а толк от этого видео немалый. Хоть призадумаются некоторые - а оно им надо? Я точно не в жисть туда не полезу
 
[^]
ПРИМа25
18.08.2016 - 10:48
2
Статус: Online


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 17877
Цитата (Шпала @ 18.08.2016 - 17:45)
Цитата (Кадриль @ 18.08.2016 - 10:03)
Это же каким уебком надо быть чтобы такую запись в сеть слить?

Совсем люди ебанулись со своими лайками.

ебнулись - не ебнулись, а толк от этого видео немалый. Хоть призадумаются некоторые - а оно им надо? Я точно не в жисть туда не полезу

просто подумалось.. тонут, в автоавариях разбиваются и проч... гораздо чаще, чем с парашютом..
 
[^]
1IFE
18.08.2016 - 10:49
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.04.11
Сообщений: 196
От видео большой толк, что бы другие парашютисты видели что может происходить. На ошибках других учились, а не просто сводки читали. Жаль чувака, но я прыгать не откажусь. Нравится мне это, а прыгать с парашютом, более безопасно чем ездить на машине
 
[^]
Alexein
18.08.2016 - 10:49
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.06.12
Сообщений: 453
В прошлом году хотел было прыгнуть, пришел в известную контору на инструктаж, инструктаж вела молодежь, одни хиханьки да хахоньки, инструктор очень часто делал паузы а его взгляд напоминал глаза плюшевой игрушки. После фразы: "Мы выдадим вам парашюты....кому-то достанутся парашюты попроще... " у меня встал беспокойный ком в горле. После пары других перлов мои ноги задрожали. После 1.5 часа инструктажа я встал и сказал, что прыгать не буду, и покинул помещение. Я струсил и мне не было стыдно перед другими перворазниками.
К слову добавлю что я прыгал один раз с веревкой в туимский провал ~ 125 метров, там я был уверен и в ребятах и их оборудовании.
 
[^]
zloiMOZG
18.08.2016 - 10:49
2
Статус: Offline


Инженер

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 2087
Цитата (1IFE @ 18.08.2016 - 10:38)
При АФФ на крыло могут допустить и после 15 прыжка. При обучении по второй программе, то после 64 прыжка. Все это индивидуально

При АФФ 1й прыжок с инструкором,показывают что такое свободное падение.
2й Статик лайном, это когда парашют крыло, но раскрытие верёвкой к самолёту привязанной. (иногда 1й стаик лайнном, 2й с инструктором).
Третий-пятый прыжок уже самостоятельный с крылом, и самостоятельное раскрытие основного купола. Какой будет конкретно по счёту зависит и от успехов ученика и от его желания.

Весь курс АФФ около 25 прыжков.

Это сообщение отредактировал zloiMOZG - 18.08.2016 - 10:58
 
[^]
ra3312
18.08.2016 - 10:50
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.08.16
Сообщений: 63
БСБД
 
[^]
tigdimskykot
18.08.2016 - 10:50
4
Статус: Offline


Кот, Тыгдымский кот.

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 1317
А видео такие в сеть выкладывать надо, они дисциплинируют. Посмотришь что бывает и сразу перепроверяшь тщательно, без спешки и снарягу, и последовательность действий и наземку прорабатываешь лишний раз.
Другое дело зачем это видео на развлекательный ресурс притащили...
 
[^]
silеncer
18.08.2016 - 10:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 1430
Цитата (ПРИМа25 @ 18.08.2016 - 10:48)
просто подумалось.. тонут, в автоавариях разбиваются и проч... гораздо чаще, чем с парашютом..

ну если считать в процентном соотношении, то не думаю что намного чаще !

все же у нас не каждый второй прыгает. а плавает и на машине рулит почти каждый!
 
[^]
Macropedis
18.08.2016 - 10:52
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.04.13
Сообщений: 791
Цитата (1IFE @ 18.08.2016 - 10:49)
От видео большой толк.

Согласен. А то распизьдяйства стало много, то подлетают снимать себя на телефоны, то еще что.. то как безвольные червяки висят на стропах.

А еще как много на ЯПе прыгающей братии.

Это сообщение отредактировал Macropedis - 18.08.2016 - 10:53
 
[^]
Denisar
18.08.2016 - 10:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.11
Сообщений: 1274
Цитата (Macropedis @ 18.08.2016 - 09:57)
правила поведения парашютистов в особых случаях написаны кровью.

Я не понимаю по видео что там произошло, но я бы действовал по-другому.

1. не раскрылся основной. дергаем, убеждаемся что наглухо.
2. отцепка.
3. стабилизация.
4. запасной.

Это на земле как отче наш отрабатывается, да щас сплош и рядом на крыло переходят не по опыту
 
[^]
P376
18.08.2016 - 10:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36830
Если на бирке укладки его подпись, то на этом все и закончится. Отец в ВВС напрыгался, но в те времена все просто было, сам сложил, сам убился, сам ответил постфактум, расказывал как у них на аэродроме разбилась спортсменка ДОСААФа. Тоже спутались стропы, и до низа кричала. Потом удар о землю, отскочила, тело как резиновое, подбежали, а там все переломано.
 
[^]
Кузьбушкин
18.08.2016 - 10:55
1
Статус: Offline


Суперстар

Регистрация: 12.04.14
Сообщений: 3433
Цитата (zeppelman @ 18.08.2016 - 09:49)
Цитата (Hubb @ 18.08.2016 - 09:48)
Не понял, а запаска?

основной и запасной парашюты спортсмена запутались,

а какой вообще шанс что бы оба парашюта запутались? похоже на саботаж.
 
[^]
Bletynk
18.08.2016 - 10:56
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.04.16
Сообщений: 144
Страшные кадры. Всё же почему так произошло? Неправильно уложен парашют?
 
[^]
Macdonald
18.08.2016 - 10:56
6
Статус: Offline


Бравый солдат Швейк-моторист

Регистрация: 29.05.10
Сообщений: 9758
Цитата (okojke @ 18.08.2016 - 09:57)
Для чего люди прыгают с парашютами?

Попробуй в ВДВ не прыгни. cool.gif
 
[^]
BlackKnight
18.08.2016 - 10:56
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.12.15
Сообщений: 643
После похожего ужаса, мой родственник (еще в Советские времена) ушел из отряда испытателей парашютов.
Во время одного из прыжков, уж не знаю из-за какой цепочки событий, переплелись стропы основного и запасного парашюта и он вертясь в положении вниз головой стропорезом успел перерезать нужные стропы и благополучно приземлился.
Но после этого решил что адреналин, надбавки и пьянка после прыжков - того не стоят.
Но инструктор, при встрече, еще долго над ним подшучивал, вспоминая как он говорил что этим тупым стропорезом - все равно ничего не успеешь перерезать.

Это сообщение отредактировал BlackKnight - 18.08.2016 - 11:00
 
[^]
lezginchik
18.08.2016 - 10:56 [ показать ]
-12
1IFE
18.08.2016 - 10:59
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.04.11
Сообщений: 196
Цитата (lezginchik @ 18.08.2016 - 10:56)
Что то я запасного не увидел. Он же на груди крепится. Там просто запутались стропы у основного парашюта. Их нужно было резать! ЭТО первое правило, тем более запасного нету. Не соблюдение техники безопасности при совершении прыжка.

На груди крепится если за спиной круглый купол или старые парашюты серии ПО. А у крыла, запаска тоже взади
 
[^]
TheJudge
18.08.2016 - 10:59
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 19
Могу предположить, что это вина укладчика. Раскрывался парашютист в достаточно стабильных положениях. Но оба раз присутствует закрутка. Причём на основном она была меньше, теоретически можно было бы побороться за раскрытие основного. Но инструкции предписывают выполнить отцепку и ввести запасной. Запасной, как видно, тоже с закруткой и даже более глубокой, чем у основного. И с перекосом. Сложно это объяснить вращением парашютиста во время раскрытия, скорее дефект укладки.

И да, любителям пословиц про скоростные спуски. Запаску имеет право укладывать только специальный человек - риггер, который проходит обучение, имеет допуски и несёт ответсвенность за свою работу. После укладки он расписывается за неё. Сам парашютист не имеет права укладывать себе запаску.

Таким образом, много вопросов теперь будет к риггеру и руководству дропзоны.

Это сообщение отредактировал TheJudge - 18.08.2016 - 11:04
 
[^]
svsrazor
18.08.2016 - 10:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.12
Сообщений: 8096
Блин, а я все-равно хочу с парашютом прыгнуть sad.gif Летать на прицепе за катером - летал на Красном море.
Но хочу именно прыгнуть самостоятельно. Дурак, наверное, но тем не менее...
 
[^]
aligator2
18.08.2016 - 11:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 330
Раз пять за жизнь хотел прыгнуть но все время что-то останавливает. Высоты не боюсь. Щас стал старше и еще больше стремно. Жить хочется. Сознательно создавать себе риски, где от тебя ничего не зависит, если что-то пойдет не так - ну его. Даже смотреть ролик не могу. Если ща гляну - 200% точно как отрежет.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Почтитрезв
18.08.2016 - 11:00
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.15
Сообщений: 2085
Для себя давно решил, нахуй-нахуй, у меня трое детей, собака и кот, мое удовольствие от 2-х минут, не стоит того риска.
Я лучше с удочкой на берегу постою, ну и на батуте попрыгаю.
 
[^]
zloiMOZG
18.08.2016 - 11:01
0
Статус: Offline


Инженер

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 2087
Цитата (lezginchik @ 18.08.2016 - 10:56)
Что то я запасного не увидел. Он же на груди крепится. Там просто запутались стропы у основного парашюта. Их нужно было резать! ЭТО первое правило, тем более запасного нету. Не соблюдение техники безопасности при совершении прыжка.

Оххх...
Видос сморите внимательнее, и коменты читайте.

В системах с крылом ОБА парашюта, и запаска и основной, находятся за спиной.
Основной купол ОТЦЕПЛЯЕТСЯ. Его не нужно срезать.
 
[^]
235
18.08.2016 - 11:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 1765
Цитата (Macropedis @ 18.08.2016 - 09:57)
правила поведения парашютистов в особых случаях написаны кровью.

Я не понимаю по видео что там произошло, но я бы действовал по-другому.

1. не раскрылся основной. дергаем, убеждаемся что наглухо.
2. отцепка.
3. стабилизация.
4. запасной.

Ща вроде подушка отцепки намертво сблокирована с вводом запасного. Была бы запаска круглая - похрен ей вращение и закрутка.
 
[^]
1IFE
18.08.2016 - 11:02
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.04.11
Сообщений: 196
Цитата (zloiMOZG @ 18.08.2016 - 10:49)
Цитата (1IFE @ 18.08.2016 - 10:38)
При АФФ на крыло могут допустить и после 15 прыжка. При обучении по второй программе, то после 64 прыжка. Все это индивидуально

При АФФ 1й прыжок с инструкором,показывают что такое свободное падение.
2й Статик лайном, это когда парашют крыло, но раскрытие верёвкой к самолёту привязанной. (иногда 1й стаик лайнном, 2й с инструктором).
Третий-пятый прыжок уже самостоятельный с крылом, и самостоятельное раскрытие основного купола. Какой будет конкретно по счёту зависит и от успехов ученика и от его желания.

Весь курс АФФ около 25 прыжков.

На сайте Коломны почитал, там если без перепрыжек, то получается 16 прыжков и ты прошел обучение по программе АФФ. И допущен к самостоятельным прыжкам. Все зависит от личных качеств самого обучающегося
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 61320
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх