Рено Дастер. Пип-пип-пип

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (25) « Первая ... 22 23 [24] 25   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RoqueSantaCruz
8.11.2016 - 21:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.10
Сообщений: 3720
Цитата (handur @ 7.11.2016 - 18:28)
Сколько выводов-то про автора ролика сделали. И мудак он, и жизнью обижен.
Вы бы хоть сперва узнали что это за чувак, прежде чем "мудаками" раскидываться.

p.s. На ютубе есть обзор полностью. Там и про шапку всё рассказано, и про бедность. Для ленивых - комплектация, что тестит обзорщик, стоит лям с лишним и позиционируется как "бюджетка". Вот автор и угорает, что бюджет нынче за лям перевалил.

дак она и есть бюджетка, в рено же не виноваты что курс рубля папизде уплыл. для европы с их еврами это самый что нинаесть бюджет
 
[^]
ace665
8.11.2016 - 22:09
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.11.14
Сообщений: 411
а что за парень то обзор делает? кто такой?
 
[^]
dfone
8.11.2016 - 22:13
0
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4677
Цитата (BigPtica @ 8.11.2016 - 11:35)
Цитата (dfone @ 8.11.2016 - 11:20)
Цитата (BigPtica @ 8.11.2016 - 11:18)
Я один при регулировке зеркал ручник не включаю? Да и клаксон сбоку меня устраивает.
А вот что раздражает, так это включение обогрева зеркал и заднего стекла совмещённое. Сколько раз было, что зеркала мокрые их бы подсушить немного, при этом и заднее стекло зачем-то греется.

это фигня практически на все авто... НА блейзере моем и на гранте, на ЦРВ у знакомого... Да еще много где..

Если про подогрев, то у жены шкода, там раздельно.

обогрев стекла заднего и зеркал.
 
[^]
ptipol
8.11.2016 - 22:16
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.04.15
Сообщений: 64
Да на конкретную сумму тугриков выбор достаточно не велик. Машина покупается под задачу. Проехать по грунтовки до речки Дастер позволяет. Не кого не заставляют за шкирку в салон не тянут. Конечно много недостатков у машины, но для поездок на дачу, в лес, на речку вполне устраивает.
 
[^]
zavstol
8.11.2016 - 22:17
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.05.15
Сообщений: 37
ради интереса гляньте фото салона фольцвагена Кадди...
это салон фольцвагена стоимостью минимум в два дастера)))
 
[^]
дамирыч
8.11.2016 - 22:25
0
Статус: Offline


Дезинформатор

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2097
Цитата (Modigar @ 8.11.2016 - 21:45)
Цитата
Двигатель раскрутить два раза в месяц до 4500об?
А это сильно сложно?

Может не к вам вопрос. Но тут люди по двадцать лет япошек убить не могут. Вот и инетересно стало, как они их "убивают")
 
[^]
dfone
8.11.2016 - 22:31
1
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4677
Цитата (mydaoway @ 8.11.2016 - 14:11)
лучше Тахо 2005-2006 г.в. чем унылый новый дастер. еще и на устранение косяков деньги останутся. а уж комфорт и полезность - явно не в пользу пыльника

Чем же он лучше? =)))) не требует ремонта?
Да они особо не гниют, но задняя дверь гниет.
Очень любят бошки трескаться))))
Пора чинить АКПП, раздатку и зданий мост))) ну еще по мелочам)))
Про налог в 45000р не забываем)))
 
[^]
tazdevil
8.11.2016 - 23:37
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.07.11
Сообщений: 119
Цитата (HerrKwa @ 8.11.2016 - 16:56)
Цитата (tazdevil @ 8.11.2016 - 15:06)

там на драйве есть человечек у которого порше и 2я машина дастер
и прикинь ему нравится дастер  lol.gif 

у меня 2я машина паджерик 14 года 
и по городу я катаюсь на дастере ибо нафиг  мне расход в 20+ литров 
да и по комфорту эти 2е машины практически одинаковые lol.gif
до дастера был меган 3  и так же я выбирал по городу его
по трассе паджерик ибо чащ всего ехать долеко и вещей везти много
так что да дустероводы ничего слаще репки и лучше дастера не видели  не видели но зато владельцы старых ниссанов повидали многое  gigi.gif

Ну и что это доказывает? У меня есть знакомый, коллега бывший, имеет в гараже ЛЕкса RX 300 и лачетти ездит, и на лексе, и на лачетти, по необходимости. Но он не орет громче всех, что лачетти охуенен. Когда ему говорят, что лачетти говно из фольги, он отвечает:" да, говно, но говно на говне и возят".

Не вижу тут противоречий. Если бы мне нужна была машина, чтоб на ней возить всякое, я бы по своим деньгам взял бы классику и убивал бы ее.

И да, паджерик от дустера по салону не на много дальше ушел, если честно..

Так тут особо тоже никто не орал что дастер озуенен
Ты просто читаешь между строк )))
В основном говорят что машина нормальная за свои деньги
И придираться к бюджетному паркетнеку глупо
Но людям это сложно объяснить
У нас к сожалению в роиссе понты дороже денег и каждый нищеброд пытается купить тачку по круче и не по доходам да ещё и в кредит на 6 лет lol.gif
А потом берём ещё кредит на обслуживание своего мего ведра
Зато все знают что я крутой на охуено крутой тачке
У каждой машины есть плюсы и минусы а навязывать своё мнение о той или иной марке машин глупо
Повторюсь каждый дрочет как может
Кому понты а кому просто автомобиль на каждый день
А у кого то денег нету на новую лухари машину и покупает
Новую гранту что вполне себе тоже сносный поджопник
Надо проще быть
Мне Ниссан juke не нравится а жена в 12м году пошла и купила это уебище
Я ей ни слова не сказал главное владельцу нравится его машина через 2 года кое как продали и купили падж
И зачем с этим спорить и что-то доказывать один хер не переубедить
А по поводу паджерика так это всем известно что по меркам япошек это русский УАЗ а как в нем все панели начинают гулять через год просто сказка сверчки везде но надежный как кувалда и не рамный что минус конечно но не критичный
 
[^]
TerkinA
9.11.2016 - 00:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 1207
Цитата (Modigar @ 8.11.2016 - 19:13)
Цитата (TerkinA @ 8.11.2016 - 18:15)
Народ а ну признавайтесь, кто открывая дверь машины по интерфейсу получал?)))

А чем двери дастера так кардинально отличаются от других авто?
Там что то выступает, что по морде бьет?

Ну не знаю как у других авто, но я по носу получил при мойке, поставил машинку носом в горочку, а до этого отмыл уаз, так же чет задумавшись открыл дверцу)) и коном дверцы по носу cry.gif

Шутки шутками, а вот порог это жесть, "водителя дастера, можно узнать по грязи на штанах" Сс)
 
[^]
Doumat69
9.11.2016 - 08:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.10
Сообщений: 1424
Обзорщик истеричка долбанутая.
Имею Дастер два с половиной года.
1) Монитор-нет и не нужен. Нахуя он мне в деревне?
2) Регулировка зеркал-отрегулировал года два назад и больше не трогал. И для регулировки мне удобно-при опущенном ручнике достаю пальцами. Обзорщик походу хоббит и пальчики короткие. gigi.gif
3) Подлокотника нет и не нужен.
По сабжу-с 1 февраля 14 года проехал 63000 километров. Нет проблем с машиной. От слова вообще нет. Полный привод выручает,особенно зимой. Лодку на прицепе таскает-нет претензий. Подогревы сидений работают,все устраивает.
Покупал машину за 623тыр. Глупо требовать от такого авто,чтобы он по качеству был как Гелик или Крузак. Нормальное авто за свои деньги. И еще-это было новенькое авто,а не проперженная десятилетка после непойми кого. Я доволен.
Обзор ни о чем.
 
[^]
petrov720
9.11.2016 - 09:23
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.12.14
Сообщений: 93
Цитата (Doumat69 @ 9.11.2016 - 08:57)
Обзорщик истеричка долбанутая.
Имею Дастер два с половиной года.
1) Монитор-нет и не нужен. Нахуя он мне в деревне?
2) Регулировка зеркал-отрегулировал года два назад и больше не трогал. И для регулировки мне удобно-при опущенном ручнике достаю пальцами. Обзорщик походу хоббит и пальчики короткие.  gigi.gif
3) Подлокотника нет и не нужен.
По сабжу-с 1 февраля 14 года проехал 63000 километров. Нет проблем с машиной. От слова вообще нет. Полный привод выручает,особенно зимой. Лодку на прицепе таскает-нет претензий. Подогревы сидений работают,все устраивает.
Покупал машину за 623тыр. Глупо требовать от такого авто,чтобы он по качеству был как Гелик или Крузак. Нормальное авто за свои деньги. И еще-это было новенькое авто,а не проперженная десятилетка после непойми кого. Я доволен.
Обзор ни о чем.

1) Ключевой момент "в деревне", там он действительно без необходимости.

2) А если вы не один на этой машине ездите или нужно опустить правое зеркало, чтобы видеть заднее колесо (для параллельной парковки вдоль бардюра)? И если бы регулировка находилась в другом месте, то и вопросов бы таких не возникало, другие производители как-то справляются с этой задачей.

3) С подлокотником гораздо удобнее. Если вы не пользуетесь (его у вас просто нет), это не значит, что он не нужен никому.

А вообще ключевой момент - это цена. За 623 тыс. просто замечательная машина, но за 1 млн., уже появляется много вопросов.

Это сообщение отредактировал petrov720 - 9.11.2016 - 09:24
 
[^]
regik
9.11.2016 - 09:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.15
Сообщений: 4440
Это он еще в Ситроене С3 не сидел. Там подогрев сидений включается сбоку сиденья, надо руку просовывать между сиденьем и дверью, и нащупывать там выключатель подогрева. А если пассажиром сядет теща тупая, то приходится выходить из машины, открывать ее дверь, и включать подогрев.
А переключатели стеклоподъемников на на дверях, как у всех, а на консоли, где прикуриватель.

Это сообщение отредактировал regik - 9.11.2016 - 09:33
 
[^]
Никантарэ
9.11.2016 - 09:45
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.16
Сообщений: 1162
Умиляют дустероводы кричащие, что где находится гудок, подогрев, монитор регулировщик стекол для них не важен..
А если Вам официант в кафе настойчиво подаст ко второму ложку вы ей и будете есть?
Большинство справедливо посчитает его долбоебом.. Почему здесь вы это оправдываете и считаете это нормальным? Почему стоимость этой примитивной жоповозки вы считаете нормальной?? Ей красная цена- та с которой ее начинали продавать - 400-500 тыс..
Вообще французы всегда отличались спорным дизайном, отвратными идиотскими решениями в плане электрики и желанием выпендриться наперекор всем сделав все наоборот. Но дустер это полный ахтунг даже среди них. При чем и снаружи, и внутри.. Вообщем однозначно прав академег..
 
[^]
ilkeato
9.11.2016 - 10:46
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.08.13
Сообщений: 716
Цитата (JD76 @ 8.11.2016 - 10:22)
Цитата (ilkeato @ 8.11.2016 - 10:01)
Цитата (anttol @ 8.11.2016 - 09:04)
Цитата (anders78 @ 7.11.2016 - 21:11)
А чего поливаете, рено говно и т.д, ну подскажите конкурентов этому говну? Чтоб по проходимости и по свесам, комфорту не уступал? Ездил на нем, да, не бред пит, бюджет чувствуется, но в нем по сути все есть за более менее вменяемые деньги. Кому кузов страшен слепили  каптюр, очень даже на той же платформе. Реношники честные ребята, минимум нового, ставят проверенные агрегаты и это работает.

Бро, не поверишь, но патриот в максимальной комплектации стоит как дастер. Комфорт гораздо выше, удобство управления выше, стоимость владения сравнима, проходимость можно даже не сравнивать. А про уазавские ужасы, так это поменьше пингвона читай и всё будет хорошо.
Или, как вариант - шнива. Она дешевле и в ней настоящий полный привод.

шнива неуправляемый снаряд после 110 км/ч, но до них она будет разгоняться около минуты, и при этом потребляя 16-17 литров бензина. И не надо говорить про надежность, машина которая рассыпается после 100 тысяч пробега это не надежно. Вся подвеска- на хуй, печка- на хуй, да даже бачок омывателя и тот треснул сам по себе.

После фразы про разгон за минуту и неуправляемый снаряд становится все ясно. Иксперд. И с расходом ты наепса, там не 16-17 по трассе, а всё 40, потому на нивах одни колхозники ганзают в ватниках от гучи, а чо картоху разводить нынче выгодно, можно тачку себе позволить с таким расходом ога.

Была шнива у меня в течении 2-х лет. Автомобиль который после 110 км/ч не слушается руля от слова совсем, это нихуя не правильно и даже не около того. Люфты пздц, жесткости вообще нет. И расход там 16-17 литров потому как чеки за бензин на разных заправках и одометр врать не будут. А про разгон понятно и без статистики, 83 бензиновых а не дизельных лошади на внедорожник, это адовый пздц даже если на понижающей разгоняться. И при всем при этом, ебучие гидрокомпенсаторы которые надо менять чаще чем масло.
Кто из нас иксперд это ещё большой вопрос.
 
[^]
ilkeato
9.11.2016 - 10:58
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.08.13
Сообщений: 716
Цитата (Никантарэ @ 9.11.2016 - 09:45)
Умиляют дустероводы кричащие, что где находится гудок, подогрев, монитор регулировщик стекол для них не важен..
А если Вам официант в кафе настойчиво подаст ко второму ложку вы ей и будете есть?
Большинство справедливо посчитает его долбоебом.. Почему здесь вы это оправдываете и считаете это нормальным? Почему стоимость этой примитивной жоповозки вы считаете нормальной?? Ей красная цена- та с которой ее начинали продавать - 400-500 тыс..
Вообще французы всегда отличались спорным дизайном, отвратными идиотскими решениями в плане электрики и желанием выпендриться наперекор всем сделав все наоборот. Но дустер это полный ахтунг даже среди них. При чем и снаружи, и внутри.. Вообщем однозначно прав академег..

Хуя у тебя аналогии. Я когда в кафе сижу я знаю что мне принесут вилку к гарниру с мясом. А по твоей аналогии получается что я о функциях автомобиля узнаю уже после того как купил его. Есть машина с такими то функциями и за такую то цену. Если человек покупает её значит он либо мирится с косяками модели либо ему на них действительно насрать.
По поводу цены, вы хуйню не пишите, потому как кто бы что не говорил рено это достаточно надежная машина, а кроссовер с электромагнитной муфтой и акпп за такие деньги никто предложить не может, разве что kia да и то он у них на 200 тысяч дороже. на китайцев (не в обиду владельцев) я не смотрю потому как мне не нужен кузов сгнивающий за 3 года.
а дизайн....... помнится не так давно сняли с производства хендай таксан, который ещё таксан а не ix какой то там.... у меня во дворе стоят рядом хендай и дастер, идентичные по дизайну автомобили, но почему то хендай ни кто не хуесосил, а вот до дастера все доебались прям пздц. и уж конечно вы уважаемый за 900+ тысяч и до миллиона найдете НОВЫЙ КРОССОВЕР с блокировкой задней оси, акпп, по дизайну и функциям превосходящий дастер по всем параметрам.
 
[^]
petrov720
9.11.2016 - 11:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.12.14
Сообщений: 93
Цитата (ilkeato @ 9.11.2016 - 10:46)

Была шнива у меня в течении 2-х лет. Автомобиль который после 110 км/ч не слушается руля от слова совсем, это нихуя не правильно и даже не около того. Люфты пздц, жесткости вообще нет. И расход там 16-17 литров потому как чеки за бензин на разных заправках и одометр врать не будут. А про разгон понятно и без статистики, 83 бензиновых а не дизельных лошади на внедорожник, это адовый пздц даже если на понижающей разгоняться. И при всем при этом, ебучие гидрокомпенсаторы которые надо менять чаще чем масло.
Кто из нас иксперд это ещё большой вопрос.

Может чего с развалом/схождением было или резина МТшная стояла? У меня тоже была Шнива с 2003 по 2007 и у Тестя сейчас Шнива есть, регулярно на ней езжу. Все нормально с с управлением на скорости, криминала не замечаю.
На своей идрокомпенсаторы менял на 50 тыс., у тестя уже рестайлинговая (которая в обвесе) там все нормально.

Люфты и жесткость чего?

Про динамику и расход согласен. Чтобы ехала надо крутить, отсюда и расход. Но у меня получалось не больше 15 в городе. А на трассе расход даже не смотрю - если надо регулярно обгонять фуры бедапечаль просто. А уж если кондиционер включить - как будто тормозной парашют раскрылся.

На иксперда не претендую)

Это сообщение отредактировал petrov720 - 9.11.2016 - 11:01
 
[^]
andrew21065
9.11.2016 - 12:21
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 683
Хочу добавить про пимпочку сигнала, у меня ларгус (родственник и логана и сандеро и ниссан альмера и дастера). пимпочка очень удобно, непривычно по началу но, потом оказывается хорошо, ведь когда сигнались, бибикаеш еще можно и фарами мигать, дальняком!!! или наоборот! попробуйте это сделать по другому. по поводу шестиступки на дастере, это как пятиступка и пониженная передача, первая пониженная и остальные - пятиступка. кнопка подогрева сидений, ну чтож, там не просто включил и она жарит и жарит и жарит, а она нагреет и отключится, так что ничего страшного. про управление музыкой сказали уже. про цену в миллион, ну так чтож, сейчас все подорожало, все модели, не только дастер.
 
[^]
HeЛюблюАню
9.11.2016 - 13:08
0
Статус: Offline


Херес с черешней

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 1326
Цитата (HeЛюблюАню @ 8.11.2016 - 16:22)
Цитата (FeNkA @ 8.11.2016 - 15:00)
...Я на мазде сх7 ездила, 225 лошадей очень комфортно, динамика прекрасная!...

Не было таких двигателей на СХ-7, зачем врать.

FeNkA, повторю ещё раз.
Внизу же написано, что ты в этой теме. И поставила мне за то сообщение шпалу.
Так зачем ты врёшь про 225 лошадей?
Я на СХ-7 4 года ездил.
 
[^]
FeNkA
9.11.2016 - 13:13
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 458
Цитата (HeЛюблюАню @ 8.11.2016 - 16:22)
Цитата (FeNkA @ 8.11.2016 - 15:00)
...Я на мазде сх7 ездила, 225 лошадей очень комфортно, динамика прекрасная!...

Не было таких двигателей на СХ-7, зачем врать.

Ах, да, простите, обсчиталась, 238 там было лошадок, действительно огромная разница! gigi.gif
 
[^]
HeЛюблюАню
9.11.2016 - 13:18
0
Статус: Offline


Херес с черешней

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 1326
Разница есть. С помощью этой разницы можно узнать степень владения автомобильной темой. Так же, как и с помощью "колёсико-рычажок".
 
[^]
HerrKwa
9.11.2016 - 13:54
-2
Статус: Offline


ХершА

Регистрация: 7.10.14
Сообщений: 1380
Цитата (tazdevil @ 8.11.2016 - 23:37)
Так тут особо тоже никто не орал что дастер озуенен
Ты просто читаешь между строк )))
В основном говорят что машина нормальная за свои деньги
И придираться к бюджетному паркетнеку глупо
Но людям это сложно объяснить
У нас к сожалению в роиссе понты дороже денег и каждый нищеброд пытается купить тачку по круче и не по доходам да ещё и в кредит на 6 лет lol.gif
А потом берём ещё кредит на обслуживание своего мего ведра
Зато все знают что я крутой на охуено крутой тачке
У каждой машины есть плюсы и минусы а навязывать своё мнение о той или иной марке машин глупо
Повторюсь каждый дрочет как может
Кому понты а кому просто автомобиль на каждый день
А у кого то денег нету на новую лухари машину и покупает
Новую гранту что вполне себе тоже сносный поджопник
Надо проще быть
Мне Ниссан juke не нравится а жена в 12м году пошла и купила это уебище
Я ей ни слова не сказал главное владельцу нравится его машина через 2 года кое как продали и купили падж
И зачем с этим спорить и что-то доказывать один хер не переубедить
А по поводу паджерика так это всем известно что по меркам япошек это русский УАЗ а как в нем все панели начинают гулять через год просто сказка сверчки везде но надежный как кувалда и не рамный что минус конечно но не критичный

Да нет же, как раз и орут, и шпалят, и прямо негодуют, и обзорщика уже обосрали с ног до головы... Да и потом, если бы это поделие продавалось в диапазоне от 500 до 800 тр, то я бы, например, выстебывать его не стал. Это все равно, что критиковать жигули. Но оно-то выставляется от 800 и с такими решениями, что я ебу, какой фимоз в голове надо схлопотать, чтобы это купить! Если бы там стоял двигатель, который бы соответствовал машине, если бы дизайнерские решения не были бы похожи на результат игры в лего умственно отсталым, или намеренное издевательство над покупателем, то даже, несмотря на ...хм.. скажем, спорный экстерьер, была бы приличная машина. Но это не так. То что получилось - откровенное говно. А его жрут и нахваливают.. От этого подмывает еще больше выстебать.. Ну ты понел.

По джуку. Согласен внешне - редкое уебанство, просто порождение кетаминового наркомана, который еще наебенился сивухи и полирнул "Моментом". Но внутри, дпо-моему неплох и удобно сделан. Что ни говори.

О паджеро. Ну ты сам все сказал. Что дустер - деревянная кибитка, что паджеро - деревянная кибитка, только побольше и помощнее. Ну и таких ляпов ебанутых нет. Вроде. Если честно, на паджеро особо не катался. Пассажиром только. Поэтому это на правах ИМХО. Но тем не менее, сентенция про "слаще репки.." всё равно актуальна и очень близка к реальности. И кстати, старый ниссан намного интереснее, удобнее, комфортнее, надежнее и безопаснее этих ваших новых "бюджетных паркетников" и иже с ними. Я еще не видел ни одного обзора, отзыва, где бы кто-то, как-то обосрал 3-х литровую Максиму. Если есть такое, прошу ссыль, будет очень интересно ознакомиться.


Такие дела.

 
[^]
Modigar
9.11.2016 - 14:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5378
HerrKwa
расскажи чем 140 коней и 200 момента не соответствует машине в полторы тонны?
Нахер ему разгоняться быстрее 10с если далеко не каждая пузотерка из них вылезет?
Или может быть дизеля маловато 110 сил и 240 момента? Так у уаза меньше с его то весом.
 
[^]
vikin9g
9.11.2016 - 14:29
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.07.16
Сообщений: 942
Какие изнеженные водятлы нынча.
 
[^]
Korwin912
9.11.2016 - 14:29
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 89
Цитата (Никантарэ @ 9.11.2016 - 09:45)
Умиляют дустероводы кричащие, что где находится гудок, подогрев, монитор регулировщик стекол для них не важен..
А если Вам официант в кафе настойчиво подаст ко второму ложку вы ей и будете есть?
Большинство справедливо посчитает его долбоебом.. Почему здесь вы это оправдываете и считаете это нормальным? Почему стоимость этой примитивной жоповозки вы считаете нормальной?? Ей красная цена- та с которой ее начинали продавать - 400-500 тыс..
Вообще французы всегда отличались спорным дизайном, отвратными идиотскими решениями в плане электрики и желанием выпендриться наперекор всем сделав все наоборот. Но дустер это полный ахтунг даже среди них. При чем и снаружи, и внутри.. Вообщем однозначно прав академег..

Ты, когда говоришь про цену 400-500, ты живешь в 14 году еще что ли? или ты считаешь реально, что дастер должен стоить как гранта и в максималке дешевле пустого соляриса и весты?
то, что все машины бюджетные стали стоить около ляма виноват не дастер, а ситуация в стране. И когда говоришь, что лям для него слишком до хрена, называй альтернативу ему за эти деньги пожалуйста.
 
[^]
Soundguard
9.11.2016 - 14:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 4572
Когда французские инженеры разрабатывают автомобили они думают об извращённом сексе. Такой вывод на основе 15 лет работы на СТО в качестве электрика.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 105659
0 Пользователей:
Страницы: (25) « Первая ... 22 23 [24] 25  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх