Дальнобойщики на троллейбусах о_О, до чего дошел прогресс!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mgnet
21.05.2012 - 17:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 65
Никола Тесла недоумевает. Почему то мне кажеться что такое лет 20 назад надо было придумывать, а щас такое явление мне кажеться наоборот шагом назад.

Это сообщение отредактировал mgnet - 21.05.2012 - 17:35
 
[^]
Njackson
21.05.2012 - 17:39
0
Статус: Offline


повелитель механизмов

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 6803
mpv1, полностью согласен с Вами. В "Авторевю" уже было несколько статей на эту тему. Самый главный минус гибрида-это тяжелые аккумуляторы, которые еще в добавок занимают много места. Поэтому дальше экспериментов дело не пошло. А если делать без аккумуляторов, то минус в сложности и дороговизне обслуживания не только системы, но и самих автомобилей.
 
[^]
DeOS
21.05.2012 - 18:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.01.12
Сообщений: 0
Зачем? На жд дешевле возить, больше вместительность и строить ничего не надо..
 
[^]
bolide
21.05.2012 - 18:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.12.11
Сообщений: 0
В Крыму давно уже самая длинная тролейбусная ветка в европе
 
[^]
bullldo
21.05.2012 - 21:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.09
Сообщений: 1073
умно, в Украине электричество дармовое, но ведь лучше отмывать миллиарды на покупке нефтепродуктов.
 
[^]
Googgi11
21.05.2012 - 22:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.10
Сообщений: 4078
Цитата (karakar @ 20.05.2012 - 19:36)
Если у нас охотники за цветметом не дадут этой системе развиться, то почему они не скомуниздили провода от троллейбусов, электричек и т.д.?

Потому, как в городе этим сложно заниматься =)
 
[^]
Googgi11
21.05.2012 - 22:47
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.10
Сообщений: 4078
Цитата (mpv1 @ 21.05.2012 - 11:04)
Цитата (PapaDi @ 20.05.2012 - 20:09)
Блеать! А у нас в городе-миллионнике, решили от троллейбусов отказаться!  faceoff.gif  Невыгодны видите ли....

А это и не выгодно.
Такие дальнобойные системы намного дороже чем гсм. Давно уже очевидный факт, что все эти альтернативные источники одно раззорение.
Просто пока что есть у них лишние деньги, вот и пытаются о природе позаботиться да на будущее концепты придумывают.
А дальше 2 пути - или наконеч то придумают дешевое электричество, или побалуются, посчимтают-прослезятся, да и бросят.

Ой ли? Отчегожже везде старются электрофицировать ЖД пути? Ведь старый добрый дизелёк по вашему лучше?

Хрен там. Электрокары действительно экономичней. Особенно на фоне практически дармовой энергии ГЭС и АЭС.
 
[^]
ИльичСПБ
21.05.2012 - 23:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.04.12
Сообщений: 48
IlJeep
меня одного смущает то, что при разгрузке он своим кузовом порвет все провода? и больше никуда не двинется... не думаю, что в те времена были гибридные двигатели.

да и данная система сименс в России явно появится не скоро=(
представьте сколько денег отмоют, при строительстве такой сети от питера до москвы?!=)))
все таки кажется это больше подгодит для транспортировки грузов от А до Б, на малые расстояния, что-то типа из цеха в цех=)
 
[^]
TBagKZ
21.05.2012 - 23:37
0
Статус: Offline


Dipl.-Ing.

Регистрация: 5.02.12
Сообщений: 534
честно, первый раз такое увидел. Теперь дальнобоям нового головняка добавят. Не пойму как они на обгон пойдут? Типа снял быстро с провода, врубил дизель и вперед? А там полоса занята, а тут съезд нужный, а там легковая встала на твою и тп. Кто это придумал вообще по бану ездил? Там движняк такой, и скорости, и постоянныйе стройки. Херня стопудовая от сименс, чтобы бабла с правительства на проект срубить, а не получится, ну и хер с ним.

Это сообщение отредактировал TBagKZ - 21.05.2012 - 23:40
 
[^]
Aibo
22.05.2012 - 12:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.07
Сообщений: 1392
Да в Германии горазды на эксперименты. Пробуют потихоньку всё, что возможно - не будет выгодно - забросят. Ближе к реальности т.н. автопоезда. Тягач с кучей прицепов. Но опять есть сложности со съездами, обгонами. железнодорожные перевозки в Германии довольно дороги и большинство грузов транспортируется по дорогам. Поэтому частенько большегрузы становятся причиной пробок и других неприятностей.
 
[^]
грохотайло
24.05.2012 - 20:32
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.08.10
Сообщений: 108
Если уж так дело пошло, то были ещё и паровозы на электрической тяге. В Швейцарии, в годы второй мировой. Угля не было, а ездить надо было на чём то.

Дальнобойщики на троллейбусах  о_О
 
[^]
nemami
25.05.2012 - 01:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 19
все конечно круто,но не у нас!
 
[^]
alandr
31.05.2012 - 14:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.11
Сообщений: 5427
в токоприемник молния попадет, грузовик с москвы до хабаровска за час долетит)
 
[^]
Cokoll
13.02.2014 - 15:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (Махмудка @ 20.05.2012 - 19:33)


я думаю, "охотники за цветметом" не дадут этой технологии развиться у нас в стране cry.gif

Парочку закоротит - и все устаканится.

Добавлено в 15:28
Цитата (ИльичСПБ @ 21.05.2012 - 23:01)
IlJeep
меня одного смущает то, что при разгрузке он своим кузовом порвет все провода? и больше никуда не двинется... не думаю, что в те времена были гибридные двигатели.

да и данная система сименс в России явно появится не скоро=(
представьте сколько денег отмоют, при строительстве такой сети от питера до москвы?!=)))
все таки кажется это больше подгодит для транспортировки грузов от А до Б, на малые расстояния, что-то типа из цеха в цех=)

так он гибрид. на разгрузку от сети отключился и поехал в терминал на дизеле
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15108
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх