Немецкие инженеры - садисты

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
зудука
2.03.2025 - 09:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14085
Цитата (AlDianochka @ 2.03.2025 - 09:45)
Цитата (Екорн @ 2.03.2025 - 09:18)
пиздеж... видео для хайпа... все там снимается ... да не так просто как на жигулях и придется повыебываться, но снимается из под капота...

Мне так про замену ремня ГРМ на Н-100 пиздели - тут возни часа на три на подъемнике, от 9к и выше, заеблась звонить по сервисам.... Потом позвонила в контору по ремонту портеров - приезжайте, за ремонт взяли копейки, чего не хватало у меня из запчастей есть у них, механик с сигареткой без всякого подъемника сменил ремень за полчаса.

Это старая песня. За ремонт 4Д56 на Паджерике возьмут дороже, чем на Портере.
Хоть на Портере и доступ менее удобный.
И ГБЦ будет заказанная на Портер дешевле, чем для Паджеро-Спорт-2. Проверено год назад.
У Н-100 тот же двигатель.
 
[^]
AlDianochka
2.03.2025 - 09:57
1
Статус: Offline


Пантера

Регистрация: 21.07.13
Сообщений: 92468
Цитата (МимоПроходил @ 2.03.2025 - 09:50)
Цитата (зудука @ 2.03.2025 - 09:47)
На сомом деле марок, на которых доступ к стартеру лежит через снятие всего агрегата - много.
На вскидку - Чероки. Надо отсоединить двигатель с трансмиссией, опустить его на пол и после этого подъемником весь кузов с рамой поднять. После этого доступ к стартеру и снятию КПП и раздатки.

а как вам 1UZ-FE

понимающие люди оценят. cool.gif

Мило, удобно..... deg.gif
 
[^]
AlDianochka
2.03.2025 - 09:59
3
Статус: Offline


Пантера

Регистрация: 21.07.13
Сообщений: 92468
Цитата (зудука @ 2.03.2025 - 09:50)
Цитата (AlDianochka @ 2.03.2025 - 09:45)
Цитата (Екорн @ 2.03.2025 - 09:18)
пиздеж... видео для хайпа... все там снимается ... да не так просто как на жигулях и придется повыебываться, но снимается из под капота...

Мне так про замену ремня ГРМ на Н-100 пиздели - тут возни часа на три на подъемнике, от 9к и выше, заеблась звонить по сервисам.... Потом позвонила в контору по ремонту портеров - приезжайте, за ремонт взяли копейки, чего не хватало у меня из запчастей есть у них, механик с сигареткой без всякого подъемника сменил ремень за полчаса.

Это старая песня. За ремонт 4Д56 на Паджерике возьмут дороже, чем на Портере.
Хоть на Портере и доступ менее удобный.
И ГБЦ будет заказанная на Портер дешевле, чем для Паджеро-Спорт-2. Проверено год назад.
У Н-100 тот же двигатель.

Яп не знала.... lol.gif D4BA копия 4D56
 
[^]
AlDianochka
2.03.2025 - 10:00
4
Статус: Offline


Пантера

Регистрация: 21.07.13
Сообщений: 92468
Цитата (AndreasV @ 2.03.2025 - 09:50)
Цитата
О да, иногда так.
Один переключатель поворотников на мотоцикле БМВ серии Р1150 чего стоит, и как раскрывает полет инженерной мысли немецких конструктовров.

На бмв не нужны поворотники, так уж тем более на мотоцикле

От человека зависит, а не от марки машины.
 
[^]
timurrus
2.03.2025 - 10:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.18
Сообщений: 5692
Цитата (МимоПроходил @ 02.03.2025 - 09:50)
а как вам 1UZ-FE

понимающие люди оценят.

На многих V образниках так. У тойоты еще херня. М48.хх семейство у порша доставляет!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
1300V4
2.03.2025 - 10:10
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1337
Детский сад, штаны на лямках. Показать как снять компрессор с двигателя М14п самолёта Як52\18Т?
Ровно по центру кадра его рёбрышки выглядывают.

Это сообщение отредактировал 1300V4 - 2.03.2025 - 10:23

Немецкие инженеры - садисты
 
[^]
ElektrikSPb
2.03.2025 - 10:14
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.18
Сообщений: 4669
Если они садисты, то кто вот это вот собрал?



Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
danila777
2.03.2025 - 10:21
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.04.08
Сообщений: 224
Цитата (AlDianochka @ 02.03.2025 - 09:59)
Яп не знала.... D4BA копия 4D56

Офигеть какие познания у девушки в агрегатах. Пошел я борщ варить

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Iptit
2.03.2025 - 10:34
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 3412
Цитата (МимоПроходил @ 2.03.2025 - 11:50)
Цитата (зудука @ 2.03.2025 - 09:47)
На сомом деле марок, на которых доступ к стартеру лежит через снятие всего агрегата - много.
На вскидку - Чероки. Надо отсоединить двигатель с трансмиссией, опустить его на пол и после этого подъемником весь кузов с рамой поднять. После этого доступ к стартеру и снятию КПП и раздатки.

а как вам 1UZ-FE

понимающие люди оценят. cool.gif

На 2UZ мне достаточно 40 минут поменять стартер.
Удобно кстати, и прокладки коллектора многоразовые.
Другое дело американский микроавтобус Шевроле, в котором любая операция с двигателем или трансмиссией начинается с этого.

Немецкие инженеры - садисты
 
[^]
bigfacker
2.03.2025 - 11:00
0
Статус: Offline


Последний охотник на ведьм.

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 8792
Цитата (danila777 @ 2.03.2025 - 10:21)
Цитата (AlDianochka @ 02.03.2025 - 09:59)
Яп не знала....    D4BA копия 4D56

Офигеть какие познания у девушки в агрегатах. Пошел я борщ варить

в википедии написано. biggrin.gif
 
[^]
МимоПроходил
2.03.2025 - 11:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10371
Цитата (Iptit @ 2.03.2025 - 10:34)
На 2UZ мне достаточно 40 минут поменять стартер.
Удобно кстати, и прокладки коллектора многоразовые.
Другое дело американский микроавтобус Шевроле, в котором любая операция с двигателем или трансмиссией начинается с этого.

а вот это действительно удобно и снимается отстегивается там все довольно просто и легко.
только вот подъемник нужен обязательно.
 
[^]
зудука
2.03.2025 - 11:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14085
Цитата (1300V4 @ 2.03.2025 - 10:10)
Детский сад, штаны на лямках. Показать как снять компрессор с двигателя М14п самолёта Як52\18Т?
Ровно по центру кадра его рёбрышки выглядывают.

И все болты и хомуты на контровке.
 
[^]
shaman12
2.03.2025 - 11:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.18
Сообщений: 4766
Помню пиздюками с братом помогал бате с дедом в гараже. Снимали "штаны" глушака в "Рафике", ну или как они там называются. Это был ПИЗДЕТС билят!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Aliеn
2.03.2025 - 11:39
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.09.09
Сообщений: 4432
Фашисты делали. Я знаю.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Iptit
2.03.2025 - 11:46
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 3412
Цитата (МимоПроходил @ 2.03.2025 - 13:04)
Цитата (Iptit @ 2.03.2025 - 10:34)
На 2UZ мне достаточно 40 минут поменять стартер.
Удобно кстати, и прокладки коллектора многоразовые.
Другое дело американский микроавтобус Шевроле, в котором любая операция с двигателем или трансмиссией начинается с этого.

а вот это действительно удобно и снимается отстегивается там все довольно просто и легко.
только вот подъемник нужен обязательно.

Согласен. Америка под сервис заточена.
Ну никак не под гараж.
Хотя я умудрился на нем свечки поменять.
То еще мероприятие, скажу я вам )))
 
[^]
1300V4
2.03.2025 - 11:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1337
Цитата (зудука @ 2.03.2025 - 15:09)
Цитата (1300V4 @ 2.03.2025 - 10:10)
Детский сад, штаны на лямках. Показать как снять компрессор с двигателя М14п самолёта Як52\18Т?
Ровно по центру кадра его рёбрышки выглядывают.

И все болты и хомуты на контровке.

А как-же? На контровке, отгибных шайбах, шплинтах, пружинных шпильках на худой конец (некритичные места) - самоконтры.
На более современной технике - на химии.
Это вызывет лютый баттхерт у афффтаслисарей.
 
[^]
ProkVS
2.03.2025 - 11:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.04.21
Сообщений: 354
Там поидее еще третий болтик должен быть со стороны коробки, поэтому и раскидали двигло, у меня так на бэхе двиг N53, два болта с наружи, а один какого-то черта с обратной стороны закрутили, как спецом, никаким ключем к нему не подобраться.. Чтоб коробку не скидывать изъебнулся и поменял щетки на стартере не откручивая стартер ))
 
[^]
Reichstag
2.03.2025 - 11:54
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20530
Цитата (Dinozauer @ 02.03.2025 - 09:16)
Ну и как часто вы меняете стартер на своёй жопопвозке? Одно дело когда фильтра да свечи через жопу меняются по регламенту, а тут стартер который при нормальных условиях переживет двигатель
Хотите легкодоступ покупайте УАЗ там все на коленке можно чинить

Ага. Переживëт. Особенно с системой Start-Stop

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DNW
2.03.2025 - 11:55
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 10311
Цитата (Iptit @ 2.03.2025 - 11:46)
Цитата (МимоПроходил @ 2.03.2025 - 13:04)
Цитата (Iptit @ 2.03.2025 - 10:34)
На 2UZ мне достаточно 40 минут поменять стартер.
Удобно кстати, и прокладки коллектора многоразовые.
Другое дело американский микроавтобус Шевроле, в котором любая операция с двигателем или трансмиссией начинается с этого.

а вот это действительно удобно и снимается отстегивается там все довольно просто и легко.
только вот подъемник нужен обязательно.

Согласен. Америка под сервис заточена.
Ну никак не под гараж.
Хотя я умудрился на нем свечки поменять.
То еще мероприятие, скажу я вам )))

ктож мешает купить свой подъемник если ты живешь в пиндоссии)) и поставить в свой гараж

Это сообщение отредактировал DNW - 2.03.2025 - 11:56
 
[^]
DNW
2.03.2025 - 11:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 10311
Цитата (Reichstag @ 2.03.2025 - 11:54)
Цитата (Dinozauer @ 02.03.2025 - 09:16)
Ну и как часто вы меняете стартер на своёй жопопвозке? Одно дело когда фильтра да свечи через жопу меняются по регламенту, а тут стартер который при нормальных условиях переживет двигатель 
Хотите легкодоступ покупайте УАЗ там все на коленке можно чинить

Ага. Переживëт. Особенно с системой Start-Stop

1) Даже не смотря на старт\стоп живут долго
2) Это говно можно не юзать(лично я не юзаю) сначала хочет закодить кнопку, потом просто привык при заводе мотора авто сразу отключать.
 
[^]
Reichstag
2.03.2025 - 12:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20530
Цитата
Это у них после Второй мировой практика. Тогда у них у танков были катки в три ряда, теперь вот и до стартера дошли такие методы.

Эти катки тоже не просто так ставились. Это значительно улучшало проходимость, за счëт более низкого давления на грунт. А масса тех же тигров была почти 60 тонн. Плюс стабилизация орудия во время движения была выше.
Но и минусы конечно были.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
БiлыйКiт
2.03.2025 - 12:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.15
Сообщений: 6355
Вспомнил старенький Опель, на котором сцепление менялось без снятия КПП, за полчаса.
Куда ушли те времена... и те инженеры?
 
[^]
Реник
2.03.2025 - 12:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.22
Сообщений: 2207
Так это че Михалыч, всё это время лягушатников зря ругали што ли?
Покажите как на субарушке свечи меняют, плиз!
Или на Ленд Ровере.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
короллыч
2.03.2025 - 12:13
0
Статус: Offline


Бог юмора

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 4831
Цитата (Dinozauer @ 2.03.2025 - 09:16)
Ну и как часто вы меняете стартер на своёй жопопвозке? Одно дело когда фильтра да свечи через жопу меняются по регламенту, а тут стартер который при нормальных условиях переживет двигатель ueban.gif
Хотите легкодоступ покупайте УАЗ там все на коленке можно чинить shum_lol.gif

А давай.
В Сибири,в -40 после ночной стоянки,когда сига с аатопрогревом заглючила,ты утром мослаешь стартером,высаживаешь акум,тебе дают подкуриться.
Ты выкручиваешь свечи залитые,вкидываешь новые,поливаешь водичкой впуск,греешь в руках датчик впуска,и пошел по новой маслать...
А стартер,на минуточку,не редукторный как в крузаке200,старых тойотах и субарах был.
 
[^]
короллыч
2.03.2025 - 12:14
2
Статус: Offline


Бог юмора

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 4831
Цитата (Реник @ 2.03.2025 - 12:07)
Так это че Михалыч, всё это время лягушатников зря ругали што ли?
Покажите как на субарушке свечи меняют, плиз!
Или на Ленд Ровере.

На субарушке? Гоу ко мне в гараж?либо давай по видео связи!!@
Хоть атмо,хоть турбо.
А вот свечи менять на паджеро либо марке каком нибудь 100том..
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21475
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх