"Да я ж таких проворных в жизни не видал"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (24) « Первая ... 20 21 [22] 23 24   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Vitalem
7.09.2017 - 18:19
2
Статус: Offline


300UQ за смену статуса?!Ну и цены у вас!

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 3248
Цитата
Он в него вписался за стоп линией ? Значит пошел на обгон на перекрестке.


Не значит. Граница перекрестка и стоп-линия могут не совпадать.
Цитата
В любом случае он должен был снизить скорость вплоть до остановки увидев впереди препятствие.
Или тоже не правильно ?

Посмотри видео, их два.

Цитата
Кстати а когда разрешили езду по одной полосе двум ТС ?

А когда запретили?
 
[^]
Takunaka
7.09.2017 - 18:21
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.03.16
Сообщений: 43
Цитата (PAIIIHUK @ 7.09.2017 - 18:03)
Цитата (blow05 @ 7.09.2017 - 17:58)
Vitalem
Цитата
в одной полосе может быть несколько рядов. Запрета нет.


может
но тут явно не тут случай. там написано автомобилей в один ряд. 2 автомобиля в пределах разметки тут не поместятся, следовательно ряд там тоже один

Судя по видео там даже автомобиль + мотоцикл безопасно не поместятся.

Ну, для начала, мотоцикл ехал позади машины, и переместился вперед после того, как автомобиль сместился вправо почти на половину правой полосы.
Посмотрите видео, внимательно. Допустим регистратор висит по центру автомобиля. В момент выезда на перекресток автомобиль двигается с небольшим смещением в правую сторону, и останавливается примерно на половину сместившись на соседнюю полосу.

Что видит перед собой мотоциклист? Он видит автомобиль, который смещается в правую сторону, освобождая полосу движения(кроме того судя по звуку в видео и последующему диалогу - поворотник включился прямо перед разворотом, до этого был выключен).

Вот и сам представь. Ты на небольшом ТС, перед тобой автомобиль смещается направо, и тебе уже хватает места что бы свободно проехать прямо. Ты двигаешься дальше и в этот момент автомобиль крутит руль и вы врезаетесь.
Кто тут будет виноват?
 
[^]
Vitalem
7.09.2017 - 18:21
3
Статус: Offline


300UQ за смену статуса?!Ну и цены у вас!

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 3248
Цитата
Вы наверное ни когда не слышали что такое соблюдение безопасного бокового интервала ? Нет не слышали ? Тогда идите правила читайте!


Слышал. Но с удовольствием услышу от тебя определение "безопасного бокового интервала".
Что это такое? Со ссылкой на ПДД, само собой
 
[^]
Vitalem
7.09.2017 - 18:22
0
Статус: Offline


300UQ за смену статуса?!Ну и цены у вас!

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 3248
Цитата
Посмотрите видео, внимательно. Допустим регистратор висит по центру автомобиля. В момент выезда на перекресток автомобиль двигается с небольшим смещением в правую сторону, и останавливается примерно на половину сместившись на соседнюю полосу.


На втором видео все видно намного лучше. И не надо гадать, где регик висит в авто.
 
[^]
kot666ss
7.09.2017 - 18:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.12
Сообщений: 28508
Цитата (Vitalem @ 7.09.2017 - 18:19)
Цитата
Он в него вписался за стоп линией ? Значит пошел на обгон на перекрестке.


Не значит. Граница перекрестка и стоп-линия могут не совпадать.
Цитата
В любом случае он должен был снизить скорость вплоть до остановки увидев впереди препятствие.
Или тоже не правильно ?

Посмотри видео, их два.

Цитата
Кстати а когда разрешили езду по одной полосе двум ТС ?

А когда запретили?

Кого два ?
ПДД не запрещают движение в два ряда по одной полосе, если это позволяют габариты ТС.
Они в данной ситуации позволяли ?
 
[^]
PAIIIHUK
7.09.2017 - 18:30
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.07.17
Сообщений: 411
Цитата (Vitalem @ 7.09.2017 - 18:06)
Цитата
Судя по видео там даже автомобиль + мотоцикл безопасно не поместятся.

Странные у тебя рассуждения.

Раньше ты так говорил:
Цитата
Ширина ряда позволяет выполнить опережение мотоциклом автомобиля.

Ключевое слово безопасного.
 
[^]
PAIIIHUK
7.09.2017 - 18:33
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.07.17
Сообщений: 411
Цитата (Vitalem @ 7.09.2017 - 18:22)
Цитата
Посмотрите видео, внимательно. Допустим регистратор висит по центру автомобиля. В момент выезда на перекресток автомобиль двигается с небольшим смещением в правую сторону, и останавливается примерно на половину сместившись на соседнюю полосу.


На втором видео все видно намного лучше. И не надо гадать, где регик висит в авто.

Кстати да, посмотрел второе видео.

Хорошо видно, что мотоциклист и автомобиль едут в одном РЯДУ. Потом мотоциклист идёт на опережение, даже не убедившись в том, что водитель его видит.
 
[^]
Vitalem
7.09.2017 - 18:35
2
Статус: Offline


300UQ за смену статуса?!Ну и цены у вас!

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 3248
Цитата
Кого два ?

Цитата
Посмотри видео, их два.


Видео два.
Цитата
Они в данной ситуации позволяли ?

Да, позволяли.

слушай, ты или всю тему читай, или тогда уж не задавай мне вопросы. Все это обсуждалось уже.

Кстати, Оруэлл не про экстремизм говорил.
In a Time of Universal Deceit — Telling the Truth Is a Revolutionary Act
Революция и экстремизм-разные вещи.
 
[^]
kot666ss
7.09.2017 - 18:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.12
Сообщений: 28508
Цитата (Vitalem @ 7.09.2017 - 18:21)
Цитата
Вы наверное ни когда не слышали что такое соблюдение безопасного бокового интервала ? Нет не слышали ? Тогда идите правила читайте!


Слышал. Но с удовольствием услышу от тебя определение "безопасного бокового интервала".
Что это такое? Со ссылкой на ПДД, само собой

В пдд нет правила. Сколько сантиметров. но интервал должен быть таким чтоб позволить водителю вовремя среагировать на внезапное изменение направления движения соседней или встречной машины. Пункт 9.10 ПДД
 
[^]
Vitalem
7.09.2017 - 18:37
0
Статус: Offline


300UQ за смену статуса?!Ну и цены у вас!

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 3248
Цитата
Потом мотоциклист идёт на опережение, даже не убедившись в том, что водитель его видит.


Пункт правил, который обязывает убедиться, что его видят, назовешь?

Цитата
Кстати да, посмотрел второе видео.


То есть теперь, наконец-то, мы оба обладаем одинаковым объемом информации относительно предмета обсуждения?

Тогда вопрос: какой частью мотоцикла и какой частью авто произошло столкновение?
 
[^]
Vitalem
7.09.2017 - 18:38
1
Статус: Offline


300UQ за смену статуса?!Ну и цены у вас!

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 3248
Цитата
но интервал должен быть таким чтоб позволить водителю вовремя среагировать на внезапное изменение направления движения соседней или встречной машины. Пункт 9.10 ПДД


Нет такого в 9.10, зачем перевираешь правила?
 
[^]
42EHOTA
7.09.2017 - 18:46
0
Статус: Offline


коллега

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 5897
рег ехал в пределах своей самой левой полосы. на ней он может вилять как хотит. нехай даже у него поворотник не был включен - это в данном случае ебать никого не должно. будь дорога двухполосная с прерывистой - прав был бымог бы быть хруст. в данном случае дорога в 4 полосы со сплошной, хрусту обгонять нельзя в любом случае. здесь без вариантов виноват хруст. никакой нахуй обоюдки. еще и запись с оскорблениями можно попробовать пришить к 130 УК, чтоб за помелом следил

Это сообщение отредактировал 42EHOTA - 7.09.2017 - 18:47
 
[^]
PAIIIHUK
7.09.2017 - 19:02
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.07.17
Сообщений: 411
Цитата (Vitalem @ 7.09.2017 - 18:37)
То есть теперь, наконец-то, мы оба обладаем одинаковым объемом информации относительно предмета обсуждения?

Но это не добавляет аргументов твоей версии. Скорее наоборот.
 
[^]
hitryprapor
7.09.2017 - 19:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 2361
Цитата (Takunaka @ 7.09.2017 - 17:27)
Не понимаю что за споры на пустом месте.

Я неделю назад попал в похожее дтп на мотоцикле. Одна полоса, автобус впереди меня сместился влево на разделительную полосу, полоса свободна, я продолжаю движение. В момент когда я поравнялся с автобусом он включает правый поворотник и сбивает меня с дороги. Сразу замечу, что я не гнал, ехал где то 40 км в час. И оказался справа от автобуса только благодаря тому, что автобус снизил скорость и ушел на разделитель.

Гаи, приехавшее на место без лишних вопросов признало виновным водителя автобуса:
Виноват, так как совершал маневр поворота не убедившись в безопасности, а так же не заняв крайнее-правое положение. Касательно того, что автобусу для поворота потребовалось выехать на левую разделительную полосу - проблемы только водителя автобуса.
ДТП, к слову, можно было спокойно избежать, если бы водитель заранее
включил поворотник и предупредив остальных участников движения о своем маневре, но сейчас не об этом.

В данном случае ситуация похожая, разве что мотоцикл слева.
Авто сместилось вправо, что бы вписаться в поворот. Поворотник выключен, мотоцикл продолжает движение. Резкий поворот руля и вот уже перед автомобиля цепляет мотоцикл. Виноват по итогу будет водитель авто, так как он совершил маневр не убедившись в безопасности. Причем если мотоцикл в этот момент еще не проедет машину, и въедет в заднюю часть авто - то тут уже как повезет. А в данном случае мотоцикл задет именно передней частью машины, значит большую часть машины мотоцикл проехал, соблюдая безопасный интервал. Именно движение автомобилиста привело к уменьшению этого интервала и как следствие аварии.

Ну а мотоциклисту урок надолго. Постоянно везде твердят - не ехать правее правого и левее левого. Запомнить и повторять каждый раз перед выездом! И все равно находятся такие товарищи, которые плюют на это правило.

Ну, иди выбрасывай права. Ты похоже только в больничке исправишься. Здесь ситуация вообще другая. Тебя выдавил из ряда автобус, который перестраивался в твой ряд обратно, а это уже манёвр, который он совершил не убедившись в безопасности.
На втором видео поворотник регика включён, но хруст резко стартанул вперёд. Чего ещё надо, чтоб его вина была доказана. Таким образом, он продолжал движение в ситуации, когда надо было остановиться и подождать окончания манёвра регика и лишь потом ехать прямо.
Иными словами хруст просто и тупо въебался в жопу регику и всё.
Реально, на что рассчитывал хруст, если регик замедлил движение в левом ряду после выезда на перекрёсток с прерывистой полосой? Что регик мог делать там, кроме поворота налево? Ебать, я сам катаюсь на двух колёсах, но с вас, муделей, просто охуеваю. Чем, блядь, тут думал хруст? Левый ряд, блядь....там поворот или движение прямо, авто тормозит и включён поворотник, всё!!!


Это сообщение отредактировал hitryprapor - 7.09.2017 - 19:15
 
[^]
Takunaka
7.09.2017 - 19:14
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.03.16
Сообщений: 43
Цитата (hitryprapor @ 7.09.2017 - 19:03)
Цитата (Takunaka @ 7.09.2017 - 17:27)
Не понимаю что за споры на пустом месте.

Я неделю назад попал в похожее дтп на мотоцикле. Одна полоса, автобус впереди меня сместился влево на разделительную полосу, полоса свободна, я продолжаю движение. В момент когда я поравнялся с автобусом он включает правый поворотник и сбивает меня с дороги. Сразу замечу, что я не гнал, ехал где то 40 км в час. И оказался справа от автобуса только благодаря тому, что автобус снизил скорость и ушел на разделитель.

Гаи, приехавшее на место без лишних вопросов признало виновным водителя автобуса:
Виноват, так как совершал маневр поворота не убедившись в безопасности, а так же не заняв крайнее-правое положение. Касательно того, что автобусу для поворота потребовалось выехать на левую разделительную полосу - проблемы только водителя автобуса.
ДТП, к слову, можно было спокойно избежать, если бы водитель заранее
включил поворотник и предупредив остальных участников движения о своем маневре, но сейчас не об этом.

В данном случае ситуация похожая, разве что мотоцикл слева.
Авто сместилось вправо, что бы вписаться в поворот. Поворотник выключен, мотоцикл продолжает движение. Резкий поворот руля и вот уже перед автомобиля цепляет мотоцикл. Виноват по итогу будет водитель авто, так как он совершил маневр не убедившись в безопасности. Причем если мотоцикл в этот момент еще не проедет машину, и въедет в заднюю часть авто - то тут уже как повезет. А в данном случае мотоцикл задет именно передней частью машины, значит большую часть машины мотоцикл проехал, соблюдая безопасный интервал. Именно движение автомобилиста привело к уменьшению этого интервала и как следствие аварии.

Ну а мотоциклисту урок надолго. Постоянно везде твердят - не ехать правее правого и левее левого. Запомнить и повторять каждый раз перед выездом! И все равно находятся такие товарищи, которые плюют на это правило.

Ну, иди выбрасывай права. Ты похоже только в больничке исправишься. Здесь ситуация вообще другая. Тебя выдавил из ряда автобус, который перестраивался в твой ряд обратно, а это уже манёвр, который он совершил не убедившись в безопасности.

Для начала объясни, пожалуйста, что значит "Ну, иди выбрасывай права. Ты похоже только в больничке исправишься. "
Ты сразу же после этого говоришь что меня выдавил автобус. И судя по логике я не был виноват. Так что означает твое "выбрасывай права"?


Что касается этого дтп и моего. Ситуации примерно похожи, автомобиль сместился в правую полосу, откуда совершил поворот. Разница только в том, что у меня автобус уехал на разделитель, а в этом случае авто на соседнюю полосу.

 
[^]
hitryprapor
7.09.2017 - 19:20
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 2361
Цитата (Takunaka @ 7.09.2017 - 19:14)
Цитата (hitryprapor @ 7.09.2017 - 19:03)
Цитата (Takunaka @ 7.09.2017 - 17:27)
Не понимаю что за споры на пустом месте.

Я неделю назад попал в похожее дтп на мотоцикле. Одна полоса, автобус впереди меня сместился влево на разделительную полосу, полоса свободна, я продолжаю движение. В момент когда я поравнялся с автобусом он включает правый поворотник и сбивает меня с дороги. Сразу замечу, что я не гнал, ехал где то 40 км в час. И оказался справа от автобуса только благодаря тому, что автобус снизил скорость и ушел на разделитель.

Гаи, приехавшее на место без лишних вопросов признало виновным водителя автобуса:
Виноват, так как совершал маневр поворота не убедившись в безопасности, а так же не заняв крайнее-правое положение. Касательно того, что автобусу для поворота потребовалось выехать на левую разделительную полосу - проблемы только водителя автобуса.
ДТП, к слову, можно было спокойно избежать, если бы водитель заранее
включил поворотник и предупредив остальных участников движения о своем маневре, но сейчас не об этом.

В данном случае ситуация похожая, разве что мотоцикл слева.
Авто сместилось вправо, что бы вписаться в поворот. Поворотник выключен, мотоцикл продолжает движение. Резкий поворот руля и вот уже перед автомобиля цепляет мотоцикл. Виноват по итогу будет водитель авто, так как он совершил маневр не убедившись в безопасности. Причем если мотоцикл в этот момент еще не проедет машину, и въедет в заднюю часть авто - то тут уже как повезет. А в данном случае мотоцикл задет именно передней частью машины, значит большую часть машины мотоцикл проехал, соблюдая безопасный интервал. Именно движение автомобилиста привело к уменьшению этого интервала и как следствие аварии.

Ну а мотоциклисту урок надолго. Постоянно везде твердят - не ехать правее правого и левее левого. Запомнить и повторять каждый раз перед выездом! И все равно находятся такие товарищи, которые плюют на это правило.

Ну, иди выбрасывай права. Ты похоже только в больничке исправишься. Здесь ситуация вообще другая. Тебя выдавил из ряда автобус, который перестраивался в твой ряд обратно, а это уже манёвр, который он совершил не убедившись в безопасности.

Для начала объясни, пожалуйста, что значит "Ну, иди выбрасывай права. Ты похоже только в больничке исправишься. "
Ты сразу же после этого говоришь что меня выдавил автобус. И судя по логике я не был виноват. Так что означает твое "выбрасывай права"?


Что касается этого дтп и моего. Ситуации примерно похожи, автомобиль сместился в правую полосу, откуда совершил поворот. Разница только в том, что у меня автобус уехал на разделитель, а в этом случае авто на соседнюю полосу.

Читай ответ выше.
 
[^]
BlackHorse
7.09.2017 - 19:30
1
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 3.08.08
Сообщений: 733
Цитата (IndianSummer @ 6.09.2017 - 20:35)
Регик виноват, согласен с Нанонимно. "Убедиться в безопасности выполнения манёвра ...."

В какой нах безопасности!? Я в левом ряду. С противоположной мне никто не мешает, я разворачиваюсь. А то, что хрусты носятся как оглошенные и не видят, что машина встала практически, сбавляй скорость и останавливайся, либо перестраивайся в другой ряд (НО НЕ НА ВСТРЕЧНЫЙ!!!).
 
[^]
Radem
7.09.2017 - 19:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.15
Сообщений: 1879
UPD: Регик не прав, ибо на основной секции есть стрелка, указывающая, что ехать можно только прямо (либо по допсекции на право).
P.S. Задолбали долбоящеры, включающие поворотник в последний момент. Банальный пример: 2 полосы, с левой - прямо и налево, с правой - прямо и направо. Вопрос: в какую полосу мне необходимо встать, что бы проехать прямо на зелёный, а не упереться в дебила, в последний момент решившего повернуть налево, и упёршегося во встречку, и при этом не мешать поворачивающим на право (основной зелёный и доп стрелка на право загораются в разное время)?

P.P.S


Это сообщение отредактировал Radem - 7.09.2017 - 20:01

"Да я ж таких проворных в жизни не видал"
 
[^]
Banzay911
7.09.2017 - 19:37
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.02.17
Сообщений: 215
и что совершенно никого не ебут сигналы светофора? все же сука такие дохуя умные ! виноват рег. ибо там движение ток прямо...
 
[^]
ipv4
7.09.2017 - 19:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (PAIIIHUK @ 7.09.2017 - 17:33)
Цитата (Vitalem @ 7.09.2017 - 17:26)

Движение в одну полосу!

А ПДД говорят в один РЯД )))

"Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

Вам слово "достаточную" ни о чем не говорит? Ширина, достаточная для движения в один ряд не исключает ширину, достаточную для движения в ДВА ряда. Опровергайте.
 
[^]
ipv4
7.09.2017 - 19:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (blow05 @ 7.09.2017 - 17:58)
Vitalem
Цитата
в одной полосе может быть несколько рядов. Запрета нет.


может
но тут явно не тут случай. там написано автомобилей в один ряд. 2 автомобиля в пределах разметки тут не поместятся, следовательно ряд там тоже один

В кои-то веки я с вами согласен ))))) Вот и я говорю: с точки зрения водителя автомобиля ряд один. Т.е. авто, маневрируя, свой ряд не покинул. Следовательно, к ДТП привели действия мотоциклиста, не выбравшего безопасный боковой интервал.
 
[^]
BlackHorse
7.09.2017 - 19:57
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 3.08.08
Сообщений: 733
Цитата (Нанонимно @ 6.09.2017 - 21:50)
Цитата (ЛуисВу @ 6.09.2017 - 23:42)
Цитата
Бро, тут в каждой теме одни и те же неучи хамоватые, смешные и глупые. Адепты одного ТС в одной полосе, не различающие крайнее положение на проезжей части и крайнюю полосу. Пусть ездят как хотят, главное чтоб не рядом с нами.

С твоей трактовкой ПДД смерть под камазом тебя уже где то поджидает.Крайнее положение и означает крайнюю полосу если нет разметки

Вот смотри, жизненная ситуация, которую я наблюдаю каждый день
Вы не в одном месте права купили?

Ну что тут можно сказать. Двое которые правее левого -Ебланы! Просто им нужно быстрее.

"Да я ж таких проворных в жизни не видал"
 
[^]
Жоркин
7.09.2017 - 20:46
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.08.16
Сообщений: 220
Цитата (42EHOTA @ 7.09.2017 - 18:46)
на ней он может вилять как хотит.

За это сразу тебе мuнус в репу

Это сообщение отредактировал Жоркин - 7.09.2017 - 20:46
 
[^]
Жоркин
7.09.2017 - 20:52
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.08.16
Сообщений: 220
Цитата (ipv4 @ 7.09.2017 - 19:44)
авто, маневрируя, свой ряд не покинул. Следовательно, к ДТП привели действия мотоциклиста, не выбравшего безопасный боковой интервал.

У меня разрыв мозга. Маневрировал авто, а подбирать безопасный интервал под маневрирующего мудака должен был мот???
 
[^]
ОсатаневшийЛ
7.09.2017 - 21:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.17
Сообщений: 12835
Цитата (Жоркин @ 7.09.2017 - 20:52)
Цитата (ipv4 @ 7.09.2017 - 19:44)
авто, маневрируя, свой ряд не покинул. Следовательно, к ДТП привели действия мотоциклиста, не выбравшего безопасный боковой интервал.

У меня разрыв мозга. Маневрировал авто, а подбирать безопасный интервал под маневрирующего мудака должен был мот???

мот должен был блюсти дистанцию, если бы он увидел метания рега заранее и не стремился в любую свободную щель, по размерам слабо превосходящую его беспечную тушку, мог бы и избежать, если рег забыл включить поворотник - рег дятел, но если блюсти дистанцию, рег бы остался таким дятлом один... а так, там два, один торопился, другой склероз не вылечил....
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50518
0 Пользователей:
Страницы: (24) « Первая ... 20 21 [22] 23 24  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх