Ан-26. Зимний морозный взлёт

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
кубарубик
5.01.2025 - 15:25
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.09.24
Сообщений: 556
Половину слов понял бы ровно столько, сколько бы по китайски говорили. Слова можно убрать вообще. Хотя с Новым Гадом очень понятно.
 
[^]
Яалкаш
5.01.2025 - 15:29
1
Статус: Offline


Хуйпиздаджигурда

Регистрация: 26.08.15
Сообщений: 6898
Цитата (JJHH @ 5.01.2025 - 14:36)
Жопа мира в ее самой полной жопе. Если вы хотите найти максимальное уединение, то вам - туда.

Ну да. А Новая Земля, и Земля Франца-Иосифа это прям Нью-Йорк gigi.gif
 
[^]
HOCOK555
5.01.2025 - 15:31
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.08.23
Сообщений: 4403
Цитата (Alex88 @ 05.01.2025 - 13:34)
Красиво!
в мороз воздух разряжен и самолет дольше разбегается - тяжелей взлетает

Это оружие может быть разрЯжено, а воздух - разрЕжен

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
A129500
5.01.2025 - 15:31
6
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 3.04.19
Сообщений: 952
Цитата (акуб @ 5.01.2025 - 14:02)
Цитата
Кто в курсе, почему звук переговоров будто это не радио, а два стаканчика с натянутой ниткой? Это запись такая, или реально в эфире такой шлак творится?


Потому что, согласно требованиям принятым в авиации, полоса пропускания низкочастотного канала связи принята:
- 0,3...3,0 кГц для русского языка
- 0.3...3,7 кгц для английского,
для обеспечения соотношения сигнал/шум значительно более 3 при разборчивости более 70%.
lol.gif

Вы хотите сказать, что полоса пропускания меняется в зависимости от языка?
Вообще то полоса "телефонного канала" 0.3-3.4 кГц. (стандартный) 0.3-2.7 (урезанный с уплотнением).

Это сообщение отредактировал A129500 - 5.01.2025 - 15:35
 
[^]
ТриТыщиТри
5.01.2025 - 15:36
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.22
Сообщений: 10557
Цитата (DrewMNSLL @ 05.01.2025 - 13:44)
Ну чё вы пристали к человеку со своей физикой.
Он не про это писал. Не про разрежение...
А про разряжение!!!!
В мороз просто воздух, обычно, не заряжают. Вот он и оказался разряжен...

Я свой воздух всегда заряжаю. Что горячий, что холодный. Даже если влажный.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
alenn
5.01.2025 - 15:40
10
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.07.05
Сообщений: 1032
Цитата (Alex88 @ 05.01.2025 - 13:34)
Красиво!
в мороз воздух разряжен и самолет дольше разбегается - тяжелей взлетает

интересно что за чудо поднимает воздушный шар вверх при нагревании воздуха внутри шара?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JJHH
5.01.2025 - 15:46
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 1164
Цитата (акуб @ 5.01.2025 - 14:56)
Цитата
ChatGPT и полная ересь.

Видишь ли, в дипломе у меня в 1979 году написано квалификация - радиоинженер , а по специальности Техническая эксплуатация авиационного радиооборудования, и усилительным устройствам учил меня Степанов, прм/прд устройствам (радиоссвязь ЛА) - Скальский, то мои утверждения имеют под собой теоретическую базу... а не это вот все: выше сидит, ниже летит (называется действующая высота антенны).
Мои преподаватели отняли бы у тебя зачетную книжку и сожгли ее на кафедре лекционной аудитории в назидание остальным слушателям. gigi.gif lol.gif

Ну у тебя просто чую - всё суперпрекрасно с образованием и дипломом. lol.gif

Отчего же тогда голос диспетчера на записи звучит как слеза комсомолки - девственницы, а голос борта - как сигнал из заднего отверстия? Вы уверены, что именно из-за советско -американской разницы в ширине низкочастотной полосы?

Крайне упростим условия. Вы реально понимаете, что в данной, эээ...мягко говоря , не очень заселенной точке Земли эфир абсолютно чист и пуст? Так при чём же тогда ширина полосы, сможете объяснится?

А не связано ли это просто с низкой чувствительностью радиостанции, которая записывает эфир как раз примерно в точке видеосъемки? Диспетчера слышно, там мощность зашкаливает, борт слышно не особо.

Также потрудитесь уж объясниться, как "действующая высота антенны", точнее двух: приемной и передающей влияет в двух случаях при равных расстояниях:
- Передача с нулевой высоты на нулевую высоту (запись радиопереговоров от борта к рации)
- Передача с вышки на нулевую высоту (запись радиопереговоров от борта к рации и связь борта с диспетчером).

Дилетант, которых - миллион. Передай привет своим Степановым и Скальским от себя. Пусть им будет приятно за своего "выпускника"

Это сообщение отредактировал JJHH - 5.01.2025 - 16:10
 
[^]
JJHH
5.01.2025 - 15:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 1164
Цитата (Яалкаш @ 5.01.2025 - 15:29)
Цитата (JJHH @ 5.01.2025 - 14:36)
Жопа мира в ее самой полной жопе. Если вы хотите найти максимальное уединение, то вам - туда.

Ну да. А Новая Земля, и Земля Франца-Иосифа это прям Нью-Йорк gigi.gif

Не знаю, но боюсь, что там мандаринками и подарками радуют гораздо больше и чаще. В силу специфики из географического положения.
 
[^]
Tratuti
5.01.2025 - 15:56
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.07.21
Сообщений: 20
Красота-то какая.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mikola60
5.01.2025 - 16:04
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.10.12
Сообщений: 913
Цитата (region54 @ 5.01.2025 - 17:37)
Как-то неуверенно поднимается. С грузом, наверное

Чуть более 30 сек от въезда на полосу и взлёта. Длина разбега: 870 м. Это тяжело? За сколько сек. твоя машинка до сотки разгоняется?-))
 
[^]
JJHH
5.01.2025 - 16:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 1164
Цитата (кубарубик @ 5.01.2025 - 15:25)
Половину слов понял бы ровно столько, сколько бы по китайски говорили. Слова можно убрать вообще. Хотя с Новым Гадом очень понятно.

Погода, давление аэродрома для корректировки высотомера, выбор полосы для взлета, состояние полосы, разрешение занятия полосы, с кем и на какой частоте борт будет работать на радио после взлета, маршрут, разрешение на взлет, предновогодние пожелания. Всё - крайне кратко и по-домашнему, гораздо короче, чем на больших аэродромах.

Радиопереговоры со стороны самолета мы практически не слышим.
 
[^]
TorpedoNN
5.01.2025 - 16:17
3
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 785
Красотища!!!!
Вот загляденье прямо!!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
всм
5.01.2025 - 16:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.23
Сообщений: 2659
Улетел но обещал вернуться

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
акуб
5.01.2025 - 16:24
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1858
Цитата
Отчего же тогда голос диспетчера на записи звучит как слеза комсомолки - девственницы, а голос борта - как сигнал из заднего отверстия? Вы уверены, что именно из-за советско -американской разницы в ширине низкочастотной полосы?

Потому что на борту работает 2 ген пост тока, 1 ген перем тока, 3 преобраз 36 вольт и многое, многое другое ... вот такое "эфир абсолютно чист и пуст", а не это:
Цитата
Вы реально понимаете, что в данной, эээ...мягко говоря , не очень заселенной точке Земли эфир абсолютно чист и пуст? Так при чём же тогда ширина полосы, сможете объяснится?
Объяснил?

Цитата
А не связано ли это просто с низкой чувствительностью радиостанции, которая записывает эфир как раз примерно в точке видеосъемки? Диспетчера слышно, там мощность зашкаливает, борт слышно не особо.

Вы когда-либо слышали об АРУ - автоматической регулировки усиления, одно из основных понятий радиотехники и какой сигнал должен быть после УПЧ? Зачем задаете глупые вопросы и делаете такие же утверждения?

Цитата
Дилетант, которых - миллион. Передай привет своим Степановым и Скальским от себя. Пусть им будет приятно за своего "выпускника"

Вы какой радиокружок закончили? Выводы о жене делай, радиодурачок! - на дилетанта и особенно моих преподавателей. gigi.gif lol.gif
 
[^]
JJHH
5.01.2025 - 16:26
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 1164
Цитата (strijj78 @ 5.01.2025 - 14:26)
Цитата (Alex88 @ 5.01.2025 - 13:44)
Цитата (klafin @ 5.01.2025 - 13:38)
Цитата (Alex88 @ 5.01.2025 - 13:34)
Красиво!
в мороз воздух разряжен и самолет дольше разбегается - тяжелей взлетает

Ну по физике чем холоднее тем плотнее воздух и значит что взлетать легче, а длинна разбега зависит от скорости и веса самолета.

в МАИ преподавать не пробовали?!
там Вас быстро на смех бы подняли с таким знанием физики и аэродинамики gigi.gif

Ну, если в МАИ не знают, что зимой летать сильно легче, то неудивительно, что у нас такой пиздец с авиацией творится.

Мало того. В особо жарких странах, при особо жаркой погоде, при взлете особо тяжелых ответственных бортов даже полосу специально поливают водой для снижения температуры приземного воздуха и увеличения его плотности, с целью успешного взлета самолета.
 
[^]
UglyBoor
5.01.2025 - 16:31
3
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 5.11.16
Сообщений: 494
Самое красивое видео взлёта.
 
[^]
Barkas1981
5.01.2025 - 16:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 3121
Цитата (Mishgan81 @ 05.01.2025 - 13:55)
А правильно будет - РазрЕжен

А Розряжëн-это так зовут))))))))))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
акуб
5.01.2025 - 16:48
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1858
Цитата
Вы хотите сказать, что полоса пропускания меняется в зависимости от языка?
Вообще то полоса "телефонного канала" 0.3-3.4 кГц. (стандартный) 0.3-2.7 (урезанный с уплотнением).


В авиационной технике, да. Где то читал полоса пропускания УНЧ советской техники 0.3...3кГц, импортной 03...3.7 кГц. Потому что
Цитата
Альфред Томатис утверждал, что в плане акустической составляющей, каждый язык определяется особым частотным спектром (спектр родного языка), к которому ухо привыкло. Эта привычка и становится препятствием на пути изучения иностранного языка, который обладает другим частотным спектром.

Томатис метод создает возможность приучить ухо к частотному спектру определенного иностранного языка. В результате происходит ускорение изучения языка, улучшение восприятия языка на слух, избавление от акцента.               

В среднем человеческое ухо улавливает частоту от 16 до 16000 Герц. Но по мере взросления фонетические способности человека постепенно сужаются к частотам родного языка. Например, французский язык позволяет воспринимать звуки в диапазоне от 100 до 300 и от 1000 до 2000 Герц, английский – от 2000 до 12000 Герц. А в славянских языках диапазон восприятия колеблется от 125 до 8000 Герц.

Английский более высокочастотный, чем славянский.
 
[^]
popuasik
5.01.2025 - 16:51
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.01.24
Сообщений: 339
Цитата (region54 @ 5.01.2025 - 13:37)
Как-то неуверенно поднимается. С грузом, наверное

прошлых ошибок gigi.gif
 
[^]
JJHH
5.01.2025 - 16:56
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 1164
Цитата (акуб @ 5.01.2025 - 16:24)
Цитата
Отчего же тогда голос диспетчера на записи звучит как слеза комсомолки - девственницы, а голос борта - как сигнал из заднего отверстия? Вы уверены, что именно из-за советско -американской разницы в ширине низкочастотной полосы?

Потому что на борту работает 2 ген пост тока, 1 ген перем тока, 3 преобраз 36 вольт и многое, многое другое ... вот такое "эфир абсолютно чист и пуст", а не это:
Цитата
Вы реально понимаете, что в данной, эээ...мягко говоря , не очень заселенной точке Земли эфир абсолютно чист и пуст? Так при чём же тогда ширина полосы, сможете объяснится?
Объяснил?

Цитата
А не связано ли это просто с низкой чувствительностью радиостанции, которая записывает эфир как раз примерно в точке видеосъемки? Диспетчера слышно, там мощность зашкаливает, борт слышно не особо.

Вы когда-либо слышали об АРУ - автоматической регулировки усиления, одно из основных понятий радиотехники и какой сигнал должен быть после УПЧ? Зачем задаете глупые вопросы и делаете такие же утверждения?

Цитата
Дилетант, которых - миллион. Передай привет своим Степановым и Скальским от себя. Пусть им будет приятно за своего "выпускника"

Вы какой радиокружок закончили? Выводы о жене делай, радиодурачок! - на дилетанта и особенно моих преподавателей. gigi.gif lol.gif

Извините.

Либо со мной разговаривает старый чатбот, либо весьма пьяный человек, либо я просто не знаю, кто эту чушь под видом слов может нести.

В любом случае - логика и причинственно-следственные связи уже не работают. Отвечать разумно - на весьма неразумный ответ уже не стоит. Поговорим, если хотите, завтра.

Извините еще раз, бывает. Без обид, пожалуйста.

Это сообщение отредактировал JJHH - 5.01.2025 - 16:59
 
[^]
AGS17
5.01.2025 - 17:17
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 15887
Цитата (Alex88 @ 5.01.2025 - 15:34)
Красиво!
в мороз воздух разряжен и самолет дольше разбегается - тяжелей взлетает

Зимой я на мотопараплане почти без разбега взлетал.
Учите физику.
 
[^]
HeresDeorum
5.01.2025 - 17:26
0
Статус: Offline


хорошо смеётся тот, у кого есть зубы

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 3396
Цитата (акуб @ 05.01.2025 - 15:23)
Тут я как то задал "слонам" вопрос: почему эксплуатация на земле двигателя Д-30 (да и других тоже) ограничена температурой -50 град С, да и подлежит сертификации, но не ограничена на эшелоне? Сам ответ не знал, не моя специальность. Ответили.
А насчет разряженности воздуха... есть такое выражение при низких температурах.
Мне кажется здесь вот в чем дело, потребление кислорода легкими зависит от абсолютной влажности воздуха. Чем ниже Т, тем меньше ВВ и меньшее потребление кислорода организмом, что эквивалентно поднятию этого организма на высоту. То есть воздух по кислороду становится более разряженным для организма. Вроде так?

Не совсем, есть ещё такой параметр как плотность. Почему у моря ты ходишь без кислородной маски, а поднимаясь на высоту примерно 5 тыщ метров, уже нужна кислородная маска?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AGS17
5.01.2025 - 17:26
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 15887
Цитата (Alex88 @ 5.01.2025 - 15:44)
Цитата (klafin @ 5.01.2025 - 13:38)
Цитата (Alex88 @ 5.01.2025 - 13:34)
Красиво!
в мороз воздух разряжен и самолет дольше разбегается - тяжелей взлетает

Ну по физике чем холоднее тем плотнее воздух и значит что взлетать легче, а длинна разбега зависит от скорости и веса самолета.

в МАИ преподавать не пробовали?!
там Вас быстро на смех бы подняли с таким знанием физики и аэродинамики gigi.gif

Закон Менделеева-Клапейрона, плотность воздуха определяется по формуле:

ρ = p · M / (R · T)
 
[^]
skvoznak
5.01.2025 - 17:27
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.09.17
Сообщений: 2168
Афигенное видео!
 
[^]
Deman19
5.01.2025 - 17:39
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 42
Цитата (JJHH @ 5.01.2025 - 14:36)
Цитата (JJHH @ 5.01.2025 - 14:00)
Красиво, ДА!

Где -то на Чукотке, рядом с Кепервеемом. Рейс 20138 на Кудым. Полоса: ВПП-10 или ВПП-28, пока непонятно.

Ну сам себе отвечаю. Нашел однозначно и стопроцентно!
Саха, Якутия, аэропорт Верхневилюйск (VHV).

Аэропорт «Верхневилюйск» — региональный аэропорт села Верхневилюйск Верхневилюйского улуса Якутии. Обеспечивает регулярное авиасообщение с региональным центром — Якутском.

Одна грунтовая взлетно-посадочная полоса: ВПП 10/28 –
класс «Г», размером 1800×75м, покрытие грунтовое.

Принимаемые типы ВС
Ан-2, Ан-12 (зимой), Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ан-32, Ан-72, Ан-74, Як-40 и др. типы ВС 3-4 класса, вертолёты всех типов.

Предновогодний рейс 20138 ан-26 на Кудым.

Жопа мира в ее самой полной жопе. Если вы хотите найти максимальное уединение, то вам - туда.

Это ВПП Баимская. Тоже жопа мира!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 10348
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх