УАЗ Патриот против Hummer H3

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Twim
10.08.2011 - 08:46
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 10
Для чистоты эксперимента нужно было хоть разочек и наммер вперед УАЗа пустить (пробуксовка портит покрытие).
 
[^]
sarkaZm
10.08.2011 - 08:52
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.05.11
Сообщений: 0
Цитата (Higler @ 9.08.2011 - 19:16)

Размер файла: 32,87 Мб
Продолжительность: 05:06

Бегло пробежался взглядом, вроде еще никто не отписал: Автор СОРРИ за занудство но ХАММЕР H2 а не H3!!! dont.gif
 
[^]
АзикТулик
10.08.2011 - 08:53
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.06.11
Сообщений: 175
народ а ктонить юзал газ вепрь...(уже спрашивал тут - без ответа) недавно видел - проезжал в пробке рядом - очень понравилось ЯПвзял...
клиренс там млять - будешь на коврике молиццо проедете не заденет
вот только интересно они также как уазы ломаться любят? или понадежжее
 
[^]
sarkaZm
10.08.2011 - 08:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.05.11
Сообщений: 0
Цитата (BMbsk @ 9.08.2011 - 23:30)
А меня одного глючит что на 21 секунде на боку у хамера шилд что это Н2 а не Н3 !?!?

Да тоже отметил + тебе!
 
[^]
MakerSpb
10.08.2011 - 08:58
2
Статус: Offline


Раздолбай

Регистрация: 28.06.11
Сообщений: 321
ХЗ... Хаммер у друга был, бенза жрет ппц, реально приходилось с собой возить пару - тройку 35 литровых канистр, если куда нить на рыбалку или охоту ездили... И по проходимости не очень... в колею не попадает нихуя, в пеньки упирается по обочинам (по старым лесным дорогам ежели ехать). Для пустыни може и самое то, но для наших лесов - полей не очень...
Насчет уаза - хз, у знакомых вроде не имелось их, но тоже много откликов, что говно, если не доработать нормально...

P.S. Я вот на ниве трехдверке езжу, ничего особенного, тока колеса нормальные R17 грязевые стоят... так вот по такой дороге без проблем проезжаю... И нихуя она не ломается через год, езжу уже давно, так по мелочи детали меняются + расходники. ИМХО.
 
[^]
onebibis
10.08.2011 - 08:59
-1
Статус: Offline


onebibis

Регистрация: 22.04.08
Сообщений: 795
... всегда удивляли подобные посты типо Лексус vs Жига... ну конечно можно на каком-то отдельном примере (видео например) что-то как бы доказать...
... НО! ... предложите после этого "разгромного" для Хаммера видео махнуть его на Патриот... как думаете хозяин Хаммера согласится(?)...
... вообще-то - читайте прайс-лист, там всё написано biggrin.gif ...
 
[^]
MakerSpb
10.08.2011 - 09:03
-1
Статус: Offline


Раздолбай

Регистрация: 28.06.11
Сообщений: 321
Цитата
... всегда удивляли подобные посты типо Лексус vs Жига... ну конечно можно на каком-то отдельном примере (видео например) что-то как бы доказать...
... НО! ... предложите после этого "разгромного" для Хаммера видео махнуть его на Патриот... как думаете хозяин Хаммера согласится(?)...
... вообще-то - читайте прайс-лист, там всё написано biggrin.gif ...

Это смотря для чего автомобиль нужен вообще... Ежели на работу в городе ездить, то понятно, тут думать нечего...
А если как второй автомобиль, т.е. рыбалка - охота, то и мнение тут уже совсем другое)
 
[^]
Пацифист
10.08.2011 - 09:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.10
Сообщений: 1286
докатаются они.
несмотря на то, что в данном тесте хаммер был на высоте - коробка у него слаба! коробка от блэйзера там, а машинка потяжелее и колеса позубастее. знакомец акпп занимается - за последние два месяца три вторых хаммера перебирал коробку. рвут.
так что в говна токо на отечественном автопроме!

такшта мое мнение если хаммер то 1 или 3. ну и не надо пытаться взять от машины больше, чем она может дать

Это сообщение отредактировал Пацифист - 10.08.2011 - 09:07
 
[^]
Kurd
10.08.2011 - 09:06
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.07.11
Сообщений: 0
красивое кино, с утра порадовало...

но!
если смотреть объективно "Бобик-Патрик" и хаммер - внедорожники разных классов
патрик - среднеразмерный внедорожнег
Хам второй - полноразмерный, его односклассники - ТЛК-200, Ескалайд (если его можно назвать внедорожником), Патрол, Тахо, Рэнж-Ровер (не спорт)

а следовательно и возможности, как и масса самого автомобиля, разные

на данном видео Патрик подготовленный - силовые бамперы, лифт, злая резина
а Хаммер, кроме резины, остался в стандарте

спорить не буду, при правильной подготовке, Патриот, но только дизельный, идеальный проходимец, с ним могут поспорить только Ранглер, 61й Патрол, Дэфэндер и Сто-Пятка, уходящая в историю

На самом деле вышеперечисленные проходимцы имеют одно прародителя - Вилис
По ленд-лизу Вилис поставляли в россию, англию, а после второй мировой и в Японию, которая испугавшись коммунизма, простила США за Хиросиму и стала производить внедорожники для американских военных тихоакеанских баз, так появились ТЛС (который до сих пор носит маркировку J, от Jeep) и Патрол
Ленд Ровер жэ, появился благодаря огромным запасам авиационного металла - Алюминия, после войны остались производсва легких истребителей и Вилисов, такие мошности и объемы Англии не требовались. И вот покумекав, инженеры придумали алюминпиевый кузов водрузить на раму/базу Вилиса,разумеется уже слегка модернизированную, это был предок современного Дэфа, в 70х появился РЭНДЖ
С уазом происходило все куда печальнее, путь от Виллис/ГАЗ - УАЗ469 он прошел медленее, это объясняестся и советской бюракротической системой, и основным заказчиком - Минобороны. идиология советского времени, частная машина - излишки капитализма и, сравнительно с западом, не большие объемы производства - порождали деффицит автомобилей
Да и риеркарнация УАЗ из военного проходимца в комфортабельный внедорожник так и не произошла.
Хотя были опытные образцы, но как всегда то нехватало денег, то развал СССР во всем виновт...
А Патриот - это то, что должно было произойти с УАЗом 20 лет назад, тогда бы он имел отличную популярность и может быть сейчас эволюционировал бы, ну если не до Диско 4, то хотя бы до 61 Патрола
А вот Хаммер... Хаммер не имеет такой долгой и красивой истории...

Кстати, года три назад Лэнд Ровер отпразновал свое 60ти летие, была выпущена ограниченная серия авто, с юбилейными логотипами и измененным интерьером и экстерьером
в этом году 60ти летие празднуют Дэнд-Круизер
Тоетовцы в течение года выпускают Крузаки с шильдиком «60th Anniversary»
Вилис появился 70 лет назад - июль 41го, но CJ (Civilian Jeep) Гражданский Джип, появился в 51м, тоесть самому Джипу тоже 60

История марки УАЗ берет свое начало в июле 1941 года, когда Государственный Комитет Обороны СССР принял решение об эвакуации из Москвы ряда крупнейших предприятий. Было решено открыть сборочное производство Завода им. Сталина (ЗИС) в Ульяновске.

Почему мы не видим Юбилейную серию Ульяновского внедорожника?

увы...и в этом вся наша России, не ценим свои достижения и свою историю

п.с. нарыл ссылки на инфу, что бы не считали словоблудом, но насамом деле, знание истории внедорожников узнал, вот уже на протяжении четырех лет читая журналы "4х4 Полный привод" "4х4 клуб" "ОРД Драйв"

здесь можете познакомиться подробнее
http://razborka2000.ru/istoriya_jeep.
http://www.drive.ru/toyota/comnews/2011/02/17/3927334.html
http://ru.wikipedia.org/wiki/Land_Rover
http://avtoavto.ru/news.mhtml?PubID=6029
 
[^]
Чapaeff
10.08.2011 - 09:15
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.08
Сообщений: 116
Не фига не показательная видюха. Водитель хамера, видно не вооруженным глазом, жалеет машину. Чисто психологический фактор: гнать машинку в гуано, (когда сам сидишь в тепле и коже, а за трактором еслифчо бежать пездецкуда), педаль не нажимается smoker.gif

кстати подумал, а сколько патриотов можно купить за 1 хамер?
 
[^]
mott
10.08.2011 - 09:18
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 3
Думаю надо было водителям меняться автомобилями,и на результат замотивировать именно человека,а не машины.Вот тогда было бы интересней.А так Патриот явно малость не на равных,в смысле подготовки, выступает.
 
[^]
Rigiditas
10.08.2011 - 09:20
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.08.11
Сообщений: 158
Цитата (Twim @ 10.08.2011 - 09:46)
Для чистоты эксперимента нужно было хоть разочек и наммер вперед УАЗа пустить (пробуксовка портит покрытие).

Вот об этом тоже хотел сказать.
Тут два фактора, которые не позволяют считать испытания полностью успешными:
1. Водители разные и, как уже все замечали, водитель патриота видно, что опытнее водителя хаммера
2. Что ещё важнее, так то, что хаммер всегда ехал вторым. Однако уаз очень сильно убивал дорогу пробуксовкой...
Резюме:
было бы интересно поменять водил местами и пустить хаммер вперёд.
 
[^]
мариман
10.08.2011 - 09:32
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 1162
Я бы сильно не радовался насчет УАЗа. во-первых этот Хаммер паркетный, т.е. это уменьшенная копия настоящего армейского. да и производится он в Китае, поэтому и треск в коробке (кто имел дело с китайской механикой поймет) да и от стиля вождения много зависит
 
[^]
tbl
10.08.2011 - 09:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.02.11
Сообщений: 98
При преодолении этого препятствия ESP отключить надо было на хаммере faceoff.gif
 
[^]
moscowjobnet
10.08.2011 - 09:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.12.10
Сообщений: 79
сразу вспомнилось
 
[^]
SinnerLux
10.08.2011 - 09:41
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.01.11
Сообщений: 285
Цитата
кто имел дело с китайской механикой поймет

у меня китайская механика но я вас не понимаю tongue.gif
 
[^]
kozak
10.08.2011 - 09:42
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.06.09
Сообщений: 178
Если кто-то собирается брать себе практичный внедорожник, рекомедую FJ Cruiser. Экономный, (сравнительно) удобный, и, главное, на порядок надежнее того же Хамера.

Это сообщение отредактировал kozak - 10.08.2011 - 09:43

УАЗ Патриот против Hummer H3
 
[^]
dabi
10.08.2011 - 09:43
0
Статус: Offline


КИЕВСКИЙ ВАТНИК

Регистрация: 22.10.10
Сообщений: 1653
чем все закончилось-то? за трактором бегали?))))
 
[^]
LLIEBA
10.08.2011 - 09:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.08
Сообщений: 1033
я бы на своем проехал бы нормально smile.gif

УАЗ Патриот против Hummer H3
 
[^]
сеся
10.08.2011 - 09:48
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.06.11
Сообщений: 647
На хамере резина стоит заведомо злее и дороже раза в два. Так что считаю борьба у них была на равных. короче хамер гумно непомерно дорогое и не практичное!!!
moderator.gif
 
[^]
Ataka
10.08.2011 - 09:48
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.05.09
Сообщений: 15
НЕ понимаю я тех, кто ругает Хаммер. Машина изумительная. Если уметь на ей ездить, пролезет, через любые говна. В своё время на бронированной хаммере (5900 кг) форсировал песчаные ловушки, что машина зарывалась по середину дверей.
 
[^]
Samum
10.08.2011 - 09:54
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.03.10
Сообщений: 447
Вот вы пря ананируете на УАЗ этот...
Коллеги!
Давайте не будем забывать про
1) подготовку авто
2) подготовку водителей

И самое главное.. если хочешь просто ездить.. УАЗ отровенное г.. какой бы ни был он хороший на бездорожье, ездить на нём по городу - удовольствие сомнительное.
Качество автомобиля отвратительное, метал г.. (смысле гниёт)

Говорю вам как бывший владелец УАЗа и нынешний владелец Toyota FJ.

Уазик можно купить себе когда:
1) жалко хорошую машину
2)нужна вот такая вот игрушка для езды по гомнам
3) если у тебя голова с руками дружат
4) если есть место где крутить гайки (ибо крутить их надо ПОСТОЯННО)
5) ни кто спорить не будет, что стоимость мастеров которые крутят гайки в последнее время не кисло выросла, и крутить гайки ни кто безплатно не будет.. так что можете перечеркнуть слово "дешевые комплектующие" и умножить стоимость эксплуатации на количество заездов в мастерскую и часы проведённые в той самой ремонтной мастерской..
6) если кто ездит на авто постоянно а не только по говнам, должен понимать что ему нужна будет вторая машина, так как (из личного опыта) на каждых пару тысяч пробега в год получаем 1-2 недели простоя в ремонте.
Расход = 17 литрам 76 беназа на 100 км дороги.
Потолок в скорости - 100 км
(сразу оговорюсь, у меня была "буханка" брал для охот рыбалок)
Постоянный запах "советского авто" - смесь запаха масла с тормозной жидкостью.
Про кол-во отремонтированных узлов и агрегатов я скромно промолчу.. за 6 лет эксплуатации куда только не лазил. без внимание ни остался ни один узел smile.gif


Как вывод (опять же моё личное мнение)

как игрушка-конструктор для мужика - да
как дешёвый трактор для тех у кого нет денег - да
Если надо надёжное авто - не про него
Если не умеешь или не хочешь крутить гайки - не про УАЗ
Если нужен комфорт - тоже не подходит
Если далеко ездить - не про него
не хочешь сталкиваться с кузовным ремонтом - гниют они очень живенько
Автомобиль по сути для войны.. дёшевый, можно сказать почти одноразовый. не расчитанный на долгие сроки эксплуатации.

За 40-50 лет его выпуска можно было и научится делать машины...


 
[^]
A33uggo
10.08.2011 - 09:54
0
Статус: Offline


Приднестровский сеппар

Регистрация: 17.02.11
Сообщений: 163

Вот еще подобное видео от того же автора.
 
[^]
TripodWalker
10.08.2011 - 09:54
1
Статус: Offline


как озеро я спокоен и тих...

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 1570
насчет дизеля у патриота:
дизель на нем ивековский, да... но дефорсированный... видимо, побоялись что порвет к хуям ходовую и испоганили мотор...
а 116 сил и 270 момента для патриота - ниачом.
 
[^]
SkRollex
10.08.2011 - 09:55
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 84
ИМХО за хамером сидел нуп какой то, то газу не добавит где надо, то перебор. По внедорожным дорогам ездить целое искусство и большей степени зависит от самого водителя. Уаз пускали первым и он рвал колею под себя потому так и выглядит.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35784
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх