Это, вроде как. "стена в грунте". Так что, если упадет, то вперед и на несколько метров вниз, а внизу куча мусора. На самом деле ТБ, как и все армейские уставы написаны кровью.
Но есть такое понятие как ДОВЕРИЕ. Никто не подставится пьяному машинисту, рано как и ни один нормальный машинист по птянке такие вещи делать не будет. В свое время и спичечные коробки закрывали и гвозди "забивали" (задавливали гидравликой). Особенно сложно это сделать, когда пальцы в соединениях болтаются.
Был случай, когда я на бульдозере по гололеду гнал, а электрик встал в позе "Христа" и дорогу преградил. Тормозил сцеплением. Если тронуть тормоза - юз и верняк задавишь человека. Мастер орал так, что не дай бог. А электрик видел все. И начал орать на мастера, что тот нихрена не видит и человек машину "чувствует", иначе бы не стоял.
Хотя все это - понты. Секунды не хватит - и все.