Перевал Дятлова. Конец истории

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (463) « Первая ... 278 279 [280] 281 282 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
XOM5IK
23.02.2017 - 16:02
1
Статус: Offline

Приколист

Цитата (brync @ 23.02.2017 - 15:56)
Цитата
но я не уверен, что все о чем они говорили, показано в фильме

Мы тут во всём УД не уверены, а ты всего-лишь в фильме. smile.gif

Так я и говорю, я еще начинающий в этих вопросах cheer.gif

[^]
тЯПщик
23.02.2017 - 16:02
6

Ярила

Вот так, представляется мне, выглядит соотношение обсуждаемых нами косяков в версиях (упрощенно конечно без привязки к реалу)

[^]
XOM5IK
23.02.2017 - 16:05
1

Приколист

Я возмущен! А где лосиная? cow.gif (сарказм)

[^]
XOM5IK
23.02.2017 - 16:10
2

Приколист

Первоначально должно быть понимание - где и как (хотя бы ориентировочно) туристы получили травмы. Вот перестал я в снежную версию верить, в шпиенов с самого начала не верю, теперь верю в Великого Лося! Как вариант рассмотреть можно!

[^]
тЯПщик
23.02.2017 - 16:11
10

Ярила

Цитата (XOM5IK @ 23.02.2017 - 16:05)
Я возмущен! А где лосиная? cow.gif (сарказм)

Извини. Поправил.

Это сообщение отредактировал тЯПщик - 23.02.2017 - 16:12

[^]
oldcrazydad
23.02.2017 - 16:46
5

Философ-похуист

Цитата (brync @ 23.02.2017 - 18:56)
Цитата

Я вообще не уверен, что мы существуем на самом деле, а не являемся одним из снов Будды

[^]
brync
23.02.2017 - 16:49
2
Статус: Online

Ярила

Цитата (oldcrazydad @ 23.02.2017 - 16:46)
Цитата

Я вообще не уверен, что мы существуем на самом деле, а не являемся одним из снов Будды

Ну так выдыхай! gigi.gif

[^]
Гуинплен
23.02.2017 - 16:51
6

Ярила

Цитата

Блин , Старый,ты щас ещё страниц на 200 версию выдвинул . gigi.gif

[^]
Субарик149
23.02.2017 - 16:52
8

Лосевед

XOM5IK
Было бы очень интересно ознакомиться с выводами Вашего родственника.