Немецкие инженеры - садисты

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Buratenu
2.03.2025 - 12:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.09
Сообщений: 1577
Ладно бы это , но что за херота с неебически сложной заменой лампочек - это ж по идее должно быть легко и просто, раз они перегорает время от времени. Год назад Пежо 2008 - приехал в гараж, 5 минут и готово - спрашиваю хау мач - 5 фунтов, я грю ок, это за лампочку, а за работу сколько ? Машет рукой - это с работой, удачной дороги. Этой осенью начал задний поворотник барахлить на Ситроен С4 гран Пикассо - заехал в гараж , о бля, оставляйте и идите кофе пить. Час проебались, 40ф взяли и провожали недобрым взглядом. И вот нахуя так делать, непонятно - типа лампочка перегорела и пиздуй новую машину покупай

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
megozavrik
2.03.2025 - 12:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.15
Сообщений: 6065
Цитата (Dinozauer @ 02.03.2025 - 09:16)
Ну и как часто вы меняете стартер на своёй жопопвозке? Одно дело когда фильтра да свечи через жопу меняются по регламенту, а тут стартер который при нормальных условиях переживет двигатель
Хотите легкодоступ покупайте УАЗ там все на коленке можно чинить

На 1.6 стареньком ваговском моторе свечи менять тот еще гемор.
К немцам вообще подход нужен и че то я сильно сомневаюсь, что на видео решили снять именно стартер. Коробку для этого отделять вообще не нужно было. Скорей всего капремонт движка или кпп.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ReisiLind
2.03.2025 - 12:19
1
Статус: Offline


EST

Регистрация: 10.09.20
Сообщений: 6010
Менял стартер самостоятельно. Тоже говорили механики, что надо мотор опускать. А нифига, есть доступ и для более простой замены. Короче дело на 20 минут с перерывом на кофепития.
 
[^]
Reichstag
2.03.2025 - 12:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20534
Цитата (DNW @ 02.03.2025 - 11:58)
1) Даже не смотря на стартстоп живут долго
2) Это говно можно не юзать(лично я не юзаю) сначала хочет закодить кнопку, потом просто привык при заводе мотора авто сразу отключать.

Сколько долго? Не все его выключают.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
votka32
2.03.2025 - 12:20
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 890
Немцы считают, что стартер нужно менять вместе с автомобилем, ну а для несогласных - вот так gigi.gif
 
[^]
AlDianochka
2.03.2025 - 12:20
9
Статус: Offline


Пантера

Регистрация: 21.07.13
Сообщений: 92501
Цитата (danila777 @ 02.03.2025 - 10:21)
Офигеть какие познания у девушки в агрегатах. Пошел я борщ варить

Ты за мои познания в электронике поинтересуйся - менструации начнутся ))))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
etakila
2.03.2025 - 12:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.23
Сообщений: 4423
Да они ебанутые..вчера термостат меняли на бмв,пришлось снимать мозги,дросельную заслонку..колектор...не говоря о кучи проводов,патрубков это пизда..поменяли собрали..оказалось термостата два на этом двигателе и наебнулся другой на теплообменнике акпп....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AlDianochka
2.03.2025 - 12:21
1
Статус: Offline


Пантера

Регистрация: 21.07.13
Сообщений: 92501
Цитата (votka32 @ 02.03.2025 - 12:20)
Немцы считают, что стартер нужно менять вместе с автомобилем, ну а для несогласных - вот так

Простите, а что надо делать чтоб сжечь стартер? У меня ни разу не умирал он.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
короллыч
2.03.2025 - 12:26
0
Статус: Offline


Бог юмора

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 4831
Цитата (AlDianochka @ 2.03.2025 - 12:20)
Цитата (danila777 @ 02.03.2025 - 10:21)
Офигеть какие познания у девушки в агрегатах. Пошел я борщ варить

Ты за мои познания в электронике поинтересуйся - менструации начнутся ))))

Подскажите,
Широкую на широкую же,да?
 
[^]
Vision2000
2.03.2025 - 12:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.18
Сообщений: 1302
Неделю назад меняли стартер на Audi Q5 2 литровой 2010 года. Там тоже пиздец ещё тот, снятие коллектора, кронтшейнов, подушка двигателя. Так то ничего но 8 часов на разборку сборку поебались знатно вдвоём, но это конечно болты ебучие много времени отнимают так то!))

Вон там на фото краюшек чистого алюминия, а движок весь в масле, в гавнище все были по уши.

Это сообщение отредактировал Vision2000 - 2.03.2025 - 12:35

Немецкие инженеры - садисты
 
[^]
EvilBiker
2.03.2025 - 12:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.23
Сообщений: 1881
У меня на машинах, придуманных при республиканцах, чтобы снять стартер - надо просто сунуться под машину, открутить 2 болта на 3/8 и 1 гайку на 5/16, что держит плюсовой провод. И все, стартер вынимается.
Чтобы снять генератор - открутить плюс, вынуть разъем, ослабить ремень, открутить 3 болта на самом верху двигателя и просто снять его вверх.
Наверху же находятся и компрессоры кондея и насосы ГУР.
Я не буду всех убеждать, что древние американцы - это круто. Нет, это машины для фриков с руками не из жёппы. Ваши китайцы с планшетами, конечно, круче. И моторчики объемом в четвертушку от моего гораздо круче, меньше вредят экологии нашей любимой планеты и лично Греточке Тунберг.
 
[^]
sertycat
2.03.2025 - 12:33
1
Статус: Offline


рожденный в СССР

Регистрация: 6.04.11
Сообщений: 1296
У vw caravelle или multivan выпуска после 2014 года такая же хуйня. Чтоб снять генератор или стартер, мотор вытаскивать не надо, но весь передок снять надо, бампер, радиатор, конденсор кондиционера, со сливом антифриза и фреона, интеркулер, телевизор и только потом открывается доступ к стартеру и генератору.

А если учесть, что диагностика зарядки АКБ или стартера возможна только при доступе к генератору и стартеру, можете представить какой пиздец забабахали конструкторы.

Такое впечатление, что немецких конструкторов каждый день ебёт в жопу ихний бойфренд, а утром приходя на работу они отрываются на чертежах за все унижения.
 
[^]
Vision2000
2.03.2025 - 12:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.18
Сообщений: 1302
Цитата (ReisiLind @ 2.03.2025 - 12:19)
Менял стартер самостоятельно. Тоже говорили механики, что надо мотор опускать. А нифига, есть доступ и для более простой замены. Короче дело на 20 минут с перерывом на кофепития.

Ну так это если для себя и знаешь, если в автосервисе то чтобы заработать с клиента по более надо всё делать по немецкой инструкции по ремонту gigi.gif
 
[^]
Domrych
2.03.2025 - 12:39
3
Статус: Offline


вскрываю консервы

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 7848
Цитата (AlDianochka @ 02.03.2025 - 12:21)
Простите, а что надо делать чтоб сжечь стартер? У меня ни разу не умирал он.

Не обязательно - жечь.
Стартер снимают по ряду других причин.
У меня например, на 90 тысяч км, умерло втягивающее.
Когда сняли, оказалось что оно было завальцовано с нарушением, по простому - заводской брак.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Vision2000
2.03.2025 - 12:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.18
Сообщений: 1302
Цитата (ProkVS @ 2.03.2025 - 11:54)
Там поидее еще третий болтик должен быть со стороны коробки, поэтому и раскидали двигло, у меня так на бэхе двиг N53, два болта с наружи, а один какого-то черта с обратной стороны закрутили, как спецом, никаким ключем к нему не подобраться.. Чтоб коробку не скидывать изъебнулся и поменял щетки на стартере не откручивая стартер ))

Ну так надо третий болтик в коробке больше не закручивать чтобы поменять в другой раз не разбирая движок!))
 
[^]
LuckyBiker
2.03.2025 - 12:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3509
Если мне не изменяет склероз, то А-класс целиком проектировался на компуктере. Без "моделей" и "тестов". Этим ещё тогда маркетолухи хвастались в первых рекламмных роликах (типа - раз всё придумал компуктер, то всё должно быть идеально).
А потом скадинавы его (мерс) на "лосином тесте" на бок кинули и рраз - и тут же, но "в ручном режиме", добавили ASP (которая должна была быть представлена с каким-то там S-классом, что ли).
И про чудеса "компьютерного проектирования" все сразу замолчали.
Толи ещё будет, когда машины начнёт "проектировать" ИИ
 
[^]
AlKOnaft
2.03.2025 - 12:40
0
Статус: Offline


Контролёр долбоёбов

Регистрация: 2.09.13
Сообщений: 3454
Цитата (STINGER59RU @ 2.03.2025 - 09:09)
Не, ну а так то всё просто.


на лэнд ровере пробыобл?
 
[^]
AlDianochka
2.03.2025 - 12:40
2
Статус: Offline


Пантера

Регистрация: 21.07.13
Сообщений: 92501
Про автомото в тему: шпильку вытравить азоткой, насколько это вредно, типа бурый газ? Шопиздец опасно и на свежий воздух или пох и можно прям в доме?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
User987
2.03.2025 - 12:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.23
Сообщений: 1651
У меня у тойоты так же, два болтика. Еще клемма и разьем. Из минусов стратер снизу, надо яму. Только блин всю машину разбирать не надо. Меняется за пятнадцать минут.
 
[^]
Davlad
2.03.2025 - 12:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.08
Сообщений: 15467
Ничего не изменилось со времен ВОВ. Как была немецкая техника неремонтопригодна, так и осталась.
Тигру для замены КПП надо было снять башню (рассказывали, сам не видел), а если разбило внутренний каток, то надо было перебрать почти всю ходовую по этому борту.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ruslankra82
2.03.2025 - 12:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.20
Сообщений: 2454
Ну, разобрать я тоже могу, но не соберу потом

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
LuckyBiker
2.03.2025 - 12:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3509
Цитата (Vision2000 @ 2.03.2025 - 11:29)
Неделю назад меняли стартер на Audi Q5 2 литровой 2010 года. Там тоже пиздец ещё тот, снятие коллектора, кронтшейнов, подушка двигателя. Так то ничего но 8 часов на разборку сборку поебались знатно вдвоём, но это конечно болты ебучие много времени отнимают так то!))

Вон там на фото краюшек чистого алюминия, а движок весь в масле, в гавнище все были по уши.

Ну Авдей всегда был ещё тем геморроем - одна "примитивная" смена термостата на "бочке" чего стоила...
После "опилевского" тех времён (где для его замены даже охлаждайку сливать ненадо был - три гайки открутить) ещё то развлечение.
 
[^]
Pavidlo3000
2.03.2025 - 12:51
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.02.22
Сообщений: 924
Цитата (Екорн @ 02.03.2025 - 09:18)
пиздеж... видео для хайпа... все там снимается ... да не так просто как на жигулях и придется повыебываться, но снимается из под капота...

Двигатель там надо опускать чтоб снять стартер.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Italianec74
2.03.2025 - 12:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.15
Сообщений: 1433
А как же поебаться с третьим болтом на 13, особенно когда нужен "кривой" спецключ?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Domrych
2.03.2025 - 12:53
1
Статус: Offline


вскрываю консервы

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 7848
Цитата (AlDianochka @ 02.03.2025 - 12:40)
Про автомото в тему: шпильку вытравить азоткой, насколько это вредно, типа бурый газ? Шопиздец опасно и на свежий воздух или пох и можно прям в доме?

Да газ это самое меньшее зло, из всей этой авантюры.
Респиратор и очки конечно не помешают.
Сам процесс - очень очень очень долгая ебля с пляской не всегда дающая нужный (ожидаемый) результат.
Работаю в этой сфере.
Азотка, это последнее, из всех гемороев по решению проблем со шпильками.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21483
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх