Гигантский аппарат для непрерывной укладки железнодорожных путей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Alzheimer9
28.07.2016 - 19:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.14
Сообщений: 7561
Цитата (yurannn @ 28.07.2016 - 16:14)
Браво, Господа!!1!..А шубы он укладывать может... друг спрашивал???

Смешно канечна. Но... на твоей картинке локомотивы у буржуев тянут пассажирские поезда, а наш локомотив пиздячит и товарняки и пассажиров. Ты не считаешь, что сравнение твое не корректно? popcorn.gif

Это сообщение отредактировал Alzheimer9 - 28.07.2016 - 19:14

Гигантский аппарат для непрерывной укладки железнодорожных путей
 
[^]
globs
28.07.2016 - 19:15
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 515
Помню лет 10 назад, к нам финны на капиталку с этой раздельной технологией припёрлись. Как же жидко они обосрались! Машинка у них поменьше была и меняла по 800 метров в "окно". Самое главное-она двигается по заранее разложенным "плетям" на обочине. Вот тут-то цирк и начался. На старых перегонах обочины нихрена не предназначены для раскладки на них рельсовых плетей! Потом-мосты. Мостовики их сразу послали подальше. Ну и т.д. и т.п. . Дальше-машина старый щебень собирает програхатывает его и обратно на путь сыпет. Т.е. сыпет все камни "нормальной"фракции. Насыпала и гранит и сланцевый щебень-получилось полное говно. Короче-лучше УК (укладочный кран) может быть только мощный УК! Хотите снять старый путь и положить новый? Пожалуйста- https://www.youtube.com/watch?v=9TaOdINhJeM . Правда тут мы старую,отремонтированную "решётку" кидали.
 
[^]
Gdialex
28.07.2016 - 19:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 8145
Цитата (FedFed @ 27.07.2016 - 10:16)
настоящий завод на колесах

По массивности и проку напоминает проходческие щиты. Наверное и стоят столько же. Интересно, а если сломается какой нить узел, долго будут в простое? Там же пипец механизмов.

Щебень прикольно - сепарируют и обратно на путь. Экономно. Старые рельсы аккуратно внутрь пути складывают.

Это сообщение отредактировал Gdialex - 28.07.2016 - 19:19
 
[^]
Alzheimer9
28.07.2016 - 19:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.14
Сообщений: 7561
Цитата (vosandr @ 27.07.2016 - 09:00)
Путейцев в "студию"! Пусть расскажут сколько они за "окно" поменять успевают. Тут получается на сутки движение стопорят.

На правах бывшего путейца. За" окно" в часов 5-6 снимали путь, насыпали новую балластную призму, укладывали новый путь , подбивали, рихтовали около 1,5-2,5 км составом в человек 50. Это работающих путейцев, машинистов, трактористов, сварных, СЦБистов, прочих связистов и электриков. Пиздоту в виде ТП из отдела бухгалтерии и ТБ в расчёт никто не принимал никогда.
 
[^]
Alzheimer9
28.07.2016 - 19:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.14
Сообщений: 7561
Цитата (Okkama @ 28.07.2016 - 15:55)
Обалдеть! Вот это махина! Можно за один месяц рельсы на всё Транссибе поменять. А если австрийцы ещё и путеукалдочную сделают машину с такой производительностью, то за год пол-России можно ожелезнодорожить!
Будь я миллионером - купила бы такую мафынку и уложила бы рельсы по Сибири.

Боюсь, что миллионеру не под силу такой проект. Денег не хватит. Миллиардер, да с поддержкой , тада да, можно.
 
[^]
eX1stenZ
28.07.2016 - 19:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.11
Сообщений: 5481
хороший аппарат
 
[^]
globs
28.07.2016 - 19:26
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 515
Цитата (Alzheimer9 @ 28.07.2016 - 19:14)
Цитата (yurannn @ 28.07.2016 - 16:14)
Браво, Господа!!1!..А шубы он укладывать может... друг спрашивал???

Смешно канечна. Но... на твоей картинке локомотивы у буржуев тянут пассажирские поезда, а наш локомотив пиздячит и товарняки и пассажиров. Ты не считаешь, что сравнение твое не корректно? popcorn.gif

Вообще-то, ещё в СССР были тепловозы для "товарняка" и тепловозы для "пассажира". А вот в Финляндии сейчас,электровозы и "Пендолино" и те же самые товарняки таскают. Не веришь-могу завтра сфоткать и выложить.
 
[^]
Alzheimer9
28.07.2016 - 19:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.14
Сообщений: 7561
Цитата (globs @ 28.07.2016 - 18:26)
Цитата (Alzheimer9 @ 28.07.2016 - 19:14)
Цитата (yurannn @ 28.07.2016 - 16:14)
Браво, Господа!!1!..А шубы он укладывать может... друг спрашивал???

Смешно канечна. Но... на твоей картинке локомотивы у буржуев тянут пассажирские поезда, а наш локомотив пиздячит и товарняки и пассажиров. Ты не считаешь, что сравнение твое не корректно? popcorn.gif

Вообще-то, ещё в СССР были тепловозы для "товарняка" и тепловозы для "пассажира". А вот в Финляндии сейчас,электровозы и "Пендолино" и те же самые товарняки таскают. Не веришь-могу завтра сфоткать и выложить.

Ващета к тепловозу доп секцию/другую прицепляют и он внезапно может тянуть состав гружённый рудой вагонов в 60-70. Пендолино может и тянет, но совершенно иные веса.
А на фтоке, что я откоментил, товарищ завистливо на внешний вид поглядывал, а не на ТТХ локомотивов. Ему, товарищу, не может даже в голову прийти, что локомотив локомотиву рознь. Главное же обёртка.

Это сообщение отредактировал Alzheimer9 - 28.07.2016 - 19:33
 
[^]
kernelinux
28.07.2016 - 19:33
4
Статус: Offline


Медоеду похер

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 3043
Цитата (Alzheimer9 @ 28.07.2016 - 21:14)
Цитата (yurannn @ 28.07.2016 - 16:14)
Браво, Господа!!1!..А шубы он укладывать может... друг спрашивал???

Смешно канечна. Но... на твоей картинке локомотивы у буржуев тянут пассажирские поезда, а наш локомотив пиздячит и товарняки и пассажиров. Ты не считаешь, что сравнение твое не корректно? popcorn.gif

Тем более - где Италия - это наш сапсан gigi.gif lol.gif
Долбоёбы картинку рисовали.
В ЮСА локомотивы еще древнее ходют.

Ааа, олени взяли вот эту картинку и переделали, как топорно gigi.gif



Это сообщение отредактировал kernelinux - 28.07.2016 - 19:37

Гигантский аппарат для непрерывной укладки железнодорожных путей
 
[^]
kernelinux
28.07.2016 - 19:39
1
Статус: Offline


Медоеду похер

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 3043
Цитата (Alzheimer9 @ 28.07.2016 - 21:31)
Цитата (globs @ 28.07.2016 - 18:26)
Цитата (Alzheimer9 @ 28.07.2016 - 19:14)
Цитата (yurannn @ 28.07.2016 - 16:14)
Браво, Господа!!1!..А шубы он укладывать может... друг спрашивал???

Смешно канечна. Но... на твоей картинке локомотивы у буржуев тянут пассажирские поезда, а наш локомотив пиздячит и товарняки и пассажиров. Ты не считаешь, что сравнение твое не корректно? popcorn.gif

Вообще-то, ещё в СССР были тепловозы для "товарняка" и тепловозы для "пассажира". А вот в Финляндии сейчас,электровозы и "Пендолино" и те же самые товарняки таскают. Не веришь-могу завтра сфоткать и выложить.

Ващета к тепловозу доп секцию/другую прицепляют и он внезапно может тянуть состав гружённый рудой вагонов в 60-70. Пендолино может и тянет, но совершенно иные веса.
А на фтоке, что я откоментил, товарищ завистливо на внешний вид поглядывал, а не на ТТХ локомотивов. Ему, товарищу, не может даже в голову прийти, что локомотив локомотиву рознь. Главное же обёртка.

У нас есть пиздатые локомотивы современные, которые ничуть не уступают скоростным поездам. Например ЭП-20

Гигантский аппарат для непрерывной укладки железнодорожных путей
 
[^]
SannyK21r
28.07.2016 - 19:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.07.15
Сообщений: 315
Была тут такая тема.
 
[^]
GendalfSeriy
28.07.2016 - 19:50
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.05.12
Сообщений: 431
Цитата (carbamazepin @ 27.07.2016 - 09:29)
Путеукладчик УК25-9/18, производительность 1000 метров в час.

Разница в том, что после их укладки поезда могут ездить со скоростью 250 км/ч., а после укладчика УК25-9/18 с его "стыковочной" системой - скорость поезда до 150.
У них укладка безстыковочная.
 
[^]
GendalfSeriy
28.07.2016 - 19:51
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.05.12
Сообщений: 431
Цитата (kernelinux @ 28.07.2016 - 19:39)
У нас есть пиздатые локомотивы современные, которые ничуть не уступают скоростным поездам. Например ЭП-20

Только по нашим 90% путей они со свой макс скоростью ездить не могут. так же как и с основной частью вагонного состава
 
[^]
Alzheimer9
28.07.2016 - 20:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.14
Сообщений: 7561
Цитата (GendalfSeriy @ 28.07.2016 - 18:50)
Цитата (carbamazepin @ 27.07.2016 - 09:29)
Путеукладчик УК25-9/18, производительность 1000 метров в час.

Разница в том, что после их укладки поезда могут ездить со скоростью 250 км/ч., а после укладчика УК25-9/18 с его "стыковочной" системой - скорость поезда до 150.
У них укладка безстыковочная.

Скоростной режим для поездов зависит не только от стык/плеть, но и от рельефа местности, где путь проходит. Хоть пусть "они" укладывают путь пятью своими укладчиками, если местность не позволит, будут ездить до 150.
Бля, что вы так фапаете на всё забугорное? faceoff.gif
 
[^]
corsaro
28.07.2016 - 20:13
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.06.12
Сообщений: 76
http://m.focus.de/auto/videos/stahlkoloss-...id_4594239.html

Машина укладывает 2 км пути за 10 часов работы, раньше аналогичная работа выполнялась в два раза медленнее.
Опять же, это рельсы с железобетонными шпалами, которые естественно тяжелее деревянных. Если посмотрите видео, где монтеры вручную меняют шпалы, то увидите, что одна деревянная шпала меняется за 15 мин. Для участка пути в 2 км нужно заменить около 4.000 шпал, соответствует 1.000 часов работы одного монтера. Т.е. машина серьёзно облегчает работу (сравните 100 монтеров и 1 машину).
 
[^]
majemus
28.07.2016 - 20:14
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 467
Я как инженер скажу, что если у этой хуетени какой-нибудь из модулей наебнется, то все! Махина, длинной в 177 метров будет стоять как монумент! Автоматика - это еще та поебень!
 
[^]
jaguar99
28.07.2016 - 20:20
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 18
А чего не фапать на забугорное, если у нас ничего лучше не могут или не хотят придумывать, вся техника для ремонта пути австрийская или лицензионная, сделанная в Калуге по аналогу Austrian Plasser und Theurer. А тот ,кто на "окнах" не был, тот и не поймет, что эта машина заменяет труд сотни ломовых лошадок под гордым названием "монтер пути". Сам, если что, путеец с 1992 года и по наст. время.
 
[^]
Jobber
28.07.2016 - 20:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.09
Сообщений: 3559
Цитата (cvetastyi @ 28.07.2016 - 16:50)
Сейчас кое где укладывают безбалластные пути (пока только для сапсана)
1

Поподробнее, пожалуйста. В каком месте этот путь (СПБ - Москва или Москва - Нижний Н)? И это, они тянут новую нитку или модернизируют существующую?
 
[^]
rifin
28.07.2016 - 20:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.15
Сообщений: 1779
Эта вундервафля буржуинам не поможет...Белорусские партизаны один фиг работали быстрее!!!
 
[^]
ingoshit
28.07.2016 - 20:26
1
Статус: Offline


Сайлентхилов Ивл Резидентович

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 5983
самурайская шайтанама
 
[^]
Jobber
28.07.2016 - 20:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.09
Сообщений: 3559
Цитата (ingoshit @ 28.07.2016 - 20:26)
самурайская шайтанама

Читайте внимательно форум, на прошлой странице уже выложили это видео dont.gif
 
[^]
Kisined
28.07.2016 - 20:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.15
Сообщений: 1905
Цитата (Свояк @ 27.07.2016 - 09:50)
Слабаки, вот как надо.

Охуенно и понятно. Пойду тоже пару шпал поменяю.
Это вам не пленку на смартфоны лепить.
 
[^]
Kisined
28.07.2016 - 20:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.15
Сообщений: 1905
Цитата (yurannn @ 28.07.2016 - 17:24)
А мы вот так.... В общем... Скорость замены железнодорожного полотна составляет 1400 метров за 9 часов, то есть.. берётся окно с 09:00 до 18:00. В шесть вечера, уже идут поезда по новому полотну!..


зы считаем производительность...

Когда начал класть полотно шпалами к верху вот тут то я и вздрогнул...
 
[^]
globs
28.07.2016 - 20:43
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 515
Цитата (Alzheimer9 @ 28.07.2016 - 19:31)
Цитата (globs @ 28.07.2016 - 18:26)
Цитата (Alzheimer9 @ 28.07.2016 - 19:14)
Цитата (yurannn @ 28.07.2016 - 16:14)
Браво, Господа!!1!..А шубы он укладывать может... друг спрашивал???

Смешно канечна. Но... на твоей картинке локомотивы у буржуев тянут пассажирские поезда, а наш локомотив пиздячит и товарняки и пассажиров. Ты не считаешь, что сравнение твое не корректно? popcorn.gif

Вообще-то, ещё в СССР были тепловозы для "товарняка" и тепловозы для "пассажира". А вот в Финляндии сейчас,электровозы и "Пендолино" и те же самые товарняки таскают. Не веришь-могу завтра сфоткать и выложить.

Ващета к тепловозу доп секцию/другую прицепляют и он внезапно может тянуть состав гружённый рудой вагонов в 60-70. Пендолино может и тянет, но совершенно иные веса.
А на фтоке, что я откоментил, товарищ завистливо на внешний вид поглядывал, а не на ТТХ локомотивов. Ему, товарищу, не может даже в голову прийти, что локомотив локомотиву рознь. Главное же обёртка.

Ваще-то финны по 60-70 вагонов не таскают,даже с рудой. Российский"налив"-да цепляфт пару секций. А так-отволок пассажира,на обратном пути пару десятков вагонов с лесом тянет biggrin.gif
 
[^]
ingoshit
28.07.2016 - 20:55
0
Статус: Offline


Сайлентхилов Ивл Резидентович

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 5983
Цитата (Jobber @ 28.07.2016 - 20:28)
Цитата (ingoshit @ 28.07.2016 - 20:26)
самурайская шайтанама

Читайте внимательно форум, на прошлой странице уже выложили это видео dont.gif

my mistake)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22873
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх