Немного альтернативной истории

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 20 21 [22]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Karrbert
13.11.2023 - 10:33
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.03.18
Сообщений: 601
Цитата (Nursaltan @ 12.11.2023 - 23:17)
Цитата (Karrbert @ 12.11.2023 - 14:32)
Цитата (mnr1 @ 12.11.2023 - 16:24)
Вот давайте разберемся как доставили этот груз за 2 недели. Не могли же все переписать.должны остаться какие-то факты или ошибки в летописи :)

А теперь сделай следующее: залези на форум яхтсменов и расскажи им что под парусом против течения нельзя плавать. И против ветра - ну ведь куда ветер дует, туда парусник и плывет, правильно?

И засеки время, за которое тебя оттуда на хуях вынесут - в лучшем случае. А самые вменяемые с тобой даже разговаривать не будут ( это к тому, что "оффицияльные" ученые не хотят обсуждать, а значит скрываютЪ!!! ).

...только надо будет уточнить, что речь не о морях/океанах, где можно галсом ходить (если не путаю термины), а о реке, где баржа может идти только прямо dont.gif

Так вы это Валерию Senmuth расскажите, что нихера он по Нилу не плавал против ветра, потому что вы считаете что это невозможно - не море же.
 
[^]
дамирыч
13.11.2023 - 10:33
0
Статус: Offline


Дезинформатор

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2097
Цитата (mnr1 @ 13.11.2023 - 10:18)
Цитата (дамирыч @ 13.11.2023 - 14:11)
Цитата (mnr1 @ 13.11.2023 - 09:17)
обрати внимание - микронные фракции вымучивают из отработанного абразива - они там сами появились при разрушении зерен абразива.

Вымучивают их 60 минут.

Убедил. Можно. Я устал спорить. С человеком, который в инете инфу ищет. Тебе инет всё объяснил? Я рад. Кто я такой, чтобы спорить с инетом?
Пойду, схожу в цех, скажу чтобы все бисерные мельницы распродавали и покупали пластины медные. В этом споре ты победил

ну видишь ли я тебе сразу говорил про вымучивание водой, но ты же сам умный.
Пришлось искать только для твоего убеждения.

Если интересно, я еще гранит пилил медной пилой. Вот где можно дипломами махаться :)

Вот видишь, какой ты молодец.
Так прям и вижу, сидит такой Леонардо. И заходит к нему тело и говорит, сеньор, вот ваш измельченный пигмент. 1мкм, как и просили. И протягивает мешочек с пылью. Леонардо, который делает шедевр в 40 слоев (есесно без права на ошибку) мешает пыль со скипидаром и фигачит пальцем на холст. На русский авось канеш, ему же сказали, что в мешочке всё по 1мкм. Или Леонардо захочет проверить размер фракции. Чешет репу, а чем? Приборы "клин" и всякое такое лет через 400 только появятся.
И Леонардо такой - "А ебись оно всё конем! Поехали!" И мажет и мажет всё подряд на холст. А потом хуякс и Джоконда!)) Ни одного камушка в 5мкм не попало в состав на все 40 слоев! Ура! Победа!

Это сообщение отредактировал дамирыч - 13.11.2023 - 10:33
 
[^]
mnr1
13.11.2023 - 10:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 5928
Цитата (дамирыч @ 13.11.2023 - 14:33)
Цитата (mnr1 @ 13.11.2023 - 10:18)
Цитата (дамирыч @ 13.11.2023 - 14:11)
Цитата (mnr1 @ 13.11.2023 - 09:17)
обрати внимание - микронные фракции вымучивают из отработанного абразива - они там сами появились при разрушении зерен абразива.

Вымучивают их 60 минут.

Убедил. Можно. Я устал спорить. С человеком, который в инете инфу ищет. Тебе инет всё объяснил? Я рад. Кто я такой, чтобы спорить с инетом?
Пойду, схожу в цех, скажу чтобы все бисерные мельницы распродавали и покупали пластины медные. В этом споре ты победил

ну видишь ли я тебе сразу говорил про вымучивание водой, но ты же сам умный.
Пришлось искать только для твоего убеждения.

Если интересно, я еще гранит пилил медной пилой. Вот где можно дипломами махаться :)

Вот видишь, какой ты молодец.
Так прям и вижу, сидит такой Леонардо. И заходит к нему тело и говорит, сеньор, вот ваш измельченный пигмент. 1мкм, как и просили. И протягивает мешочек с пылью. Леонардо, который делает шедевр в 40 слоев (есесно без права на ошибку) мешает пыль со скипидаром и фигачит пальцем на холст. На русский авось канеш, ему же сказали, что в мешочке всё по 1мкм. Или Леонардо захочет проверить размер фракции. Чешет репу, а чем? Приборы "клин" и всякое такое лет через 400 только появятся.
И Леонардо такой - "А ебись оно всё конем! Поехали!" И мажет и мажет всё подряд на холст. А потом хуякс и Джоконда!)) Ни одного камушка в 5мкм не попало в состав на все 40 слоев! Ура! Победа!

очень приятные ваши слова :)
 
[^]
kotekote
13.11.2023 - 10:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.13
Сообщений: 2373
Цитата (mnr1 @ 13.11.2023 - 10:40)
Цитата (дамирыч @ 13.11.2023 - 14:33)
Цитата (mnr1 @ 13.11.2023 - 10:18)
Цитата (дамирыч @ 13.11.2023 - 14:11)
Цитата (mnr1 @ 13.11.2023 - 09:17)
обрати внимание - микронные фракции вымучивают из отработанного абразива - они там сами появились при разрушении зерен абразива.

Вымучивают их 60 минут.

Убедил. Можно. Я устал спорить. С человеком, который в инете инфу ищет. Тебе инет всё объяснил? Я рад. Кто я такой, чтобы спорить с инетом?
Пойду, схожу в цех, скажу чтобы все бисерные мельницы распродавали и покупали пластины медные. В этом споре ты победил

ну видишь ли я тебе сразу говорил про вымучивание водой, но ты же сам умный.
Пришлось искать только для твоего убеждения.

Если интересно, я еще гранит пилил медной пилой. Вот где можно дипломами махаться :)

Вот видишь, какой ты молодец.
Так прям и вижу, сидит такой Леонардо. И заходит к нему тело и говорит, сеньор, вот ваш измельченный пигмент. 1мкм, как и просили. И протягивает мешочек с пылью. Леонардо, который делает шедевр в 40 слоев (есесно без права на ошибку) мешает пыль со скипидаром и фигачит пальцем на холст. На русский авось канеш, ему же сказали, что в мешочке всё по 1мкм. Или Леонардо захочет проверить размер фракции. Чешет репу, а чем? Приборы "клин" и всякое такое лет через 400 только появятся.
И Леонардо такой - "А ебись оно всё конем! Поехали!" И мажет и мажет всё подряд на холст. А потом хуякс и Джоконда!)) Ни одного камушка в 5мкм не попало в состав на все 40 слоев! Ура! Победа!

очень приятные ваши слова :)

Хм...

Немного альтернативной истории
 
[^]
mnr1
13.11.2023 - 11:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 5928
Цитата (kotekote @ 13.11.2023 - 14:53)
Хм...

классику знать надо :
)
 
[^]
Karrbert
13.11.2023 - 11:05
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.03.18
Сообщений: 601
Цитата (дамирыч @ 13.11.2023 - 12:33)
Так прям и вижу, сидит такой Леонардо. И заходит к нему тело и говорит, сеньор, вот ваш измельченный пигмент. 1мкм, как и просили. И протягивает мешочек с пылью. Леонардо, который делает шедевр в 40 слоев (есесно без права на ошибку) мешает пыль со скипидаром и фигачит пальцем на холст. На русский авось канеш, ему же сказали, что в мешочке всё по 1мкм. Или Леонардо захочет проверить размер фракции. Чешет репу, а чем? Приборы "клин" и всякое такое лет через 400 только появятся.
И Леонардо такой - "А ебись оно всё конем! Поехали!" И мажет и мажет всё подряд на холст. А потом хуякс и Джоконда!)) Ни одного камушка в 5мкм не попало в состав на все 40 слоев! Ура! Победа!

Да, вы абсолютно правы. Поверить в то, что в какие то доисторические века люди, всю жизнь занимающиеся определенным ремеслом что то могли сделать никак невозможно.

Любому идиоту понятно, что у Леонардо в подсобке Киосера стояла. а Джоконду свою он долго писал, потому что пока подмастерье до Японии метнется за картриджем, пока обратно, по дороге проебал его еще, пришлось возвращаться...
 
[^]
дамирыч
13.11.2023 - 11:25
2
Статус: Offline


Дезинформатор

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2097
Цитата (mnr1 @ 13.11.2023 - 10:40)
Цитата (дамирыч @ 13.11.2023 - 14:33)
Цитата (mnr1 @ 13.11.2023 - 10:18)
Цитата (дамирыч @ 13.11.2023 - 14:11)
Цитата (mnr1 @ 13.11.2023 - 09:17)
обрати внимание - микронные фракции вымучивают из отработанного абразива - они там сами появились при разрушении зерен абразива.

Вымучивают их 60 минут.

Убедил. Можно. Я устал спорить. С человеком, который в инете инфу ищет. Тебе инет всё объяснил? Я рад. Кто я такой, чтобы спорить с инетом?
Пойду, схожу в цех, скажу чтобы все бисерные мельницы распродавали и покупали пластины медные. В этом споре ты победил

ну видишь ли я тебе сразу говорил про вымучивание водой, но ты же сам умный.
Пришлось искать только для твоего убеждения.

Если интересно, я еще гранит пилил медной пилой. Вот где можно дипломами махаться :)

Вот видишь, какой ты молодец.
Так прям и вижу, сидит такой Леонардо. И заходит к нему тело и говорит, сеньор, вот ваш измельченный пигмент. 1мкм, как и просили. И протягивает мешочек с пылью. Леонардо, который делает шедевр в 40 слоев (есесно без права на ошибку) мешает пыль со скипидаром и фигачит пальцем на холст. На русский авось канеш, ему же сказали, что в мешочке всё по 1мкм. Или Леонардо захочет проверить размер фракции. Чешет репу, а чем? Приборы "клин" и всякое такое лет через 400 только появятся.
И Леонардо такой - "А ебись оно всё конем! Поехали!" И мажет и мажет всё подряд на холст. А потом хуякс и Джоконда!)) Ни одного камушка в 5мкм не попало в состав на все 40 слоев! Ура! Победа!

очень приятные ваши слова :)

Честно?)) Я прямо представил эту картину.

В эту мою историю поверить можно. Только она по фантастичности мощнее того, что бог создвл всё вокруг.
 
[^]
mnr1
13.11.2023 - 12:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 5928
переврал все что не понял. Вот вменяемое описание:
https://www.nkj.ru/archive/articles/19059/

Известно, что Леонардо использовал технику письма портретов маслом, в начале эпохи Возрождения изобретённую фламандцами. Сначала на полотно (или, в случае Джоконды, деревянную основу) наносят слой белил, хорошо отражающих свет. Затем ту область, где будет лицо, покрывают равномерным слоем телесно-розового пигмента. Розовый оттенок усиливают на губах и щеках. Тени, делающие портрет объёмным, наносят с помощью нескольких слоёв лессировки полупрозрачной смесью масел и скипидара с небольшим количеством тёмных красителей. Лессировка позволяет обогатить колорит, изменить оттенок нижележащих красок, создать светотени. Наконец портрет покрывают лаком. Но какую толщину имеют все эти слои и из чего состоят? До сих пор для ответа на этот вопрос надо было «отщипнуть» кусочек краски размером хотя бы полмиллиметра и прощупать его в электронном микроскопе тонким пучком электронов — электронным зондом. Далеко не всегда возможно взять такой образец, разве что где-то в уголке, и то если картина уже немного повреждена, а для Моны Лизы эта операция совершенно исключена.

Французские физики создали для компьютерного блока рентгеновского спектрометра программу, позволяющую по степени поглощения рентгеновских лучей вышележащими слоями краски определить их толщину. Процедура, предварительно проверенная на специально созданных картинах, нисколько не вредит живописи. Переходя от более светлых участков портрета, где слой лессировки тонок или отсутствует, к более тёмным, исследователи промерили слои, нанесённые кистью мастера. Оказалось, что средняя толщина каждого слоя порядка двух микрометров, всего слоёв около двух десятков, а общая толщина красочного слоя — до 40 микрометров. Каждый слой, судя по составу растворителей, должен был сохнуть от нескольких дней до нескольких месяцев. Обнаружилась загадочная особенность: да Винчи использовал краски с необычайно большим содержанием марганца. Причины этого неясны.
 
[^]
mnr1
13.11.2023 - 12:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 5928
т.е. учОные измерили слои лессировки - это когда масло со скипидаром и с темным колером (допустим сажа) намазывается тонкими слоями на область тени на нарисованном лице.

Т.к. Леонардо наносил до 20 слоев этой лессировки, он соответственно имел 20 градаций светотени.

Вот он пальцем и растушевывал эти светотени допустим вокруг ее глаз, за 20 заходов с промежуточной сушкой. Вот такой макияж ей делал.

Это сообщение отредактировал mnr1 - 13.11.2023 - 12:12

Немного альтернативной истории
 
[^]
rex72
13.11.2023 - 12:22
1
Статус: Offline


Заслуженный африканец

Регистрация: 15.01.10
Сообщений: 1659
Цитата (dan79 @ 11.11.2023 - 09:16)
Дело Склярова живёт!

Я вас умоляю
Всё было скопировано у Эриха фон Дэникена
Хотя с интересом смотрел его фильмы. RIP.
 
[^]
дамирыч
13.11.2023 - 12:38
1
Статус: Offline


Дезинформатор

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2097
Цитата (mnr1 @ 13.11.2023 - 12:05)
переврал все что не понял. Вот вменяемое описание:
https://www.nkj.ru/archive/articles/19059/

Известно, что Леонардо использовал технику письма портретов маслом, в начале эпохи Возрождения изобретённую фламандцами. Сначала на полотно (или, в случае Джоконды, деревянную основу) наносят слой белил, хорошо отражающих свет. Затем ту область, где будет лицо, покрывают равномерным слоем телесно-розового пигмента. Розовый оттенок усиливают на губах и щеках. Тени, делающие портрет объёмным, наносят с помощью нескольких слоёв лессировки полупрозрачной смесью масел и скипидара с небольшим количеством тёмных красителей. Лессировка позволяет обогатить колорит, изменить оттенок нижележащих красок, создать светотени. Наконец портрет покрывают лаком. Но какую толщину имеют все эти слои и из чего состоят? До сих пор для ответа на этот вопрос надо было «отщипнуть» кусочек краски размером хотя бы полмиллиметра и прощупать его в электронном микроскопе тонким пучком электронов — электронным зондом. Далеко не всегда возможно взять такой образец, разве что где-то в уголке, и то если картина уже немного повреждена, а для Моны Лизы эта операция совершенно исключена.

Французские физики создали для компьютерного блока рентгеновского спектрометра программу, позволяющую по степени поглощения рентгеновских лучей вышележащими слоями краски определить их толщину. Процедура, предварительно проверенная на специально созданных картинах, нисколько не вредит живописи. Переходя от более светлых участков портрета, где слой лессировки тонок или отсутствует, к более тёмным, исследователи промерили слои, нанесённые кистью мастера. Оказалось, что средняя толщина каждого слоя порядка двух микрометров, всего слоёв около двух десятков, а общая толщина красочного слоя — до 40 микрометров. Каждый слой, судя по составу растворителей, должен был сохнуть от нескольких дней до нескольких месяцев. Обнаружилась загадочная особенность: да Винчи использовал краски с необычайно большим содержанием марганца. Причины этого неясны.

В отличие от вас я читал не жопой. Белила? Ок. А на них пигмент "телесно-розового цвета" . Это что? Минеральный пигмент или органический?
И там сколько цветов в палитре? Сажа+белила+телесный, или еще пигменты были? И потом лак. Лаки можно без минерального составляющего.
Загадка есть. И серьезная. И хочется ее разгадать. Но не через полировку бронзы, не через "а само так вышло".
Меня устроит почитать анализ хим.состава, качественный и количественный. А так же фото устройства по изготовлению краски. Увижу всё это и успокоюсь. А пока это загадка. Для меня. Вам то всё очевидно.
 
[^]
дамирыч
13.11.2023 - 12:39
1
Статус: Offline


Дезинформатор

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2097
Цитата (mnr1 @ 13.11.2023 - 12:08)
т.е. учОные измерили слои лессировки - это когда масло со скипидаром и с темным колером (допустим сажа) намазывается тонкими слоями на область тени на нарисованном лице.

Т.к. Леонардо наносил до 20 слоев этой лессировки, он соответственно имел 20 градаций светотени.

Вот он пальцем и растушевывал эти светотени допустим вокруг ее глаз, за 20 заходов с промежуточной сушкой. Вот такой макияж ей делал.

Схема рабочая. Один нюанс, по этой схеме общий слой даааалеко за 40мкм уйдет.
 
[^]
mnr1
13.11.2023 - 12:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 5928
Цитата (дамирыч @ 13.11.2023 - 16:38)
Цитата (mnr1 @ 13.11.2023 - 12:05)
переврал все что не понял. Вот вменяемое описание:
https://www.nkj.ru/archive/articles/19059/

Известно, что Леонардо использовал технику письма портретов маслом, в начале эпохи Возрождения изобретённую фламандцами. Сначала на полотно (или, в случае Джоконды, деревянную основу) наносят слой белил, хорошо отражающих свет. Затем ту область, где будет лицо, покрывают равномерным слоем телесно-розового пигмента. Розовый оттенок усиливают на губах и щеках. Тени, делающие портрет объёмным, наносят с помощью нескольких слоёв лессировки полупрозрачной смесью масел и скипидара с небольшим количеством тёмных красителей. Лессировка позволяет обогатить колорит, изменить оттенок нижележащих красок, создать светотени. Наконец портрет покрывают лаком. Но какую толщину имеют все эти слои и из чего состоят? До сих пор для ответа на этот вопрос надо было «отщипнуть» кусочек краски размером хотя бы полмиллиметра и прощупать его в электронном микроскопе тонким пучком электронов — электронным зондом. Далеко не всегда возможно взять такой образец, разве что где-то в уголке, и то если картина уже немного повреждена, а для Моны Лизы эта операция совершенно исключена.

Французские физики создали для компьютерного блока рентгеновского спектрометра программу, позволяющую по степени поглощения рентгеновских лучей вышележащими слоями краски определить их толщину. Процедура, предварительно проверенная на специально созданных картинах, нисколько не вредит живописи. Переходя от более светлых участков портрета, где слой лессировки тонок или отсутствует, к более тёмным, исследователи промерили слои, нанесённые кистью мастера. Оказалось, что средняя толщина каждого слоя порядка двух микрометров, всего слоёв около двух десятков, а общая толщина красочного слоя — до 40 микрометров. Каждый слой, судя по составу растворителей, должен был сохнуть от нескольких дней до нескольких месяцев. Обнаружилась загадочная особенность: да Винчи использовал краски с необычайно большим содержанием марганца. Причины этого неясны.

В отличие от вас я читал не жопой. Белила? Ок. А на них пигмент "телесно-розового цвета" . Это что? Минеральный пигмент или органический?
И там сколько цветов в палитре? Сажа+белила+телесный, или еще пигменты были? И потом лак. Лаки можно без минерального составляющего.
Загадка есть. И серьезная. И хочется ее разгадать. Но не через полировку бронзы, не через "а само так вышло".
Меня устроит почитать анализ хим.состава, качественный и количественный. А так же фото устройства по изготовлению краски. Увижу всё это и успокоюсь. А пока это загадка. Для меня. Вам то всё очевидно.

да жопой ты читал. Там речь про слои лессировки, а не про пигменты. Пигменты ты сам придумал.

Леонардо воспользовался добавочным черным тонером.
Но нет ничего что бы мешало и пигменты так измельчить.

Это сообщение отредактировал mnr1 - 13.11.2023 - 12:56
 
[^]
AllTimeDrunk
13.11.2023 - 22:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.06.19
Сообщений: 71
Чёт подзабыли указать ленточную, тросиковую, цепную (кому как угодно) да и простят мне мой скудный запас Яповцы.
Да сейчас так ровно в Италии/Испании режут мрамор для наших кухонь. Тросиком, все ровно и красиво!!!!
 
[^]
kotekote
13.11.2023 - 23:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.13
Сообщений: 2373
Цитата (AllTimeDrunk @ 13.11.2023 - 22:55)
Чёт подзабыли указать ленточную, тросиковую, цепную (кому как угодно) да и простят мне мой скудный запас Яповцы.
Да сейчас так ровно в Италии/Испании режут мрамор для наших кухонь. Тросиком, все ровно и красиво!!!!

Это 3 разных вида пил. Тросом черновая разделка скорее всего, чистовая диском.
 
[^]
amlet1979
14.11.2023 - 12:40
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 463
Цитата (zdesia @ 12.11.2023 - 18:30)
Очень интересный коммент.

Значит, в начале пути автор фото подтверждает, что видны огни первой линии на другом берегу +-40км!!!

И как это возможно? smile.gif

Вы калькулятор шарообразной Земли не потеряли, а то могу скинуть, пересчитаете. smile.gif

вот ведь вы упорный))

вы привели фотографию, на которой якобы были видны огни первой береговой линии Листвянки, сделанную в начале пешего путешествия по замерзшему Байкалу от Танхоя. Привели как доказательство того, что как минимум на Байкале водная поверхность имеет плоскую форму, и как следствие - что и вся поверхность планеты Земля тоже имеет плоскую форму. Так?

я решил уточнить, что за фото, на которое вы сослались. И выяснил, что на фото не огни первой линии Листвянки, а огни Танхоя, в самом начале пути. То есть фотография никак не может быть доказательством вашей точки зрения. Других доказательств вы не привели и не признали свою ошибку. прискорбно, но не привыкать
 
[^]
Senmuth
15.11.2023 - 15:17
2
Статус: Offline


Senmuth ▲ Music

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 16931
Забугорные альтернативные "ученые" эпично облажались и даже пока об этом не знают. На телешоу к Джо Рогану (американский комик и актёр; к нему на подкасты приходили Илон Маск, Оливер Стоун и пр), пришли Бен ван Керквик — «альтернативный и независимый исследователь технологии богов», автор youtube-канала UnchartedX, и его коллега (ютубканал Bright Insight). Когда речь зашла о «неуместном артефакте» «Керне N7» ведущий и исследователи смотрели на фото гранитного артефакта и восхищались неземными технологиями, "спиральными" канавками, обвиняли ученых, которые "вечно скрывают" и экспериментаторов. Всё бы ничего, но на фотографиях, которые они демонстрировали — результат (даже один из нескольких) Николая Васютина. Керн, который был создан экспериментальным путем по древнеегипетской технологии буквально недавно. Занавес.

Это сообщение отредактировал Senmuth - 15.11.2023 - 15:55

Немного альтернативной истории
 
[^]
Seroga13
15.11.2023 - 21:30
2
Статус: Offline


Моглик

Регистрация: 19.01.21
Сообщений: 1764
Цитата (Senmuth @ 15.11.2023 - 15:17)
Забугорные альтернативные "ученые" эпично облажались и даже пока об этом не знают. На телешоу к Джо Рогану (американский комик и актёр; к нему на подкасты приходили Илон Маск, Оливер Стоун и пр), пришли Бен ван Керквик — «альтернативный и независимый исследователь технологии богов», автор youtube-канала UnchartedX, и его коллега (ютубканал Bright Insight). Когда речь зашла о «неуместном артефакте» «Керне N7» ведущий и исследователи смотрели на фото гранитного артефакта и восхищались неземными технологиями, "спиральными" канавками, обвиняли ученых, которые "вечно скрывают" и экспериментаторов. Всё бы ничего, но на фотографиях, которые они демонстрировали — результат (даже один из нескольких) Николая Васютина. Керн, который был создан экспериментальным путем по древнеегипетской технологии буквально недавно. Занавес.

«Идеальные спиральные канавочки — свидетельства утраченных древних высоких технологий! Зачем альтернативному исследователю лгать. Пора вам, официалам, признать поражение и крах официальной науки!» :) gigi.gif

Меня удивляет факт, что у этих сказочников остаются сторонники после разоблачений их банального вранья. Там по сути должны остаться одни весельчаки и тролли, которые только другим рады вешать лапшу. Но других там не осталось, значит они только сами себе рассказывают эти сказки. shum_lol.gif

https://vk.com/@antropogenez_ru-dzho-rogan Пруф на вашу историю про керн, Бен ван Керквик в гостях у Джо Рогана.

 
[^]
Navkin
15.11.2023 - 21:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 6121
Что, вас ещё не забрали в дурку?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33505
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 20 21 [22]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх