Предатели?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (32) « Первая ... 21 22 [23] 24 25 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Borros
15.03.2022 - 11:08
-4
Статус: Offline

Ярила

Цитата (Glokuss @ 15.03.2022 - 06:37)
Цитата (KostaFF @ 15.03.2022 - 06:18)
Ага, нихуя не постонова
Спросите это-же самое у людей кому хотя бы за 40, а не у поколения тик-токнутых на голову

А с чего вдруг такое представление, что те кому 40+ разумнее молодых?
С чего вдруг поколение, которому насрано в голову телевиденьем, разумнее поколения, которое вольно было само выбирать себе источник информации по душе?
Вы можете сколько угодно щёки надувать и презрительно сплёвывать в сторону молодёжи, только битву со временем проебёте вы, а не они.

Хотя бы с того, что опыта жизненного маловато.
А так да, молодежь умная, толковая. Как мы в молодости)))

[^]
microlab777
15.03.2022 - 11:09
0

хороший

Цитата (vsepro100 @ 15.03.2022 - 07:43)
Главное жопа в тепле и пузо сыто , а про Родину ни слова !

gigi.gif

Предатели?

[^]
studentvrn
-3

Юморист

это люди которые дальше своего носа не видят, они думают в штатах и на западе райские кущи? то-то там протесты все больше и больше. уже самым упоротым должно быть понятно что идет геополитический конфликт на фоне набирающего силу мирового экономического кризиса.

[^]
Aquarious
0

Ярила

Канал "настоящее время"? Конечно предатели, о чем вопрос. Всю информацию трактуют по украинской версии событий. У них там якобы русские стреляют по школам и жилым домам, якобы воруют продукты из магазинов, обстреливают машины на дорогах и тд. Канальчик этот с гнильцой, а учитывая постоянно всплывающие окна с телегой Любови Соболь(в других роликах на ютубе), становится понятно "откуда ветер дует."

Это сообщение отредактировал Aquarious - 15.03.2022 - 11:10

[^]
UPman
15.03.2022 - 11:10
-1

Ярила

каждый имеет право высказать своё мнение