красивое кино, с утра порадовало...
но!
если смотреть объективно "Бобик-Патрик" и хаммер - внедорожники разных классов
патрик - среднеразмерный внедорожнег
Хам второй - полноразмерный, его односклассники - ТЛК-200, Ескалайд (если его можно назвать внедорожником), Патрол, Тахо, Рэнж-Ровер (не спорт)
а следовательно и возможности, как и масса самого автомобиля, разные
на данном видео Патрик подготовленный - силовые бамперы, лифт, злая резина
а Хаммер, кроме резины, остался в стандарте
спорить не буду, при правильной подготовке, Патриот, но только дизельный, идеальный проходимец, с ним могут поспорить только Ранглер, 61й Патрол, Дэфэндер и Сто-Пятка, уходящая в историю
На самом деле вышеперечисленные проходимцы имеют одно прародителя - Вилис
По ленд-лизу Вилис поставляли в россию, англию, а после второй мировой и в Японию, которая испугавшись коммунизма, простила США за Хиросиму и стала производить внедорожники для американских военных тихоакеанских баз, так появились ТЛС (который до сих пор носит маркировку J, от Jeep) и Патрол
Ленд Ровер жэ, появился благодаря огромным запасам авиационного металла - Алюминия, после войны остались производсва легких истребителей и Вилисов, такие мошности и объемы Англии не требовались. И вот покумекав, инженеры придумали алюминпиевый кузов водрузить на раму/базу Вилиса,разумеется уже слегка модернизированную, это был предок современного Дэфа, в 70х появился РЭНДЖ
С уазом происходило все куда печальнее, путь от Виллис/ГАЗ - УАЗ469 он прошел медленее, это объясняестся и советской бюракротической системой, и основным заказчиком - Минобороны. идиология советского времени, частная машина - излишки капитализма и, сравнительно с западом, не большие объемы производства - порождали деффицит автомобилей
Да и риеркарнация УАЗ из военного проходимца в комфортабельный внедорожник так и не произошла.
Хотя были опытные образцы, но как всегда то нехватало денег, то развал СССР во всем виновт...
А Патриот - это то, что должно было произойти с УАЗом 20 лет назад, тогда бы он имел отличную популярность и может быть сейчас эволюционировал бы, ну если не до Диско 4, то хотя бы до 61 Патрола
А вот Хаммер... Хаммер не имеет такой долгой и красивой истории...
Кстати, года три назад Лэнд Ровер отпразновал свое 60ти летие, была выпущена ограниченная серия авто, с юбилейными логотипами и измененным интерьером и экстерьером
в этом году 60ти летие празднуют Дэнд-Круизер
Тоетовцы в течение года выпускают Крузаки с шильдиком «60th Anniversary»
Вилис появился 70 лет назад - июль 41го, но CJ (Civilian Jeep) Гражданский Джип, появился в 51м, тоесть самому Джипу тоже 60
История марки УАЗ берет свое начало в июле 1941 года, когда Государственный Комитет Обороны СССР принял решение об эвакуации из Москвы ряда крупнейших предприятий. Было решено открыть сборочное производство Завода им. Сталина (ЗИС) в Ульяновске.
Почему мы не видим Юбилейную серию Ульяновского внедорожника?
увы...и в этом вся наша России, не ценим свои достижения и свою историю
п.с. нарыл ссылки на инфу, что бы не считали словоблудом, но насамом деле, знание истории внедорожников узнал, вот уже на протяжении четырех лет читая журналы "4х4 Полный привод" "4х4 клуб" "ОРД Драйв"
здесь можете познакомиться подробнее
http://razborka2000.ru/istoriya_jeep.
http://www.drive.ru/toyota/comnews/2011/02/17/3927334.html http://ru.wikipedia.org/wiki/Land_Roverhttp://avtoavto.ru/news.mhtml?PubID=6029