СССР. Первый рейс ЭР200, задолго до "Сапсана"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Pадиотехник
20.02.2025 - 20:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (Степан298 @ 20.02.2025 - 17:35)
первый в России двухэтажный вагон

как думаете какой год, уважаемые (нет) свидетели ссср?

Вообще-то рижский вагоностроительный работал с 1895 года, и производил совсем не галоши. Странно как они не загнулись в межвоенный период, а вот после распада союза заводу пришла пизда. Видимо раньше были торговые связи с иностранными предприятиями, в том числе и с сименсом. СССР закрыл их в жёсткие рамки. И когда исчезли советские связи, не осталось никаких.
 
[^]
Nichls
20.02.2025 - 20:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.14
Сообщений: 4401
Цитата (ksup @ 20.02.2025 - 11:33)
Все машинисты от него как черт от ладана шарахались
Ездил он раз в неделю потому что поезд этот перебирали по факту после рейса тк сырой был и ненадежный и пути после его проезда расшатывались к хуям что сразу бригада выезжала и на путях работала и остальные составы по ним пускать было опасно
Потом перед пуском сапсанов там по факту пути перебрали -чуть ли не японские рельсы привозили чтобы можно по ним высокоскоростные поезда гонять
Как всегда -идея хорошая но реализация говно и инфраструктуры ноль для этого

Он просто опередил своё время.

По теме: интересный пост. Не знал о такой поезде в эпоху СССР.
 
[^]
Рипыч
21.02.2025 - 00:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 3898
Охрененный поезд был... я когда 218 км/ч на табло увидел первый раз в жизни - знатно прибалдел)
 
[^]
ГоблинПетров
21.02.2025 - 01:02
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.01.23
Сообщений: 315
Цитата (Jus @ 20.02.2025 - 11:23)
16.11.1979


У меня всего два вопроса, нет, три! Почему, как и зачем???? Все это просрали
 
[^]
qwerty29rus
21.02.2025 - 01:28
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.08.20
Сообщений: 49
Видел его недавно в музее железных дорог.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

СССР. Первый рейс ЭР200, задолго до "Сапсана"
 
[^]
Сочинский
21.02.2025 - 01:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 3135
Мне 3 месяца было 🤗

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Abrazina
21.02.2025 - 05:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.08
Сообщений: 8883
фигассе!!! там даже ПЕПСИ на столе!! аж две бутылки! это уже уровень ))

в 70-х она только появилась и аж почти до конца 80-х её свободно можно было купить разве что в Москве и других столицах советских республик, а если еще где повлялась, то улетала "по своим людям" или просто мгновенно раскупалась

когда родители приносили пепси или фанту, это был почти праздник )) еще тархун был неплох, но байкал чет ваще не заходил, аптекой попахивал, хотя и получше дюшеса

СССР. Первый рейс ЭР200, задолго до "Сапсана"
 
[^]
Pадиотехник
21.02.2025 - 07:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (stone75 @ 20.02.2025 - 17:25)
Цитата (ksup @ 20.02.2025 - 11:33)
Все машинисты от него как черт от ладана шарахались
Ездил он раз в неделю потому что поезд этот перебирали по факту после рейса тк сырой был и ненадежный и пути после его проезда расшатывались к хуям что сразу бригада выезжала и на путях работала и остальные составы по ним пускать было опасно
Потом перед пуском сапсанов там по факту пути перебрали -чуть ли не японские рельсы привозили чтобы можно по ним высокоскоростные поезда гонять
Как всегда -идея хорошая но реализация говно и инфраструктуры ноль для этого

Не знаю на сколько правда Ваши рассказы, но по хуевым дорогам пускать скоростной поезд идея тоже хуевая. Когда запускали Аллергию на Хельсинки перебоали все пути и перенесли грузовое движение на Приозерское направление.

Ошибка была совершена еще в 1842 году. Царскосельская дорога имела колею 1829 миллиметров, с заделом на будущее. Но впоследствии для ускорения строительства ее сузили до 1524 мм. Вот этих 30 сантиметров сегодня для скоростной дороги и не хватает.
 
[^]
sartanil
21.02.2025 - 09:13
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.08.19
Сообщений: 775
Цитата (Pадиотехник @ 20.02.2025 - 11:50)
Прокатился недавно на Фениксе. Не настолько скоростной, но тишина внутри гробовая, стук колес еле слышен. И практически не качается, идет ровно как пароход по спокойному морю. Единственно над чем взоржал

А как слепой должен узнать о включенном красном свете?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
poopkin
21.02.2025 - 09:17
0
Статус: Offline


Не режиссёр

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 6026
Цитата (Schettino @ 20.02.2025 - 11:24)
Мимино штоль за рулем?

 
[^]
DJJohn
21.02.2025 - 11:42
1
Статус: Offline


Какбе вернулсо

Регистрация: 30.06.06
Сообщений: 2318
Нет больше этого завода...
 
[^]
RAMIL18
21.02.2025 - 11:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 2566
«Иосиф Сталин» — самый могучий паровоз СССР⁠⁠

Этот паровоз просто невозможно обойти, если хоть немного интересоваться историей паровозостроения. На момент постройки «Иосиф Сталин» стал самым мощным паровозом Европы, предназначенным для перевозки пассажиров. При его разработке были использованы новейшие достижения, грамотно совмещенные с уже имеющимися наработками: многие детали были взяты, без внесения больших изменений, с грузовых паровозов серии ФД («Феликс Дзержинский»).

Устаревавшая конструкция самых распространенных паровозов-«Сушек» (серия Су) и еще Николаевских Н-ок, при крайней надежности и экономичности, не способна была обеспечить повышение скорости передвижения и увеличение сцепной массы поездов (у «Сушек» этот параметр равнялся сорока пяти т.).

В 1932 году, после двух лет напряженной разработки был собран новый агрегат, получивший, по решению рабочих, серию ИС («Иосиф Сталин»), имевший колесную осевую формулу «один-четыре-два». Именно применение этой формулы позволило использовать котел и цилиндры от грузовых ФД.

К техническим характеристикам, указанным в задании, предъявлялись требования: повысить на пятьдесят процентов тягу (по сравнению с Су), нагрузка от движущих колес не более двадцати тонн, максимально возможная унификация с узлами и деталями имеющихся паровозов. После того как был завершен этап проектирования, прошло всего семь месяцев, и на базе Коломенского завода был изготовлен ИС20-1. ИС20-1 получил «путевку в жизнь», когда был доставлен седьмого октября в Москву и показан «высокому начальству».

До конца года было собрано еще два таких паровоза, и почти весь 1933 год проводились их испытания на трех разных ж/д участках, которые показали, что мощность ИС почти вдвое выше Су — в среднем две с половиной тысячи л.с., а в отдельные моменты мощность достигала трех тысяч двухсот л.с. Правда, эти испытания выявили и негативный момент — существенно увеличить скорость ИСка не могла.

Дополнительные исследования НИИЖТ и МАИ по снижению сопротивления воздуха, доказали, что применение специального кожуха-обтекателя, способно не только выиграть еще около двухсот л.с., но и привести к повышению скорости движения. В 1937 году на Ворошиловском заводе строят паровоз ИС20-16, оснащенный таким обтекателем. Тогда же, еще один новый паровоз, ИС20-241, участвовал на Парижской Всемирной выставке, и выиграл у польского Pm36, получив главный приз.

В «повседневной» работе паровозы серии ИС использовались в основном без кожухов-обтекателей. За годы выпуска (1932-42 гг.) построено около шестисот пятидесяти паровозов ИС. В шестидесятые годы двадцатого века, обозначение серии сменили на ФДп, а в семидесятые ИСки массово списали и отправили на переработку.

Характеристики паровозов серии ИС: длина 16,3 м, диаметр движущих колес (как у Су) 1,85 м, вес пустого (порожнего) паровоза 118 т, сцепной вес до 82 т, мощность 2500—3200 л. с., скорость 115 км/ч (максимальная у ИС20-16 - 150 км/ч), число цилиндров 2, диаметром 67 см.



Это сообщение отредактировал RAMIL18 - 21.02.2025 - 11:43
 
[^]
Дегало
21.02.2025 - 12:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.09
Сообщений: 1723
Ездил на таком один раз.
В конце 90-х дело было.
Не помню вау эффекта. Да и я пиздюком подростком был..
ну типа поезд и поезд. Быстрый? Ну круто. И че?

Когда подрос и запустили сапсаны, и собственно первый раз поехал на сапсане - тут больше осознания было что вот это что то из будущего, что то из современного и заграничного..

Хотя по факту те же 200кмч
Ну внутри да, сапсан посимпатичнее будет))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
berdamask
21.02.2025 - 12:15
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.07.24
Сообщений: 907
Цитата (ksup @ 20.02.2025 - 11:33)
Все машинисты от него как черт от ладана шарахались
Ездил он раз в неделю потому что поезд этот перебирали по факту после рейса тк сырой был и ненадежный и пути после его проезда расшатывались к хуям что сразу бригада выезжала и на путях работала и остальные составы по ним пускать было опасно
Потом перед пуском сапсанов там по факту пути перебрали -чуть ли не японские рельсы привозили чтобы можно по ним высокоскоростные поезда гонять
Как всегда -идея хорошая но реализация говно и инфраструктуры ноль для этого

Сам ты говн0. Просто эр200 опередил своё время в СССР.
 
[^]
ReisiLind
21.02.2025 - 12:26
0
Статус: Offline


EST

Регистрация: 10.09.20
Сообщений: 6010
Даже по видео видно, что все пассажиры предпочитают держаться за поручни на протяжении всей поездки. Тряска неимоверная. Сразу видно- в Риге делали. У них до сих пор так же трясет в Рига-Юрмала.
 
[^]
Дегало
21.02.2025 - 12:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.09
Сообщений: 1723
А вот вопрос диванным знатокам:

Всеж знают байку про палец царя, когда он по линейке чертил линию на карте и палец обвел.
А люди побоялись царя ослушаться и так и построили..

Легенда красивая, но Обыденность прозаичнее. На Валдае нефиговый перепад высот идет. И тупо впрямую паровозы и электровозы не могли забраться в горку. Мощей не хватало.
Отсюда и получился полукруг на железке - тупо подъем в гору более пологий.

И собственно когда планировали Сапсан пустить - об этом месте говорили, дескать из-за кривизны пути (полукруг) поезд потеряет скорость и время.
Ну слава богу к 00 годам строить научились. И поезда стали мощнее и современнее. И дорогу просто спрямили. Сделали тупо прямую горку. И современные локо нормально в нее заскакивают.

А отсюда вопрос. Как там было в 79 году, о котором идет речь в видео??

Полагаю эр200 тупо тормозил и ехал как черепаха, чтобы с пути не вылететь. От того и расстояние проходил не за 4, а за большее количество часов…

Зы и UPD
Сам ответил на свой вопрос.
Во первых в 79 поезд только сделали и передали на тесты. А в коммерческие рейсы он пошел в 84
Во вторых жарил он 180, иногда и редко в моменте разгоняясь до 200.
Ну и в третьих СПб-Мск он пролетал за 5:20. Потом сократили до 5 часов.
Спасибо вики.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11037
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх