Если кто-нибудь посмотрел бы повнимательнее, то заметил бы, что аппарат несется со сложенными штангами. Так что пассажиров там нет. Видел подобные "забеги" дважды. Первый раз "дежурка" разворачивалась, дабы в кольцо не ехать. Набрал разгон, помощник сдернул "рога", а водила вывернул руль. Потом напарник накидывает на провода уже в обратном направлении - и поехали.
Второй вариант был, когда на одном из спусков случилось что-то . То-ли провода порвало, то-ли авария, что "рогатым" не протиснуться. Выход был следующий. Ремонтник в спецовках ждал троллейбуса, тот на небольшой скорости доезжал до проблемного участка, ремонтник сдергивал "рога" и загонял их в положение "по-транспортному". Сам же троллейбус по инерции и под горку прокатывался метров 200. Водила выходил, накидывал рога и ехал дальше.
Тут нечто вроде второго варианта ...