Машинист успел предупредить пассажиров о столкновении

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sdloop
13.05.2016 - 22:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 4138
Цитата (FeeLS @ 13.05.2016 - 15:09)
Почему не тормозил?

Есть много видео.
В них машинист бьет по красной кнопке и убегает из кабины, дальше работает автоматика.

Ждать в кабине бессмыслено и самоубийственно.
 
[^]
dmi2065
13.05.2016 - 23:36
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 376
Он скорее всего предупреждал первый по ходу движения вагон.И да,был шанс схода подвижного состава.Торможение было применено,бежать после экстренного можно,это не в стенку вьехать.Наши инструкции похожи.Покидаем кабину при угрозе столкновения,примевив все меры к остановке.Но как показывает практика,не все успевают.
 
[^]
Imbecile
13.05.2016 - 23:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.10
Сообщений: 6039
Цитата (TripodWalker @ 13.05.2016 - 15:11)
имхо, он тупо съебался, обосравшись.. предупредить можно по громкой связи и сразу весь состав, а не с криками "а-а-а-а-а" полтора вагона.

Для этого нужно время и работающая рация, а тут было несколько секунд.
 
[^]
tserg
13.05.2016 - 23:41
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 5599
Цитата (Fenya @ 13.05.2016 - 22:01)
Цитата (tserg @ 13.05.2016 - 19:22)
Более того, от наличия тебя в кабине или отсутствия, в плане торможения, не меняется ничего. Поезд и так тормозит экстренным торможением. Дальше, хоть оставаться там, хоть выбегай - длину тормозного пути это не меняет.
Что-то мне кажется, что при экстренном торможении, так резво как на видео, из кабины не съебесся. Перегрузка при торможении не даст.
Какая "перегрузка"?
А что вам еще кажется? Не, ну просто интересно.
Например, всеми известный электропоезд ЭД4М:
Максимальное ускорение - 0,62 м/сек^2
Максимальное замедление (при экстренном торможении) - 0,67 м/сек^2

Вы при разгоне электропоезда падаете?
Так почему же должны падать при торможении, если величины ускорений практически идентичны?

Это сообщение отредактировал tserg - 13.05.2016 - 23:42
 
[^]
dmi2065
13.05.2016 - 23:48
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 376
Цитата (cherepanovea @ 13.05.2016 - 18:39)
Сейчас учу ПДД, там есть такой билет 36, вопрос 16, а теперь представьте, хватит у вас мужества крутить руками, когда на вас несётся поезд. Некоторые отвечают...поднятая вверх правая рука, типа "ПОЕЗД СТОЙ! РАЗ, ДВА". Поднятые вверх обе руки--"ЗДАЁМСЯ", а вытянутые в сторону руки--"НУ, ЗДРАВСТВУЙ БРАТ"

На РЖД кругове движение обозначает "Стой".И любые не понятные сигналы от посторонних лиц (не работников РЖД) Но это не советую)Ибо дураков сейчас много и реагировать на каждого,инструктор не поймет потом)И еще дам совет,замкнуть рельсы между собой,проволокой или арматурой,что под руку попадётся токопроводящее.По рельсам идёт код для локомотивной сигнализации,замыкая рельсы ты имитируешь колесную пару,т.е. занятость пути.Но это если время позволяет и ты один.Ну и самое главное,сработал переезд стой!Подожди 10мин. Не убудет.
 
[^]
Petrucci
14.05.2016 - 08:03
0
Статус: Offline


Человек из Кемерова

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 4826
Меня интересует больше, какого хуя там грузовик стоял?!
 
[^]
alimbuy
14.05.2016 - 08:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.13
Сообщений: 3640
По инструкции, поездная бригада, приняв меры к экстренной остановке состава, должна покинуть кабину, если понятно, что столкновения избежать не удается.
В репортаже сказали, что на непрямом участке пути им запрещают экстренно тормозить правила. Не знаю, как у нас это оговаривается.
Возможно, там дело не только в кривизне участка, но и еще в узкой, европейской колее.
В общем-то, машинист все сделал более-менее правильно. Хотя в истории железных дорог СССР были случаи, когда один или оба члена поездной бригады не покидали кабины до последнего...
 
[^]
rastvor647
14.05.2016 - 09:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 254
курва блять этот мошенист
 
[^]
Lento4ka68
14.05.2016 - 09:37
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 177
Цитата (GromovN @ 13.05.2016 - 15:20)
Цитата (TripodWalker @ 13.05.2016 - 15:11)
имхо, он тупо съебался, обосравшись.. предупредить можно по громкой связи и сразу весь состав, а не с криками "а-а-а-а-а" полтора вагона.

А что ему надо было дожидаться когда доски с кузова грузовика в стеклянную кабину прилетят )) В поездах тормоз не педальный. Нажал красную кнопку "Stop" и убежал в салон, для безопасности, а заодно и пассажиров предупредить. Думаешь у него была куча времени обдумывать героические планы, макс 5-10 сек с момента обнаружения препятствия на пути, иначе поезд бы и так остановился.

Раньше в метро после аварийной ситуации с экстренным торможением комиссия человек 10 пол дня крутят-вертят случай, где диспетчеру надо было так распорядиться, или какой семафор кому зажечь, или как машинисту поступить. Потом выносят вердикт: если б сделали то-то и то-то -выиграли бы 0,хрен десятых секунды.
Только у машиниста и диспетчера не было этих полдня.
 
[^]
Graches
14.05.2016 - 13:27
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 1270
в свете последних событий индусы вышли бы на ходу

Это сообщение отредактировал Graches - 14.05.2016 - 13:29
 
[^]
grigorow
14.05.2016 - 19:04
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.05.16
Сообщений: 20
Молодец машинист
 
[^]
Fenya
15.05.2016 - 11:23
0
Статус: Offline


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10709
Цитата (tserg @ 14.05.2016 - 00:41)
Цитата (Fenya @ 13.05.2016 - 22:01)
Цитата (tserg @ 13.05.2016 - 19:22)
Более того, от наличия тебя в кабине или отсутствия, в плане торможения, не меняется ничего. Поезд и так тормозит экстренным торможением. Дальше, хоть оставаться там, хоть выбегай - длину тормозного пути это не меняет.
Что-то мне кажется, что при экстренном торможении, так резво как на видео, из кабины не съебесся. Перегрузка при торможении не даст.
Какая "перегрузка"?
А что вам еще кажется? Не, ну просто интересно.
Например, всеми известный электропоезд ЭД4М:
Максимальное ускорение - 0,62 м/сек^2
Максимальное замедление (при экстренном торможении) - 0,67 м/сек^2

Вы при разгоне электропоезда падаете?
Так почему же должны падать при торможении, если величины ускорений практически идентичны?

И это паспортные данные, где указаны максимальные режимы. Машинист же не стартует каждый раз на все деньги, чтбы все падали. И таки если он так газанет - все попадают.

указанная тобой перегрузка 0,67 при экстренном торможении весьма существенна. Для человека массой 80 кг это 53,6 кгс, тянущее тебя назад. Хуй ты стартанешь резво под такой силой.

Это сообщение отредактировал Fenya - 15.05.2016 - 11:24
 
[^]
allbanec702
20.05.2016 - 16:30
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.02.12
Сообщений: 455
<iframe src="http://ren.tv/player/96470" width="560" height="315" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

Это сообщение отредактировал allbanec702 - 20.05.2016 - 16:30
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22139
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх