Машинист успел предупредить пассажиров о столкновении

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
tserg
13.05.2016 - 18:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 5596
Цитата (killler05 @ 13.05.2016 - 18:18)
Вы меня простите, но мне кажется я поступил бы так же. Хер знает какая преграда и как она там стоит.
Более того, от наличия тебя в кабине или отсутствия, в плане торможения, не меняется ничего. Поезд и так тормозит экстренным торможением. Дальше, хоть оставаться там, хоть выбегай - длину тормозного пути это не меняет.

Добавлено в 18:24
Цитата (zero123peon @ 13.05.2016 - 18:22)
Так бежал,как будто там бетонные блоки перевозят, прям жесточайшее столкновение, наш бы сбил и поехал дальше.
А у него в кабине анализатор груза что ли стоит, перевозимого в грузовике?
Достаточно одной арматурины или доски, из кузова грузовика, чтобы проткнуть машиниста сквозь стекло кабины.

Насчет нашего: никуда бы он не поехал. Не болтайте ерундой.
Цитата
Порядок действий при наезде на человека или столкновении с автотранспортным средством

Если на железнодорожном пути, который входит в маршрут движения поезда, находится человек или автотранспортное средство локомотивная бригада обязана:

1. Подавать оповестительный сигнал до того момента, пока человек или автотранспортное средство не покинет опасную зону;
2. Применить экстренное торможение в случае возникновения угрозы наезда или столкновения (человек не реагирует на подаваемые звуковые сигналы, автотранспортное средство не покидает опасную зону).

После столкновении с автотранспортным средством машинист обязан:

1. О причинах остановки по радиосвязи сообщить ДНЦ, ДСП и машинистам встречных и попутных поездов, находящихся на перегоне, а в пассажирском поезде начальнику поезда;
2. После осмотра места происшествия дополнительно сообщить о наличии пострадавших, необходимости вызова скорой помощи, наличии габарита соседнего пути;
3. Осмотреть локомотив с вагонами поезда и по возможности устранить неисправности, а при невозможности устранения сообщить об этом ДНЦ (ДСП);
4. При невозможности дальнейшего следовании, затребовать вспомогательный локомотив или восстановительный поезд (если в этом есть необходимость);
5. Согласовать с ДНЦ (ДСП) порядок дальнейших действий в случае, если имеются пострадавшие, жертвы или нарушен габарит.

При наезде на человека машинист обязан:

1. О причинах остановки по радиосвязи сообщить поездному диспетчеру, дежурному по станции и машинистам встречных и попутных поездов, находящихся на перегоне, а в пассажирском поезде начальнику поезда;
2. Направить на место происшествия помощника машиниста, который обязан определить состояние пострадавшего и в случае, если пострадавший жив, оказать первую медицинскую помощь, а в случае смертельного исхода, тело пострадавшего вынести за габарит подвижного состава и доложить машинисту о принятых мерах;
3. После получения информации от помощника машиниста о положении на месте происшествия, дальнейшие действия согласовать с ДНЦ (в случае остановки поезда на перегоне) или с начальником станции (ДСП), в случае остановки поезда в пределах станции;
4. При необходимости через ДСП вызвать скорую помощь или, в зависимости от обстоятельств, доставить пострадавшего до станции в вагоне пассажирского поезда или на локомотиве грузового поезда.
ДНЦ – поездной yчастковый (yзловой) диспетчеp;
ДСП - дежурный по станции.

Это сообщение отредактировал tserg - 13.05.2016 - 18:36
 
[^]
dsg1981
13.05.2016 - 18:27
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.13
Сообщений: 4101
Цитата (FeeLS @ 13.05.2016 - 12:09)
Почему не тормозил?

Куда ему до твоей способности тормозить?

Правильно -- далеко.

Вот ему и не хватило тормозного пути.
 
[^]
cherepanovea
13.05.2016 - 18:39
0
Статус: Offline


А мне нгдавится

Регистрация: 14.07.15
Сообщений: 8344
Сейчас учу ПДД, там есть такой билет 36, вопрос 16, а теперь представьте, хватит у вас мужества крутить руками, когда на вас несётся поезд. Некоторые отвечают...поднятая вверх правая рука, типа "ПОЕЗД СТОЙ! РАЗ, ДВА". Поднятые вверх обе руки--"ЗДАЁМСЯ", а вытянутые в сторону руки--"НУ, ЗДРАВСТВУЙ БРАТ"

Это сообщение отредактировал cherepanovea - 13.05.2016 - 19:04

Машинист успел предупредить пассажиров о столкновении
 
[^]
tserg
13.05.2016 - 18:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 5596
Цитата (cherepanovea @ 13.05.2016 - 18:39)
Сейчас учу ПДД, там есть такой билет 36, вопрос 16, а теперь представьте, хватит у вас мужества крутить руками, когда на вас несётся поезд. Некоторые отвечают...поднятая вверх правая рука, типа ПОЕЗД СТОЙ! РАЗ, ДВА.
А обязательно крутить рукой, стоя ВНУТРИ колеи?
Почему нельзя крутить рукой стоя в 2-3 метрах сбоку от колеи?
Какое нужно мужество для этого?

Это сообщение отредактировал tserg - 13.05.2016 - 18:45
 
[^]
Lamer84
13.05.2016 - 18:55
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.12.13
Сообщений: 788
Цитата (cherepanovea @ 13.05.2016 - 18:39)
Сейчас учу ПДД, там есть такой билет 36, вопрос 16, а теперь представьте, хватит у вас мужества крутить руками, когда на вас несётся поезд. Некоторые отвечают...поднятая вверх правая рука, типа ПОЕЗД СТОЙ! РАЗ, ДВА.

А что делать? Стоять как вкопанный? Почему нужно мужество руками крутить? Мало того, требуется не просто стоять на месте, а бежать навстречу поезду! А при возможности еще и дозорных на 1 км выставить. В чем проблема руками крутить?

А, по сообщению tserg понял. Ну да, можно не в колее бежать smile.gif

Это сообщение отредактировал Lamer84 - 13.05.2016 - 18:56
 
[^]
Takc
13.05.2016 - 19:01
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.03.15
Сообщений: 514
Пшека курва сбежал с головы, первый вагон по ходу вообще ни чего не понял, выскочил пшек курва курва и убежал
 
[^]
TATAPИH
13.05.2016 - 19:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.16
Сообщений: 2656
Цитата (InGrib @ 13.05.2016 - 15:23)
Цитата (TripodWalker @ 13.05.2016 - 15:11)
имхо, он тупо съебался, обосравшись.. предупредить можно по громкой связи и сразу весь состав, а не с криками "а-а-а-а-а" полтора вагона.

А ты бы остался сидеть в кабине?

Если тормозной механизм торможения работает от усилия человека, то бы остался.
В противном случаи после фиксации тормоза в кабине делать нечго
 
[^]
yantur
13.05.2016 - 20:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.08.14
Сообщений: 206
Цитата (KrestniyП @ 13.05.2016 - 17:09)


это называется нашёл причину съебацца
теперь ему мЯдаль положена, с закруткой на спине, - там всего ДВА вагона было?!

во многих европейских электричках, что гоняют на малые дистанции всего два вагона. Не все же составы. как у нас, по 30 вагонов.
 
[^]
ew88
13.05.2016 - 20:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.12.13
Сообщений: 7
Цитата (Юджи @ 13.05.2016 - 15:11)
Учитывая массу поезда и грузовика, вряд ли там сильно тряхнуло

Поезд - это громко сказано. Это пригородная электричка, которая по размеру как 2 вагона метро, поэтому запросто могла сойти с рельс.
 
[^]
BMoftheW
13.05.2016 - 20:37
0
Статус: Offline


Сомелье на фрилансе

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4618
Цитата (GromovN @ 13.05.2016 - 14:40)
Цитата (BMoftheW @ 13.05.2016 - 15:33)
А физику не учил нихуя машинист. Масса и скорость поезда такова, что они и не почувствовали удара.

Похоже физику не учишь ты, любой металлический мусор или лом в кузове грузовика в таком случае превращается в шрапнель, легко пробивает стекло, человеческую плоть и даже дверь кабины из салона.

Отсылаю Вас к Я. И. Перельману и его "Занимательной физике".

в «Первой книге для чтения Л. Н. Толстого был помещен следующий рассказ:«Один раз машина (поезд) ехала очень скоро по железной дороге. А на самой дороге, на переезде, стояла лошадь с тяжелым возом. Мужик гнал лошадь через дорогу, лошадь не могла сдвинуть воза, потому что колесо соскочило. Кондуктор закричал машинисту: «Держи» — но машинист не послушался. Он смекнул, что мужик не может ни согнать лошадь с телегой, ни своротить ее, и что машину сразу остановить нельзя. Он не стал останавливать, а самым скорым ходом пустил машину и во весь дух налетел на телегу. Мужик отбежал от телеги, а машина, как щепку, сбросила с дороги телегу и лошадь, а сама не тряхнулась, пробежала дальше. Тогда машинист сказал кондуктору: «Теперь мы только убили одну лошадь и сломали телегу; а если бы я тебя послушал, мы сами бы убились и перебили бы всех пассажиров. На скором ходу мы сбросили телегу и не слыхали толчка, а на тихом ходу нас бы выбросило из рельсов».

Можно ли это происшествие объяснить с точки зрения механики? Мы имеем здесь случай удара не вполне упругих тел, причем тело ударяемое (телега) было до удара неподвижно. Обозначив массу и скорость поезда через m1 и v1, массу и скорость телеги через m2 и v2 = 0, применяем уже известные нам формулы:

u1 = (1 + e) u - ev1; u2 = (1 + e) u - ev2, // e - коэффициент упругости

u = (m1v1 + m2v2) / (m1 + m2).

Разделив в последнем выражении числитель и знаменатель дроби на m1 получим:

u = (v1 + m1/m2 v2) / (1 + m1/m2)

Но отношение m1/m2 массы телеги к массе поезда ничтожно; приравнивая его нулю, имеем приблизительно u ≈ v1. Значит, поезд после столкновения будет продолжать путь с прежней скоростью; пассажиры не ощутят никакого толчка (изменения скорости).

А что будет с телегой? Ее скорость после удара, u2 = (1 + e)u = (1 + e)v1 превышает скорость поезда на ev1. Чем больше была скорость v1 поезда до удара, тем больше внезапно полученная телегой скорость, тем больше сила удара которая разрушает телегу. Это в данном случае имеет существенное значение; для избежания катастрофы необходимо преодолеть трение телеги; при недостаточной энергии удара она могла бы служить серьезной помехой, оставаясь на рельсах.

Итак, разгоняя поезд, машинист поступил правильно: благодаря этому поезд, не претерпев сам сотрясения, устранил телегу со своего пути.

Это сообщение отредактировал BMoftheW - 13.05.2016 - 20:38
 
[^]
Перепихтолий
13.05.2016 - 20:42
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.05.09
Сообщений: 125
Да проблема скорее была не в столкновении, а в том, что поезд с рельс может сойти...
 
[^]
Nameloss
13.05.2016 - 20:44
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 15294
Цитата (FeeLS @ 13.05.2016 - 15:09)
Почему не тормозил?

А ты правда не догадываешься? gigi.gif
 
[^]
Кварц
13.05.2016 - 20:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.16
Сообщений: 2647
Цитата (FeeLS @ 13.05.2016 - 15:09)
Почему не тормозил?

Это же поезд, а не самолёт!! Рассмешил ей богу!))
 
[^]
Шнобель
13.05.2016 - 20:57
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 1193
Напомнило...

Машинист успел предупредить пассажиров о столкновении
 
[^]
shvdmitry
13.05.2016 - 21:42
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.03.14
Сообщений: 489
Все правильно машинист сделал. Сорвал тормоз и выбежал из кабины, предупредив людей держаться. Кабину может не только разворотить с машинистом, но и поезд может с рельс сойти. Кричать по громко связи, чтобы потом тебя размазало по кабине - глупо.

Это сообщение отредактировал shvdmitry - 13.05.2016 - 21:43
 
[^]
Хлыст
13.05.2016 - 21:46
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.09.11
Сообщений: 3243
Сдриснул, сука.
А ведь мог дать кому-нибудь порулить. rulez.gif
 
[^]
BertSZ
13.05.2016 - 21:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.12.14
Сообщений: 362
Недалеко отбежал
 
[^]
shooxer
13.05.2016 - 21:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.15
Сообщений: 3083
Ну это херня, а не столкновение. Вот когда встречка...
 
[^]
Кварц
13.05.2016 - 21:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.16
Сообщений: 2647
Прав машинист или не прав не нам судить! Главное, что говорит инструкция! Польская говорит: Безопасность пассажиров зависит от скорости реакции машиниста!)
Пруф с польского форума - http://infokolej.pl/printview.php?t=5907&start=0
 
[^]
Fenya
13.05.2016 - 22:01
-1
Статус: Offline


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10709
Цитата (tserg @ 13.05.2016 - 19:22)
Более того, от наличия тебя в кабине или отсутствия, в плане торможения, не меняется ничего. Поезд и так тормозит экстренным торможением. Дальше, хоть оставаться там, хоть выбегай - длину тормозного пути это не меняет.

Что-то мне кажется, что при экстренном торможении, так резво как на видео, из кабины не съебесся. Перегрузка при торможении не даст.

Это сообщение отредактировал Fenya - 13.05.2016 - 22:01
 
[^]
ТолстыйШмель
13.05.2016 - 22:11
0
Статус: Offline


Похуист

Регистрация: 29.03.11
Сообщений: 694
А громкой связи там нет, штоле?
 
[^]
eJay
13.05.2016 - 22:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.12
Сообщений: 2542
Цитата (GromovN @ 13.05.2016 - 18:40)
Цитата (BMoftheW @ 13.05.2016 - 15:33)
А физику не учил нихуя машинист. Масса и скорость поезда такова, что они и не почувствовали удара.

Похоже физику не учишь ты, любой металлический мусор или лом в кузове грузовика в таком случае превращается в шрапнель, легко пробивает стекло, человеческую плоть и даже дверь кабины из салона.

Да дело не встолкновении, а в возможном сходе с рельс после него, тогда и будет резкая остановка
 
[^]
ВорчунЪ
13.05.2016 - 22:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 7061
Они хоть, что-то почувствовали там?)
 
[^]
Дончак
13.05.2016 - 22:33
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 413
Поляки... Такие поляки... Как сын военнослужащего (в то время) жил в Польше почти 7 лет. Позитивных впечатлений нет. От детей слышал только "русская курва" и т.д. Дрались с польскими детьми постоянно. Взрослые (50/50) общались в основной своей массе отчужденно. Жили в Легнице и Свигнице. Потом уже когда подрос от отца узнал, что часто и драки были с местным населением. Могли и офицера убить. Находили трупы и без оружия. Были случаи, когда прапорщика овчаркой травили. Но они забыли, что это СОВЕТСКИЙ ПРАПОРЩИК. Он нос ей откусил. Реально. Короче, не люблю я их!
 
[^]
MadeinUSSR
13.05.2016 - 22:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.09
Сообщений: 5937

Hero Train Driver warns people before the...

Да... Легко стать в Польше Hero.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22139
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх