Хитрый двигатель - так как же он работает?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dmi6602
10.06.2016 - 22:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.10
Сообщений: 1661
ТС, я уже говорил в прошлом ролике, повторю и сейчас.
Твоя идея про тепловое расширение - несостоятельна. Агрегат работает по принципу рельсотрона, используется сила Лоренца в собственном магнитном поле.
Тепловое расширение в принципе не может здесь работать.
Втулки при горячей посадке расширяются.
Stout bravo.gif

Это сообщение отредактировал dmi6602 - 10.06.2016 - 22:17
 
[^]
sls
10.06.2016 - 22:19
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.04.11
Сообщений: 73
Octacopter есть у меня подозрение, что в описании чего-то не хватает или наоборот, чего-то в избытке.
 
[^]
Octacopter
10.06.2016 - 22:20
1
Статус: Offline


Задушевник

Регистрация: 1.07.15
Сообщений: 142
Цитата (sls @ 10.06.2016 - 22:14)
в ролике https://youtu.be/-HYLzw431GY?t=6m5s на 6мин 5с автор говорит нам о токе в 120А, но сечение проводков, припаянных к подшипнику, для 120 А как по мне мелковато да и шкала амперметра кагбы намекает на десятки вместо сотен
все-таки там 120 или 12?

Думаю 120. У меня на коптере примерно 40А провода чуть толше не дымят. и даже не греются. И табло к аккку не надо подносить на таких токах !))

Добавлено в 22:24
Цитата (sls @ 10.06.2016 - 22:19)
Octacopter есть у меня подозрение, что в описании чего-то не хватает или наоборот, чего-то в избытке.

Да там много разных сил И Лоренца Ленца и трения и весь сопромат. Но Я думаю, что это теория (практика) рамки в магнитном поле. Не более, хтя там есть еще процесы, безспорно но ЭДС основная. и этого достаточно..

Это сообщение отредактировал Octacopter - 10.06.2016 - 22:26
 
[^]
sls
10.06.2016 - 22:27
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.04.11
Сообщений: 73
похоже?
2 с небольшим вольта, под 300А тока...



Это сообщение отредактировал sls - 10.06.2016 - 22:28
 
[^]
Octacopter
10.06.2016 - 22:37
0
Статус: Offline


Задушевник

Регистрация: 1.07.15
Сообщений: 142
[QUOTE=sls,10.06.2016 - 22:27] похоже?
2 с небольшим вольта, под 300А тока...

Да 1 в 1.

Это сообщение отредактировал Octacopter - 10.06.2016 - 22:37
 
[^]
nt60
10.06.2016 - 22:37
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 2669
Цитата (Octacopter @ 10.06.2016 - 22:20)
Я думаю, что это теория (практика) рамки в магнитном поле.

Я думаю, что дело в подшипниках. А подлинная истина в том, что выяснять определяющий фактор вращения в этом двигателе никто не будет из-за полной бесперспективности этого занятия. Забавный (пока конячий ток никакого шухера не натворил) курьёз, один из многих... :/
 
[^]
Octacopter
10.06.2016 - 22:41
0
Статус: Offline


Задушевник

Регистрация: 1.07.15
Сообщений: 142
Цитата (nt60 @ 10.06.2016 - 22:37)
Цитата (Octacopter @ 10.06.2016 - 22:20)
Я думаю, что это теория (практика) рамки в магнитном поле.

Я думаю, что дело в подшипниках. А подлинная истина в том, что выяснять определяющий фактор вращения в этом двигателе никто не будет из-за полной бесперспективности этого занятия. Забавный (пока конячий ток никакого шухера не натворил) курьёз, один из многих... :/

Конячий ток это деньги. КПД стремится к 0. Экономическая выгода "минус". Конечно КЭП.
 
[^]
REZt
10.06.2016 - 22:52
0
Статус: Offline


больше пруфов!

Регистрация: 24.11.12
Сообщений: 5711
Цитата (physicstoys @ 10.06.2016 - 19:33)
Цитата (REZt @ 10.06.2016 - 19:31)
Извини, но было: http://www.yaplakal.com/forum28/topic1389247.html bayan.gif

Это продолжение!

Сорян. С Устатку попутал. cool.gif
 
[^]
tiamat1122
10.06.2016 - 23:44
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 124
Цитата (Угрюмый73 @ 10.06.2016 - 18:22)
Двигатель - потому и двигатель, что что-то двигает. А просто вращение с КПД 0,5% - наглядное пособие, но никак не двигатель...

он сам себя двигает. этого не достаточно?
 
[^]
W1n
11.06.2016 - 00:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.13
Сообщений: 1019
У автора же есть пленки для визуализации магнитного поля, ими можно потыкать в подшипники ради интереса.
 
[^]
ZZZ00Л
11.06.2016 - 00:12
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.01.08
Сообщений: 311
Шо, опять?
Интересно там шарики от нагрева сами прыгают? Бред полнейший, сами шарики не идеально ровные, потом плюс зазоры, обоймы тудаже.
Опять напряжение ток и мощность.
"Благодаря, что напряжение маленькое ток идёт по железу, а не по воде" КАРЛ рукалицо

Не благодари - проверишь на железных опилках)))
Цитата
Природа появления вращающегося момента в двигателе Косырева - Мильроя  ( два подшипника и вал ),  в основном заключается во взаимодействии магнитного потока ,  созданного спиралью тока I в вале и модулированного переменным магнитным сопротивлением зазора между обоймами подшипника с индуцированными во внутренней обойме подшипника токами .


© О ПРИРОДЕ МОМЕНТА В ДВИГАТЕЛЕ КОСЫРЕВА - МИЛЬРОЯ

Это сообщение отредактировал ZZZ00Л - 11.06.2016 - 00:16
 
[^]
ЦарскийЦарь
11.06.2016 - 01:24
0
Статус: Offline


Просто Царь

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 6900
Цитата (EraserEx @ 10.06.2016 - 19:07)
Цитата (Denisdnk @ 10.06.2016 - 18:25)
А вот вечный двигатель гуманитариев  dont.gif

Я гуманитарий. Я не понимаю, как тут может что-то двигаться. Разве что при ООООООчень сильном магнитном поле сломается эта хрень наверху...

Там не в понимании дело. Это типичный технарь: заниженная самооценка, попытка самоутвердиться, вполне обыкновенное явление.
 
[^]
Ungydrid
11.06.2016 - 02:58
1
Статус: Offline


Мана-мана! Тыц-тыц-тырым!

Регистрация: 8.11.07
Сообщений: 16140
Игорь, конечно, молоток в части популяризации, но вообще профанирует походу.
Тут не скажу, не спец (хотя сразу - сомневазъ), но когда он стирлинга со льдом и водой сравнивал вместо оценки теплопередачи (и ее эффективности) свел все к смехотворному теоретическому КПД теплового двигателя - то уже пиздец был. Здесь собственно тот же подход.
 
[^]
ЯйцаКотаШредингера
11.06.2016 - 05:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.10
Сообщений: 1069
Цитата (Сибирякнаюге @ 10.06.2016 - 17:51)
Хотя есть идея о температурном эффекте влияющим на вращение подшипников. Эффект расширения металла при нагревании. При таких токах это вполне возможно. Но это чисто теоретически ...:))

Тоже пришел к такому заключению. Локальный микро-нагрев в точке контакта шарика и обода => расширение и возникающие напряжения проворачивают шарик/подшипник => нагретая точка остывает, но появляется уже новая точка контакта, и так по кругу. эффект незначительный, но работает и его хватает для холостого вращения, из-за точной подгонки и маленьких допусков (как и сказано в видео)

Добавлено в 05:15
Цитата (dmi6602 @ 10.06.2016 - 21:17)
Твоя идея про тепловое расширение - несостоятельна. Агрегат работает по принципу рельсотрона, используется сила Лоренца в собственном магнитном поле.
Тепловое расширение в принципе не может здесь работать.

Прочитай еще раз выше - заменяем шарики на щетки, эффект пропадет.
Магнитное поле тут постоянное и симметричное (вся ось - просто обычный проводник), откуда возьмется несимметричный момент силы, вращающий эту ось?
От того что ось сама вращается магнитному полю вообще пофиг т.к. скорость распространения ЭМ поля равна скорости света, а ось вращается явно медленнее
 
[^]
ЯйцаКотаШредингера
11.06.2016 - 05:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.10
Сообщений: 1069
Ну и схема контрольного эксперимента:

Хитрый двигатель - так как же он работает?
 
[^]
Бро312й
11.06.2016 - 07:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 51
А нука кучка псевдоумников, доказывающих что если у проводника есть поле то тогда есть ЭДС...))
Подкину вам идейку)
Почему вы не рассматриваете вихревые токи во всей этой системе и взаимодействие их магнитного поля с полем "основного" тока?

Должно получится общее почти пульсирующие поле, для переменного напряжения.

Как думаете, на счет постоянного - нет времени загоняться, пока)

Хотя и на счет постоянного навеянно, был как то опыт доказывающий наличие и движение электронов(точнее не вспомню), в котором раскручивают рамку или проводник и резко останавливают при этом регистрируют гальванометром изменение заряда.

Извиняюсь, времени мало) дискуссия интересна.
 
[^]
3vs
11.06.2016 - 09:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.15
Сообщений: 2538
А как там дела с магнитным подшипником?
 
[^]
Alexlab
11.06.2016 - 09:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.14
Сообщений: 1820
Если автор утверждает тепловую (расширительную) гипотезу, тогда нужно кроме опытов в вакууме провести эксперимент при различных температурах и материалах.
Для этого нужно сделать простейший тахометр, что бы кроме крутится-не крутится еще различать, как именно он крутится. Быстрее или медленнее. После этого, нужно вращающийся двигатель греть строительным феном до посинения. Если эффект тепловой, то при некоторой температуре двигатель остановится, т.к. тепло от тока будет не существенно в сравнении с общей температурой (дело ведь в перепаде температур, как и в традиционном тепловом двигателе).

Да, если теория автора верна, то это обычный тепловой двигатель, только рабочее тело не газ или жидкость, а твёрдое тело. Все общие законы таких машин, должны распространяться и на него.
 
[^]
mhb2805
11.06.2016 - 09:50
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 852
При демонстрации отсутствия искр в тёмном помещении , после включения света , двигатель автоматически остановился. Сразу. Сам. Почему ?
 
[^]
MegalodonЪ
11.06.2016 - 11:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.14
Сообщений: 1507
ничего не понимаю не в физике не в механике. Но видос
интересный. Куда такую "двигу" применить? Давай продолжение.
 
[^]
eJay
11.06.2016 - 12:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.12
Сообщений: 2542
Автор - профан
 
[^]
xralex
11.06.2016 - 12:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.07.13
Сообщений: 16
в принципе, если предположить, что короткозамкнутый якорь вращяется в магнитном поле земли, можно даже параметры рассчитать. этакий асинхронник через зад. могу подкинуть идейку для эксперимента - двигатель из мгд-генератора наоборот. та еще головоломка. описание есть в ЮТ за 85-88 год.

Добавлено в 12:37
вспомнил. ставили опыт, где стержень катится по двум проводникам в горку. это же скрученый зародыш рельсотрона \юмор\
 
[^]
petra4in
11.06.2016 - 12:49
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.05.16
Сообщений: 2
Это пародия, куда его применять то
 
[^]
SherwBass
11.06.2016 - 12:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.14
Сообщений: 8525
зелень, удачи в разработках и опытах
 
[^]
samsatona
11.06.2016 - 14:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.15
Сообщений: 1758
Цитата (Угрюмый73 @ 10.06.2016 - 18:22)
Двигатель - потому и двигатель, что что-то двигает. А просто вращение с КПД 0,5% - наглядное пособие, но никак не двигатель...

КПД по видео определил
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16008
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх