"Кузнечик" продолжает прыгать. Все выше и выше

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Genius777
19.10.2013 - 13:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 2759
Цитата (versuss @ 19.10.2013 - 11:45)
Старое испытание DC–X, фз какой год.

Баки сделаны в России, из лития. Мы тоже причастны. rulez.gif
 
[^]
2563899
19.10.2013 - 13:44
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.02.11
Сообщений: 758
это что получается , в два раза больше топлива брать? туда и на обратную дорогу?
 
[^]
Cпец
19.10.2013 - 13:48
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 3484
Цитата (1ID0037 @ 19.10.2013 - 14:33)
Цитата (Cпец @ 19.10.2013 - 10:18)
Цитата (Gethris @ 15.10.2013 - 15:18)
Цитата (бананье @ 15.10.2013 - 14:08)
Спускать на работающих движках, когда можно сделать на парашюте. Куда уж дешевле.

Дело не в цене, а в технологиях. Если бы не подобное стремление к новым технологиям, сидел бы ты до сих пор при свечах.

Какие технологии? ))
Все отрабатывается программным методом.
Что бы удержать ракету ровно, достаточно знать ее положение. При отклонении включать нужные движки, снова измерять, снова включать. Все в цикле.
Нет там новых технологий. Ее строят, используя старые.
Дайте мне достаточно бабла, я вам такую же запилю. Только хер кто его мне даст, потому что это нахрен никому не надо.
А эти походу пилят.

Представь, что тебе нужно вывести ступень весом несколько тонн, летящую на скорости более 500 м/с из горизонтального полета(когда вторая ступень отделилась) в вертикальный, полностью остановить и вернуть на точку старта вертикально вниз, учитывая при этом, что ветра на высотах 12-15 км могут достигать скоростей 90 м/с в поперечном направлении. Я предполагаю, что ни программно, ни чисто технически ты этого не сделаешь, по крайней мере в одиночку).
Последний пуск Falcon-9 с возвращаемой ступенью, оказался не совсем удачным, так как ступень при попытке возврата не смогла парировать крутящий момент и рухнула, как обычно это делают все остальные ступени обычных ракет.

Зачем ее выводить из горизонтального полета? Вроде как вертикально летают ).
Вот у нас су-35 может из горизонтально в вертикальный, а потом обратно. Как это они так сделали? Управляемый вектор тяги наверное?

Добавлено в 13:52
Цитата (2563899 @ 19.10.2013 - 14:44)
это что получается , в два раза больше топлива брать? туда и на обратную дорогу?

Они будут летать на мини ядерном реакторе. Сейчас главное разобраться с управляемым вектором тяги в автоматическом режиме.

Добавлено в 13:54
Короче, мое мнение, что изобретают велосипед!
 
[^]
Vladkom
19.10.2013 - 13:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.07.12
Сообщений: 233
Сразу вспомнились Стругатские и их "Страна Багровых туч". У них там фотонный планетолет с шестью подобными ракетами по диаметру был. Вот я прям представил все это.
 
[^]
WildWind
19.10.2013 - 14:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.13
Сообщений: 1053
Цитата (Bra2ha @ 19.10.2013 - 14:15)
Интересно какими вычислительными мощностями общитывается все управление этого кузнечика?

P.S. В подобных темах комментаторы обычно делятся на три категории: одни шарят и в теме, вторым интересно и любопытно, а третьим просто нужно все обосрать. Последних всегда больше.

Минимальными. Задача банальная.
 
[^]
1ID0037
19.10.2013 - 14:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.06.11
Сообщений: 302
Цитата (Cпец @ 19.10.2013 - 14:48)

Зачем ее выводить из горизонтального полета? Вроде как вертикально летают ).
Вот у нас су-35 может из горизонтально в вертикальный, а потом обратно. Как это они так сделали? Управляемый вектор тяги наверное?




Ракета летит вертикально только до высот 500-1000 метров, далее идет маневр по тангажу, наклон ракеты по азимуту(направлению) стрельбы. На высотах 100 км и выше полет относительно поверхности земли горизонтальный, как у любого объекта, вращающегося вокруг земли. На высотах несколько десятков км, конечно, ступень летит не горизонтально, а с углом оси к поверхности 30-40 градусов. Но и это сильно усложняет задачу приземлить ее вертикально.
То есть алгоритм как мне кажется такой: после отделения второй ступени, первая должна на остатках топлива вывести тангаж до 90 градусов, то есть из наклонного полета перейти в вертикальный, одновременно снижая свою скорость и далее начинает управляемо "падать" вниз. При этом ей необходимо провести угловую стабилизацию, но и перемещаться "вбок" для посадки над нужной точкой.

Ну в общем случае профиль полета выглядит так:

Это сообщение отредактировал 1ID0037 - 19.10.2013 - 14:11

"Кузнечик" продолжает прыгать. Все выше и выше
 
[^]
WildWind
19.10.2013 - 14:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.13
Сообщений: 1053
Цитата (2563899 @ 19.10.2013 - 14:44)
это что получается , в два раза больше топлива брать? туда и на обратную дорогу?

Топлива придется брать во много раз больше чем обычно.
На один килограмм полезной нагрузки нужно дохрена топлива. С возвращаемой ступенью, топливо на дорогу назад является полезной нагрузкой.
 
[^]
Cпец
19.10.2013 - 14:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 3484
Цитата (1ID0037 @ 19.10.2013 - 15:10)
Цитата (Cпец @ 19.10.2013 - 14:48)

Зачем ее выводить из горизонтального полета? Вроде как вертикально летают ).
Вот у нас су-35 может из горизонтально в вертикальный, а потом обратно. Как это они так сделали? Управляемый вектор тяги наверное?




Ракета летит вертикально только до высот 500-1000 метров, далее идет маневр по тангажу, наклон ракеты по азимуту(направлению) стрельбы. На высотах 100 км и выше полет относительно поверхности земли горизонтальный, как у любого объекта, вращающегося вокруг земли. На высотах несколько десятков км, конечно, ступень летит не горизонтально, а с углом оси к поверхности 30-40 градусов. Но и это сильно усложняет задачу приземлить ее вертикально.
То есть алгоритм как мне кажется такой: после отделения второй ступени, первая должна на остатках топлива вывести тангаж до 90 градусов, то есть из наклонного полета перейти в вертикальный, одновременно снижая свою скорость и далее начинает управляемо "падать" вниз. При этом ей необходимо провести угловую стабилизацию, но и перемещаться "вбок" для посадки над нужной точкой.

Ну в общем случае профиль полета выглядит так:

Подожди, погоди. Нахрена отделятся ступени? Я как понял, на место старта должен вернутся вся ракета? Если нет, то почему на показывают, как возвращается вся ракета, а не ступень?
Ты мне кажется о другой теме пишешь. А ступень, если она нужна, как уже говорили можно спустить на парашюте.

 
[^]
1ID0037
19.10.2013 - 14:38
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.06.11
Сообщений: 302
Цитата (Cпец @ 19.10.2013 - 15:19)


Интересно, а как она будет выводить спутник или другой полезный груз если ступени не будут отделяться?) Вся ракета в любом случае не должна возвращаться, либо первая ступень, либо космический аппарат, либо оба, тогда система в целом может считаться многоразовой.

То что на видео - летающий макет-прототип. Реальная ракет таких ножищ не будет иметь. Будут раскладные более компактные.
Далее, если это ракета средняя, то она будет как палка, то есть вторая ступень сверху - тандем. Если тяжелый вариант - то будет 2 или 4 таких возвращаемых палок и они будут боковыми блоками - пакетная схема. В любом случае, в момент когда им надо будет отделяться, вся ракета не будет в вертикальном положении.
Парашют отдельная тема. На парашютах спускали ускорители Шаттла в воду. Оттуда их еще доставать надо было и приводить в порядок к след. пуску. Но они твердотопливные, с ними проще. С жидкостными баками такой способ не пройдет, так как при посадке даже на воду они скорее всего сомнутся и придут в негодность.
В СССР был вариант возврата боковых блоков РН "Энергия" - фактически первых ступеней ракеты "Зенит", с помощью парашютов, а при касании с помощью тормозных пороховых двигателей. Но с рухнувшим СССР это все стало ненужным. Да, и блоки "Зенита" должны были приземляться в горизонтальное положение, то есть ложиться на землю)

Вот пример тяжелой ракеты с раскладными ногами :

Это сообщение отредактировал 1ID0037 - 19.10.2013 - 14:43

"Кузнечик" продолжает прыгать. Все выше и выше  
 
[^]
Cпец
19.10.2013 - 15:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 3484
Цитата (1ID0037 @ 19.10.2013 - 15:38)
Цитата (Cпец @ 19.10.2013 - 15:19)


Интересно, а как она будет выводить спутник или другой полезный груз если ступени не будут отделяться?) Вся ракета в любом случае не должна возвращаться, либо первая ступень, либо космический аппарат, либо оба, тогда система в целом может считаться многоразовой.

То что на видео - летающий макет-прототип. Реальная ракет таких ножищ не будет иметь. Будут раскладные более компактные.
Далее, если это ракета средняя, то она будет как палка, то есть вторая ступень сверху - тандем. Если тяжелый вариант - то будет 2 или 4 таких возвращаемых палок и они будут боковыми блоками - пакетная схема. В любом случае, в момент когда им надо будет отделяться, вся ракета не будет в вертикальном положении.
Парашют отдельная тема. На парашютах спускали ускорители Шаттла в воду. Оттуда их еще доставать надо было и приводить в порядок к след. пуску. Но они твердотопливные, с ними проще. С жидкостными баками такой способ не пройдет, так как при посадке даже на воду они скорее всего сомнутся и придут в негодность.
В СССР был вариант возврата боковых блоков РН "Энергия" - фактически первых ступеней ракеты "Зенит", с помощью парашютов, а при касании с помощью тормозных пороховых двигателей. Но с рухнувшим СССР это все стало ненужным. Да, и блоки "Зенита" должны были приземляться в горизонтальное положение, то есть ложиться на землю)

Вот пример тяжелой ракеты с раскладными ногами :

Ну понятно, все это ради одной ступени тогда, которую надо вернуть.
 
[^]
zam17
19.10.2013 - 15:23
0
Статус: Offline


грустный клоун

Регистрация: 14.09.12
Сообщений: 4565
Да у нас олимпийский факел гаснет по пять раз на дню. Какие на фиг кузнечики...
 
[^]
Cпец
19.10.2013 - 15:25
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 3484
Я то думал. Она полетит, отдаст груз, приземлится обратно на стартовую площадку, в нее снова загрузят груз, заправят и она снова полетит.


Добавлено в 15:31
Тогда получается возвращается не кузнечик, а его лапки lol.gif
 
[^]
1ID0037
19.10.2013 - 15:31
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.06.11
Сообщений: 302
Цитата (Cпец @ 19.10.2013 - 16:15)

Ну понятно, все это ради одной ступени тогда, которую надо вернуть.



Ну так что еще делать в современной ракетной промышленности, кроме как оптимизировать производство, уменьшать затраты на пуски, увеличивать прибыль и тому подобное(тем более, что контора SpaceX по большей части частная). Времена покорения космоса, луны и марса прошли. Есть конечно планы, что американцы на марс пошлют людей в каких-то 20-30 годах, но пока чего-то сомнительно все это, так как ракета для этого мероприятия по их же планам должна начать летать в тестовом режиме с 2017 года. На отработку уйдет еще несколько лет.

Цитата
Я то думал. Она полетит, отдаст груз, приземлится обратно на стартовую площадку, в нее снова загрузят груз, заправят и она снова полетит.

Ну в целом примерно то так, но только не она "отдаст" груз, а он сам долетит до цели, а она как разгонная ступень не сгорит, а вернется назад, после чего ее отдефектуют, прочистят, помоют баки, подготовят к пуску, заправят и возможно пустят, если все будет окей. Но технология здесь не так проста как кажется на первый взгляд.
Да, и груз не загружают в нее, груз как ступень ставится сверху и крепится болтами или пироболтами на шпангоутах, которые должны обеспечить отделение этого груза в полете.

Вот так будут выглядеть "марсианские" ракеты:

Это сообщение отредактировал 1ID0037 - 19.10.2013 - 15:37

"Кузнечик" продолжает прыгать. Все выше и выше
 
[^]
klisru
19.10.2013 - 15:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.13
Сообщений: 0
Цитата (Cпец @ 19.10.2013 - 14:27)
Цитата (VideoCrak @ 19.10.2013 - 13:08)
Цитата (yaplab @ 19.10.2013 - 11:08)
Вот тебе псевдокод пользуйся:
....
....
while(rocket.isFlying){
     if(!x.isFine()){
         int wrongPosition = x.getNewValue();
         stabilize(wrongPosition);
     }
     // и так для y,z координат
}

Мужик ,ты пля вырвал из общего проекта четыре строчки и всего одну функцию ... А всё остальное у тебя осталось.
А именно : коррекция инертности движков сервопривода , таблица коэффициента тяги главного движка от произвольного угла поворота сопла , тепловая коррекция гироскопа и акселератора (жутко геморойное занятие) , управление силой тяги главного двигателя в зависимости от массы аппарата высоты и вектора движения.
И наверное самое интересное , преобразование позиции zxy и векторов ускорения zxy - это нихрнена не две строчки , ещё остаётся карта и точка возврата с алгоритмом вариантов.

Ну он положил начало ).
Дайте денег и мы продолжим!.

УГу как и школьник с Нац. ОС???
 
[^]
Mihisa
19.10.2013 - 15:52
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.08.13
Сообщений: 824
Там нет парашюта, потому что он не даст такой точной посадки и его вес будет примерно такой же как если ракету просто заправить необходимым топливом для верикальной посадки.
Кузнечик имеет сложную конструкцию и много электроники, чтобы все это не повредить парашют никак не подойдет. Смысл Кузнечика в том, чтобы отправить груз, посадить ракету, заправить и отправить обратно. После же посадки с парашютом ракету придется искать где-то в труднодоступных местностях, как-то вывозить оттуда ракету, а потом еще и перепроверять все системы после такой варварской посадки.
 
[^]
Cпец
19.10.2013 - 15:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 3484
Цитата (1ID0037 @ 19.10.2013 - 16:31)
Цитата
Я то думал. Она полетит, отдаст груз, приземлится обратно на стартовую площадку, в нее снова загрузят груз, заправят и она снова полетит.

Ну в целом примерно то так, но только не она "отдаст" груз, а он сам долетит до цели, а она как разгонная ступень не сгорит, а вернется назад, после чего ее отдефектуют, прочистят, помоют баки, подготовят к пуску, заправят и возможно пустят, если все будет окей. Но технология здесь не так проста как кажется на первый взгляд.
Да, и груз не загружают в нее, груз как ступень ставится сверху и крепится болтами или пироболтами на шпангоутах, которые должны обеспечить отделение этого груза в полете.

Что то ты меня совсем запутал. То только ступень, то весь ракетоноситель.
Ладно, не буду спорить, выгодно или нет. Это вопрос, которым думаю не владеешь не ты не я.

Благодарю за беседу.

Добавлено в 15:54
Цитата (Mihisa @ 19.10.2013 - 16:52)
Там нет парашюта, потому что он не даст такой точной посадки и его вес будет примерно такой же как если ракету просто заправить необходимым топливом для верикальной посадки.
Кузнечик имеет сложную конструкцию и много электроники, чтобы все это не повредить парашют никак не подойдет. Смысл Кузнечика в том, чтобы отправить груз, посадить ракету, заправить и отправить обратно. После же посадки с парашютом ракету придется искать где-то в труднодоступных местностях, как-то вывозить оттуда ракету, а потом еще и перепроверять все системы после такой варварской посадки.

Откуда ты знаешь про вес парашютной системы и весе топлива, что бы посадить это чудо?
Можно посмотреть на эту научную работу, если таковая есть?
 
[^]
Mihisa
19.10.2013 - 16:14
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.08.13
Сообщений: 824
Cпец, парашют это не просто кусок ткани со стропами, это еще и система безопасности, которая не даст парашюту улететь куда не следует и не даст запутаться ему и еще много чего. И все это может все равно отказать.

Ракета с парашютами может упасть в океан, там соленая вода сможет нанести ущерб, ракета после приземления на твердую поверхность будет вряд ли пригодна для дальнейшего использования, либо будет проходить долгую проверку на работоспособность.

И топливо дешевле, чем новая ракета.
 
[^]
1ID0037
19.10.2013 - 16:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.06.11
Сообщений: 302
Цитата (Cпец @ 19.10.2013 - 16:52)

Что то ты меня совсем запутал. То только ступень, то весь ракетоноситель.
Ладно, не буду спорить, выгодно или нет. Это вопрос, которым думаю не владеешь не ты не я.

Благодарю за беседу.


Ракета-носитель!!! В теории - выгодно! На практике - большой вопрос, которым пока что не владеем не только мы, но и специалисты Наса, Роскосмоса, институтов и прочих заведений данной тематики))
Есть правда информация по Шаттлу(там возвращались ускорители на парашютах). Если интересно, можно поискать в сети и узнать, окупился он или нет за свои 130 с чем-то полетов. Мне самому интересно, так как по слухам от людей, он так и не окупился и затея с многоразовостью(ступеней естественно, а не космолета "Shuttle") так и не дала результата.

Это сообщение отредактировал 1ID0037 - 19.10.2013 - 16:17
 
[^]
1ID0037
19.10.2013 - 16:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.06.11
Сообщений: 302
Цитата (Mihisa @ 19.10.2013 - 17:14)
Cпец, парашют это не просто кусок ткани со стропами, это еще и система безопасности, которая не даст парашюту улететь куда не следует и не даст запутаться ему и еще много чего. И все это может все равно отказать.

Ракета с парашютами может упасть в океан, там соленая вода сможет нанести ущерб, ракета после приземления на твердую поверхность будет вряд ли пригодна для дальнейшего использования, либо будет проходить долгую проверку на работоспособность.

И топливо дешевле, чем новая ракета.

Все-таки парашют возможен был

Цитата
Первая ступень "Энергии" в составе четырех блоков имела в проекте парашютную систему спасения. Блок А, отработав программное время на траектории, в составе параблока отделяется от блока Ц. Через некоторое время параблоки делятся на самостоятельные блоки А и отходят друг от друга. При входе в атмосферу срабатывает сначала тормозной, а затем предварительный каскад и основные парашюты. С помощью систем обеспечения мягкой посадки блок приземляется на амортизирующие стойки. Блок приводится в состояние для транспортировки и перемещается с помощью передвижных средств из зоны посадки в зону профилактики и восстановления. Структура комплекса обеспечения возвращения блока А многодельная, поэтому эта система не была окончательной как средство многоразовости. Вот почему привлекал вариант планирующего спуска на крыльях и посадки на посадочную полосу "Бурана". В то же время рассматривался вариант блока А, выполненного с диаметром, равным диаметру блока Ц. Блок А в этом виде удачно заменял все четыре блока.

Из книги Губанова "Триумф и трагедия Энергии", глава 41.
Фото: Боковые блоки с "наростами" как раз должны были быть возвращены на парашютах:

"Кузнечик" продолжает прыгать. Все выше и выше
 
[^]
1ID0037
19.10.2013 - 16:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.06.11
Сообщений: 302
Но такой вариант был более перспективным(с крыльями):


"Кузнечик" продолжает прыгать. Все выше и выше
 
[^]
CKAT
19.10.2013 - 16:41
2
Статус: Offline


Advocatus diaboli

Регистрация: 11.03.10
Сообщений: 11748
Цитата (Gans13 @ 15.10.2013 - 13:05)
Это круто. Если топливо кислородоводород- себестоимость доставки грузов на орбиту будет копеечной. ПиздА Роскосмосу.
Да и такие технологии приближают Междупланетный Шахматный Турнир.
А вообще все ближе и ближе пушистый, мохнатый зверек.

Как же хомяки мечтают о том, чтобы в России пострашнее что-нибудь приключилось. Больные на всю голову люди.
 
[^]
fendolf
19.10.2013 - 16:42
-1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 5.07.12
Сообщений: 0
я как то скептически отношусь, во первых чтобы ее посадить нужно топливо, вопрос сколько? во вторых ракета такие перегрузки испытывает, и температуры что наверное обслуживание не дешевое будет, сколько раз можно будет повторно использовать?
хотя это рынок, посмотрим что будет

Это сообщение отредактировал fendolf - 19.10.2013 - 16:50
 
[^]
CrOm
19.10.2013 - 17:22
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.04.13
Сообщений: 131
Цитата (Cпец @ 19.10.2013 - 10:18)
Цитата (Gethris @ 15.10.2013 - 15:18)
Цитата (бананье @ 15.10.2013 - 14:08)
Спускать на работающих движках, когда можно сделать на парашюте. Куда уж дешевле.

Дело не в цене, а в технологиях. Если бы не подобное стремление к новым технологиям, сидел бы ты до сих пор при свечах.

Какие технологии? ))
Все отрабатывается программным методом.
Что бы удержать ракету ровно, достаточно знать ее положение. При отклонении включать нужные движки, снова измерять, снова включать. Все в цикле.
Нет там новых технологий. Ее строят, используя старые.
Дайте мне достаточно бабла, я вам такую же запилю. Только хер кто его мне даст, потому что это нахрен никому не надо.
А эти походу пилят.

Спец, прежде чем херню писать поузнавал бы что за фирма SpaceX.

Это полностью коммерческий проект (эта фирма, кроме того, отправляет в космос челноки собственной разработки) один из нескольких, гениального человека современности Элона Маска. Еще он приложил свою руку и мозги к PayPal, электромобилю Tesla, и разрабатываемой транспортной системе Hyperloop. Стал прообразом Тони Старка ("Железный человек").

О каком пилеже идет речь? И если такой умный, то какого хера сидишь и желчью истекаешь, вместо того чтобы ракеты в космос пускать?
 
[^]
Дракон
19.10.2013 - 17:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.01.09
Сообщений: 354
Цитата (CrOm @ 19.10.2013 - 17:22)
Цитата (Cпец @ 19.10.2013 - 10:18)
Цитата (Gethris @ 15.10.2013 - 15:18)
Цитата (бананье @ 15.10.2013 - 14:08)
Спускать на работающих движках, когда можно сделать на парашюте. Куда уж дешевле.

Дело не в цене, а в технологиях. Если бы не подобное стремление к новым технологиям, сидел бы ты до сих пор при свечах.

Какие технологии? ))
Все отрабатывается программным методом.
Что бы удержать ракету ровно, достаточно знать ее положение. При отклонении включать нужные движки, снова измерять, снова включать. Все в цикле.
Нет там новых технологий. Ее строят, используя старые.
Дайте мне достаточно бабла, я вам такую же запилю. Только хер кто его мне даст, потому что это нахрен никому не надо.
А эти походу пилят.

Спец, прежде чем херню писать поузнавал бы что за фирма SpaceX.

Это полностью коммерческий проект (эта фирма, кроме того, отправляет в космос челноки собственной разработки) один из нескольких, гениального человека современности Элона Маска. Еще он приложил свою руку и мозги к PayPal, электромобилю Tesla, и разрабатываемой транспортной системе Hyperloop. Стал прообразом Тони Старка ("Железный человек").

О каком пилеже идет речь? И если такой умный, то какого хера сидишь и желчью истекаешь, вместо того чтобы ракеты в космос пускать?

Да вы шо, он же дурак! То ли дело наши, ВАЗы шикарные же машины, Сбербанк лучший банк, Почта России - мгновенная доставка. А они все дураки. Тьху блин, сидим на деревьях и кидаемся гнилыми бананами по соседям, вместо того чтобы поднять зад и начать что-то делать лучше чем они.
 
[^]
ТэКа
19.10.2013 - 18:17
0
Статус: Offline


Жил бы себе спокойно, нo нет, проснулся

Регистрация: 8.12.12
Сообщений: 3683
Мы такое в детстве делали из расчёстки и фольги
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18881
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх