СССР. Первый рейс ЭР200, задолго до "Сапсана"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Master0
20.02.2025 - 15:35
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.11.22
Сообщений: 203
Цитата (ksup @ 20.02.2025 - 11:33)
Все машинисты от него как черт от ладана шарахались
Ездил он раз в неделю потому что поезд этот перебирали по факту после рейса тк сырой был и ненадежный и пути после его проезда расшатывались к хуям что сразу бригада выезжала и на путях работала и остальные составы по ним пускать было опасно
Потом перед пуском сапсанов там по факту пути перебрали -чуть ли не японские рельсы привозили чтобы можно по ним высокоскоростные поезда гонять
Как всегда -идея хорошая но реализация говно и инфраструктуры ноль для этого

79 год , и это не обещание сделать самолеты и многое другое, а реальный поезд 200 км/ч идет. А сейчас что ? Одни прорывы…

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Степан298
20.02.2025 - 15:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.21
Сообщений: 7842
первый в России двухэтажный вагон

как думаете какой год, уважаемые (нет) свидетели ссср?

СССР. Первый рейс ЭР200, задолго до "Сапсана"
 
[^]
Изтагана
20.02.2025 - 15:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.24
Сообщений: 1235
Цитата (Нестор779 @ 20.02.2025 - 12:03)
Вранье все это, васильевич сказал делали только галоши а уж он врать не будет 😂

Он врет все 25 лет, сколько сидит в Кремле.
 
[^]
p748mx
20.02.2025 - 15:35
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.03.12
Сообщений: 954
Цитата (egoistic @ 20.02.2025 - 18:43)
Цитата (asap @ 20.02.2025 - 11:49)
Прокатился один раз на нем. В самолете не было чувства тошноты. А рэ 200 почему-то подкатывала.

в самолетах одна проблема, уши, при наборе и сбросе высоты. ВСЕ.

Такая проблема на всех самолётах.
Лечится дайверской продувкой - зажимаешь нос и пытаешься выдохнуть через нос.
Давление выравнивается и уши тут же раскладывает.
 
[^]
Степан298
20.02.2025 - 15:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.21
Сообщений: 7842
Цитата (Master0 @ 20.02.2025 - 15:35)
Цитата (ksup @ 20.02.2025 - 11:33)
Все машинисты от него как черт от ладана шарахались
Ездил он раз в неделю потому что поезд этот перебирали по факту после рейса тк сырой был и ненадежный и пути после его проезда расшатывались к хуям что сразу бригада выезжала и на путях работала и остальные составы по ним пускать было опасно
Потом перед пуском сапсанов там по факту пути перебрали -чуть ли не японские рельсы привозили чтобы можно по ним высокоскоростные поезда гонять
Как всегда -идея хорошая но реализация говно и инфраструктуры ноль для этого

79 год , и это не обещание сделать самолеты и многое другое, а реальный поезд 200 км/ч идет. А сейчас что ? Одни прорывы…

хватит.

эр -200 никогда не ходил 200 км/ч (в эксплуатации точно).

79 год это год когда начался провал в авиастроении.

угадай почему?
 
[^]
anmas
20.02.2025 - 15:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.11
Сообщений: 6125
Цитата (ksup @ 20.02.2025 - 11:33)
Все машинисты от него как черт от ладана шарахались
Ездил он раз в неделю потому что поезд этот перебирали по факту после рейса тк сырой был и ненадежный и пути после его проезда расшатывались к хуям что сразу бригада выезжала и на путях работала и остальные составы по ним пускать было опасно
Потом перед пуском сапсанов там по факту пути перебрали -чуть ли не японские рельсы привозили чтобы можно по ним высокоскоростные поезда гонять
Как всегда -идея хорошая но реализация говно и инфраструктуры ноль для этого

Так за 30 лет до "Сапсана",и то"Сапсан" не наш(Веларо Сименс").
Потом так же перебрали бы пути и усе.Но рижане теперь "Евро-Кустари",а у нас немецкие и французкие поезда.Из отечественного только проводники.
 
[^]
Степан298
20.02.2025 - 15:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.21
Сообщений: 7842
вот сводные данные по МАП СССР

СССР. Первый рейс ЭР200, задолго до "Сапсана"
 
[^]
Pадиотехник
20.02.2025 - 15:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (BrainDamage @ 20.02.2025 - 14:07)
Калоша очередная?

Рижский вагоностроительный был крупнейшим заводом в Европе. Не только весь Союз. Все страны СЭВ на ЭРках ездили. Такое производство проебали. Такие технологии. Вагоны, локомотивы, трамвайка... что только не выпускали.

RVR вагоны только собирал, комплектуха поставлялась со всего союза. И когда он двинул кони, все производственные связи разорвались. Просто не из чего строить вагоны. И со многими финишными производствами произошло подобное.
 
[^]
Степан298
20.02.2025 - 15:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.21
Сообщений: 7842
Цитата (anmas @ 20.02.2025 - 15:39)
Цитата (ksup @ 20.02.2025 - 11:33)
Все машинисты от него как черт от ладана шарахались
Ездил он раз в неделю потому что поезд этот перебирали по факту после рейса тк сырой был и ненадежный и пути после его проезда расшатывались к хуям что сразу бригада выезжала и на путях работала и остальные составы по ним пускать было опасно
Потом перед пуском сапсанов там по факту пути перебрали -чуть ли не японские рельсы привозили чтобы можно по ним высокоскоростные поезда гонять
Как всегда -идея хорошая но реализация говно и инфраструктуры ноль для этого

Так за 30 лет до "Сапсана",и то"Сапсан" не наш(Веларо Сименс").
Потом так же перебрали бы пути и усе.Но рижане теперь "Евро-Кустари",а у нас немецкие и французкие поезда.Из отечественного только проводники.

шо это значит за 30 лет до сапсана?

1. СИНКАСЭН - 1964

2. ПЕНДОЛИНО - 1976

3. TGV - 1981

4. ICE - 1990

и все эти проекты это не полтора поезда а развитая регулярная и объемная сеть
 
[^]
ujovochka
20.02.2025 - 15:51
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 1300
Дерьмище это мертворожденное. 200 он никогда не ездил. На испытаниях на коротком участке где-то в Тверской области. Это была самая настоящая советская галоша. Попытка изобразить очередной прорыв. К обычному локомотиву прихуярили оптекаемый клюв. А вагоны даже трогать не стали. На видео видно входную дверь вагона. Со всеми её щелями, всратыми уплотнителями и ебанутой сцепкой. Аэродинамика кирпича.
Обычный поезд Аврора ездил 150-160кмч.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Степан298
20.02.2025 - 15:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.21
Сообщений: 7842
вот например СИНКАСЭН 5 (2009 год)

СССР. Первый рейс ЭР200, задолго до "Сапсана"
 
[^]
vovan77777
20.02.2025 - 15:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5556
Цитата (ujovochka @ 20.02.2025 - 15:51)
Дерьмище это мертворожденное. 200 он никогда не ездил. На испытаниях на коротком участке где-то в Тверской области. Это была самая настоящая советская галоша. Попытка изобразить очередной прорыв. К обычному локомотиву прихуярили оптекаемый клюв. А вагоны даже трогать не стали. На видео видно входную дверь вагона. Со всеми её щелями, всратыми уплотнителями и ебанутой сцепкой. Аэродинамика кирпича.
Обычный поезд Аврора ездил 150-160кмч.

ну допустим тут ты не прав!
и вахоны и так сказать ходовая у них были соовсем другие!

СССР. Первый рейс ЭР200, задолго до "Сапсана"
 
[^]
е27
20.02.2025 - 15:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.01.22
Сообщений: 89
Цитата (RusLandiya @ 20.02.2025 - 11:42)
После него путевые бригады занимались ремонтом путей.
А он вставал на ремонт каждую неделю.
А еще был СВЛ построенный ка Калининском вагонзаводе еще раньше, на реактивной тяге.
Так тов вообще щебень с путей сдувал.
Долго еще стоял на Дорошихе. Никому не нужный.

как бы он до сих пор есть)

СССР. Первый рейс ЭР200, задолго до "Сапсана"
 
[^]
Kotofeya
20.02.2025 - 15:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.14
Сообщений: 6057
может и не без греха был поезд этот, народ знающий отписался, но он был в сторону прогресса... а потом замаячила "свобода" оттепель и джинсы с кока колой...

я посмотрел основной бум стройки и инженерной мысли был по сути до 75 года, сколько вооружения сделано (актуального и сейчас), поездов всяких и разработок, ученых все знали, космонавтов.
 
[^]
BattlePorQ
20.02.2025 - 16:00
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64258
Цитата (ujovochka @ 20.02.2025 - 15:51)
К обычному локомотиву прихуярили оптекаемый клюв. А вагоны даже трогать не стали. На видео видно входную дверь вагона. Со всеми её щелями, всратыми уплотнителями и ебанутой сцепкой. Аэродинамика кирпича.

Нет. Никто ничего никуда не прихуячивал, при всех своих недостатках ЭР200 разработан с нуля. Там нет "обычного локомотива", головные вагоны вообще безмоторные прицепные. А вот обычные как раз все моторные, секциями по два, один с токоприёмником, второй без. Но, в отличие от обычных электричек, оба с двигателями.
 
[^]
Keks789
20.02.2025 - 16:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 3606
Цитата (BrainDamage @ 20.02.2025 - 12:07)
Калоша очередная?

Рижский вагоностроительный был крупнейшим заводом в Европе. Не только весь Союз. Все страны СЭВ на ЭРках ездили. Такое производство проебали. Такие технологии. Вагоны, локомотивы, трамвайка... что только не выпускали.

А во, нету больше завода? В метро помню и рижские электрички...

А во, педивикия:
На 2024 год на территории бывшего РВЗ располагаются другие предприятия, не связанные с машиностроением, либо бывшие заводские корпуса перестроены для торгово-деловой деятельности. Например бывший административный корпус реконструирован в апарт-отель RVR-Smart[

Это сообщение отредактировал Keks789 - 20.02.2025 - 16:04
 
[^]
Периндоприл
20.02.2025 - 16:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27338
Цитата (ivanuшка @ 20.02.2025 - 13:48)
Достаточно чаще сглатывать слюну. Для этого собственно сосательные конфеты и раздают.
Ну раньше раздавали, сейчас не знаю.

Похрену абсолютно. Потому и не раздают больше леденцы.
А вот глубокое зевание очень хорошо "пробивает". Проверено десятилетиями и кучей совершенно реальных людей.

С конфетами, кстати, закладывало тока в путь. Тож проверено годами.

Кстати, ещё одно высосанное из леденца, весьма распространённое предубеждение: ничего не жрать перед полётом, чтоб не укачивало. На самом деле, с пустым желудком укачивает гораздо эффективнее. Перед полётом поешь нормально, полноценно - часа за два до вылета. По возможности "догонись" на борту. И всё будет хорошо.
 
[^]
Likhoslav
20.02.2025 - 16:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.15
Сообщений: 3567
Цитата (Катанян @ 20.02.2025 - 14:54)
Цитата
Ездил он раз в неделю потому что поезд этот перебирали по факту после рейса тк сырой был и ненадежный и пути после его проезда расшатывались к хуям что сразу бригада выезжала и на путях работала и остальные составы по ним пускать было опасн

Как трудившийся на путевом участке Вышний Волочек - Бологое дорожным мастером дистанции пути, по моему ПЧ 5 тогда она была , в 1982-1984 гг. полностью подтверждаю ваши слова.
Мало того, что ПОСЛЕ прогона ЭР 200 бригадч выгонялись на участки где вагон-дефеатоскоп наметил правки, еще и ПЕРЕД прогоном литера протаскивали его - мало ли.
Короче головная боль была у путейцев постоянная.

А еще эта падла была покрашена в серо-стальной цвет и ездила без включенного прожектора. Ее в дымке над путями было просто НЕ ВИДНО!
 
[^]
Виталий75
20.02.2025 - 16:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.20
Сообщений: 1112
Цитата (ivanuшка @ 20.02.2025 - 14:48)
Достаточно чаще сглатывать слюну. Для этого собственно сосательные конфеты и раздают.
Ну раньше раздавали, сейчас не знаю.

Сейчас не раздают, оптимизация... Раньше вино раздавали на линии Краснодар-СПб на Кубанских авиалинях по бутылочке 0.25 на ЯК-42

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Периндоприл
20.02.2025 - 16:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27338
Цитата (Kotofeya @ 20.02.2025 - 14:58)
может и не без греха был поезд этот, народ знающий отписался, но он был в сторону прогресса... а потом замаячила "свобода" оттепель и джинсы с кока колой...

я посмотрел основной бум стройки и инженерной мысли был по сути до 75 года, сколько вооружения сделано (актуального и сейчас), поездов всяких и разработок, ученых все знали, космонавтов.

Задел хрущёвской второй индустриализации и реальной массовой ликвидации безграмотности.
 
[^]
Степан298
20.02.2025 - 16:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.21
Сообщений: 7842
Цитата (Kotofeya @ 20.02.2025 - 15:58)
может и не без греха был поезд этот, народ знающий отписался, но он был в сторону прогресса... а потом замаячила "свобода" оттепель и джинсы с кока колой...

я посмотрел основной бум стройки и инженерной мысли был по сути до 75 года, сколько вооружения сделано (актуального и сейчас), поездов всяких и разработок, ученых все знали, космонавтов.

он не был в сторону прогресса

он был в сторону показухи и наебалова

как вся совецкая власть
 
[^]
Степан298
20.02.2025 - 16:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.21
Сообщений: 7842
и каких ты там ученых знал)))

СПК был вообще засекречен,

так на минуточку
 
[^]
TopRabbit
20.02.2025 - 16:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.09
Сообщений: 9042
Цитата (kott01 @ 20.02.2025 - 11:35)
В железнодорожном музее Новосиба такой стоит, я даже разок в кабину машиниста попал, а вот поездить на таком не довелось.

В ж/д музее в Самаре в таком с сыном лазили. И в кабине машиниста сидели, и на кнопки нажимали ))
 
[^]
Степан298
20.02.2025 - 16:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.21
Сообщений: 7842
Цитата (BattlePorQ @ 20.02.2025 - 16:00)
Цитата (ujovochka @ 20.02.2025 - 15:51)
К обычному локомотиву прихуярили оптекаемый клюв. А вагоны даже трогать не стали. На видео видно входную дверь вагона. Со всеми её щелями, всратыми уплотнителями и ебанутой сцепкой. Аэродинамика кирпича.

Нет. Никто ничего никуда не прихуячивал, при всех своих недостатках ЭР200 разработан с нуля. Там нет "обычного локомотива", головные вагоны вообще безмоторные прицепные. А вот обычные как раз все моторные, секциями по два, один с токоприёмником, второй без. Но, в отличие от обычных электричек, оба с двигателями.

для этого поезда нужна отдельная линия.

это было очевидно тогда, очевидно и сейчас.

точно также очевидно что ее не построили ни в 70е годы, ни позже,

и скорее всего вряд ли построят и сейчас

говорильня на эту тему идет более 50 лет подряд.

а можно еще вспомнить СТРАТЕГИЮ РФ ПО РАЗВИТИЮ ВЫСОКОСКОРОСТНОГО ЖД ТРАНСПОРТА

2005 год на секундочку
 
[^]
Степан298
20.02.2025 - 16:22
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.21
Сообщений: 7842
Цитата (е27 @ 20.02.2025 - 15:56)
Цитата (RusLandiya @ 20.02.2025 - 11:42)
После него путевые бригады занимались ремонтом путей.
А он вставал на ремонт каждую неделю.
А еще был СВЛ построенный ка Калининском вагонзаводе еще раньше, на реактивной тяге.
Так тов вообще щебень с путей сдувал.
Долго еще стоял на Дорошихе. Никому не нужный.

как бы он до сих пор есть)

нет.

это типично совецкая музеефикация элемента, и утилизация целого.

ярчайший пример - памятник крейсеру КИРОВ.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11040
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх