Полиция, их нравы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Brabus
17.12.2013 - 00:23
5
Статус: Offline

Специалист узкого профиля

Работаю врачом и мне стремно, стоя в халате, так сказать по форме, курить dont.gif

Это сообщение отредактировал Brabus - 17.12.2013 - 00:24

[^]
ZEVS332
17.12.2013 - 00:28
3

Громовержец

Цитата (webberus @ 17.12.2013 - 08:16)
Цитата (kodivs @ 17.12.2013 - 00:35)
Офицер я отслуживший, и про честь могу много рассказать, не ходили мы шатаясь в форме, не грызли семки не ковырялись в носу и вели себя почти как те настоящие русские офицеры.Ну и хуйли, вот теперь вы, без личностного обращения к кому либо конкретно, те которые доебывались до людей в форме, те которые вынуждали меня снимать хату за 150, платя при этом квартирные 30, не давая жилья до выхода на пенсию, смеясь над нашей службой, считая мудаками всех людей в форме, считая всех служителей правопорядка козлами(если про них говорить), вы какого хуя хотите то от нас,от них, чего ждете то, непорочных ангелов что ли среди этой ебучей быдлостаи. Мы то живем среди вас, из вас и вырастаем и "деды" пиздящие молодежь и менты продажные и такие вот "новые" офицеры в форме они не с марса упали, а из вашего класса в школе, это вы и есть такие, потомки коммунистодемократов выгнавших к ебеням весь генофонд нации из страны и признающие только кнут в качестве аргумента. А то, что он потенциальный Евсюков сказать, потому что с табельным и пьяный, ну тогда мы потенциальные насильники потому что с хуем и поебаться не против. Не одобряю я его конечно, сам бы отпиздошил, но судьи то кто.