Хитрый двигатель - так как же он работает?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
nt60
10.06.2016 - 21:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 2669
Цитата (Octacopter @ 10.06.2016 - 21:10)
Цитата (nt60 @ 10.06.2016 - 21:08)
Цитата (HerrKwa @ 10.06.2016 - 20:56)
Ты хотя бы в памяти б освежил, что есть КЗ, ага.

Я как-то больше со слаботочкой дело имею. gigi.gif Про мощное электричество всё, что учил, забыл давно. old.gif Напомни про козу, если не в лом. А то у меня их две в моих понятиях: 1)идеальная, с нулевым сопротивлением и 2)техническая, когда ток просто превышает номинальные пределы. Поскольку у ТС ничего не сгорело, не расплавилось и не взорвалось, то я козы не вижу. dont.gif gigi.gif

Дымящийся провод не видел на видео ? Там токи запредельные не меньше 15А !

Тут никто и не спорил: этот двигатель работает только при конских токах, как и униполярный. А то, что провод дымил — да, косяк Игоря. Взял бы сечением побольше и всё с виду тип-топ было бы... dont.gif
 
[^]
Octacopter
10.06.2016 - 21:15
0
Статус: Offline


Задушевник

Регистрация: 1.07.15
Сообщений: 142
Цитата (nt60 @ 10.06.2016 - 21:10)
Цитата (Octacopter @ 10.06.2016 - 20:57)
Транформатор тоже из латуни (меди) зоолота Хоть из чего будет работать лиж бы токопроводящий материал был.

Опачки, вот так открытие! А как же тогда ферритовые и воздушные трансформаторы работают? upset.gif gigi.gif

Открытие, что магнитное поле Вокруг проводника явно не мое !)) Транформатор или ротор в эл. двигателе намотан не магнитной медью так ? А магнитное поле есть - фантастика да ? При том что выбор пал на медь цена-сопротевление. Следующий аллюминий тоже цена-сопротевление. Поэтому на столбах именно он.

Это сообщение отредактировал Octacopter - 10.06.2016 - 21:33
 
[^]
sls
10.06.2016 - 21:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.04.11
Сообщений: 73
ТС, а случайно лабораторного блока питания у тебя нет?
 
[^]
blow05
10.06.2016 - 21:19
0
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
не, ну КЗ тут есть, к гадалке не ходи. А напряжение 12В - не такое уж и маленькое. Но если вольтметром ткнуть на клемы акума - да, он покажет мало. Но это только значит, что падение напряжения большое. А ток даже и мерять не нужно - видно, как провода плавятся - имеет смысл взять потолще
 
[^]
BelVadoN
10.06.2016 - 21:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.01.15
Сообщений: 12
Прикольно, все так спорят...... как будто, что то знают......... или понимают umnik.gif
 
[^]
HerrKwa
10.06.2016 - 21:20
2
Статус: Offline


ХершА

Регистрация: 7.10.14
Сообщений: 1380
nt60
Коротким замыканием называют состояние, когда сопротивление нагрузки меньше внутреннего сопротивления источника питания. Далее, элементарный закон Ома.

Цитата
Опачки, вот так открытие! А как же тогда ферритовые и воздушные трансформаторы работают? upset.gif gigi.gif


Вот хуле ты ржешь, а? [сарказм]Воздушный трансформатор, ясно-понятно, работает на воздухе, а ферритовый на феррите, блеать! [/сарказм] А теперь тебе еще и про трансформаторы рассказывать? Увольте...
 
[^]
Octacopter
10.06.2016 - 21:22
0
Статус: Offline


Задушевник

Регистрация: 1.07.15
Сообщений: 142
Цитата (HerrKwa @ 10.06.2016 - 21:20)
nt60
Коротким замыканием называют состояние, когда сопротивление нагрузки меньше внутреннего сопротивления источника питания. Далее, элементарный закон Ома.

Цитата
Опачки, вот так открытие! А как же тогда ферритовые и воздушные трансформаторы работают? upset.gif gigi.gif


Вот хуле ты ржешь, а? [сарказм]Воздушный трансформатор, ясно-понятно, работает на воздухе, а ферритовый на феррите, блеать! [/сарказм] А теперь тебе еще и про трансформаторы рассказывать? Увольте...

Не говори !)) яж попутал от вороса )) Рамка с током (через жопу это) !. Точка !. С низким Кпд и конским током из за сопротевления 0,....001 ОМ. Я писал уже выше Если ось заменить на катушку и поднести ближе к подшипникам то КПД будет х10.. и т.д Эл .двигатель с одной обмоткой это.

Это сообщение отредактировал Octacopter - 10.06.2016 - 21:29
 
[^]
sls
10.06.2016 - 21:33
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.04.11
Сообщений: 73
ТС, а если заменить шарикоподшипники на подшипники скольжения, работать будет?
 
[^]
nt60
10.06.2016 - 21:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 2669
Цитата (HerrKwa @ 10.06.2016 - 21:20)
Цитата
Опачки, вот так открытие! А как же тогда ферритовые и воздушные трансформаторы работают? upset.gif gigi.gif

Вот хуле ты ржешь, а? [сарказм]Воздушный трансформатор, ясно-понятно, работает на воздухе, а ферритовый на феррите, блеать! [/сарказм] А теперь тебе еще и про трансформаторы рассказывать? Увольте...

Спасибо не надо. Трансформаторы всякие видел, многие даже мотал. Просто другой оратор %уйню спорол явно намекая ("Транформатор тоже из латуни (меди) зоолота Хоть из чего будет работать лиж бы токопроводящий материал был") не на материал обмоток трансформатора, а на материал сердечника. cranky.gif Мнится ему магнит в оси, видите ли. Только не выходит каменный цветок с этим магнитом в этом движке: с магнитом был бы самозапуск движка (хотя, на переменке не факт), а самое главное, с магнитом движок работал бы от куда более скромных токов. Ну и намагничена ось должна бы была быть не вдоль, а поперёк... gigi.gif
 
[^]
Octacopter
10.06.2016 - 21:35
-3
Статус: Offline


Задушевник

Регистрация: 1.07.15
Сообщений: 142
Цитата (sls @ 10.06.2016 - 21:33)
ТС, а если заменить шарикоподшипники на подшипники скольжения, работать будет?

Будет. Там подшипники не причем в процессе.
 
[^]
Octacopter
10.06.2016 - 21:36
0
Статус: Offline


Задушевник

Регистрация: 1.07.15
Сообщений: 142
Цитата (nt60 @ 10.06.2016 - 21:34)
Цитата (HerrKwa @ 10.06.2016 - 21:20)
Цитата
Опачки, вот так открытие! А как же тогда ферритовые и воздушные трансформаторы работают? upset.gif gigi.gif

Вот хуле ты ржешь, а? [сарказм]Воздушный трансформатор, ясно-понятно, работает на воздухе, а ферритовый на феррите, блеать! [/сарказм] А теперь тебе еще и про трансформаторы рассказывать? Увольте...

Спасибо не надо. Трансформаторы всякие видел, многие даже мотал. Просто другой оратор %уйню спорол явно намекая ("Транформатор тоже из латуни (меди) зоолота Хоть из чего будет работать лиж бы токопроводящий материал был") не на материал обмоток трансформатора, а на материал сердечника. cranky.gif Мнится ему магнит в оси, видите ли. Только не выходит каменный цветок с этим магнитом в этом движке: с магнитом был бы самозапуск движка (хотя, на переменке не факт), а самое главное, с магнитом движок работал бы от куда более скромных токов. Ну и намагничена ось должна бы была быть не вдоль, а поперёк... gigi.gif

Х. поришь ты уважаемый и причем не по детски точнее по децки. !)) Для тех кого выгнали из 5го ласса объясню.. Никогда не видел точило например, которое ЖЖужит, а чтобы его запустить нужно толкнуть в ту или иную сторону. (магнитные поля со всех сторон одинаково притягивают ротор. Сместив баланс нарушается и оно проскаивает за счет центробежной силы точку равновесия притяжения. Отталкиваясь од "однофазы" статора. Если сдвинуть фазы кондером, то будет запускаться само. Тут этого нет. Для понимания. Вообе неуч какой то.

Это сообщение отредактировал Octacopter - 10.06.2016 - 21:44
 
[^]
LoGeo
10.06.2016 - 21:43
1
Статус: Offline


Кавалер ордена Бани

Регистрация: 14.07.08
Сообщений: 625
Цитата
Никогда не видел точило например, которое ЖЖужит, а чтобы его запустить нужно толкнуть в ту или иную сторону. (магнитные поля со всех сторон одинаково притягивают ротор. Сместив баланс нарушается и оно проскаивает за счет центробежной силы точку равновесия. Для понимания. Вообе неуч какой то.

Садись, два. Нет вращающегося магнитного поля! Мотор трехфазный, даже если и асинхронный. Ставим фазосдвигающую цепочку и вуаля!

Это сообщение отредактировал LoGeo - 10.06.2016 - 21:45
 
[^]
Octacopter
10.06.2016 - 21:44
0
Статус: Offline


Задушевник

Регистрация: 1.07.15
Сообщений: 142
Цитата (LoGeo @ 10.06.2016 - 21:43)
Цитата (Octacopter @ 10.06.2016 - 21:36)
Цитата (nt60 @ 10.06.2016 - 21:34)
Цитата (HerrKwa @ 10.06.2016 - 21:20)
Цитата
Опачки, вот так открытие! А как же тогда ферритовые и воздушные трансформаторы работают? upset.gif gigi.gif

Вот хуле ты ржешь, а? [сарказм]Воздушный трансформатор, ясно-понятно, работает на воздухе, а ферритовый на феррите, блеать! [/сарказм] А теперь тебе еще и про трансформаторы рассказывать? Увольте...

Спасибо не надо. Трансформаторы всякие видел, многие даже мотал. Просто другой оратор %уйню спорол явно намекая ("Транформатор тоже из латуни (меди) зоолота Хоть из чего будет работать лиж бы токопроводящий материал был") не на материал обмоток трансформатора, а на материал сердечника. cranky.gif Мнится ему магнит в оси, видите ли. Только не выходит каменный цветок с этим магнитом в этом движке: с магнитом был бы самозапуск движка (хотя, на переменке не факт), а самое главное, с магнитом движок работал бы от куда более скромных токов. Ну и намагничена ось должна бы была быть не вдоль, а поперёк... gigi.gif

Х. поришь ты уважаемый и причем не по детски точнее по децки. !)) Для тех кого выгнали из 5го ласса объясню.. Никогда не видел точило например, которое ЖЖужит, а чтобы его запустить нужно толкнуть в ту или иную сторону. (магнитные поля со всех сторон одинаково притягивают ротор. Сместив баланс нарушается и оно проскаивает за счет центробежной силы точку равновесия. Для понимания. Вообе неуч какой то.

Садись, два. Нет вращающегося магнитного поля. Мотор трехфазный, даже если и асинхронный. Ставим фазосдвигающую цепочку и вуаля!

Да кондером сдвигаем фазу по времени на заряд кондера. а что не так то написал ? Когда не ставят кондер имеено ЖЖужжит. Я для пониманя.

Это сообщение отредактировал Octacopter - 10.06.2016 - 21:46
 
[^]
LoGeo
10.06.2016 - 21:46
0
Статус: Offline


Кавалер ордена Бани

Регистрация: 14.07.08
Сообщений: 625
Octacopter
Поле в статоре знакопеременное при одной фазе, а не вращающееся!
Если бы подшипник был прямоугольный, ротор бы вверх-вниз дергался! rulez.gif

Это сообщение отредактировал LoGeo - 10.06.2016 - 21:50
 
[^]
HerrKwa
10.06.2016 - 21:46
1
Статус: Offline


ХершА

Регистрация: 7.10.14
Сообщений: 1380
Цитата (sls @ 10.06.2016 - 21:33)
ТС, а если заменить шарикоподшипники на подшипники скольжения, работать будет?

С чего бы?

2all

Объясняю на пальцах, как эта ебола работает.

Через железяку протекает ебанический ток. Когда через железяку протекает ток, железяка греется. Любая. У нас есть n-ое количество железяк с очень маленькой площадью контакта. А мы знаем (ну, я знаю), что чем меньше сечение проводника, тем сильнее он греется. И вот в этих точках контакта, так как там самое маленькое сечение проводника, там греется сильнее. Запомнили!

Что мы еще знаем о железяках? Железяки, когда греются - расширяются, увеличиваются в объеме. И чем сильнее греются, - тем сильнее расширяются!

Таким образом, наша железяка сильнее всего нагревается в точках контакта шариков с обоймой, то эти точки сильнее всего расширяются, увеличиваются в объеме больше, относительно всей остальной железяки. И за счет этого неравномерного расширения создается повышенное давление.
Когда ты страгиваешь одну (ось) часть железяки с точки равновесия, то вся эта поебень начинает крутиться, так как совокупность векторов силы не является взаимоуравновешивающей и просто не может остановиться.
 
[^]
nt60
10.06.2016 - 21:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 2669
Цитата (Octacopter @ 10.06.2016 - 21:22)
Рамка с током (через жопу это) !. Точка !. С низким Кпд и конским током из за сопротевления 0,....001 ОМ. Я писал уже выше Если ось заменить на катушку и поднести ближе к подшипникам то КПД будет х10.. и т.д Эл .двигатель с одной обмоткой это.

Так ты и не понял по ходу. sad.gif Тут самый щорс в подшипниках. И именно в шариковых. Возникающие от тока магнитные поля к демонстрируемому эффекту отношения не имеют. На постоянном токе откуда по вашему вращающий момент берётся? И почему на постоянке он крутится в любую сторону?
Про КПД тут речи нету, паровоз в глубоком отрыве от этого девайса. gigi.gif Но Игорь и не ищет вечный двигатель, а демонстрирует интересный эффект.
 
[^]
Octacopter
10.06.2016 - 21:49
0
Статус: Offline


Задушевник

Регистрация: 1.07.15
Сообщений: 142
Цитата (HerrKwa @ 10.06.2016 - 21:46)
Цитата (sls @ 10.06.2016 - 21:33)
ТС, а если заменить шарикоподшипники на подшипники скольжения, работать будет?

С чего бы?

2all

Объясняю на пальцах, как эта ебола работает.

Через железяку протекает ебанический ток. Когда через железяку протекает ток, железяка греется. Любая. У нас есть n-ое количество железяк с очень маленькой площадью контакта. А мы знаем (ну, я знаю), что чем меньше сечение проводника, тем сильнее он греется. И вот в этих точках контакта, так как там самое маленькое сечение проводника, там греется сильнее. Запомнили!

Что мы еще знаем о железяках? Железяки, когда греются - расширяются, увеличиваются в объеме. И чем сильнее греются, - тем сильнее расширяются!

Таким образом, наша железяка сильнее всего нагревается в точках контакта шариков с обоймой, то эти точки сильнее всего расширяются, увеличиваются в объеме больше, относительно всей остальной железяки. И за счет этого неравномерного расширения создается повышенное давление.
Когда ты страгиваешь одну (ось) часть железяки с точки равновесия, то вся эта поебень начинает крутиться, так как совокупность векторов силы не является взаимоуравновешивающей и просто не может остановиться.

Тоесть если ее греть скажем горелкой по средине и толкнуть будет вращаться и без тока ? так ?
 
[^]
Octacopter
10.06.2016 - 21:50
1
Статус: Offline


Задушевник

Регистрация: 1.07.15
Сообщений: 142
Цитата (nt60 @ 10.06.2016 - 21:47)
Цитата (Octacopter @ 10.06.2016 - 21:22)
Рамка с током (через жопу это) !. Точка !. С низким Кпд и конским током из за сопротевления 0,....001 ОМ. Я писал уже выше Если ось заменить на катушку и поднести ближе к подшипникам то КПД будет х10.. и т.д Эл .двигатель с одной обмоткой это.

Так ты и не понял по ходу. sad.gif Тут самый щорс в подшипниках. И именно в шариковых. Возникающие от тока магнитные поля к демонстрируемому эффекту отношения не имеют. На постоянном токе откуда по вашему вращающий момент берётся? И почему на постоянке он крутится в любую сторону?
Про КПД тут речи нету, паровоз в глубоком отрыве от этого девайса. gigi.gif Но Игорь и не ищет вечный двигатель, а демонстрирует интересный эффект.

Без замеров приборами мы его найдем быстрее Игоря.
 
[^]
nt60
10.06.2016 - 21:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 2669
Цитата (Octacopter @ 10.06.2016 - 21:35)
Цитата (sls @ 10.06.2016 - 21:33)
ТС, а если заменить шарикоподшипники на подшипники скольжения, работать будет?

Будет. Там подшипники не причем в процессе.

Ролик не снимешь с подшипниками скольжения? stol.gif
Истинно говорю вам pop.gif — весь цимус в шарикоподшипниках!
 
[^]
Advokk
10.06.2016 - 21:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.06.16
Сообщений: 45
Цитата (LoGeo @ 10.06.2016 - 21:01)
...Благодаря тому, что напряжение маленькое, ток идет по железу, а не по воде...
faceoff.gif
Пиздец, автору срочно снова в школу, физику учить!

Ну и я так понял, если его (двигатель на подшипниках) подключить и сразу не раскрутить, то аккум закипит, а потом биг бада бум .... Кстати в видео слышно, как трансформатор, до запуска гудит, а после запуска гул падает.

Но тогда получается, что действительно есть тепловые зазоры (между шариками и обоймой), и КЗ то пропадает то появляется вновь за счет теплового расширения/сужения (температурный перепад как говорит ТС), а следовательно его идея запустить эту штуку в "вакууме" (без обмена теплоотвода в виде воздуха в данном случае) обречена на провал, потому как приведет к нагреванию всей конструкции и полному КЗ. Имхо.

Хотя, штука интересная.

В детстве кстати помнится, мы так над аккумами, не совсем сдохшими, но уже не пригодными к эксплуатации издевались. Просто ложили ключ на клеммы и быстро убегали, взрывались банки не сразу и взрывались кстати не все ...

 
[^]
HerrKwa
10.06.2016 - 22:00
4
Статус: Offline


ХершА

Регистрация: 7.10.14
Сообщений: 1380
Цитата (Octacopter @ 10.06.2016 - 21:49)

Тоесть если ее греть скажем горелкой по средине и толкнуть будет вращаться и без тока ? так ?

НетЪ. Нагрев в точках контакта будет неравномерный. А когда его током греть, картина будет иная.
 
[^]
Rilintar
10.06.2016 - 22:03
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 565
ТС а попробуйте эту систему установить под вакуумный колпак. В теории про эффект Губера система переставала работать. Если он у вас конечно под рукой.
 
[^]
sls
10.06.2016 - 22:03
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.04.11
Сообщений: 73
Цитата (Octacopter @ 10.06.2016 - 20:35)
Будет. Там подшипники не причем в процессе.

то есть меняем подшипники на щеточный узел, например, убираем искрение любым подходящим способом и у нас все продолжает работать?
 
[^]
Octacopter
10.06.2016 - 22:04
1
Статус: Offline


Задушевник

Регистрация: 1.07.15
Сообщений: 142
Цитата (HerrKwa @ 10.06.2016 - 22:00)
Цитата (Octacopter @ 10.06.2016 - 21:49)

Тоесть если ее греть скажем горелкой по средине и толкнуть будет вращаться и без тока ? так ?

НетЪ. Нагрев в точках контакта будет неравномерный. А когда его током греть, картина будет иная.

Ну может быть. Тогда Эдс не причем получается...? Или эдс в процессе тоже ?

Добавлено в 22:06
Цитата (sls @ 10.06.2016 - 22:03)
Цитата (Octacopter @ 10.06.2016 - 20:35)
Будет. Там подшипники не причем в процессе.

то есть меняем подшипники на щеточный узел, например, убираем искрение любым подходящим способом и у нас все продолжает работать?

Думаю Да. Вокруг проводника по любому магнитное поле. На концах имеем "+_" значит ЭДС. Хоть и очень слабая . Если заменить сердечник на обмотку (делаем большее магнитное поле и большее сопротивление) На концах магнитные подшипники просто подносим (просто ради железа, а значит и магнита), а значит имеем право заменить на более мощный магнит. Получаем простой эл двигатель. Почему бы и нет ? Все то же только ток падает КПД возрастает ! Тоже эл. моторчик только в профиль. И без дымящихся в хлам проводов.

Это сообщение отредактировал Octacopter - 10.06.2016 - 22:16
 
[^]
sls
10.06.2016 - 22:14
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.04.11
Сообщений: 73
в ролике https://youtu.be/-HYLzw431GY?t=6m5s на 6мин 5с автор говорит нам о токе в 120А, но сечение проводков, припаянных к подшипнику, для 120 А как по мне мелковато да и шкала амперметра кагбы намекает на десятки вместо сотен
все-таки там 120 или 12?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15991
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх