Гигантский аппарат для непрерывной укладки железнодорожных путей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
globs
28.07.2016 - 21:10
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 515
Тут давеча финны специальной хренью стрелку укладывали. Я такой,давай фоткать, типа сча на ЯПе пост запилю! Потом посмотрел-туфта! Железнодорожники сразу зашпалят и правильно сделают! Долго,нудно, без матерка. Короче,главному финну я потом сказал-"Дай мне два гусеничных экскаватора, и я всё это в 1,5 раза быстрей сделаю."

Гигантский аппарат для непрерывной укладки железнодорожных путей
 
[^]
alimbuy
28.07.2016 - 21:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.13
Сообщений: 3640
Цитата (jaguar99 @ 28.07.2016 - 23:20)
А тот ,кто на "окнах" не был, тот и не поймет, что эта машина заменяет труд сотни ломовых лошадок под гордым названием "монтер пути". Сам, если что, путеец с 1992 года и по наст. время.

А Вы не опасаетесь, что с такими машинами "сотни ломовых лошадок под гордым названием "монтер пути"" окажутся не у дел? Спрашиваю без какого-либо подкола, как человека, который в теме! Многие коллеги Ваши сумеют быстро перепрофилироваться и будет ли чем их занять в РЖД?
 
[^]
alimbuy
28.07.2016 - 21:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.13
Сообщений: 3640
Цитата (yurannn @ 28.07.2016 - 20:14)
Браво, Господа!!1!..А шубы он укладывать может... друг спрашивал???

Аналогично можно сравнивать лимузин, седельный тягач и карьерный самосвал. Картинка не в тему! dont.gif
 
[^]
XABKA
28.07.2016 - 21:32
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 508
мы в армии руками укладывали (((

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Psihofor
28.07.2016 - 21:32
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.10.12
Сообщений: 1816
Цитата (carbamazepin @ 27.07.2016 - 09:29)
2 км путей в сутки, это пиздец как медленно. Путеукладчик УК25-9/18, производительность 1000 метров в час.

ничего ты не понимаешь в укладке в гейропе...тот более толлерантно укладывает...видишь как работяги въебывавыют cry.gif
 
[^]
Volfram85
28.07.2016 - 21:33
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 426
Цитата (vosandr @ 27.07.2016 - 09:58)
Я мож чо подзабыл, но на "бархатный путь" у нас плети по 800 метров сваривают? А тут 2км за сутки?
 
[^]
bazilvs
28.07.2016 - 22:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 8099
ну ржд такой не нужен - им подавай такой же, но чтобы выковыривал вместе со шпалами и сдавал на металл
 
[^]
Partyzanen11
28.07.2016 - 22:59
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.11.15
Сообщений: 580
Круть) blin.gif
 
[^]
DVIJOK
28.07.2016 - 23:00
0
Статус: Offline


Архитектор

Регистрация: 10.01.13
Сообщений: 5878
я бюлять даже боюсь себе представить как выглядят чертежи это махины....
 
[^]
Megerko
29.07.2016 - 00:00
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.08.14
Сообщений: 507
Цитата (carbamazepin @ 27.07.2016 - 08:29)
2 км путей в сутки, это пиздец как медленно. Путеукладчик УК25-9/18, производительность 1000 метров в час.

ну йопта, вы сравните технологию!
наш укладчик просто ложит подготовленные куски пути (шпалы вместе с рельсами) по сути, набирает дорогу. Но готовые элементы стыковать сложнее чем одиночные. А эта машина - делает сплошную линию..

изза этого там дорога выглядит как _________________
а у нас (грубо говоря) похоже на /\/\/\/\/\

 
[^]
Fromafar
29.07.2016 - 01:04
0
Статус: Offline


Виконт

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 17394
Цитата (ALEKCIUS @ 27.07.2016 - 09:28)
Как бывший путеец смотрел и слёзы счастья вытирал)) Жаль, в РЖД такие не появятся.

Почему не появятся? Проезжая депо Елец видел, как обновляли путь подобной машиной. Грохота от нее было - пздц!

Это сообщение отредактировал Fromafar - 29.07.2016 - 01:05
 
[^]
vlad107
29.07.2016 - 02:09
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 4367
Нееееее....не наш метод....

Гигантский аппарат для непрерывной укладки железнодорожных путей
 
[^]
vlad107
29.07.2016 - 02:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 4367
Наша метода!

Гигантский аппарат для непрерывной укладки железнодорожных путей
 
[^]
vlad107
29.07.2016 - 02:11
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 4367
Цитата (globs @ 28.07.2016 - 21:10)
Тут давеча финны специальной хренью стрелку укладывали. Я такой,давай фоткать, типа сча на ЯПе пост запилю! Потом посмотрел-туфта! Железнодорожники сразу зашпалят и правильно сделают! Долго,нудно, без матерка. Короче,главному финну я потом сказал-"Дай мне два гусеничных экскаватора, и я всё это в 1,5 раза быстрей сделаю."

"Дай мне два гусеничных экскаватора, и я всё это в 1,5 раза быстрей сделаю."

А потом еще шесть раз переделаю! rulez.gif
 
[^]
Enkee
29.07.2016 - 04:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.07.11
Сообщений: 371
Цитата (Jus @ 27.07.2016 - 16:10)
RU-800 S одновременно снимает старые и укладывет новые рельсы. За сутки машина меняет примерно 2 километра путей.

Чисто визуально она делает два км в час.
 
[^]
Alzheimer9
29.07.2016 - 07:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.14
Сообщений: 7561
Цитата (vlad107 @ 29.07.2016 - 01:09)
Нееееее....не наш метод....

А к чему твои фотки? на одной женщина с шаблоном для измерения уровня и ширины колеи, на другой путейцы стык собирают. Ты сам -то понял, что на твоих фотках? Если да, то ответь, какое отношение они имеют к механизму, который собирает и укладывает путь?
faceoff.gif нужно больше фапа на заграничное, нужно больше говна на отечественное!
Фу бля.
 
[^]
UnReLeAsEd
29.07.2016 - 08:03
1
Статус: Offline


МаРтОвСкИй КоШаГ

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 562
Цитата (Alzheimer9 @ 29.07.2016 - 07:38)
А к чему твои фотки? на одной женщина с шаблоном для измерения уровня и ширины колеи, на другой путейцы стык собирают. Ты сам -то понял, что на твоих фотках? Если да, то ответь, какое отношение они имеют к механизму, который собирает и укладывает путь?
faceoff.gif нужно больше фапа на заграничное, нужно больше говна на отечественное!
Фу бля.

А это модная затея либерастов всё обсирать.
 
[^]
gaschekser
29.07.2016 - 09:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.15
Сообщений: 5561
не совсем верно про несколько человек всего ...
может при работе и да, но на обслуживании там столько набежит !
гидравлики, механики, киповцы, слаботочники ...
не дешевая эта штука, точно ...
 
[^]
ssmsska
29.07.2016 - 09:51
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.12.15
Сообщений: 933
Вот что значит ОПТИМИЗАЦИЯ! А не как сука у нас! Уволить 10 из 20 рабочих добавить одного начальника и сука готово! Оптимизировали!
 
[^]
freeSpirit
29.07.2016 - 16:43
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.04.13
Сообщений: 464
Цитата (ssmsska @ 29.07.2016 - 09:51)
Вот что значит ОПТИМИЗАЦИЯ! А не как сука у нас! Уволить 10 из 20 рабочих добавить одного начальника и сука готово! Оптимизировали!

да, в этом случае уволят не 10 из 20, а 18 из 20, добавят нового мастера и готово, оптимизировано.
а если по делу, конечно одна машина заменяет целых 3 комплекса: по разборке, укладке и выправке пути. с производительностью не ясно, если 2000м в сутки-это мало (наши комплексы за 8 ч разберут, поменяют и выправят 1,5-2 км, соответственно за сутки 4,5-6км) если 2000м в час- то это очень весомо (хотя мне не верится). Но есть много нюансов, о некоторых тут уже говорили. это и ограничения по плановому положению путей (какой минимальный радиус кривой может уложить эта чудо-машина) какой максимальный уклон на котором она может работать (в карелии частенько краны буксуют на подъемах). не ясно как она вписывается в габариты, какой объем накопителей под загрязнители (или их сбрасывают на бок в отвал). на сколько точно обеспечивается подъем пути на проектные отметки и как это происходит (я ОЧЕНЬ сомневаюсь что за ОДИН проход она ставит путь на проектные отметки, выправляет его и подбивает до нормативных показателей). много вопросов еще возникает у меня как у специалиста в этой области (я работал и монтером пути, и иженером ПТО в путевой машинной станции и инженером проектировщиком ж.д.)
короче все это смотрится красиво на прямых участках дорог соответствующим современным нормативам, а вот как она себя покажет в реалиях Российских дорог, где некоторый перегоны капитальных ремонтов десятилетиями не видят, вот это большой вопрос.
 
[^]
Tokyo85
30.07.2016 - 13:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.11
Сообщений: 1160
Цитата (Kisined @ 28.07.2016 - 20:31)
Цитата (Свояк @ 27.07.2016 - 09:50)
Слабаки, вот как надо.

Охуенно и понятно. Пойду тоже пару шпал поменяю.
Это вам не пленку на смартфоны лепить.

Смех смехом, но, после того как клеил плёнки на смартфоны, жизнь повернулась так, что пришлось идти менять шпалы gigi.gif . Третий год уже в путейцах. Так что возможно всё!!!
 
[^]
Riffraff
30.07.2016 - 14:20
1
Статус: Offline


АДъ

Регистрация: 1.01.05
Сообщений: 3129
Цитата (alimbuy @ 28.07.2016 - 22:21)
Цитата (jaguar99 @ 28.07.2016 - 23:20)
А тот ,кто на "окнах" не был, тот и не поймет, что эта машина заменяет труд сотни ломовых лошадок под гордым названием "монтер пути". Сам, если что, путеец с 1992 года и по наст. время.

А Вы не опасаетесь, что с такими машинами "сотни ломовых лошадок под гордым названием "монтер пути"" окажутся не у дел? Спрашиваю без какого-либо подкола, как человека, который в теме! Многие коллеги Ваши сумеют быстро перепрофилироваться и будет ли чем их занять в РЖД?

А так было и будет с низкоквалифицированным трудом. Только в нормальных странах их в итоге поглощает частный бизнес, а у нас все через жопу.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22873
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх