Как происходит эвакуация с круизного лайнера

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
madbig64
14.05.2025 - 15:47
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.10.22
Сообщений: 627
Цитата (tuntun @ 14.05.2025 - 11:25)
Это сколько десятков таких плотов надо спустить )
Еще и чтоб все рабочие были )

Так вроде бы тестируют. Только не в курсе с какой периодичностью. Даже сигнальные ракеты и фальшфейеры меняют и сухпай.
 
[^]
Trit5
14.05.2025 - 15:49
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 599
Цитата (Гуноп @ 14.05.2025 - 13:39)
В этой системе я сразу вижу одну огромную проблему. Когда первый пассажир доедет до конца спасательной кишки, он замешкается и не сразу из неё вылезет. Через секунду ему в спину прилетит следующий пассажир. А ещё через две секунды, пять следующих. На выходе из кишки образуется отличная куча-мала. Переломы рук, ног, ребер и шейных позвонков гарантированы.

Всё-таки на данный момент самый надёжный и гарантированный способ спасения это герметичная ныряющая шлюпка-поплавок. В которой пассажиры рассаживаются по местам, люки герметично задраиваются и шлюпка сбрасывается с борта.

Потом поплавок открывают а там 5 трупов.
Разобьются люди внутри.

Только плавно спускать вводу.
 
[^]
Slydetergent
14.05.2025 - 15:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 268
Цитата (Trit5 @ 14.05.2025 - 15:49)
Цитата (Гуноп @ 14.05.2025 - 13:39)
В этой системе я сразу вижу одну огромную проблему. Когда первый пассажир доедет до конца спасательной кишки, он замешкается и не сразу из неё вылезет. Через секунду ему в спину прилетит следующий пассажир. А ещё через две секунды, пять следующих. На выходе из кишки образуется отличная куча-мала. Переломы рук, ног, ребер и шейных позвонков гарантированы.

Всё-таки на данный момент самый надёжный и гарантированный способ спасения это герметичная ныряющая шлюпка-поплавок. В которой пассажиры рассаживаются по местам, люки герметично задраиваются и шлюпка сбрасывается с борта.

Потом поплавок открывают а там 5 трупов.
Разобьются люди внутри.

Только плавно спускать вводу.

Если пристегнутся, то не будет пять трупов, система рабочая, сейчас почти на все судах стоит. Freefall называется. А те которые плавно спускаются, там проблема во время шторма отсоединится.

Это сообщение отредактировал Slydetergent - 14.05.2025 - 16:03
 
[^]
don91533
14.05.2025 - 16:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.21
Сообщений: 4277
Ну да ну да.На картинках всё заебись А на деле.. А если лайнер на бок заваливается? А если механизм заклинило? А если пожар и эти воздушные шары сгорели???

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
змЕЕЕд
14.05.2025 - 16:17
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 315
Самых толстых в последнюю очередь спускать через "кишку", иначе могут застрять.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kubanec83
14.05.2025 - 18:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.17
Сообщений: 1904
Цитата (kocmonaft @ 14.05.2025 - 14:26)
Хочешь сказать: эвакуация "ИЗ" лайнера? И садимся мы наверное "В" корабль, а не НА?

В вашем хуторе может и в корабль садятся. Сесть на корабль, эвакуироваться из корабля.
"С" это направления географические.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
shaitan45
14.05.2025 - 19:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.15
Сообщений: 3131
Цитата (Етить @ 14.05.2025 - 11:28)
Так, допустим, а диаметр не маловат?
А ежели там бодипозитивный пассажир окажется?
Он же весть поток перекроет!

Есть аварийная граната,
для рассасывания пробки.
 
[^]
maxel
14.05.2025 - 19:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 16923
Как то я занимался спортинвентарем и продавал втч 2-3 метровые веревочные лестницы. И как то с Алибабы прилетает вопрос: моглу ли я продать 20 20-метровых? Спросил нахера, мужик сказал, что спускают на воду судно в Канаде, нужно по ТБ. Вопрос меня заинтересовал, я обзвонил несколько поставщиков. И получил удивительно похожие ответы. Никто из парней, которые делали детский спортинвентарь не хотел отвечать, даже потенциально, за жизни нескольких десятков моряков. Короче, тему слили(

Это сообщение отредактировал maxel - 14.05.2025 - 19:30
 
[^]
Poluboks
14.05.2025 - 20:43
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.02.17
Сообщений: 4696
Цитата (tuntun @ 14.05.2025 - 11:29)
Вот 1-ый в ТОП-5 самых больших круизных лайнеров мира в 2024 году.
Название Icon of the Seas.
Одновременно на судне могут отдыхать от 5600 до 7600 туристов. Если прибавить к этому экипаж в 2350 сотрудников, общее население корабля (при полном заполнении) составляет около 10 тыс. человек.
Сколько таких плотов надо туда? ))

Причём по каждому борту ! dont.gif

ПыСы Если охуенный крен, то только с одного борта есть возможность спустить шлюпки и спас.плоты. ! dont.gif
 
[^]
SimonF
14.05.2025 - 20:51
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.03.21
Сообщений: 696
Цитата (ИЖАУ @ 14.05.2025 - 11:26)
А если клаустрофобия

следующий протрет рукав, и все норм.
потом сполоснут футболку в море.
 
[^]
dmitrokda
15.05.2025 - 00:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 2044
Роды обратно как назвать?
 
[^]
Неждалигады
15.05.2025 - 00:20
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 3508
Цитата
Но почему то я не уверен, что лодок например на 4000 тысячи пассажиров с экипажем хватит. Ну физически невозможно уместить.

Если количества спасательного оборудования не хватает хотя бы для одного человека, то пароход не должны из порта выпускать. Даже если это не пассажирский. Например если у них 4000 спасательных жилетов и шлюпки/плоты рассчитаны на 4000 человек, а на борту на отход заявлен 4001 человек, то пароход никуда не поедет.
Это по правилам.
Емнип даже больше спасательных средств должно быть, точнее на гораздо большее количество людей.

Это сообщение отредактировал Неждалигады - 15.05.2025 - 00:24
 
[^]
Неждалигады
15.05.2025 - 00:22
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 3508
Цитата (Trit5 @ 14.05.2025 - 15:49)
Цитата (Гуноп @ 14.05.2025 - 13:39)
В этой системе я сразу вижу одну огромную проблему. Когда первый пассажир доедет до конца спасательной кишки, он замешкается и не сразу из неё вылезет. Через секунду ему в спину прилетит следующий пассажир. А ещё через две секунды, пять следующих. На выходе из кишки образуется отличная куча-мала. Переломы рук, ног, ребер и шейных позвонков гарантированы.

Всё-таки на данный момент самый надёжный и гарантированный способ спасения это герметичная ныряющая шлюпка-поплавок. В которой пассажиры рассаживаются по местам, люки герметично задраиваются и шлюпка сбрасывается с борта.

Потом поплавок открывают а там 5 трупов.
Разобьются люди внутри.

Только плавно спускать вводу.

О как.
Я на такой прыгал. Жив и здоров. Удовольствия конечно никакого, но и пиздеца тоже нет.
 
[^]
Den3605
15.05.2025 - 11:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.13
Сообщений: 6364
Цитата (Артем79 @ 14.05.2025 - 11:23)
Так то технологии далеко шагнули. Но почему то я не уверен, что лодок например на 4000 тысячи пассажиров с экипажем хватит. Ну физически невозможно уместить. Надеются на авось, пронесет запредельный шторм. Суперлайнер выполнил 8 круизов и окупился.. Сам попал в шторм. Так эти бляди, чтоб не было паники все переходы перекрыли. Паники стало еще больше. И никуда де не денешься. Потом говорили волны до 18 метров доходили. Так то 24х палубному лайнеру это допустимо но обосрались все. Даже у капитана какое то лицо бледное было, когда выступал, что все норм пережили.

Прям не хватит?
Им это расскажи, этих в такой плот несколько сотен поместится.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Как происходит эвакуация с круизного лайнера
 
[^]
MaxMeD
15.05.2025 - 13:04
0
Статус: Online


For the Empire!

Регистрация: 14.09.16
Сообщений: 4663
Цитата (Артем79 @ 14.05.2025 - 13:23)
Так то технологии далеко шагнули. Но почему то я не уверен, что лодок например на 4000 тысячи пассажиров с экипажем хватит. Ну физически невозможно уместить. Надеются на авось, пронесет запредельный шторм. Суперлайнер выполнил 8 круизов и окупился.. Сам попал в шторм. Так эти бляди, чтоб не было паники все переходы перекрыли. Паники стало еще больше. И никуда де не денешься. Потом говорили волны до 18 метров доходили. Так то 24х палубному лайнеру это допустимо но обосрались все. Даже у капитана какое то лицо бледное было, когда выступал, что все норм пережили.

я думаю, что их несколько. по идее все должны влезать по нормам безопасности.
 
[^]
MaxMeD
15.05.2025 - 13:07
0
Статус: Online


For the Empire!

Регистрация: 14.09.16
Сообщений: 4663
Цитата (Гуноп @ 14.05.2025 - 15:39)
В этой системе я сразу вижу одну огромную проблему. Когда первый пассажир доедет до конца спасательной кишки, он замешкается и не сразу из неё вылезет. Через секунду ему в спину прилетит следующий пассажир. А ещё через две секунды, пять следующих. На выходе из кишки образуется отличная куча-мала. Переломы рук, ног, ребер и шейных позвонков гарантированы.

я думаю, что организация происходит иначе - сначала спускается один или несколько членов экипажа (у них эти приемы должны быть уже отработаны), и за тем снизу подается команда, что свободно, сверху спускают пассажира, внизу его тут же отводят в сторону и подают следующую команду. да это займет больше времени, при скоростном спуске подряд мы не получим на выходе гору переломанных пассажиров

Это сообщение отредактировал MaxMeD - 15.05.2025 - 13:08
 
[^]
Stapleton
15.05.2025 - 13:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.09
Сообщений: 3847
Цитата (Brumbar @ 14.05.2025 - 11:25)
Вот как происходит эвакуация в реале.
"Коста-Конкордия", если кто помнит.
ПОЛНАЯ РАСШИФРОВКА РАЗГОВОРА КАПИТАНА С БЕРЕГОВОЙ ОХРАНОЙ

Береговая охрана: Прием.

Капитан: Добрый вечер, командир.

БО: Послушайте, меня зовут де Фалько, порт Ливорно. Я говорю с капитаном?

К: Добрый вечер, командир де Фалько.

БО: Пожалуйста, назовите ваше имя.

К: Я капитан Скеттино, командир.

БО: Скеттино?

К: Да.

БО: Послушайте, Скеттино, на судне есть люди, которые не могут оттуда выбраться. Под носом судна - справа - есть лестница. Забирайтесь по лестнице на судно. Как вернетесь на судно, свяжитесь со мной и сообщите, сколько человек там осталось. Вам понятно? Я записываю наш разговор, капитан Скеттино.

(Капитан пытается что-то сказать, но работник береговой охраны плохо его слышит. Слышны голоса в комнате береговой охраны.)

БО: Говорите громче! (капитан пытается сказать) Капитан, прикройте микрофон рукой и говорите громче!

К: В данный момент судно заваливается набок.

БО: Сейчас по лестнице в носовой части спускаются люди. Отправляйтесь в обратную сторону, забирайтесь на борт и скажите мне, сколько людей на борту и что у них есть. Сообщите мне, сколько там женщин, детей и как им можно помочь. И сообщите мне цифры по каждой группе. Вам понятно?

Послушайте, Скеттино, может, вы и спасли себя, но я вас выставлю в очень плохом свете. Вы за это заплатите. Черт побери, вернитесь обратно на судно!

(Слышен шум. По-видимому, другие работники береговой охраны кричат друг другу о судне.)

К: Пожалуйста...

БО: В таком деле не бывает "пожалуйста". Вернитесь на судно. Подтвердите, что вы вернетесь на судно!

К: Я в спасательной шлюпке. Я тут. Я никуда не отправлюсь. Я буду здесь.

БО: Капитан, что вы делаете?!

К: Я буду отсюда координировать спасательную операцию…

БО: (перебивает) Что вы там будете координировать! Вернитесь на борт! Координируйте операцию с борта судна! Вы отказываетесь?

К: Нет, я не отказываюсь.

БО: Капитан, вы отказываетесь вернуться на судно? Сообщите причину, почему вы отказываетесь вернуться на борт.

К: (неотчетливо)...есть еще спасательная шлюпка...

БО: (прерывает, переходит на крик) Ты! Возвращайся на судно! Это приказ! Тебе больше нечего рассматривать! Ты подал сигнал "покинуть корабль". Теперь я отдаю приказы! Вернитесь обратно на судно! Вам понятно? Вы меня не слышите?

К: Я возвращаюсь на судно.

БО: Возвращайтесь! Свяжитесь со мной, как окажетесь на борту. Мои спасатели находятся на носу судна.

К: А где ваш спасательный катер?

БО: Мой спасательный катер - у носа судна. Идите! Там уже есть трупы, Скеттино! Идите!

К: Сколько трупов?

БО: Я не знаю! ...Это вы должны мне об этом говорить.

К: Вы понимаете, что уже темно и мы ничего не видим?

БО: Так что вы собираетесь - отправиться домой, Скеттино? Уже темно, и вам пора домой? Отправляйтесь к носовой части, где есть лестница, и скажите мне, что нужно делать, сколько там людей и что им нужно! Немедленно!

К: Мой старший помощник здесь со мной.

БО: Тогда оба отправляйтесь! Оба! Как зовут вашего помощника?

К: Его зовут Дмитрий. (шум)

БО: Как его фамилия? (шум) Вы и ваш старпом возвращайтесь на судно! Вам понятно?

К: Слушайте, командир, я хочу вернуться на борт, но тут другая спасательная шлюпка заглохла и теперь дрейфует. Я сообщил…

БО: (перебивает) Вы мне об этом уже целый час рассказываете! Возвращайтесь на судно! Как окажетесь на борту, сообщите мне количество людей там.

К: Хорошо, командир.

БО: Отправляйтесь! Немедленно!

Согласно данным начальника порта, капитан Скеттино высадился на берег, не вернувшись на судно, сообщают агентства.

Капитан Скотина
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 8778
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх