"Закрытие" автозаводов после вступления в ЕС, Заводы закрыты политически

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
мыслитель
20.07.2014 - 18:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.09
Сообщений: 9635
хули вы тут доебались до буквы "р" и про фоновую музыку? Не нравится - сделайте лучше (чем пиздеть просто так).

Суть ролика мне видится в том, что Украине пизда, причем абсолютная. Поздно эти ролики сейчас выкладывать - последний паровоз, под названием "в Ад" уже повёз из украины её светлое будущее. Румыния пострадала от евроинтеграции, латвия, и дохуя ещё малых стран, которые могли бы поконкурентничать с гигантами запада. Просто в этих маленьких странах у руля страны оказались предатели, которые ради сиеминутной выгоды (а порой и за откаты) просто уничтожили свою экономическую независимость, превратив свои народы в гастарбайтеров, в обслугу Европы которая перебивается с евроцента на евроцент заБугром а деньги шлют в свои старны, что по факту делает основной дебет бюджета этих растоптаных маленьких стран. Щансов вылезти у них - ничтожно мало, т.к. они уже перекредитовались у Евросоюза, чтобы "купить горчичники" своим дохлым экономикам.

А Украина ЕЩЁ ДО евроинтеграции уже была вся завязана на России. А на фоне гражданской войны в Украине, на фоне того что она стала способом, монеткой, которую можно разменять на гроши и мелкие ништяки для продолжения пути уничтожения России, на фоне того что Украина УЖЕ была давно разворована (её продали, купили, и снова продали но уже подороже многократно, по Паниковскому)... Украины больше нет. И не будет. Ни географически, ни политически, ни экономически - это больше не страна.

Мне больно это писать, т.к. во мне есть украинские корни, хоть и живу и родился в Сибири.

Кто-то скажет "я украинец! я живу хорошо уехав из Украины" - вы ребята исключения из правила. Не все смогут уехать, покинуть дома которые сейчас бомбят. Им так не повезло как вам.

Кто-то скажет "я украинец! Я живу в Украине! И у нас всё хорошо!" - с этими даже говорить не о чём. Они такие же дураки, как те, кто в Славянске говорил что "да меня это не касается, моя хата с краю". Сейчас их хаты растаскивают на детальки укры (читай "мародёры").

Кто-то скажет что украинская экономика будет жить... Последний вариант выживания был предложен Азаровым ровно до того пиздеца, который случился в Киеве на майдане. Он целый час распинался - где и как перехватить чтобы Украина выжила. Но уже было поздно...

вобщем беда.
 
[^]
Longenen
20.07.2014 - 18:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 2477
Где они этого картавого выискали?

К сожалению, в видюшке полно передёргиваний фактов.

Что касается неконкурентноспособного говна застрявшего в 70-х, вроде того же ZUK, Рафа, оно должно было вымереть, с развалом совка, что вполне закономерно.

Что касается Ikarus, то ребяты вполне себе живы, и производят автобусы. Падение поставок после развала СССР очевидно. Просто в страшуке Европе действительно тяжело конкурировать. Там одна Setra c МAN/Neoplan чего стоят. По инерции клепать 200 и 400 серию на этом рынке непростительно. 800 автобусов в США и 200 в Англию - это смешные цифры по сравнению с поставками в империю зла.
Что касается Татры - то опять же ориентация на экспорт в СССР сгубила предприятие в 90, ибо европейский рынок никто там и не пытался развивать.
Локомотивы Шкода живы до сих пор. Только не поставляют свои локомотивы в СССРию.

Что касается табака - стоимость таких сигарет была бы космической, с учётом пошлин и качества. А раз конечный потребитель один хер табак от соломы не отличает, в чём смысл?
 
[^]
vvarrior
20.07.2014 - 18:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.05.14
Сообщений: 384
...а глаза такие добрые-добрые. Чего так переживать за Украину? Лучше потом позлорадствуете над нашими неудачами, как обычно. И скажете-мы же предупреждали.
 
[^]
za9c
20.07.2014 - 18:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 1268
с автором во многом соглашусь!!! Бля но это евгейское картаванье - ну ппц!!1 Автог не сказал что украина раньше с сельского хозяйства имела 10 ярдов в плюсе - европпа поставила рамки 500 мультов - сосите называется - бугагага
 
[^]
AlinaBykova
20.07.2014 - 18:32
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.12.12
Сообщений: 233
Что-то с РАФом у него не получилось. Рассказывает про новые модели, показывает старые. Рассказывает про РАФ, в видеоряде почему-то Фольксваген мелькает.
 
[^]
vvarrior
20.07.2014 - 18:47
-4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.05.14
Сообщений: 384
Россавтопром, на пике подъема?

"Закрытие" автозаводов после вступления в ЕС
 
[^]
popopp
20.07.2014 - 18:48
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.07.11
Сообщений: 121
Украинцы и сепаратисты сами справятся и без ЕС. С уничтожением инфраструктуры, мостов, предприятий.)
 
[^]
Bumerangonix
20.07.2014 - 18:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.03.14
Сообщений: 0
Цитата (vvarrior @ 20.07.2014 - 19:47)
Россавтопром, на пике подъема?

это в деньгах а в количестве машин сравнить как ?
инормарки и по ляму и по 2 и поболее есть то есть некоторые иномарки это 1 к 5ти нашим по цене
 
[^]
Shpagin
20.07.2014 - 18:56
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.11.13
Сообщений: 0
Да пусть всякие ЗАЗЫ закроют в Украине, люди хоть на нормальные авто пересядут.
 
[^]
Semenius
20.07.2014 - 18:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.14
Сообщений: 1470
Ты думаешь мы не знали - та тут (в хохляндии) самый долбоеб понимает чем все это грозит
Просто продают земли и народ заганяют все это обслуживать за даром rip.gif

Добавлено в 19:00
Цитата (Shpagin @ 20.07.2014 - 19:56)
Да пусть всякие ЗАЗЫ закроют в Украине, люди хоть на нормальные авто пересядут.

Может кто и пересядет но явно не в Новороссии
Да и у меня ланос - по работе самый огонь ,расход бы поменьше

Это сообщение отредактировал Semenius - 20.07.2014 - 19:00
 
[^]
scrudge
20.07.2014 - 19:06
0
Статус: Offline


она утонула

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 7008
Даешь 1 гривну равную 1 рублю...
Будем туда ездить, как в заповедник..., заповедник непуганых идиотов.
 
[^]
Ktoto
20.07.2014 - 19:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.08
Сообщений: 3125
Magirus Германия
Немцы своё хуй проебут, как работал так и работает.
В настоящее время компания называется Iveco Magirus AG

Это сообщение отредактировал Ktoto - 20.07.2014 - 19:28

"Закрытие" автозаводов после вступления в ЕС
 
[^]
Trop
20.07.2014 - 19:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.13
Сообщений: 1694
Механизм возможно такой, что ЕС просто нужны рынки сбыта и дешевая раб.сила. То есть Украина может быть ценна только как некий экономический буфер рынков сбыта европы. То есть они могут подкидывать туда немного денег, но только чтобы укры не померли и чтобы покупали на эти деньги товары из европы да и то только при перенасыщении рынка внутри самой европы (чтобы гасить кризисы перепроизводства, а в некоторых случаях, расширять его дальше). Т.е. грубо говоря, держать их там будут в строгом теле в позе с вечно-протянутой рукой. Сильные конкуренты европе ник чему. Возможно, единственным шансом подняться Украине будет развитие земледелия, если и на это начнут давить, то считай, капец стране.
 
[^]
sergq
20.07.2014 - 19:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 258
ага, еще евросоюз виноват в кончине зила, азлк, сеаза, заводов тяжелого машиностроения, и в росте цен на жкх, и просто в росте цен конечно евросоюз виноват, и подлодка курск погибла, в метро люди погибли, все из-за евросоюза. пошел ты автор в пешее эротическое путешествие
 
[^]
Квазимода
20.07.2014 - 19:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.12
Сообщений: 4202
все печально
 
[^]
za9c
20.07.2014 - 19:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 1268
Цитата (Квазимода @ 20.07.2014 - 20:47)
все печально

нет не печально - так и должно быть, к сожалению!!!!
 
[^]
Anrifa
20.07.2014 - 20:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 1172
Цитата (Алебастрович @ 20.07.2014 - 14:08)
АвтоЗАЗ начинает писю сосать .. Счастья вам !!!

ты следующий

Добавлено в 20:12
Цитата (sergq @ 20.07.2014 - 20:46)
ага, еще евросоюз виноват в кончине зила, азлк, сеаза, заводов тяжелого машиностроения, и в росте цен на жкх, и просто в росте цен конечно евросоюз виноват, и подлодка курск погибла, в метро люди погибли, все из-за евросоюза. пошел ты автор в пешее эротическое путешествие

ты сам, маргинал, в пешее иди, раз не вкуриваешь тему, министерства!!! тебе это ни о чем? заводы предлагали, но выяснялось, что такой и такой промышленности у нас нет, вазу запретили покупать пластик, для создания одной лодки Дельфин создали титановую промышленность, у нас не бвло никуйа, чтобы что-то развивать, и между нами, лимпиада 80 практически на деньги ВАЗа провелась, они свое заводоуправление , готовую коробку лет ток через 20 достроили
 
[^]
9Iplakal
20.07.2014 - 20:38
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 0
Вот мне интересно, укры читали условия вступления в ЕС?

Cкачите дальше!!!!

Это сообщение отредактировал 9Iplakal - 20.07.2014 - 20:39
 
[^]
ghoststone
20.07.2014 - 20:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.09
Сообщений: 5531
чет, все предприятия которые были перечислены - работали на рынок СССР. и агонизировали после распада - продолжая поддерживать стареющий парк транспорта пост СССР.
Как говорится - туда им и дорога. Не выглядят поляки и чехи с венграми недовольными своей жизнью...
 
[^]
Djadina
20.07.2014 - 20:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.09
Сообщений: 1543
Цитата (Trop @ 20.07.2014 - 19:36)
Механизм возможно такой, что ЕС просто нужны рынки сбыта и дешевая раб.сила. То есть Украина может быть ценна только как некий экономический буфер рынков сбыта европы. То есть они могут подкидывать туда немного денег, но только чтобы укры не померли и чтобы покупали на эти деньги товары из европы да и то только при перенасыщении рынка внутри самой европы (чтобы гасить кризисы перепроизводства, а в некоторых случаях, расширять его дальше). Т.е. грубо говоря, держать их там будут в строгом теле в позе с вечно-протянутой рукой. Сильные конкуренты европе ник чему. Возможно, единственным шансом подняться Украине будет развитие земледелия, если и на это начнут давить, то считай, капец стране.

Вопрос такой. Какой нах из 404 рынок сбыта, если там к концу года у населения покупательская способность будет на нуле? Под какие гарантии им деньги давать? Что 404 сможет предоставить в виде гарантий, кроме пиздежа? У ЕС проблем полон рот со своими членами, какое им дело до каких то претендентов? Вон вся прибалтика сидит на шее с ежегодными траншами, а тут ещё дормоеды. Ну-ну.
 
[^]
denarek
20.07.2014 - 20:49
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.05.08
Сообщений: 40
Друзья мои россияне. Я как украинец, официально вам заявляю.. Нахер нам не нужен этот АвтоЗАЗ. Говно делали, говно делаю и говно будут делать. Пусть как в беларусси будет. Будем ездить на нормальных машинах. Я думаю большинство из вас тоже скажут про Авто ВАЗ
 
[^]
ghoststone
20.07.2014 - 20:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.09
Сообщений: 5531
Не вступи эти страны в ЕС - они действительно, и дальше, могли бы поставлять свои авто в пост ссср. и их - даже по чуть чуть покупали бы. по инерции, по привычке, из за дешевизны и из за политической поддержки.
Но как не крути - все равно наступил бы момент невозврата. когда эти модели 60-80х годов, перестали бы устраивать даже самых не балованных.
а "новые наработки" не могли бы конкурировать даже с нижним сегментом китайского автопрома.
в СССР эти предприятия могли успешно существовать по-тому что:
- был огромный закрытый рынок сбыта без каких либо альтернатив
- можно было без зазрения совести пи..дить технологии и даже модели западных корпораций.
когда это все исчезло - осталась только агония. Гордиться полусгнившими цехами заводов последний раз модернизированных в 70х, это мазахизм.
 
[^]
Megasanchezz
20.07.2014 - 21:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.13
Сообщений: 1235
Мне единственно жалко сегодняшнюю иномарку КрАЗ. Хороший, выносливый автомобиль. На нем уже несколько лет работаю. И камазистам с уралами не завидую. Вот так-то.
 
[^]
Trop
20.07.2014 - 21:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.13
Сообщений: 1694
Цитата
Вопрос такой. Какой нах из 404 рынок сбыта, если там к концу года у населения покупательская способность будет на нуле? Под какие гарантии им деньги давать? Что 404 сможет предоставить в виде гарантий, кроме пиздежа? У ЕС проблем полон рот со своими членами, какое им дело до каких то претендентов? Вон вся прибалтика сидит на шее с ежегодными траншами, а тут ещё дормоеды. Ну-ну

Так в том и дело, гипотеза механизма такая (экономист из меня хреновый, поэтому конечно она утопическая):
1. ЕС работает себе, Украина выживает сама как может, постоянно прося о помощи
2. В ЕС начинается кризис перепроизводства, что делать? Сокращать? Так итак немного осталось промышленности - только самое необходимое, то есть резко это делать нельзя и надо как-то перекантоваться. Нужен некий буфер, чтобы слить излишки и тем временем отрегулировать объемы выпуска. Поэтому печатаем деньги. Даем их напрямую Украине, ну и сливаем им свою продукцию, забирая эти же деньги обратно.
Профит:
- продукция продана, производство сохранено, сохранены раб. места
больше того, покупая определенные виды продукции мы попадаем в зависимость (запчасти, обслуживание, сопутствующие товары, и т.д. и т.д.)
- украина еще больше погрязла в анальном рабстве европы

Теперь представим, если Украины нет:
Берем ту же Германию, как страну, которая откровенно тащит всю европу.
Если начинается кризис и продукцию некуда сбыть. Что делать? Само собой напрашивается вариант субсидий со стороны гос.-ва, но понятно, что это тупиковый путь (покупать у самих себя то, что никому не нужно и что потом с этим делать?) в общем это уже не рынок получается а хрен пойми что. А когда вроде как продают кому-то другому (пусть даже предварительно дав ему свои же деньги в долг), ну а что вполне себе рынок (хотя бы видимость).
Такая вот бредятина )

А теперь представим, что Украина имеет огромный потенциал в машиностроении и может запросто выбить с рынка автопрома Германию например. Просто фантазия, но тем не менее. Было бы интересно посмотреть, как бы ЕС заставил Германию свернуть свой автопром просто потому, что теперь есть Украина и в автопроме Германии ЕС не нуждается. Вот что бы сказала Германия? Думаю 95%, что она послала бы ЕС куда подальше.

Это сообщение отредактировал Trop - 20.07.2014 - 21:16
 
[^]
elPHOBOS
20.07.2014 - 21:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.12
Сообщений: 3396
Цитата (Craig @ 20.07.2014 - 15:28)
Патриот, а телевизор, или скажем, телефон у тебя какой марки? Телевизор, наврое, японский, а телефон Китай или еще что.
Так чо ж ты скажем, "Рубин" или "Сатурн" какой то не купил? И почему те же нац производители телевизоров таких преференции не имеют?

Может потому что автомобилестроение - стратегическая отрасль, а производство бытовой техники нет ?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25362
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх