Тоже вклиниться в спор по поводу приводов)
По мне - задний проще и более предсказуем. В случае заноса нужно лишь сбросить газ и всё.
Передний привод - нужна сноровка. Потому что очень тяжело заставить себя в заносе не отпустить газ, а наоборот поднажать его сильнее.
Полный привод - тут всё зависит от автомобиля. На нём куда сложнее (чем на переднем и заднем) зайти в занос и куда сложнее из него потом выйти :) Тут даже многие авто ведут себя по разному.
Есть брать массовость, то в основном машины у нас переднеприводные, потому что они дешевле в производстве.
Задний привод - обычно это либо авто представительского класса, либо спортивные авто.
Полный привод чаще всего используется для бездорожья и чаще всего в джипах, универсалах, изредка в седанах. Иногда и некоторые спорткары на его базе.
P.S. В плане удовольствия мне задний нравится больше. В плане удобства лучше всего брать полный.